Лого Сделано у нас
38

РКВП «Бора» Черноморского флота начал переход из Севастополя в турецкий порт Стамбул

В соответствии с ранее согласованным планом, ракетный корабль на воздушной подушке (РКВП) «Бора» Черноморского флота начал переход из Севастополя в турецкий порт Стамбул. Визит российского ракетного корабля в Турецкую Республику приурочен к проходящей в Стамбуле международной выставке современных вооружений, в которой принимают участие, в том числе и российские компании. 
«Бора» впервые с момента подъема на нем Военно-Морского Флага посетит иностранный порт.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Ingword
    08.05.1301:48:50
    На 1239 две спарки М-511А, которые идут на основные винты, 2 газотурбины на опускаемые колонки и два дизель-нагнетателя на "юбки". Исходя из этого спарки -маршевые, ГТУ - полный ход. По большому секрету скажу, что кораблю на полном ходу долго идти нельзя, тк под АК-176 трескается палуба. Да и если кто видел корабль вблизи, то подтвердит то, что корабль в заплатах из-за трещин. И корабль неудачен в плане внутренней компоновки оборудования. Говорю из личного опыта, ремонтопригодность у него очень и очень хромает.
    • 1
      Нет аватара troller
      11.05.1323:32:13
      По большому секрету скажу, что кораблю на полном ходу долго идти нельзя

      По не менее большому секрету скажу, что всем без исключения техническим средствам работать на режимах, близких к максимальным, не рекомендуется.
      Самолётам на форсаже тоже долго нельзя летать.

      Да и если кто видел корабль вблизи, то подтвердит то, что корабль в заплатах из-за трещин.

      "Корабль в заплатах" отправили на выставку в Турцию, - Вы жжёте нипадеЦки )))
      Одна "блондинка", видевшая вблизи самолёт, была в ужасе: "Он весь в каких-то прыщиках".

      И корабль неудачен в плане внутренней компоновки оборудования. Говорю из личного опыта, ремонтопригодность у него очень и очень хромает.

      Вообще-то
      РКВП создавался как развитие малых ракетных кораблей проектов 1234 и 1234.1. Опыт применения МРК на боевой службе в Средиземном море показал, что корабли такой размерности и классических образований ограничены в размещении оружия. Катамаран пр.1239 отличается большой палубой, что позволяет решить эту проблему, более комфортными условиями использования оружия и размещения экипажа. К тому же он обладает высокой мореходностью.


      З.Ы.
      Лично Вы его ремонтировали? Чем заделывали трещины в палубе под АК-176?
      Импортным скотчем и импортными полимерами?    
      • 0
        Нет аватара Ingword
        13.05.1322:31:41
        Я работаю на 13 СРЗ ЧФ МО РФ. Чем заделывали трещины? Лист алюминия + заклёпки. Да, лично я его ремонтировал, занимался ремонтом ДАУ главных, носовым и кормовым гибким ограждением, системой ДАУ СДГ всех дизелей на корабле. Еще есть вопросы?
        • 0
          Нет аватара troller
          13.05.1323:30:25
          А я обслуживаю F-22 "Раптор" в 192-ом Истребительном крыле Национальной Гвардии
          ( Лэнгли, Вирджиния) и заявляю, что F-22 - превосходнейший истребитель.
              Верите?
          • 0
            Нет аватара Ingword
            13.05.1323:37:28
            Вы считаете что на СРЗ сложно пробиться? Я жил и живу в Севастополе, а 13 СРЗ является одним из крупнейших судоремонтных заводов в нём. Как Вам доказать то, что я действительно там работаю, я не знаю. Хотите верьте, а хотите нет.
            • 0
              Нет аватара troller
              14.05.1300:00:59
              Таким способом:
              Лист алюминия + заклёпки.

              рост трещины не остановить. В основании трещины обязательно высверливается отверстие и заделывается герметиком для поглощения вибраций. Это знаю даже я, ремонтировавший свою моторную лодку.
              А Вы утверждаете, что ремонтировали боевой корабль...

