Лого Сделано у нас
129

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Вчера, 20 мая, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95030 - 22-ый серийный самолёт и 2-ой по контракту для авиакомпании «Lao Central Airlines» (Лаос).

Монтаж интерьера и окраска самолёта будут выполнятся в Ульяновске.

Даты первых полётов за 2012 год:

1. 95013 16.01.12 _ 4. 95017 29.04.12 _ 7. 95019 13.08.12 _ 10. 95020 25.11.12

2. 95016 02.03.12 _ 5. 95021 03.06.12 _ 8. 95023 12.09.12 _ 11. 95026 12.12.12

3. 95014 04.04.12 _ 6. 95018 12.07.12 _ 9. 95022 20.10.12 _ 12. 95024 16.12.12

Даты первых полётов за 2013 год:

1. 95032 12.02.13 _ 4. 95027 27.04.13

2. 95025 22.02.13 _ 5. 95030 20.05.13

3. 95028 24.03.13

Фото Сергея Лысенко с сайта russianplanes.net

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 14
      A_SEVER A_SEVER
      21.05.1309:29:26
      Интересно, А Лаосу наш бюджет тоже будет компенсировать убытки

      Да, все убытки всех авиакомпаний мира от эксплуатации самолётов всех типов будет компенсировать наш бюджет. На этом тему предлагаю закрыть!    
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 13
      A_SEVER A_SEVER
      21.05.1309:32:15
      значит, за год будет выпущено
      Я свой прогноз ещё в начале года озвучил - 15-18 самолётов.
      Или я ошибаюсь?
      Вы не ошибаетесь, Вы старательно набрасываете...
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 0
          Alex63 Alex63
          21.05.1311:06:57
          Зато есть чудо-декабрь когда запросто могут выкатить 3-4 самолета))
        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          21.05.1311:55:57
          до 15... а уж тем более до 18-ти осталось-то рукой подать
          Предлагаю это обсудить 30.12.13.!
  • 7
    Samboris Samboris
    21.05.1309:58:39
    95009 (SBJ), 95031 (Sky) и 95036(Interjet) покинули цех окончательной сборки. Стоят в малярке и готовятся к передаче в ЛИС. Интересно, кто из них следующий?
    Отредактировано: Samboris~12:02 21.05.13
    • 1
      Нет аватара semmggu
      21.05.1311:47:42
      95009, а не ..06
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        21.05.1311:56:26
        95009, а не ..06
        Верно!
        • 0
          Akimich Akimich
          21.05.1315:56:05
          Андрей, Вы не в курсе про 09, там какие-то проблемы были ,поэтому отставили. Летать будет?
          • 5
            A_SEVER A_SEVER
            21.05.1316:09:19
            там какие-то проблемы были ,поэтому отставили

            Эту проблему зовут «Армавиа»!
            95009 должен был стать 2-м самолётом для этой авиакомпании, но они от него отказались - на тот момент у «Армавиа» не было денег.
            Чтобы не задерживать конвейер, полусобранный борт выкатили из ЦОСа на улицу, где он и стоял.
            Потом армяне передумали и опять захотели 2-ой самолёт.
            Им сделали новый - 95021, чтобы не возиться с доводкой до ума 95009.
            «Армавиа» и от него отказалась...
            Летать будет?

            Ещё как! Теперь это прототип бизнесджета!    
            Отредактировано: A_SEVER~16:12 21.05.13
            • 0
              Akimich Akimich
              21.05.1316:29:14
              Ну, теперь понятно, спасибо. Да, по поводу дискуссий о сроках производства с всепропальщиками. Не помню где, поищу, попадалась статистика производства ТУ-154, так там, при СССР (все ресурсы у туполевцев) получалось 1 год - 1, вторй - 5, третий 10, четвертый - то ли 17, то ли 19, а дальше уже десятками. Как раз совпадает с производством ССЖ.
              Вот, нашёл http://superjet.wikidot.com/wiki:prod-by-type 
              Отредактировано: Akimich~16:32 21.05.13
  • 8
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev
    21.05.1310:07:55
    Джетосрач от новости к новости все унылее и унылее...    
    +
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 13
        user78 user78
        21.05.1310:15:59
        не все доживут до того светлого дня...

