стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
29

Российские авиакомпании в 1-ом квартале 2013 года увеличили объём перевозок на 17%

Авиапредприятия гражданской авиации России продемонстрировали в первом квартале высокий рост объемов авиаперевозок в сравнении с соответствующим периодом прошлого года, сообщил сегодня корр. ИТАР-ТАСС президент Транспортной клиринговой палаты Сергей Ильичев. "Это пока оперативные данные, - уточнил он. - Судя по показателям отдельно за март, окончательные цифры окажутся еще более впечатляющими".
 Согласно имеющейся информации, по всем авиакомпаниям гражданской авиации страны, занятых в сфере перевозок авиапассажиров /более 80 компаний/, прирост составил 17 проц. В абсолютных цифрах - почти 15 млн 700 тыс пассажиров, - сказал глава ТКП. - При этом на долю первых двадцати авиаперевозчиков пришлось свыше 93 проц от общих объемов".

У крупнейших авиакомпаний, таких, как "Аэрофлот", "Трансаэро" или "Сибирь" прирост объемов перевозок за квартал превысил 20 проц. "Весьма уверенно развивается и стабильно заняла пятое место среди лидеров авиакомпания "Уральские авиалинии", - отметил Ильичев.

Наряду с этим положительная динамика у авиакомпаний России наблюдалась и по таким важным показателям, как процент занятости пассажирских кресел /плюс 2,9 проц/ и процент коммерческой загрузки /прирост на 2,5 проц/.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    user78 user78
    25.04.1300:31:03
    Здорово! Уверенный рост продолжается, даже наращивает темпы.

    P.S. Самолёт на фото красавец    
    Отредактировано: user78~01:08 25.04.13
    • 0
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      25.04.1300:33:18
      Из наших гражданских авиалайнеров - моя любимая машина! Потому и выбрал    .
      • 0
        user78 user78
        25.04.1300:36:25
        Мне тоже очень нравится.    
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              25.04.1300:53:36
              является собственностью российской авиакомпании "Россия"
              Специального лётного отряда «Россия», который теперь не имеет никакого отношения к авиакомпании «Россия»!    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        25.04.1300:49:32
        моя любимая машина! Потому и выбрал
        Лучше заменить на Ил-96-300 "Аэрофлота"! ;)
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    25.04.1300:50:19
    "+"    
  • 0
    misha12 misha12
    25.04.1310:49:20
  • 0
    Нет аватара Egurtov
    25.04.1315:07:02
    Интересно, а почему тогда такие цены непомерные у того же Аэрофлота? Летал на выставку в Мюнхен. Билет Люфтганзой мне обошелся примерно в 20 т.р. Аэрофлот стоил около 32. Две недели назад бронировал билет в Ниццу на начало августа - AirFrance на двоих 22.5 т.р., Аэрофлот - 39!!! Мне понятно, когда за Emirates до Дубая нужно доплатить 10-12 т.р. на двоих по сравнению с Трансаэро, но тут переплата в два раза больше... Сервис Аэрофлота выше, чем у Emirates? Может я чего-то не понимаю?
    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      25.04.1316:05:42
      Две недели назад бронировал билет в Ниццу на начало августа - AirFrance на двоих 22.5 т.р., Аэрофлот - 39!!!

      Неувязочка, товарищ, ибо АйрФранс и Аэрофлот входят в ОДИН авиационный альянс СкайТим и ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ имеют ЕДИНУЮ, одну и ту же, ТАРИФНУЮ ПОЛИТИКУ.

      Шо элементарно проверяется - на сайте той же АйрФранс, http://www.airfrance.ru  - забиваем Москва-Ницца, вводим условные 29 июля и 7 августа (ну или другие даты, не суть, но ты просил начало августа), видим цену, к примеру:

      6 714 RUB туда
      AF1271 12:40 Москва (SVO) 14:35 Париж выполняет Aeroflot
      AF7706 15:55 Париж (CDG) 17:25 Ницца выполняет Air France

      9 335 RUB обратно
      KL1272 19:40 Ницца 21:45 Амстердам выполняет KLM
      KL3183 23:35 Амстердам 04:50 Москва выполняет Aeroflot

