Лого Сделано у нас
51

Окская судоверфь спустила на воду девятый танкер проекта RST27

Окская судоверфь спустила на воду девятый серийный танкер "Волго-Дон макс" класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке 7030/5428 тонн "ВФ Танкер - 19" (строительный номер 02709).

 

Заказчик - судоходная компания "В.Ф.Танкер" (управляющий директор Сергей Брызгалов, компания входит в холдинг VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний).

Открыл церемонию по традиции генеральный директор Окской судоверфи  В.П. Куликов.  Почетными гостями стали: генеральный директор ООО «В.Ф. Танкер – Инвест» Гущин В.В.,  глава местного самоуправления Навашинского района Малышев В.Д., глава администрации Навашинского района Черепахин А.В., вице- президент ЗАО «Сбербанк Лизинг» Комаров А.Н.,  а так же работники предприятия и жители города.

Право разбить бутылку шампанского о борт судна и стать его крестной матерью выпала честь старшему специалисту юридического управления ООО «Управление транспортными активами» Головченко Юлии Олеговне.

В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 716 тонн дедвейт в реке (если сравнивать с "Армадами") при:
• повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС);
• практически таким же расходом топлива;
• сохранении повышенной вместимости грузовых танков.

Обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, выполненной Морским Инженерным Бюро совместно с компанией Digital Marine Technology в 2010 году, и создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования).

Затем модель будущего танкера прошла испытания в опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова. Эксперимент полностью подтвердил результаты теоретических исследований.

Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, примененяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.

При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S).
Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5428 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.
Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 м?/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт. Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.

Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.

Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.

Судно проекта RST27 соответствует требованиям класса Российского Морского Регистра Судоходства KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).

Всего на заводе должно быть построено пятнадцать танкеров проекта RST27.

Головное (на Окской судоверфи) судно проекта RST27 (строительный номер 02701) "В.Ф. танкер - 11" заложено 20.10.11. Спуск состоялся 27.04.12. Сдано 17.07.12.
Второе судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 12" (строительный номер 02702) заложено 27.10.11. Спуск состоялся 01.06.12. Сдано 17.08.12.
Третье судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 13" (строительный номер 02703) заложено 27.12.11. Спуск состоялся 28.07.12. Сдано 25.09.12.
Четвертое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 14" (строительный номер 02704) заложено 20.01.12. Спуск состоялся 23.08.12. Сдано 02.11.12.
Пятое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 15" (строительный номер 02705) заложено 20.03.12. Спуск состоялся 04.10.12. Сдано 04.12.12.
Шестое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 16" (строительный номер 02706) заложено 23.05.12. Спуск состоялся 22.11.12.
Седьмое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 17" (строительный номер 02707) заложено 20.06.12. Спуск состоялся 8.02.13.

Восьмое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 18" (строительный номер 02708) заложено 03.09.12. Спуск состоялся 26.03.13.
Девятое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 19" (строительный номер 02709) заложено 18.10.12. Спуск состоялся 25.04.13.
Десятое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 20" (строительный номер 02710) заложено 30.11.12.

  • 0
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    25.04.1316:33:22
    "+" - ага, первую новость видел, а это как раз вторая! Ура! Отличные темпы!       
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.04.1316:46:25
      Не. Первым был Соболь. Обстановщик со спасателем вне плана ;)
  • 0
    Gagarin Gagarin
    25.04.1317:58:15
    Из-за таких темпов скоро перестану радоваться!   
  • 0
    Нет аватара gurich
    25.04.1321:31:04
    О!!!Их всё спускают и спускают, сколько из вообще уже есть и будет???   
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.04.1321:36:23
      Пока 19. По контракту с ВФ Танкер должно быть 20. На Сормова еще 2 внеконтрактных и еще Сормово англам 4 штуки построит.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        26.04.1301:04:41
        По контракту с ВФ Танкер должно быть 20
        25
  • 0
    misha12 misha12
    26.04.1300:01:34
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    26.04.1301:04:07
    "+"    
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    26.04.1312:18:56
    Добавлены фото
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,