        ты точно не доживёшь - захлебнешься собственной желчью    
        Отредактировано: user78~10:21 21.05.13
      • 18
        A_SEVER A_SEVER
        21.05.1312:04:28
        Так и новости по СуперДжету всё печальнее

        Ну конечно:
        - ЦОС собирает третий десяток серийных самолётов
        - Комплектующие делаются уже на 5-ый - 6-ой десяток самолётов
        - SSJ-100 летает в 5-ти авиакомпаниях, и скоро добавятся ещё две
        - К базовой модификации добавилась LR, на подходе SBJ
        Действительно, от таких новостей грусть-печаль да тоска...
        у троллей!    
        Отредактировано: A_SEVER~16:00 21.05.13
        • 0
          Hitagara Hitagara
          21.05.1323:56:15
          После обкатки LR вроде превратится в базовую версию и все новые самолеты будут LR-ами..
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            22.05.1300:00:01
            и все новые самолеты будут LR-ами
            Это зависит от желания заказчика.
            • 0
              Hitagara Hitagara
              03.07.1302:27:34
              Из примечания к реестру суперджетов:
              Начиная с борта 95055, все самолёты будут выпускаться в модификации LR. В реестре контрактное обозначение модели сохранится.
  • 10
    user78 user78
    21.05.1310:16:41
    Очередной Суперджет совершил первый полёт

    Плюс один!    
    Отредактировано: user78~10:17 21.05.13
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 5
        user78 user78
        21.05.1310:20:36
        Цыплят по осени считают, не истери, очередная реинкарнация сам знаешь кого ;)
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 7
            user78 user78
            21.05.1310:33:36
            нам, россиянам

            есть большие сомнения, что ты гадишь против России, обитая в РФ. Скорее всего, делаешь это из-за рубежа    

            Меня вообще поражает откуда в некоторых людях может быть столько злобы и ненависти по отношению к России и её достижением. Ну уехал ты в свою Канаду, Израиль, США, ну сиди там радуйся. Нет, начинают лезть на российские форумы и сайты, и гадят в комментах, радуются любой неудаче, потешаются.

            Люди на авиазаводах, между тем, напряженно работают и Суперджет - это настоящий двигатель Российского авиапрома. А то, что бывают неизбежные задержки или подвижки сроков - это нормально. Китайский ARJ-21 взлетел в том же году, что и Суперджет - в 2008. Серийное производство китайцы не могут запустить до сих пор, вот уж 5 лет прошло. И это при всей экономической мощни Китая. Делай выводы    

            нашего всего 20%...

            Очередная ложь (или что ты понимаешь под "нашим"     ). Суперджет Российский на 60-70%. ;) Весь планер и половина двигателей, ну и ряд других систем - производятся в России:
             https://www.sdelanounas.ru...3986/?pid=226457#comments 
            Отредактировано: user78~10:34 21.05.13
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 8
                user78 user78
                21.05.1310:41:34
                тявкай тявкай, а караван идёт дальше    
                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 9
                    A_SEVER A_SEVER
                    21.05.1312:18:40
                    Караван не идёт... а стоит под забором в Шереметьево
                    Налетав за год 14000 часов и выполнив более 7200 полётов!    
                  • 10
                    OptimEast OptimEast
                    21.05.1312:50:45
                    Каковы там компенсации Boeing за полугодовой простой всех не до конца сгоревших Дримлайнеров?    
                  • 0
                    Нет аватара Wereman_wolf
                    23.05.1306:01:06
                    Это как раз только враньё. На компенсацию ничего не выделено, планируют выделить на покупку.
          • 3
            Bobcat Bobcat
            21.05.1316:09:19
            Разрушение чего? Авиапрома? Остатков советского гражданского авиапрома? И много его осталось к моменту начала проектирования RRJ? К началу 2000х годов производить современные гражданские самолёты было некому и не на что. А уж на мировом рынке советские лайнеры вообще шансов не имели отродясь, и дело не только в политике.
            И не надо старых песен про Ту-334. Это самолёт для советского Аэрофлота. Того самого, которого уже более 20 лет не существует. Точка.
          • 9
            OptimEast OptimEast
            21.05.1312:47:49
            там нашего всего 20%

            У вас, троллей, от комментария к комментарию процент "нашего" стремительно уменьшается. Эдак скоро в отрицательную область уйдете.