              З.Ы.
              На всякий случай:
              Как сваривать алюминий.
              Заварить трещину


              В следующий раз, прежде чем писать, изучайте суть вопроса.
              Отредактировано: troller~00:10 14.05.13
              • 0
                Нет аватара Ingword
                14.05.1300:39:59
                Повторюсь, я лишь видел что корабль таким образом отремонтировали. Моя задача была восстановить работоспособность механизмов БЧ-5. Извиняюсь за тавтологию, но корпусом занимались корпусники. Я не знаю, каким именно образом они это делали. По факту я сказал, что на палубе под АУ и на правом борту со стороны форштевня несколько заплат. Каким образом они сделаны - меня не интересует. Да и учить матчасть по своей работе мне, слава Б-гу, не надо
                • 0
                  Нет аватара troller
                  14.05.1300:49:47
                  Лист алюминия + заклёпки. Да, лично я его ремонтировал...


                  ...я лишь видел что корабль таким образом отремонтировали...

                  Я не знаю, каким именно образом они это делали.


                  Вуаля, как говорится.

                  З.Ы.
                  Ваша фамилия, случайно, не Троцкий?   
                  Отредактировано: troller~00:52 14.05.13
                  • 0
                    Нет аватара Ingword
                    14.05.1300:57:01
                    Да, лично я его ремонтировал, занимался ремонтом ДАУ главных, носовым и кормовым гибким ограждением, системой ДАУ СДГ всех дизелей на корабле.

                    Вы дальше прочитали? "Лично я его ремонтировал" в данном случае говорит не о том, что я занимался корпусными работами и ремонтом донно-забортной аппаратуры. Нет, не Троцкий. Как говорил Жорж Милославский, "Моя фамилия слишком известна, чтоб ее называть".
                    • 0
                      Нет аватара troller
                      14.05.1301:12:50
                      К счастью не я один дальше читал.
                      Я работаю на 13 СРЗ ЧФ МО РФ. Чем заделывали трещины? Лист алюминия + заклёпки. Да, лично я его ремонтировал, занимался ремонтом ДАУ главных, носовым и кормовым гибким ограждением, системой ДАУ СДГ всех дизелей на корабле.


                      Хорошо, будь по Вашему:
                      "Лично я его ремонтировал" в данном случае говорит не о том, что я занимался корпусными работами...


                      Тогда как же быть с
                      носовым и кормовым гибким ограждением
                      ?
                      Считать, что они относятся к системе ДАУ СДГ всех дизелей на корабле?
                      Оригинально...
                    • 0
                      Нет аватара troller
                      14.05.1301:41:31
                      Да и если кто видел корабль вблизи, то подтвердит то, что корабль в заплатах из-за трещин.


                      По факту я сказал, что на палубе под АУ и на правом борту со стороны форштевня несколько заплат.


                      Так "корабль в заплатах" или "несколько заплат"?
                      И подскажите, как можно увидеть трещины "на палубе под АУ?
                      • 0
                        Нет аватара Ingword
                        14.05.1301:46:00
                        Вы с детства такой дотошный? Естественно в барбете АУ трещин нет. Короче говоря. Добро пожаловать в Севастополь, либо в Куриную бухту либо на стенку 13 СРЗ, сами посмотрите и убедитесь. А еще лучше спросите, в чье подчинение входят носовое и кормовое ГО, отчего трещины в палубе и борту, как часто корабль ходит на турбинах. Чтоб лишних вопросов не было.
                        • 0
                          Нет аватара troller
                          14.05.1302:03:59
                          Чтоб лишних вопросов не было

                          примите к сведению, что это не прогулочный, а ракетный катер с 8-мью ракетами "Москит" (!).
                          И его боевое назначение узнайте.
                          Если когда-то при испытаниях на максимальных режимах там и появились трещины, то лишь с целью узнать его практический предел прочности.
                          И так, на всякий случай, таких катеров всего два в МИРЕ и их наличие в ЧФ привело к существенному перевесу в раскладе сил на потенциальном ТВД.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,