Лого Сделано у нас
64

"РМ-Терекс" подписала договор на поставку крупной партии автогрейдеров в ЮАР

16 апреля 2013 г. в рамках международной выставки BAUMA 2013 компания "Русские Машины-Терекс" подписала контракт с компаний ELBGroup (ЮАР) на поставку первой партии автогрейдеров Terex серии TG180 в Южно-Африканскую республику. В рамках данного контракта компания "РМ-Терекс" планирует поставить более 100 единиц техники.

читать полностью


  • 0
    Нет аватара Egurtov
    22.04.1311:12:50
    Самолет американский, потому что все/большинство разработок американские, проектирование сделано американскими специалистами, и компания сама американская. Но, чего Вы все к этому боингу прикопались, Вы еще про SSJ вспомните, давайте не будем, хорошо?
    Мы с Вами другое здесь обсуждаем, и Вы так и не ответили на мой вопрос, повторяю: Если же компания действительно российская, и как утверждается на сайте, участвовала в выставке, то почему же ее не внесли в список российских компаний?
    Отредактировано: Egurtov~11:15 22.04.13
    • 0
      Akimich Akimich
      22.04.1311:24:56
      Я не организатор выставки. В новости о поставке из России в ЮАР техники. Радио тоже Маркони и Попов изобрели ,но китайские радиоприемники от этого итальянскими не стали. А по Суперджет что не так? Доказательства, что не в России собирается есть? А по Боингу отвечать не хотите? Правильно, разрыв шаблона - КБ в Москве, 15% российских з/п, японские, голландские и т.п. Но самолет - американский, как и ракета Антарес (сделана на Южмаше, российский двигатель)
      • 0
        Нет аватара Egurtov
        22.04.1312:24:28
        А что Вы хотите еще услышать о боинге? Вы невнимательны: "Самолет американский, потому что все/большинство разработок американские, проектирование сделано американскими специалистами, и компания сама американская". Да, есть у нас КБ, но Вы же не хотите сказать, что 100% задач, да что там 100, ну или хотя бы 30% задач по проектированию и разработке проектов компании осуществляется в нашем КБ? Если можете заявить, что так, то прошу факты. Впрочем, я не хочу в теме про грейдер дискутировать на тему самолетов.
        Но вернемся все же к терех. Организаторы выставки тут абсолютно ни при чем. Они лишь публикуют то, что им предоставляют публиковать. Например, погрузчики завода КЭМЗ выпускаются совместно с чешской компанией Hydroma, и по сути ее силами на заводах в Чехии и Польше. В Коврове лишь сборка из машинокомплектов, да и то, начата они недавно, раньше просто шильдик свой лепили. И тем не менее, КЭМЗ выступает, как российская компания, потому что ей и является, и заявляет об этом на международном ранке. А вот про РМ-Терех на выставке ни слова. Терех был, а РМ-Терех нет. Вот теперь и думайте, чья это компания, чей грейдер, и кто правит балом.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,