Лого Сделано у нас
38

РКВП «Бора» Черноморского флота начал переход из Севастополя в турецкий порт Стамбул

В соответствии с ранее согласованным планом, ракетный корабль на воздушной подушке (РКВП) «Бора» Черноморского флота начал переход из Севастополя в турецкий порт Стамбул. Визит российского ракетного корабля в Турецкую Республику приурочен к проходящей в Стамбуле международной выставке современных вооружений, в которой принимают участие, в том числе и российские компании. 
«Бора» впервые с момента подъема на нем Военно-Морского Флага посетит иностранный порт.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара troller
    13.05.1323:30:25
    А я обслуживаю F-22 "Раптор" в 192-ом Истребительном крыле Национальной Гвардии
    ( Лэнгли, Вирджиния) и заявляю, что F-22 - превосходнейший истребитель.
        Верите?
    • 0
      Нет аватара Ingword
      13.05.1323:37:28
      Вы считаете что на СРЗ сложно пробиться? Я жил и живу в Севастополе, а 13 СРЗ является одним из крупнейших судоремонтных заводов в нём. Как Вам доказать то, что я действительно там работаю, я не знаю. Хотите верьте, а хотите нет.
      • 0
        Нет аватара troller
        14.05.1300:00:59
        Таким способом:
        Лист алюминия + заклёпки.

        рост трещины не остановить. В основании трещины обязательно высверливается отверстие и заделывается герметиком для поглощения вибраций. Это знаю даже я, ремонтировавший свою моторную лодку.
        А Вы утверждаете, что ремонтировали боевой корабль...

        З.Ы.
        На всякий случай:
        Как сваривать алюминий.
        Заварить трещину


        В следующий раз, прежде чем писать, изучайте суть вопроса.
        Отредактировано: troller~00:10 14.05.13
        • 0
          Нет аватара Ingword
          14.05.1300:39:59
          Повторюсь, я лишь видел что корабль таким образом отремонтировали. Моя задача была восстановить работоспособность механизмов БЧ-5. Извиняюсь за тавтологию, но корпусом занимались корпусники. Я не знаю, каким именно образом они это делали. По факту я сказал, что на палубе под АУ и на правом борту со стороны форштевня несколько заплат. Каким образом они сделаны - меня не интересует. Да и учить матчасть по своей работе мне, слава Б-гу, не надо
          • 0
            Нет аватара troller
            14.05.1300:49:47
            Лист алюминия + заклёпки. Да, лично я его ремонтировал...


            ...я лишь видел что корабль таким образом отремонтировали...

            Я не знаю, каким именно образом они это делали.


            Вуаля, как говорится.

            З.Ы.
            Ваша фамилия, случайно, не Троцкий?   
            Отредактировано: troller~00:52 14.05.13
            • 0
              Нет аватара Ingword
              14.05.1300:57:01
              Да, лично я его ремонтировал, занимался ремонтом ДАУ главных, носовым и кормовым гибким ограждением, системой ДАУ СДГ всех дизелей на корабле.

              Вы дальше прочитали? "Лично я его ремонтировал" в данном случае говорит не о том, что я занимался корпусными работами и ремонтом донно-забортной аппаратуры. Нет, не Троцкий. Как говорил Жорж Милославский, "Моя фамилия слишком известна, чтоб ее называть".
              • 0
                Нет аватара troller
                14.05.1301:12:50
                К счастью не я один дальше читал.
                Я работаю на 13 СРЗ ЧФ МО РФ. Чем заделывали трещины? Лист алюминия + заклёпки. Да, лично я его ремонтировал, занимался ремонтом ДАУ главных, носовым и кормовым гибким ограждением, системой ДАУ СДГ всех дизелей на корабле.


                Хорошо, будь по Вашему:
                "Лично я его ремонтировал" в данном случае говорит не о том, что я занимался корпусными работами...


                Тогда как же быть с
                носовым и кормовым гибким ограждением
                ?
                Считать, что они относятся к системе ДАУ СДГ всех дизелей на корабле?
                Оригинально...
              • 0
                Нет аватара troller
                14.05.1301:41:31
                Да и если кто видел корабль вблизи, то подтвердит то, что корабль в заплатах из-за трещин.


                По факту я сказал, что на палубе под АУ и на правом борту со стороны форштевня несколько заплат.


                Так "корабль в заплатах" или "несколько заплат"?
                И подскажите, как можно увидеть трещины "на палубе под АУ?
                • 0
                  Нет аватара Ingword
                  14.05.1301:46:00
                  Вы с детства такой дотошный? Естественно в барбете АУ трещин нет. Короче говоря. Добро пожаловать в Севастополь, либо в Куриную бухту либо на стенку 13 СРЗ, сами посмотрите и убедитесь. А еще лучше спросите, в чье подчинение входят носовое и кормовое ГО, отчего трещины в палубе и борту, как часто корабль ходит на турбинах. Чтоб лишних вопросов не было.
                  • 0
                    Нет аватара troller
                    14.05.1302:03:59
                    Чтоб лишних вопросов не было

                    примите к сведению, что это не прогулочный, а ракетный катер с 8-мью ракетами "Москит" (!).
                    И его боевое назначение узнайте.
                    Если когда-то при испытаниях на максимальных режимах там и появились трещины, то лишь с целью узнать его практический предел прочности.
                    И так, на всякий случай, таких катеров всего два в МИРЕ и их наличие в ЧФ привело к существенному перевесу в раскладе сил на потенциальном ТВД.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,