      Итого туда-обратно - 16 тыс руб. АЙРФРАНСОВСКИЕ ЦЕНЫ? АГА! Но только из четырех стыковочных полетов АэрФранс выполняет только один, еще один - KLM из того же альянса, а два полета - Аэрофлот! Это - и аэрофлотовские цены! Они абсолютно такие же, как и у АйрФранс и KLM, ибо - тариф единый, один альянс!
      Отредактировано: brat_po_razumu~03:18 26.04.13
      • 1
        Нет аватара Egurtov
        25.04.1316:26:09
        Ок, вот цены того же аэрофлота на "туда и обратно":
        Шереметьево, Москва 15:10 [Среда] 07.08.2013 Ницца, Коте Дазур
        Прилет в 17:05
        Время в пути: 03:55
        Аэрофлот - Российские авиалинии SU 2472, Airbus 321
        Эконом (N)

        Ницца, Коте Дазур 18:05 [Суббота] 17.08.2013 Шереметьево, Москва
        Прилет в 23:40
        Время в пути: 03:35
        Аэрофлот - Российские авиалинии SU 2473, Airbus 321
        Эконом (K)
        28 251 Руб.

        На ЭйрФранс - 14248 (но с пересадкой) Москва-Париж-Ницца. И обратно.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          25.04.1317:16:01
          АГА - так ты сравниваешь ПРЯМОЙ перелет с НЕПРЯМЫМ! Это неправильно: непрямые перелеты через хабы в авиационных альянсах дешевле.

          Ты вот сравни прямые рейсы Аэрофлота и прямыми же рейсами Айрфранс - тарифы одинаковы. Ну или непрямые аэрофлотовкие - с непрямыми же айрфрансовскими - опять-таки, одинаковые цены.

          Альянс же - единые тарифы у членов команды!
          • 0
            Нет аватара Egurtov
            25.04.1317:31:00
            Ну может это и не правильно так сравнивать. Только я не нашел непрямой перелет у аэрофлота. В Германию полторы недели назад тоже летал не аэрофлотом, а люфтганзой москва-мюнхен-москва, причем прямой рейс был. Стоило мне это примерно 20 т.р. Аэрофлот (не помню прямой или нет) стоил около 32. И вообще, сколько я в Европу не летал - ни разу не летал нашей компанией. Всегда выбирал наиболее дешевые варианты, так как летал по работе - и они были не в пользу наших авиакомпаний. У Вас есть другие примеры?
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              26.04.1303:05:14
              Совершенно верно: ПРЯМОЙ рейс Москва-Ницца среди всех членов альянса СкайТим - вообще ТОЛЬКО у Аэрофлота, АйрФранс - не летает прямо, сравнивать не с чем!

              Летала бы АйрФранс прямо - цены были бы те же, что у Аэрофлота, ибо - АЛЬЯНС, единые тарифы!

              А непрямые рейсы - ВСЕ ОНИ выполняются Аэрофлотом, АйрФранс, KLM, CSA и другими членами СОВМЕСТНО, без разницы, кем лететь - цена опять-таки едина. То, что ты не нашел непрямых аэрофлотовских рейсов - извини, твои проблемы, могу только посоветовать лучше искать - и помогу лучше искать, ссылку я дал.

              А вот в Германии, твоя поездка в Мюнхен, там - да, с немецкими компаниями ни Аэрофлот, ни АйрФранс в альянсе не состоят - в этом случае НЕТ единых тарифов, это так.

              Там - у нашей S7 единые тарифы с Люфтганзой - там они в альянсе.

              Соответственно - смотри у них.
              Отредактировано: brat_po_razumu~03:16 26.04.13
              • 0
                Нет аватара Egurtov
                26.04.1308:57:40
                Так какая разница - альянс или не альянс. Я говорю про стоимость! И еще раз повторяю, что ни разу не летал нашими авиалиниями, потому что всегда получалось гораздо дороже, чем летать европейскими. Дело не в том, что я, мол, плохо искал. У нашей компании собственное турагенство (наподобие дочерней фирмы), и в нем работают далеко не дилетанты. А если сравнивать стоимость авиабилетов внутри Европы и стоимость билетов на равные расстояния внутри России, то мне как-то совсем грустно становится.
    • 0
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      25.04.1316:08:15
      Спалились вы, уважаемый!    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,