Лого Сделано у нас
54

Новые пассажирские вагоны для РЖД

24 апреля  в распоряжение Приволжского филиала ОАО "Федеральная пассажирская компания" Тверским вагоностроительным заводом отправлено 8 плацкартных вагонов модели 61-4447.05, а 26 апреля еще 3 вагона я в распоряжение Куйбышевского филиала ОАО "Федеральная пассажирская компания".

читать полностью

Источник: http://www.tvz.ru/

  • 1
    Нет аватара peregon
    30.04.1304:41:48
    Сайт не твой, это раз.
    На фото тележки вагона с люлечным подвешиванием, это телега КВЗ-ЦНИИ или ей подобные, разработки 50-60 годов ХХ века. Большинство вагонов ТВЗ ставит именно на эти телеги. Это два.
    И три. Уважаемый, ты безлюлечную телегу от люлечной хоть отличаешь?

    Последнее твоё предложение меня вообще убило))) Прям как в путинских новостях))
    Я уже боюсь писать про систему подвешивания и тормоза, а то услышу как "Тверской вагоностроительный оборудует свои вагоны современными..."   
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      30.04.1305:01:09
      Конкретное, пожалуйста - какие у тебя претензии к безлюлечным тележкам 68-4096 (68-4095) Тверского вагоностроительного завода, кои он ставит на выпускаемые им вагоны?

      По желанию заказчика ТВЗ ставит любые тележки! Хоть люлечные, хоть безлюлечные: желание заказчика - закон!

      В чем у тебя претензии к желанию заказчика?
      • 0
        Нет аватара peregon
        30.04.1315:24:19
        У вас с пониманием всё в порядке? У меня претензии к старым, люлечным телегам.
        Насчет безлюлечных - я наоборот за всеми руками.
        Про систему заказов я знаю.
        Но, со стороны завода, при грамотном менеджменте и желании осовременить свою продукцию - надо просто прекратить выпуск продукции старого типа - т.е. люлечных телег. Как сделали в Майкрософте - выпустили 8-ку, и тут же перестали выпускать 7-ку. И никого ниипет - че ты там хочешь и сколько у тебя денег.

        Ну вот я заказчик, хочу вагон-паровоз! Но никто мне его не сделает.
        Потому что, уважаемый, спрос на любом рынке диктует как раз производитель своим ассортиментом, а не заказчик. Прекращая выпуск железок старого типа, даём дорогу разработкам и модернизации новых "железок".
        А так, всё как у нас - скоростные вагоны есть, но так сказать "первого типа" - ещё с многими "детскими" проблемами, которые никто не решает, ввиду бесполезности затеи. Был бы серийный выпуск таких вагонов - давно бы все доработали.
        Отредактировано: peregon~15:24 30.04.13
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          30.04.1318:08:29
          На новые вагоны ТВЗ ставит по желанию заказчика хоть люлечные, хоть безлюлечные тележки, которые массово производится заводом далеко не первый год:

           http://tvz.ru/?action=63&n=3&model=68-4076 

          Тележки для подвижного состава магистральных железных дорог
          Модель тележки
               
          68-4063 двухосная люлечная   68-4075 двухосная безлюлечная  
          68-4064 двухосная люлечная   68-4076 двухосная безлюлечная  
          68-4065 двухосная люлечная   68-4095 двухосная безлюлечная  
          68-4066 двухосная люлечная   68-4096 двухосная безлюлечная


          Берем любой вагон - скажем, купейный 61-4440:

           http://tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4440 

          Тележки (по желанию заказчика),

          моделей 68 4095 и 68 4096;
          или
          68 4065 и 68 4066.


          Заказчик выбирает то, что ему нужно в каждом конкретном случае.
          • 0
            Нет аватара peregon
            01.05.1300:47:33
            Я знаю, что они их выпускают. Имел ввиду я немного не это.
            Не надо ставить заказчика в степень бога. Ведь когда вы приходите в магазин, что вы выберете: то, что предлагают, или то - что хотите? Явно, вы выберите что-то из того, что вам предложат, независимо от того, что вы реально хотите.
            К сути разговора. Безлюлечные телеги бесспорно лучше на скоростях более 100 км/ч. Но они дороже, чем люлечные. Как вы думаете, что выберет заказчик?
            Были раньше телеги в рессорным подвешиванием. Они ещё дешевле в стоимости покупки и эксплуатации. Теоретически, если ТВЗ начнет их штамповать - компании-перевозчики начнут брать вагоны именно на этих телегах. Но вам - как пассажиру, я думаю это не очень понравится, а точнее - вообще не понравится.

            В настоящее время ТВЗ отлично это понимает, поэтому у них есть "план" - часть вагонов на одних телегах, часть на других. Вне зависимости от желания заказчика. Потому что им нужно иметь большую прибыль с производства. Поэтому - "кто успел, тот и съел". Остальные платят больше. Эта система так же работает на других заводах - ДМЗ, например, где таким образом пихают кондиционеры в вагоны, герметичные переходы и сцепки типа БСУ. То есть, руководство завода по сути заставляет платить заказчика за всё это, даже если у него нет желания, мотивируя это тем, что на план на выпуск определенных дешевых модификаций закрыт, остались только более дорогие.
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              01.05.1302:24:32
              ТВЗ делает вагоны что на люлечных, что на безлюлечных - по желанию заказчика.

              Причем заказчик-то - суть вообще один: РЖД. Естественно, вагоны РЖД нужны разные - разне вагоны они и заказывают.

              Никакого СОБСТВЕННОГО "плана" у ТВЗ нет и быть не может: они работают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО под заказ.

              То есть ИЗНАЧАЛЬНО ЗАКАЗЧИК заказываем вагоны, мне нужно

              - 20 купейных на безлюлечных, крашеных в серый цвет,
              - 3 красных штабных двухэтажных,
              - 4 голубых вагона-ресторана,
              - 38 плацкартных на люлечных,

              и только ПОТОМ, ПОСЛЕ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗА, ТВЗ это производит по желанию заказчика.

              Естественно, не он один так делает - так делают АБСОЛЮТНО ВСЕ производители что вагонов, что локомотивов, что самолетов: и ТВЗ, и Сименс, и Боинг, и Сухой, и Бомбардье, и Новочеркасский электровозостроительный, и ЭЙрбас...
              • 0
                Нет аватара peregon
                01.05.1318:56:55
                Уважаемый, я тесно был связан с двумя перевозочными компаниями - одна закупала вагоны у ТВЗ, вторая электропоезда на ДМЗ. Что оттуда я узнал - то и говорю. А вы тут пытаетесь устроить какой-то непонятный холивар, доказывая мне обратное, и проводя ссылки с оф. сайта, на котором только поверхностно описаны возможные модификации, которые реально произвести на заводах. По факту же вагон - это конструктор, который наполняют оборудованием, допущенным к эксплуатации на усмотрение заказчика.
                РЖД сейчас передает большинство вагонов в частные компании-перевозчики, поэтому заказчиков у ТВЗ - поболее, чем одно РЖД, как вы выразились.
                Вы отказываетесь в это верить? Пожал-ста, дело ваше. Но помните, реальность от этого не меняется.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,