Лого Сделано у нас
93

Иркутский авиазавод. Производство истребителя Су-30 и учебно-боевого самолета Як-130

Автор репортажа - Слава Степанов (Gelio)



Иркутский авиационный завод — специализируется на производстве как боевых, так и гражданских самолетов, среди которых истребители серии Су-30МК и учебно-боевые самолеты Як-130. Кроме того, предприятие производит компоненты авиационной техники для концерна Airbus. До 2011 года на ИАЗе производились самолеты-амфибии Бе-200, (в настоящее время этот проект Бе-200 передан на ТАНТК им. Бериева). В последнее время на заводе начато развертывание программы производства пассажирского самолета МС-21. Иркутский авиационный завод входит в состав корпорации "Иркут".

читать полностью

  • -4
    Gagarin Gagarin
    25.04.1318:24:56
    Я в авиации не дока, но всю жизнь считал спарку - "УБСом".
    "второму пилоту с неё гораздо проще использовать управляемое вооружение воздух-поверхность, координировать действия группы..." с этими задачами легко справляется БК, мануальный режим уже глубокое ретро ИМХО.

    "И пока в хорошем количестве не поступят Су-35С...." можно же подождать пока поступят? внешнеполитическая конъюнктура позволяет! Или мы на грани войны?
    Отредактировано: Gagarin~18:30 25.04.13
    • 3
      Нет аватара Ruslan Koreev
      25.04.1318:36:22
      С чем компьютер справится, с координацией группы? Или с коррекцией ракеты с теленаведением, например? Не зря же все ИБ, фронтовые бомберы и прочие подобные машины — двухместные? И у американцев количество tandem-seat машин явно превышает необходимое для учёбы.
      • -1
        Gagarin Gagarin
        25.04.1319:16:54
        Пардоньте, мы с Вами не про бомберы разговариваем, Су30 - немного другой самолет!    Ваш тезис, не к месту. Бонус: "С чем компьютер справится, с координацией группы?" даже древненький ИИ на базе "Гарпуна" мог управлять группой...
        Если Вас не затруднит, ставите "-" объясните за что?
        • 0
          Нет аватара Ruslan Koreev
          25.04.1320:01:17
          Минусы ставлю не я.
          Перед «ИИ на базе "Гарпуна"» стоит примитивная задача — распределить цели между группой ракет. Это можно решить. А сложные задачи на логистику, координацию, приоритеты в открытых группах компьютерам до сих пор не доверяют. Диспетчеры в аэропортах подтвердят.
          Опыт современных конфликтов говорит, что большую часть вылетов МФИ совершают как раз для работы по земле, и Су-30 — как раз такой самолёт, «рабочая лошадка». К примеру, «заокеанским партнёрам» такая концепция и вовсе позволила отказаться от бомберов класса Су-24/F-111, МФИ с подвесными прицельными контейнерами выполняют их работу ничуть не хуже.
        • 1
          user78 user78
          25.04.1320:22:58
          даже древненький ИИ на базе "Гарпуна" мог управлять группой...

          Гарпун - это америкосская ракета, ИИ там нет). Искусственный интеллект и умение летать стаями есть у наших ракет - Гранит, Вулкан, Оникс.
          • 0
            Gagarin Gagarin
            25.04.1320:44:49
            Каюсь, конечно "Гранит" (даже не знаю с какого перепуга попутал)
            Ruslan Koreev Извините, насчет претензий к минусам.
        • 0
          Нет аватара BeeRssERKER
          26.04.1323:41:28
          даже древненький
          ИИ на базе "Гарпуна" мог управлять группой...


          Каюсь, конечно "Гранит" (даже не знаю с какого перепуга
          попутал)


          Покайтесь заоодно в непонимании разницы между адаптивным и алгоритмичным поведением.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.04.1309:19:12
      всю жизнь считал спарку - "УБСом"

      Су-30М2 - УБС, выпускает КнААПО
      Су-30СМ - 2-х местный многофункциональный истребитель, выпускает ИАЗ
      Это разные самолёты!    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,