12

Путевые машины для Европы / Экспорт

 



 Источник фото: tmzv.ru




 Источник фото: tmzv.ru




 Источник фото: sdelanounas.ru




 Источник фото: tmzv.ru



Мотовоз представляет собой самоходный двухосный экипаж. На передней консоли расположена несущая кабина с грузоподъемным краном наверху, в средней части под рамой дизель ЯМЗ-238Б-14. Мощность от дизеля передается через карданные валы, распределительный редуктор на гидронасосы, компрессор, гидропередачу ГП-300 (или ГМПМ-220), и от нее через карданный привод на осевые редукторы колесных пар и трехфазный генератор.

По желанию заказчика на задней консоли мотовоза может быть смонтирована краново-манипуляторная установка, существенно улучшая функциональные показатели и эффективность путевой машины за счет использования различного навесного оборудования: крюк, грейфер, захват для шпал, захват для рельс, кусторез, буровое оборудование.

В 2010 году ТМЗ им В.В.Воровского, производящий лёгкую путевую технику для нужд железных дорог страны и зарубежья уже более 60 лет, вышел на рынки северной и западной Европы, а именно в Испанию и Норвегию.












Похожие статьи


Комментарии

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт, или вы можете воспользоваться вашим аккаунтом в LiveJournal, или в других социальных сетях: OpenId OpenID Вконтакте Twitter Yandex facebook Google Mail.ru