Лого Сделано у нас
111

Вторые Всемирные интеллектуальные игры (результаты)

А вы слышали что-то про это на наших СМИ?

читать полностью


  • MAF
  • 79
  • Есть метка на карте
  • 0
    Нет аватара AllAlexandr
    21.04.1310:42:40
    Сегерлинд Л. (1979) Применение метода конечных элементов
    Галлагер_Метод_конечных_элементов.Основы_1984

    Как вы думаете, это новый материал? способны ли его преподавать люди советского времени? С наноматериалами, композитами и прочими "новыми" ответвлениями наук то же самое.

    Всё новое хорошо забытое старое.
    • 0
      Toliamba Toliamba
      21.04.1311:15:45
      Я когда поступал в вуз у нас были преподаватели которым 60 лет и прикиньте спустя 15 лет тоже есть те которым 60 лет, не стареют на одном и том же возрасте остановились. Да и людям советского времени если они закончили ВУЗ в 1991 году уже 45 лет до вашей черты проф непригодности им 15 лет.
      • 0
        Нет аватара AllAlexandr
        21.04.1311:25:50
        по моему вы мне приписываете что то лишнее, перечитайте ветку с начала.
        Отредактировано: AllAlexandr~11:26 21.04.13
      • 0
        Нет аватара AllAlexandr
        21.04.1311:28:51
        спор начался с того, что я сказал что преподаватели всё те же что и раньше в основном, и методики всё те же с минимальными изменениями. А вы о чём?
        Отредактировано: AllAlexandr~11:29 21.04.13
        • 0
          Toliamba Toliamba
          21.04.1311:42:56
          Ну я вам и написал что преподаватели не могут сохраняться вечно, они же живые люди, и со времени распада СССР уже прошло 22 года. И методики меняются, каждый человек, ученый и педагог постоянно совершенствуется.
          • 0
            Нет аватара AllAlexandr
            21.04.1311:49:18
            Да и людям советского времени если они закончили ВУЗ в 1991 году уже 45 лет до вашей черты проф непригодности им 15 лет.

            Это к чему было написано? Это не то же самое что я говорил?
            И методики меняются, каждый человек, ученый и педагог постоянно совершенствуется.

            Под методикой понимается изменения в образование в целом, а не личный подход каждого.
            Вот в европе какие методики: на какие предметы захотел на такие и ходишь, а у нас советские остались, слава богу.
            А то что каждый преподаёт по своему, это всегда так было. У каждого подход свой, никто и не спорит.
            • 0
              Toliamba Toliamba
              21.04.1312:10:03
              То что вы говорите не связано логикой и ваша мысль потерялась . Причем методики обучения к системе образования ? Вы своими постами смешиваете мух, котлеты, лошадей, и аэропланы. если имеете ввиду систему так и пишите, если методику то тоже пишите, люди понимают то что написано, а не то что подразумевается. Перечитав ветку сначала еще раз, я понял, вы хотели нас убедить в том, что ничего нового в современной науке нет и все хорошо забытое старое, и преподы мол не новые а все те же старики 60 лет, и это круто . Но только не понятно зачем нас в этом убеждать если нам известно что развитие любой отрасли не происходит за 2 года. Решение проблем по любой научной тематике может занять не одно десятилетие, и у любой прикладной дисциплины есть теоретическая база которую нарабатывали поколения ученых. Юзер вам хотел сказать то что развитие прикладной науки не может происходить без новых идей и людей молодых.
              Отредактировано: Toliamba~12:11 21.04.13
              • 0
                Нет аватара AllAlexandr
                21.04.1312:45:30
                Причем методики обучения к системе образования ?

                Речь идёт о образовании в целом, оно осталось советским, с некоторыми изменениями, которые не могли не произойти в связи с социальными, политическими, экономическими изменениям и изменениям науки в целом. Осталась старая форма обучения. А то что методики у каждого свои, для лучшей подачи материала, это любому понятно.
                Признаю, вот эта фраза ввела в заблуждение:
                путаете... науки и технологии изменились, как вы заметили, сами
                методики обучения остались те же.

                Мой косяк... не методики а формы обучения.
                нового в современной науке нет и все хорошо забытое старое,

                ответте на вопрос пожалуйста, что нового в нашей науке? Просто наша наука в своё время по многим напралениям ушла далеко вперёд, и ограничивалась лишь средствами исследований. С появлением мощных вычислительных машин, зондовых микроскопов и т.п. мы стали превращать теорию в практику.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,