Лого Сделано у нас
111

Вторые Всемирные интеллектуальные игры (результаты)

А вы слышали что-то про это на наших СМИ?

читать полностью


  • MAF
  • 79
  • Есть метка на карте
  • 0
    Нет аватара AllAlexandr
    20.04.1322:17:46
    т.е. балльная система была и раньше, или это всё же новая методика?

    Бальная система лет 6, считается что новая, но на деле на неё внимания никто не обращает.
    Новые предметы = новые методики, новые обучающие материалы, новые преподаватели.

    Далеко не всегда... например. моделирование физических явлений(деформация, теплораспределение, дифузия и т.д. практически всю классическую физику можно смоделировать) на программах комсол или солид воркс. Сами программы в расчётах используют численный метод моделирования, а именно метод конечных эллементов. Так вот этот метод был разработан ещё в 1936 году в СССР. Кратко, он представляет из себя разбиение исследуемого объекта на множество подобластей. в зависимости от физ.явления для каждого эллемента рассчитываются диф.уравнения. Но дело в том что чтобы смоделировать обычнвй датчик давления, нелбходимо расчитать !десятки тысяч уравнений! Даже сечас для этого спользуются мощьнвые маины с оперативкой по 20-30 Гигабайт и кучей ядер.
    И так везде. Во всех науках. Мир ещё не освоил тот задел математических расчётов, который оставил 20 век.
    • 0
      Toliamba Toliamba
      21.04.1310:23:04
      Математика основа всех наук, и как это вяжется с
      Новые предметы = новые методики, новые обучающие материалы, новые преподаватели.

      Ведь в вашем примере, сам МКЭ с увеличением вычислительной мощности постоянно расширяет свои возможности. В чем ваша мысль непонятно.
      • 0
        Нет аватара AllAlexandr
        21.04.1310:42:40
        Сегерлинд Л. (1979) Применение метода конечных элементов
        Галлагер_Метод_конечных_элементов.Основы_1984

        Как вы думаете, это новый материал? способны ли его преподавать люди советского времени? С наноматериалами, композитами и прочими "новыми" ответвлениями наук то же самое.

        Всё новое хорошо забытое старое.
        • 0
          Toliamba Toliamba
          21.04.1311:15:45
          Я когда поступал в вуз у нас были преподаватели которым 60 лет и прикиньте спустя 15 лет тоже есть те которым 60 лет, не стареют на одном и том же возрасте остановились. Да и людям советского времени если они закончили ВУЗ в 1991 году уже 45 лет до вашей черты проф непригодности им 15 лет.
          • 0
            Нет аватара AllAlexandr
            21.04.1311:25:50
            по моему вы мне приписываете что то лишнее, перечитайте ветку с начала.
            Отредактировано: AllAlexandr~11:26 21.04.13
          • 0
            Нет аватара AllAlexandr
            21.04.1311:28:51
            спор начался с того, что я сказал что преподаватели всё те же что и раньше в основном, и методики всё те же с минимальными изменениями. А вы о чём?
            Отредактировано: AllAlexandr~11:29 21.04.13
            • 0
              Toliamba Toliamba
              21.04.1311:42:56
              Ну я вам и написал что преподаватели не могут сохраняться вечно, они же живые люди, и со времени распада СССР уже прошло 22 года. И методики меняются, каждый человек, ученый и педагог постоянно совершенствуется.
              • 0
                Нет аватара AllAlexandr
                21.04.1311:49:18
                Да и людям советского времени если они закончили ВУЗ в 1991 году уже 45 лет до вашей черты проф непригодности им 15 лет.

                Это к чему было написано? Это не то же самое что я говорил?
                И методики меняются, каждый человек, ученый и педагог постоянно совершенствуется.

                Под методикой понимается изменения в образование в целом, а не личный подход каждого.
                Вот в европе какие методики: на какие предметы захотел на такие и ходишь, а у нас советские остались, слава богу.
                А то что каждый преподаёт по своему, это всегда так было. У каждого подход свой, никто и не спорит.
                • 0
                  Toliamba Toliamba
                  21.04.1312:10:03
                  То что вы говорите не связано логикой и ваша мысль потерялась . Причем методики обучения к системе образования ? Вы своими постами смешиваете мух, котлеты, лошадей, и аэропланы. если имеете ввиду систему так и пишите, если методику то тоже пишите, люди понимают то что написано, а не то что подразумевается. Перечитав ветку сначала еще раз, я понял, вы хотели нас убедить в том, что ничего нового в современной науке нет и все хорошо забытое старое, и преподы мол не новые а все те же старики 60 лет, и это круто . Но только не понятно зачем нас в этом убеждать если нам известно что развитие любой отрасли не происходит за 2 года. Решение проблем по любой научной тематике может занять не одно десятилетие, и у любой прикладной дисциплины есть теоретическая база которую нарабатывали поколения ученых. Юзер вам хотел сказать то что развитие прикладной науки не может происходить без новых идей и людей молодых.
                  Отредактировано: Toliamba~12:11 21.04.13
                  • 0
                    Нет аватара AllAlexandr
                    21.04.1312:45:30
                    Причем методики обучения к системе образования ?

                    Речь идёт о образовании в целом, оно осталось советским, с некоторыми изменениями, которые не могли не произойти в связи с социальными, политическими, экономическими изменениям и изменениям науки в целом. Осталась старая форма обучения. А то что методики у каждого свои, для лучшей подачи материала, это любому понятно.
                    Признаю, вот эта фраза ввела в заблуждение:
                    путаете... науки и технологии изменились, как вы заметили, сами
                    методики обучения остались те же.

                    Мой косяк... не методики а формы обучения.
                    нового в современной науке нет и все хорошо забытое старое,

                    ответте на вопрос пожалуйста, что нового в нашей науке? Просто наша наука в своё время по многим напралениям ушла далеко вперёд, и ограничивалась лишь средствами исследований. С появлением мощных вычислительных машин, зондовых микроскопов и т.п. мы стали превращать теорию в практику.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,