стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
35

Компания Каравай (Санкт-Петербург) открыла новую производственную линию по выпуску тортов

19 апреля санкт-петербургская хлебо-кондитерская компания Каравай ввела в эксплуатацию новую производственную линию по выпуску бисквитных шоколадно-ореховых тортов марки Тортюфф, принципиальной новинки в ассортименте компании:

Инвестиции - 60 млн руб

Мощность производства - 11 т (более 30.000 шт) тортов в день, на этапе запуска

 

Новое производство расположено на территории производственной площадки № 3 компании (завод Заря):

Использованы материалы пресс-релиза компании: http://www.karavay.spb.ru/news?id=65

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    misha12 misha12
    29.04.1319:26:23
    Молодцы. +
  • 0
    Борис Смирнов Борис Смирнов
    09.05.1322:57:32
    Только почему вы не пишите, что оборудование все импортное. Путин практически полностью угробил российское станкостроение. Под восторженные релизы братев по разуму.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      09.05.1323:01:27
      Путин практически полностью угробил российское станкостроение
      А при Ельцине оно бурно развивалось?
      • 0
        Борис Смирнов Борис Смирнов
        09.05.1323:25:00
        Путин уже 13 лет у власти. За 13 лет Иосиф Сталин смог поднять страну из руин после гражданской войны, и создать условия для запуска первого в мире спутника в 1957 году. Атомная бомба была создана за 7 лет. А у нас только и воровство в инновационных центрах Сколково. Я это к тому, что хватит сравнивать с Ельциным, надо говорить, что сделал Путин, если конечно есть что говорить. А закупка импортных линий для выпуска конфет - как-то не вяжется со статусом положительной новости. Такие же линии и в Гондурас поставляются. Вот если бы вы написали, что создали и запустили российскую линию - тогда это была бы хорошая новость.
        А насчет Ельцина - бурно ил не бурно, но она не деградировала, по крайней мере Симбирский станкостроительный работал и выпусках уникальны станки, а при Путине - он закрылся.
        Отредактировано: Борис Смирнов~23:36 09.05.13
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          10.05.1306:56:11
          надо говорить, что сделал Путин

          Делает не Путин лично, делает страна - миллионы людей, каждый своё!
          А у нас только и воровство

          Строительство детских садов, школ, больниц, дорог, мостов, станций метро, ферм, заводов, разработка и запуск в производство новых автомобилей, самолётов, кораблей, локомотивов Вас принципиально не интересует?
          А закупка импортных линий
          Напомнить историю ГАЗа? ;)
          • 0
            Борис Смирнов Борис Смирнов
            10.05.1314:07:07
            Несмотря на то, что первые автомобили завода изготавливались по чертежам американской фирмы Ford, они уже изначально несколько отличались от американских прототипов: на ГАЗовских моделях были усилены картеры сцепления и рулевые механизмы, изменена форма радиаторов, дюймовая резьба была заменена на метрическую. Сочетая фордовские патенты с поиском и внедрением собственных решений, конструкторы ГАЗа создали обширное семейство оригинальных серийных моделей и модификаций на базе полуторки ГАЗ-АА:

            в 1933 году — 17-местный автобус ГАЗ-03-30, выпускавшийся на автосборочном заводе № 1 (с 1946 — Горьковский автобусный завод (ГЗА));
            в 1934 году — 2-тонный трёхосный (6×4) грузовик ГАЗ-ААА и 1,2-тонный самосвал ГАЗ-410;
            в 1938 году — модернизированный 50-сильный грузовик ГАЗ-ММ, газогенераторный 1-тонный грузовик ГАЗ-42, полугусеничный грузовик ГАЗ-60 и санитарный автомобиль ГАЗ-55.
            В 1933 году на базе автомобиля ГАЗ-А был создан пикап ГАЗ-4 с цельнометаллической кабиной от полуторки и металлической платформой на 500 кг груза. Выпускался на Горьковском автосборочном заводе. Кроме того, там же мелкосерийно выпускался седан ГАЗ-6.
            17 апреля 1935 года, с конвейера завода сошёл стотысячный автомобиль. Это был легковой ГАЗ-А. Таким образом, ГАЗ оказался первым автомобилестроительным предприятием в стране, выпустившим 100 000 автомобилей.

            Согласно соглашению с Ford Motor, ГАЗ продолжал получать техническую поддержку американской фирмы на протяжении ещё 5 лет после пуска завода. Так в СССР получили документацию на модель Ford Model B 1933 модельного года. Она отличалась закрытым кузовом с современным обликом и четырёхцилиндровым двигателем (в отличие от Ford Model 18 со сложным в производстве восьмицилиндровым). Модель была принята для производства на ГАЗе, но с достаточно серьёзными доработками по требованиям эксплуатации в СССР, например, две поперечные рессоры заменены на четыре продольные, а двигатель оставлен 4-цилиндровым, но с увеличенной до 50 л. с. мощностью. В мае 1936 года начался серийный выпуск 4-дверного 5-местного седана ГАЗ-М-1 («Молотовец-1»), известного как «Эмка».
            В августе 2009 года, после сокращений, на ОАО «Горьковский автомобильный завод» и ООО Автомобильный завод «ГАЗ» работало 27 тыс. человек[2], к 2013 году численность персонала сократилась уже до 25 тыс. человек.
            Вот этим 2 тысячам сокращенных вы расскажите как хорошо жить в путинской россии
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              10.05.1321:07:41
              Согласно соглашению с Ford Motor, ГАЗ продолжал

              В чём разница между монтажём импортного оборудования на автозаводе и кондитерской фабрике? Почему в одном случае это благо, а в другом - вред?
              Вот этим 2 тысячам сокращенных вы расскажите

              А почему бы не спросить большинство - те 25 тысяч, которые обеспечены работой?
          • 0
            Борис Смирнов Борис Смирнов
            10.05.1320:58:57
            "Строительство детских садов, школ, больниц, дорог, мостов, станций метро, ферм, заводов, разработка и запуск в производство новых автомобилей, самолётов, кораблей, локомотивов Вас принципиально не интересует?" - только это практически не влияет на качество жизни людей - унас огромные очереди в детские сады, и для того, что бы туда попал ребенок нужно дать взятку. Станции метро - это отмывание денег - пример Казань, где линия проложена непонятно как и для кого.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              10.05.1321:15:58
              только это практически не влияет на качество жизни людей
              Как может строительство детских садов, школ, больниц, дорог, мостов, станций метро не влиять на качество жизни людей?    
              для того, что бы туда попал ребенок нужно дать взятку

              Моя дочь пошла в детский сад без всякой взятки.
              Станции метро - это отмывание денег

              Думаю, после этой фразы дискуссию можно закончить.
              БАН за троллизм!
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              10.05.1322:36:57
              Не, это полный пипец...

              Заявить о том, что новые детские сады и школы, больницы и линии метро, заводы и цеха, фермы и теплицы - не повышают-де уровень жизни людей...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,