            Ну или вы живете на Западе, тогда "вашего" там действительно "всего 20%"
               
            • 0
              Нет аватара Krausse
              22.05.1311:00:08
              Вот, верно подмечено, "ихнего" там "всего 20%".
            • 2
              Bobcat Bobcat
              22.05.1314:47:59
              +
              Спроектирован где? В России. Производится где? В России. Откуда комплектующие и сколько процентов из какой страны - кого это вообще интересует? Да и от чего проценты считать? От веса планера? От себестоимости изделия? От каталожной цены готового самолёта? Так что нафиг это жонглирование цифрами.
              • 0
                Нет аватара elsevier
                22.05.1323:38:47
                Не так давно тут голландский ученый разорялся, что Германия не умеет строить самолеты. Комплектующие со всего мира везут и собирают в Гамбурге. Но Германия строить самолеты не умеет. Вы уже его подлечите, а то прогрессия идет.
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  23.05.1300:01:58
                  Что поделать - но Германия действительно не создает собственных самолетов.

                  Дело не в комплектующие - все авиа производители мира закупают комплектующие за рубежом, это норма, и если бы Германия создавала бы собственные самолеты с использованием иностранных комплектующих - то можно было бы говорить, что Германия способна сама создавать самолеты. Но этого - нет.

                  А ведь в свое время Германия была одним из мировым лидером авиастроения, как военного, так и гражданского! Похерили это...
                  • 0
                    Нет аватара elsevier
                    23.05.1300:08:27
                    Правда штоле    

                    А Аэрбас кому принадлежит?    . Только про ВТБ не пишите. А конструктора сплошь у Аэрбас русские и американцы? А инженеры? А рабочие?
                    Ну порите чушь, ей и так больно. Чтобы выпускать сотни самолетов в год, нужно распределить прозиводство. Невозможно создать один завод для таких объемов.
                    • 0
                      Нет аватара elsevier
                      23.05.1300:10:12
                       http://www.rv.org.ua/coun...ructions.php#.UZ0lLko_rmw 
                      Как это, ознакомтесь с матчастью. Я гулял по этому заводу. Очень любопытно.
                      • 0
                        Нет аватара brat_po_razumu
                        23.05.1300:22:10
                        Действительно, Западная Европа способна разрабатывать и производить самолеты. При закупке иностранных комплектующих, естественно.

                        Западная Европа способна, Германия - нет.
                        • 0
                          Нет аватара elsevier
                          23.05.1300:26:01
                          Что вы говорите. Россия тоже не способна.Без иностранных комплектующих создать конкурентноспособный на мировом рынке пассажирский самолет. А абы что никому не нужно.
                          А что это за страна, Западная Европа? Германия являестя частью Западной Европы?
                          Небольшая немецкая фирма, и знать не знает, что она не способна, выпускает себе хорошие самолеты.
                           http://www.grob-aircraft....basic-information-17.html 

                          Ну признайтесь, что пишите лажу, что за упорство отстаивать чушь.
                          Ах, да, у вас Аэрбас - это российская компания. Я и забыл ваш феерический полет разума.
                          Отредактировано: elsevier~00:29 23.05.13
                          • 0
                            Нет аватара brat_po_razumu
                            23.05.1300:37:55
                            Россия - разрабатывает и производит собственные самолеты. С использованием иностранных комплектующих, что естественно.

                            США - разрабатывают и производит собственные самолеты. С использованием иностранных комплектующих, что естественно. Включая и российские.

                            Западная Европа - разрабатывает и производит собственные самолеты. С использованием иностранных комплектующих, что естественно. Включая и российские.

                            Германия - нет.

