Лого Сделано у нас
49

Последние новости с ЗИЛа

С апреля на АМО ЗИЛ будут производить шасси ЗИЛ-432940, оснащенные двигателями Минского моторного завода — Д 245, полностью соответствующими стандартам Евро-4. Автомобили прошли испытания, получили сертификаты соответствия и одобрения типа транспортного средства. Грузовики подорожают, в среднем, на 10%.  


Одновременно с внедрением Евро-4 решили повысить антикоррозийную стойкость автомобилей: для всей техники применяется окраска по специальной технологии PPG с расширением цветовой гаммы и использованием схемы двух грунтов; ведутся работы по рестайлингу кабины.Рекомендованная розничная стоимость шасси ЗИЛ-432940 производства 2013 года составит 1 211 000 рублей, что связано с переходом на экологический стандарт Евро-4.«Усовершенствование технической части автомобилей и необходимая модернизация производства, несомненно, отразились на стоимости автомобилей ЗИЛ, хотя процент удорожания и составил порядка 10%, сохранив ценовую конкурентоспособность продукции», — комментирует Сергей Стонт, начальник управления по маркетингу и продаже автотехники АМО ЗИЛ.Одновременно с производством автомобилей, отвечающих стандартам Евро-4, предприятие распродает продукцию стандарта Евро-3, обозначив специальные условия на автомобили 2012 года выпуска. Полностью готовую и укомплектованную спецтехнику на шасси Евро-3 — самосвальные машины, эвакуаторы, автогидроподъемники, мусоровозы, пассажирские автобусы и прочее — можно приобрести по стоимости шасси Евро-4. Это особенно актуально для регионов, испытывающих недостаток бюджетных предложений на рынке спецтехники, а также для стран СНГ, где новые экологические стандарты еще не вступили в силу как обязательные.

  • ЗИЛ-4329
  • ЗИЛ-4329

Тем временем

ЗИЛ постепенно "приходит в себя"

Завод АМО ЗИЛ отмечает положительную динамику развития не только производства, но и дилерской сети. За истекший год весь рынок среднетоннажных грузовиков вырос более чем вдвое - до 12000 штук. Доля иномарок на нем за год снизилась с 81,4 до 77,5%, зато у ЗИЛа выросла с 5,1 до 15,8%, сообщила пресс-служба предприятия. В течение всего года после возобновления выпуска продукции, заводу пришлось практически заново выстраивать дилерскую сеть, поскольку большинство дилеров за время остановки главного конвейера успели переориентироваться в сторону конкурирующих марок, да и история взаимоотношений с предприятием в посткризисные годы оставляла желать лучшего. Наибольшей проблемой для АМО ЗИЛ в процессе мотивации к сотрудничеству официальных сервисных предприятий, в прошедшем с момента возобновления производства году, стала низкая стоимость нормо-часа при выполнении гарантийных работ. Производить гарантийный ремонт техники ЗИЛ дилерам было просто невыгодно. По этой причине с 2012 г. стоимость нормо-часа была дважды увеличена в общей сложности на 40% и сейчас составляет 700 руб. для официального сервисного центра. До недавнего времени слабым местом автотехники ЗИЛ на рынке являлась и частота проведения регламентных работ: в результате периодичность регламентных работ по дизельным автомобилям увеличена в три раза - до 12 тыс. км. Введение данного изменения позволило бренду минимизировать стоимость владения дизельной автотехникой ЗИЛ не менее чем в 2 раза и сократить время ее нахождения на сервисе на 20%. Все эти меры направлены на создание наиболее выгодных условий для коммерческого сотрудничества и обеспечение заинтересованности дилеров в выполнении гарантийного ремонта автомобилей ЗИЛ. Результативность их показывает положительная динамика расширения географии сервиса: количество сервисных станций ЗИЛ увеличилось почти в 2 раза. На сегодняшний день число официальных сервисов марки на территории РФ составляет 34 организации, что сопоставимо с докризисными показателями предприятия (данные 2005 года).

АМО ЗИЛ продолжает активно работать с кубинскими партнерами. В ближайших планах предприятия уже на апрель этого года намечен визит руководства АМО ЗИЛ в Республику Куба, основной целью которого станет проработка условий дальнейших поставок и модернизации кубинского парка на следующий период.


По материалам: 

