Лого Сделано у нас
111

Вторые Всемирные интеллектуальные игры (результаты)

А вы слышали что-то про это на наших СМИ?

читать полностью


  • MAF
  • 79
  • Есть метка на карте
  • 1
    Нет аватара grayrat
    21.04.1300:33:08
    Похожая ситуация была в первом семестре на физфаке РГУ после двух лет обучения в ставропольской очно-заочной КШОД "Поиск". Но только в первом семестре. Потом пошёл >95% новый материал. Позже я задал себе вопрос. На кой хрен я так напрягался в эти годы (хотя мне было интересно), что в конце лета у меня правая рука была темнее чем левая, потому что окно, возле которого стоял стол, за которым я всё лето решал контрольные, было справа, если потом всё это методично и более глубоко без каких-либо напрягов в меня загрузили в течение одного первого семестра? Нет, определённый уровень знаний на выпуске из школы должен быть, но я считаю, что он не должен влезать в вузовскую программу с той лишь целью, чтобы в неё влезть. Всё равно этому обучат в ВУЗе за пол года. Для молодого растущего организма полезнее было бы спортом заняться. Углублённые физ-мат школы это хорошо, но лучше в них углублённо изучать школьную программу. Думалку развивать. Давать задачи повышенной сложности. У нас на физфаке основной задачник был "Иродов" (и задачи такие же - иродские, типовых задач по теме практически нет, но это на самом деле кайф для интеллекта), так после него "Савельев" даже "Рымкевичем" не кажется. Вот, к примеру, по механике. Три точки, находящиеся в вершинах равностороннего треугольника со стороной а начинают одновременно двигаться, каждая в сторону следующей со скоростью v. Через какое время они встретятся? И человек, отягощённый знанием дифференциального и интегрального счисления начинает пытаться посчитать траекторию движения точек, хотя это физика 6-й класс. Или на закон преломления: Какой будет казаться глубина бассейна, заполненного водой по сравнению с пустым бассейном?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,