                            Речь идет о пассажирских лайнерах. Ну а если брать боевые самолеты - то тут у Германии вообще швах...
                            Отредактировано: brat_po_razumu~00:45 23.05.13
    • 2
      Vasisualiy Vasisualiy
      21.05.1312:24:28
         
    • 1
      Doc Doc
      21.05.1319:35:06
      "+"    
         
  • 10
    OptimoPrincipi OptimoPrincipi
    21.05.1310:26:35
    Чего то действительно тролли стухли.
    Сначала писали, что русских самолетов нет и не будет. Появился SSJ-100.
    Потом писали, что SSJ-100 - отверточная сборка. Оказалось, что все принципиальные детали делают у нас.
    Потом писали, что после аварии никто покупать не будет. Купили.
    Наконец стали писать, что выпускают мало (1 вместо 2 в месяц). И кто пишет - то? Те, кто мечтает, чтобы русских самолетов вообще не было. Самим то не смешно?    

    По всем пунктам у нас получается в гостях великий литовский поэт Йозеф Обломайтис. И от встречи с этим поэтом тролль всё унылее и унылее.
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 6
        user78 user78
        21.05.1310:38:49
        Ну точно, стиль речи и оформление постингов у этого "tolko_pravda" один в один как у одного местного антироссийского агитатора (ныне забаненного) - _patriot_.     Я ж говорю - их банишь, а они как тараканы лезут снова и снова. Лгут, передёргивают, желчью исходят.. Думаю бумерангом им всё вернется, и троллинг безнаказанно уже не пройдёт    
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 4
            user78 user78
            21.05.1310:46:12
            врешь, причем нагло:
            Нет... ну, купили весь набор комплектующих за границей -


            Вот фоторепортаж с производства планера Суперджета (штука очень сложная технологически).. на 100% наш    
             http://sergeydolya.livejournal.com/394740.html 
             http://sergeydolya.livejournal.com/394885.html 

            Такого сейчас не могут себе позволить даже Боинг с Эрбасом - у них крылья, блоки фюзеляжа производятся в разных странах, и потом привозятся и собираются воедино как конструктор. А у нас всё целиком в России.    

            Про Ту-4 - это военный самолёт (копия американского бомбардировщика B-29), причем намного более простой и дешёвый чем современные турбореактивные лайнеры. Ты бы еще Ил-2 привел бы в качестве примера    
            Ту-4 был тогда единственным советским носителем ядерного оружия. Т.к. времени было в обрез - решили не рисковать с разработкой своего самолёта и полностью скопировали американский. Неужели историю не знаешь?
            Отредактировано: user78~10:54 21.05.13
            • -1
              Нет аватара elsevier
              21.05.1320:23:37
              Такого сейчас не могут себе позволить даже Боинг с Эрбасом - у них крылья, блоки фюзеляжа производятся в разных странах, и потом привозятся и собираются воедино

              Как всегда, не поняли причину. Не могут себе позволить из-за гиганских объемов производства, несопоставимых с нашими. Поэтому и строят отдельные заводы для производства отдельных частей. Чтобы ускорить и удешевить производство. А вовсе не из-за своей некомпетентности.
              Отредактировано: elsevier~22:45 21.05.13
              • 1
                user78 user78
                21.05.1322:41:35
                Поэтому и строят отдельные заводы для производства отдельных частей. Чтобы ускорить и удешевить производство. А вовсе не из-за своей некомпетентности.

                Да уж, возить за полмира крылья из дорогущих (по цене рабочей силы, по цене энергии, по цене ресурсов) Японии и Кореи - это, наверное сильно удешевляет производство.. просто боги логистики и перевода производства в "дешевые страны"    


                После такой "экономии" получается следующий парадокс:
                От продаж каждого Boeing-787 американский авиапроизводитель будет терять более $100 млн вплоть до 2014 г. Только через два года (а возможно, и позднее) лайнер мечты за счет объема производства начнет приносить прибыль, посчитали аналитики.

                По оценкам UBS, Boeing тратит около $242 млн на строительство каждого самолета, а продает их в среднем за $113 млн. А разработка и ввод самолета уже обошлись компании дороже всех его прочих новинок — порядка $14 млрд. Авиапроизводитель вряд ли в ближайшем будущем будет способен вложиться в новые столь же прорывные разработки, пишет издание.

