Лого Сделано у нас
38

РКВП «Бора» Черноморского флота начал переход из Севастополя в турецкий порт Стамбул

В соответствии с ранее согласованным планом, ракетный корабль на воздушной подушке (РКВП) «Бора» Черноморского флота начал переход из Севастополя в турецкий порт Стамбул. Визит российского ракетного корабля в Турецкую Республику приурочен к проходящей в Стамбуле международной выставке современных вооружений, в которой принимают участие, в том числе и российские компании. 
«Бора» впервые с момента подъема на нем Военно-Морского Флага посетит иностранный порт.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Ingword
    13.05.1322:31:41
    Я работаю на 13 СРЗ ЧФ МО РФ. Чем заделывали трещины? Лист алюминия + заклёпки. Да, лично я его ремонтировал, занимался ремонтом ДАУ главных, носовым и кормовым гибким ограждением, системой ДАУ СДГ всех дизелей на корабле. Еще есть вопросы?
    • 0
      Нет аватара troller
      13.05.1323:30:25
      А я обслуживаю F-22 "Раптор" в 192-ом Истребительном крыле Национальной Гвардии
      ( Лэнгли, Вирджиния) и заявляю, что F-22 - превосходнейший истребитель.
          Верите?
      • 0
        Нет аватара Ingword
        13.05.1323:37:28
        Вы считаете что на СРЗ сложно пробиться? Я жил и живу в Севастополе, а 13 СРЗ является одним из крупнейших судоремонтных заводов в нём. Как Вам доказать то, что я действительно там работаю, я не знаю. Хотите верьте, а хотите нет.
        • 0
          Нет аватара troller
          14.05.1300:00:59
          Таким способом:
          Лист алюминия + заклёпки.

          рост трещины не остановить. В основании трещины обязательно высверливается отверстие и заделывается герметиком для поглощения вибраций. Это знаю даже я, ремонтировавший свою моторную лодку.
          А Вы утверждаете, что ремонтировали боевой корабль...

          З.Ы.
          На всякий случай:
          Как сваривать алюминий.
          Заварить трещину


          В следующий раз, прежде чем писать, изучайте суть вопроса.
          Отредактировано: troller~00:10 14.05.13
          • 0
            Нет аватара Ingword
            14.05.1300:39:59
            Повторюсь, я лишь видел что корабль таким образом отремонтировали. Моя задача была восстановить работоспособность механизмов БЧ-5. Извиняюсь за тавтологию, но корпусом занимались корпусники. Я не знаю, каким именно образом они это делали. По факту я сказал, что на палубе под АУ и на правом борту со стороны форштевня несколько заплат. Каким образом они сделаны - меня не интересует. Да и учить матчасть по своей работе мне, слава Б-гу, не надо
            • 0
              Нет аватара troller
              14.05.1300:49:47
              Лист алюминия + заклёпки. Да, лично я его ремонтировал...


              ...я лишь видел что корабль таким образом отремонтировали...

              Я не знаю, каким именно образом они это делали.


              Вуаля, как говорится.

              З.Ы.
              Ваша фамилия, случайно, не Троцкий?   
              Отредактировано: troller~00:52 14.05.13
              • 0
                Нет аватара Ingword
                14.05.1300:57:01
                Да, лично я его ремонтировал, занимался ремонтом ДАУ главных, носовым и кормовым гибким ограждением, системой ДАУ СДГ всех дизелей на корабле.

                Вы дальше прочитали? "Лично я его ремонтировал" в данном случае говорит не о том, что я занимался корпусными работами и ремонтом донно-забортной аппаратуры. Нет, не Троцкий. Как говорил Жорж Милославский, "Моя фамилия слишком известна, чтоб ее называть".
                • 0
                  Нет аватара troller
                  14.05.1301:12:50
                  К счастью не я один дальше читал.
                  Я работаю на 13 СРЗ ЧФ МО РФ. Чем заделывали трещины? Лист алюминия + заклёпки. Да, лично я его ремонтировал, занимался ремонтом ДАУ главных, носовым и кормовым гибким ограждением, системой ДАУ СДГ всех дизелей на корабле.


                  Хорошо, будь по Вашему:
                  "Лично я его ремонтировал" в данном случае говорит не о том, что я занимался корпусными работами...


                  Тогда как же быть с
                  носовым и кормовым гибким ограждением
                  ?
                  Считать, что они относятся к системе ДАУ СДГ всех дизелей на корабле?
                  Оригинально...
                • 0
                  Нет аватара troller
                  14.05.1301:41:31
                  Да и если кто видел корабль вблизи, то подтвердит то, что корабль в заплатах из-за трещин.


                  По факту я сказал, что на палубе под АУ и на правом борту со стороны форштевня несколько заплат.


                  Так "корабль в заплатах" или "несколько заплат"?
                  И подскажите, как можно увидеть трещины "на палубе под АУ?
                  • 0
                    Нет аватара Ingword
                    14.05.1301:46:00
                    Вы с детства такой дотошный? Естественно в барбете АУ трещин нет. Короче говоря. Добро пожаловать в Севастополь, либо в Куриную бухту либо на стенку 13 СРЗ, сами посмотрите и убедитесь. А еще лучше спросите, в чье подчинение входят носовое и кормовое ГО, отчего трещины в палубе и борту, как часто корабль ходит на турбинах. Чтоб лишних вопросов не было.
                    • 0
                      Нет аватара troller
                      14.05.1302:03:59
                      Чтоб лишних вопросов не было

                      примите к сведению, что это не прогулочный, а ракетный катер с 8-мью ракетами "Москит" (!).
                      И его боевое назначение узнайте.
                      Если когда-то при испытаниях на максимальных режимах там и появились трещины, то лишь с целью узнать его практический предел прочности.
                      И так, на всякий случай, таких катеров всего два в МИРЕ и их наличие в ЧФ привело к существенному перевесу в раскладе сил на потенциальном ТВД.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,