Лого Сделано у нас
46

Абсолютный рекорд ОАО "Мурманский морской торговый порт"

Подведены итоги работы ОАО «Мурманский морской торговый порт» за 12 месяцев 2012 года.

Производственные показатели отмечены стабильным ростом по основным направлениям.


Грузооборот ОАО «ММТП» составил 15 млн 690,95 тыс. тонн – абсолютный рекорд за все время работы предприятия. При утвержденном плане на 2012 год 13 млн 875,0 тыс. тонн выполнение составило 113% плана, а по отношению к показателям 2011 года (14 442,17 тыс. тонн) прирост грузооборота составил 1 млн 248,8 тыс. тонн (+8,6 %).


Экспортных грузов перегружено на 9 % больше чем в 2011 году, импортных  на 12,9%. На 5% снизилась перевалка каботажных грузов.

 
Основные виды грузов, переработанных в 2012 году:
- уголь (экспорт) – 11 633,3 тыс. тонн;
- апатитовый концентрат (экспорт) – 985,9 тыс. тонн;
- железорудный концентрат (экспорт) – 1 628,0 тыс. тонн;
- цветные металлы (экспорт) – 326,6 тыс. тонн;
- цветные металлы (каботаж) – 262,3 тыс. тонн;
- марганцевая руда (импорт) – 176,3 тыс. тонн.


Из общего объема грузооборота наибольший прирост был достигнут за счет увеличения объемов угля  на 813,6 тыс. тонн и железорудного концентрата на 448,2 тыс. тонн.


Обработано 511 судов (на 21 судно больше чем в 2011 году), в том числе:
- 173 судна – уголь;
- 25 судов – железорудный концентрат;
- 58 судов - апатитовый концентрат;
- 255 судов – генеральные грузы, контейнеры и прочий навал.

Обработано 223 157 вагонов – больше чем в 2011 году на 22 235 единиц (+11,5%), в том числе:
- 170 256 ед. – уголь;
- 23 283 ед. – железорудный концентрат;
- 15860 ед. – апатитовый концентрат.


Все вагоны обработаны в пределах установленного нормативного времени.


Акционерным обществом «Агросфера» перегружено 995,13 тыс. тонн минеральных удобрений.

 
Грузооборот ООО «Мурманский балкерный терминал»  составил 1 млн 055,17 тыс. тонн.


Консолидированный грузооборот трех стивидорных компаний по сравнению с результатами 2011 года увеличился на 8,4% и достиг 17 млн 741,24 тыс. тонн.

Справка

Мурманский морской торговый торт – четвёртый по величине в России и крупнейший в мире порт за Полярным кругом. На Северо-Западе России он уступает только порту Санкт-Петербурга.

Глубоководный и незамерзающий Мурманский торговый порт стратегически расположен на восточном берегу Кольского залива, имеется железнодорожное сообщение. В 2012 году было обработано 223157 вагонов и 511 судов.


Кроме торгового порта, в Мурманске имеется рыбный порт и морской вокзал. В последние годы собственные портовые мощности сформировал здесь «Норильский никель», экспортирующий никель и другие металлы, добываемые в Печенгском районе и Мончегорске.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Doc Doc
    18.04.1318:14:38
    Я видел вот эту заметку: https://sdelanounas.ru/blogs/27589/ 
    Но здесь всё-таки полнее и подробнее, потому и опубликовал. Да и в свете успехов Усть-Луги... ;)
  • 0
    El_Comandante El_Comandante
    18.04.1318:41:22
    Круто! +
    P.S. исправьте
    Мурманский морской торговый торт
    а то как то смешно получается   
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    18.04.1319:45:58
    "+"    
    • 0
      Igor Bulytchev Igor Bulytchev
      19.04.1310:46:25
      Надо бы в "итогах" сделать под-раздел "итоги отдельных предприятий".
      Пусть на главной странице итоги отраслей и нархозяйства,
      но вот такие статьи тоже заслуживают "прибития гвоздями на доску почета".    
      +
  • 0
    Нет аватара mega
    18.04.1321:18:56
    + Абсолютный рекорд - это впечатляет.
  • 0
    Александр Дорохин Александр Дорохин
    19.04.1300:07:10
    все здорово,только удручает огромный экспорт ресурсов,не готовой продукции а металла необработанного
    если честно то я думал что мы в основном нефть и газ продаем,а все остальное хотя бы в трубах)
    • 2
      Akimich Akimich
      19.04.1304:24:31
      Ну, концентрат, это не руда и не сырье. Говорю, как работник ГОК, медь добываем. В руде меди 0,56%, а концентрат - 24%,и по полторы тысячи тонн ежедневно... Чтобы этого достичь и энергопотребление 10 МВт и воды по 50 тыс. тонн в сутки и огромное количество оборудования, 6000 работающих. Так что, не все так просто (сырьё...)
    • 0
      Нет аватара Tallarion
      19.04.1306:24:36
      Полностью согласен, как раз собирался такой же комент оставить. Необходимо планомерно увеличивать добавочную стоимость экспортных товаров. Для этого требуется модернизация производств и инфраструктуры
    • 1
      GreyWind GreyWind
      19.04.1310:49:22
      Ну Англия сидит на нашей угольной игле, например.
      Дополнительный рычаг влияния.
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,