                   
                • -2
                  Нет аватара elsevier
                  21.05.1322:43:51
                  Аналитег 78. От СУперждета тоже одни убытки пока. А ведь не возим крылья из Японии. И что? МС 21 тоже будет убыточен в начальном цикле.
                  Если организовывать производство у себя, убытки были бы еще больше. Плюс производство в Японии - это и входной билет на рынок Японии.

                  Воистину, смех без причины.
                  Отредактировано: elsevier~23:00 21.05.13
                  • -1
                    user78 user78
                    22.05.1310:18:42
                    либероидные хомячки странные.. когда США опускается до крупноузловой отвёрточной сборки - начинают выгораживать америкашек, вспоминают про "входной билет на рынки" (можно подумать без этого Япония бы не закупала дримлайнеры), притягивают за уши какой-то бред про экономию (хотя в реальности никакой экономии на производстве в Японии и Корее нет). А как для Российского самолёта маленький процент (по сравнению с боингом) комплектующих производится за рубежом - поднимают дикий визг     .

                    От СУперждета тоже одни убытки пока.

                    Все самолёты убыточны на начальном этапе. Но от боинга 787 убытков гораздо больше, этот проект уже никогда не окупится и принесет прибыль разве что смежникам вроде Японии. А америкосы постепенно деградируют и теряют компетенции в производтсве современных самолётов.    
                    Отредактировано: user78~10:21 22.05.13
                    • 0
                      Bobcat Bobcat
                      22.05.1315:10:56
                      Разработчик и производитель 787 - американская компания Боинг (Ваш кэп). Значит, самолёт американский.
                      Аналогично с RRJ - разработчик и производитель - ГСС. То есть, самолёт российский. Комплектующие и у того, и у другого со всего мира. Ни одна компания-производитель ЛА не производит этот ЛА на одном заводе целиком до винтика.
                      от боинга 787 убытков гораздо больше, этот проект уже никогда не окупится и принесет прибыль разве что смежникам вроде Японии. А америкосы постепенно деградируют и теряют компетенции в производтсве современных самолётов.

                      Ничего они не теряют. Принесёт он прибыль или нет - технологии проектирования и производства уже освоены, а самое главное - разработчики приобрели бесценный опыт. Абсолютно та же ситуация и с RRJ.
                    • 0
                      Нет аватара elsevier
                      22.05.1323:40:03
                      о от боинга 787 убытков гораздо больше, этот проект уже никогда не окупится и принесет прибыль разве что смежникам вроде Японии. А америкосы постепенно деградируют и теряют компетенции в производтсве современных самолётов.
                      Выдыхай бобер, выдыхай.
                      Вы похоже вместе с братом разум поделили.
          • 5
            OptimEast OptimEast
            21.05.1313:04:23
            Проверять нет смысла.
            Даже если про Ту-4 это и правда, то сравнивать его и Суперджет - это все равно что сравнивать производство пищалей в 16 веке и производство космических кораблей в 21-м. Совершенно разные технологии, совершенно разные эпохи и назначение.

            Так что вы используете самый мерзкий вид лжи, основанной на смеси реальных фактов, подтасовок и откровенного вранья.
            Отредактировано: OptimEast~13:05 21.05.13
        • 0
          kubanets kubanets
          21.05.1313:55:38
          А вы зайдите в профиль этого патриота и посмотрите указанный адрес почты.    
          • 0
            vajtek vajtek
            22.05.1310:49:09
            Какой был указан? сейчас скрыт    
      • 0
        Bobcat Bobcat
        21.05.1316:29:45
        купили весь набор комплектующих за границей

        Пишут люди, отдавшие больше половины жизни советской и российской авиации

        Это не детский конструктор. Это сложнейшее изделие. Если бы ты был в теме, такой бред не нёс бы.
    • 0
      Нет аватара andy101
      21.05.1316:41:14
      У наймитов, видимо, финансовые трудности.
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 1
      Samboris Samboris
      21.05.1311:25:23
      В профильных форумах и прессе часто обсуждается, де, низкий налет "Суперджетов" в "Аэрофлоте". Критики пишут, что "летает половина парка" , намекая исключительно на "самолеты сломались". Конечно, бывает что самолеты ломаются, но это, вероятно, не единственная причина того, что у "Аэрофлота" не летают все имеющиеся борта

       http://superjet.wikidot.com/wiki:aeroflot-pilots 
    • 0
      Нет аватара silicoid
      21.05.1313:52:19
      Роман Владимирович, Перелогинтесь!
    • 0
      Bobcat Bobcat
      21.05.1316:31:12
      Хорошо, ребята, с вами, но надо работать.

      Слился, подлец.
      • 1
        Vasilisk Vasilisk
        21.05.1317:47:54
        А разве сейчас он не работал !?    
        • 1
          OptimEast OptimEast
          21.05.1322:58:45
          За такую работу его оштрафуют. Вброс-то не прошел    
  • 0
    Нет аватара Dm9000
    21.05.1311:13:34
    Ура!
  • 0
    Bdd Bdd
    21.05.1311:44:09
    темпы пока на уровне прошлого года - не пойму - у них сорвали переход на 2-х недельный цикл? опять выпускают прежним темпом?
    • 1
      kubanets kubanets
      21.05.1313:56:39
      тоже присоединяюсь к вопросу Bdd
      • 0
        Нет аватара silicoid
        21.05.1314:01:34
        Что-то мне подсказывает, что это sbj тормозил серию, так как сборка проходила по старым картам.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          21.05.1314:10:10
          это sbj тормозил серию

          Поэтому машины, собранные до него, стоят/ли в "малярке"?
          сборка проходила по старым картам

          А если ещё вспомнить, сколько он "дышал свежим воздухом"...
        • 1
          Vasisualiy Vasisualiy
          21.05.1315:11:39
          Нет. Там ЛИС узкое место. А точнее проверка перед ЛИС.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      21.05.1314:07:59
      у них сорвали переход на 2-х недельный цикл?

      Ну почему сорвали?
      Просто озвучили для СМИ раньше, чем его фактически достигли...
      И почему на двухнедельный?
      Конечная цель - 10 дней!
      • 0
        kubanets kubanets
        21.05.1315:11:56
        Уважаемый Север, правильно ли я понимаю, что для SSJ конечная цель - 36 самолетов в год? Я как-то думал, что больше.
        • 0
          Нет аватара silicoid
          21.05.1315:43:20
          как сказал Погосян Вестям на прошлой неделе, конечная цель 50-60 самолетов в год
        • 0
          igorborisov Борисов igorborisov Борисов
          21.05.1320:23:24
          Конечная цель данного этапа, наверное.
  • 1
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev
    21.05.1312:10:50
    Суперджет Российский на 60-70%.

    Это по железякам.
    А проект - 100% наш.
    Плюс работа по изготовлению и сборке - тоже на 100% наша.
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 3
        Igor Bulytchev Igor Bulytchev
        21.05.1315:40:52
        Глаза выше поднимите, там уже все расписано...    
      • 3
        Akimich Akimich
        21.05.1316:02:17
        Не, ну если считать: фюзеляж - 1, крыло - 2, хвост -1, мотор 2/2 (пополам)=1
        и тут же кресло итальянское - 95, ремень с застёжкой китайские - 190, ну, там коврики, ручки в туалетах. Количество импортного (застёжек) зашкаливвает, всёпро... ну, про полимеры... Не подскажите, насколько Боинг (от Японии до Голландии производимый) американский?
        • 0
          Vasilisk Vasilisk
          21.05.1317:49:20
          +    !
        • 1
          igorborisov Борисов igorborisov Борисов
          21.05.1320:24:27
          Вы понимаете, у них арифметика такая, что фюзеляж или крыло равны креслу, отсюда и проценты.    
          Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~20:25 21.05.13
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          22.05.1308:29:00
          крыло - 2,

          Это в штуках? Он че, биплан?    
             
  • 11
    Олесь Левчук Олесь Левчук
    21.05.1312:53:04
    Если умудрились с нуля создать самолет, то думается наладить устойчивое производство уж точно смогут. Не вижу причин для паники, здесь, как при создании, уже и творчество не нужно, чисто дело техники и организации процессов.
    При рождении ребенка, вероятность его смерти несколько выше, чем после года жизни, но никому же не прийдет троллить мать за это рождение! =)
    • 0
      Bobcat Bobcat
      21.05.1316:18:06
    • -1
      Нет аватара elsevier
      22.05.1300:21:15
      При рождении ребенка, вероятность его смерти несколько выше, чем после года жизни

      Да ну, что вы говорите. С возрастом вероятность смерти только повышается. В какой-то момент она становится 100%.   
  • 0
    Vikont Vikont
    21.05.1317:10:40
       
  • 15
    Нет аватара ardenoux
    21.05.1317:13:11
    Суперджет как непреодолимый источник паранойи нашей пятой колонны, всепропальщиков и злобных наших братиков-лимитрофов:
    1) Разаработать свой лайнер? Абсолютно завиральная и в принципе в современной России невыполнимая идея!
    2) Все-таки взялись за разработку и создание? Очевиднейший попил, популизм и результатов мы так и не дождемся.
    3) Создали? Полетел? Позавчерашний век, будет в единичных экземплярах исключительно за ради отчитаться о пунке 2 и пропагандистском духе "Россия - Родина слонов".
    4) Поставили на поток? Ужаснейшая ни кому ни где никогда ненужная авиационная поделка, которая может потребляться исключительно в командно-приказном порядке.
    5) Появились иностранные заказы? Странно... Но не удивительно потому, что он весь импортный.
    6) Не импортный, а как и все самолеты в мире? Но он погубил лучшие другие модели нашего авиапрома, могильщиком которого и стал. Впрочем, "убивцем нашего авиапрома" стал бы любой наш серийный лайнер...
    7) Губить к начала 2000-х уже было особо не чего? Тогда ... мало производят!!
    Баян заунывный, но, за неимением другого, будем вынуждены лицезреть такие унылые стоны.
    • 0
      Natiksoldatik Natiksoldatik
      21.05.1318:56:01
         
    • 1
      user78 user78
      22.05.1310:25:46
      Суперджет как непреодолимый источник паранойи нашей пятой колонны, всепропальщиков и злобных наших братиков-лимитрофов
      ...
      Баян заунывный, но, за неимением другого, будем вынуждены лицезреть такие унылые стоны.

      5 баллов    

      тут уже местные гадливые всепропальщики отметились - elsevier, Granay, tolko_pravda. У них что ни слово - то передёргивание или ложь, прям из кожи вон лезут бедолаги. Отрабатывают зарплату американских НКО. И ведь чем дальше, тем их визги всё унылей.    
      Отредактировано: user78~10:30 22.05.13
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        22.05.1310:35:01
        всепропальщики отметились - elsevier, Granay, tolko_pravda

        Что характерно - пост о новых Як-130 они проигнорировали, ни одного комментария, ни одного минуса! Получается, нет "заказа" - нет наброса!
        Зачем бесплатно делать работу, если за неё не платят?    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          22.05.1310:37:45
          Проигнорировали и Ильюшу и Грача до кучи.    
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            22.05.1310:50:08
            Проигнорировали и Ильюшу и Грача

            Кстати да! Но случай с Як-130 более показателен - у постов один автор, в случае личной неприязни "минусы" должны были ставить за оба поста, но нет...
        • Комментарий удален
  • 0
    MAF MAF
    21.05.1320:03:05
    Плюсую!
  • 1
    Нет аватара nav
    21.05.1321:44:42
    скорее бы счет пошел на десятки
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    22.05.1300:31:00
    + отличная новость!   
  • 1
    Akimich Akimich
    22.05.1305:25:48
    Напомню цитату одного супердемократа - Е.Т. Гайдара " такой монстр (авиапром) новой, современной России не нужен!" Где теперь Гайдар, а где авиапром?
    • -1
      Нет аватара elsevier
      22.05.1309:28:49
      Он был прав. Такой монстр не нужен. С кучей дублирующих друг друга заводов и неэффективным производством.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    27.05.1312:25:12
    Сегодня борт прибыл в Ульяновск!    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,