www.zr.ru

www.i-mash.ru

  • -8
    Нет аватара YuriSP
    09.04.1321:14:44
    Уберите в личный блог. А нормальную новость уже в апреле запостите.
    • 5
      Andrew Chernyy Andrew Chernyy
      09.04.1321:19:49
      Я конечно извиняюсь - а какой сейчас по вашему месяц?   
      • 1
        Нет аватара YuriSP
        09.04.1321:59:34
        Заработался. Просто в статья с будущего времени начинается.
  • 2
    Vasisualiy Vasisualiy
    09.04.1321:56:25
    + Очень неплохо    
  • 0
    Lera Kalashnikova
    09.04.1322:21:09
    Стилизовали бы хоть как нибудь мордашку то зиловскую на кабину... А то совсем безликий стал    
    • 1
      Andrew Chernyy Andrew Chernyy
      09.04.1322:28:41
      Это стандартная китайская кабина. ЗиЛ сейчас не в том состоянии чтобы собственный дизайн кабин выдумывать.
      • 0
        Lera Kalashnikova
        09.04.1322:31:03
        Ничего, подождём    
        • 0
          tm tm
          10.04.1312:13:58
          Да нечего там ждать уже по-моему. Поднять крупный автомобильный завод в современной Москве - это из разряда mission impossible. При зарплатах вдвое меньше средней по городу коренные москвичи туда работать не пойдут, а одними молдавско-таджикскими гастарбайтерами много не насобираешь... Имхо лучшим выходом для ЗиЛа было бы постепенное сворачивание московского производства и перенос его в провинцию - в какой-нибудь депрессивный регион с избытком рабочей силы.
          • 1
            Andrew Chernyy Andrew Chernyy
            10.04.1312:51:52
            Ерунда. В Европе рабочий сборочного завода получает 3 тыс. евро - 120 тысяч рублей примерно. А у нас платят 16. И удивляются что никто не идет. Так что все разговоры что "в Москве производить невыгодно" идут только чтобы выпихнуть завод, а землю перепродать под застройку.
            • 0
              tm tm
              10.04.1313:11:48
              Все идет от того, что продать землю в Москве под застройку - банально выгоднее, чем развивать на ней производство. Постиндустриальный мегаполис, ничего не поделаешь. Поэтому и говорю - лучшим вариантом было бы перенести производство куда-нибудь в провинцию, где и за 20-25 тысяч работать найдутся желающие. Но самому ЗиЛу такой переезд, наверное, не осилить - тут скорее государственная программа нужна...
              • 0
                Andrew Chernyy Andrew Chernyy
                10.04.1313:17:16
                Автофрамос спокойненько себе работает - и никуда не переезжает. А перенос производства - да долго и дорого. Хотя были у ЗиЛа производственные мощности и вне Москвы. Но сначала надо бы определится с модельным рядом и перспективами.
                • 0
                  tm tm
                  10.04.1313:43:42
                  Автофрамос - это сборочный цех по сути. А "АЗЛК", на площадях которого он расположен, увы, давно загнулся. Так что - долго, дорого, но похоже все-таки нужно. И, даст бог, когда-нибудь начнут...
            • -1
              misha12 misha12
              10.04.1314:40:33
              Да ну,3 тысячи на сборочном производстве?На Сименсе,Альстоме квалифицированные рабочие получают 1700-2200 евро,а тут на сборке такие деньги?Никогда не встречал таких зарплат.3 тысячи это уже уровень инженера.

              А у нас платят 16


              Где у нас?В Питере меньше 30 тысяч нету.
              • 0
                Andrew Chernyy Andrew Chernyy
                11.04.1300:34:42
                1) Сименс и Альстом уже авто собирают?
                2) На ЗиЛе средняя зарплата - 16 тысяч.

                "Предполагается, что на ЗИЛе к концу года будет работать 7348 человек. Захаров сообщил, что средняя зарплата вырастет (sic!) до 15 335 руб! В этом году зарплата уже дважды повышалась - на 6 и 4 %, а со следующего года она повысится ещё на 10%. На этих словах в одной части зала раздались смешки, а в другой – томные вздохи. Немногим более 15 тыс за тяжёлый труд на производстве да ещё в таком «дорогом» городе, как Москва, – это, мягко говоря, несерьёзно. Но сейчас многие на заводе получают ещё меньше, есть даже работники с окладом в 7-8 тыс. руб! Для них грядущее повышение – долгожданное благо. Захаров признал, что вопрос зарплаты – больной, и осторожно пообещал к середине следующего года вернуться к этому вопросу."

                Читать здесь http://www.zr.ru/content/...avlenije_zaharova_narodu/ 
                Отредактировано: Andrew Chernyy~00:41 11.04.13
                • 0
                  misha12 misha12
                  11.04.1315:00:55
                  Я имел ввиду крупное предприятие,а не обязательно автозавод.Привёл те два предприятия о которых в курсе.Ну если на ЗИЛе зп 16 тысяч это конечно аут.С чем такое вообще может быть связано?Потому,что говорю,в Питере даже не квалифицированные рабочие на основной массе производств больше получают.Мой друг на кондитерской фабрике работает оператором на линии,получает 35 тысяч.
                  • 0
                    Andrew Chernyy Andrew Chernyy
                    11.04.1315:13:57
                    Связано это с тем, что предприятие рассчитанное на 200 тысяч грузовиков в год, сейчас выпускает 1-2 тыс. машин в год. Последние лет 10 - работают в минус себе. После сокращения площади завода и распродажи активов, обещают уровень рентабельности "в ноль" при выпуске 8500 авто в год. Но и в этом случае нужно ставить на конвейер новую модель типа ГАЗели, которой у ЗиЛа попросту нет.....
                    Отредактировано: Andrew Chernyy~15:14 11.04.13
                    • 0
                      misha12 misha12
                      11.04.1316:20:12
                      Спасибо.Теперь понятно и неудивительно.
      • 0
        Нет аватара 8202
        10.04.1312:17:29
        Это не стандартная китайская кабина. Для начала 90-х годов, очень продвинутая. Это кабина от МАН Л2000, хотя по происхождению эта кабина штайровская, доставшееся МАНу при поглощении Штайра. Давно продана несколько лицензий на её производство.
        ЗиЛ изначально пытался ставить индийский вариант этой кабины, но в итоге покупает комплектную кабину у китайского Шанкси.

        Хорошая кабина. Кабина это лучшее, что есть на этом «чуде».
        Отредактировано: 8202~13:27 10.04.13
        • 0
          Izon Izon
          10.04.1315:17:31
          А чем кабина так хороша по-вашему?
          • 1
            Нет аватара 8202
            10.04.1315:38:52
            Размерами под стреднетонажник самое то, при этом достаточно просторна, с хорошим обзором, эргономика около дела. Весит приемлемо. Думаю, даже в китайском исполнении гнить не будет.
            Хорошая кабина, в 90-е МАН с L2000, очень прилично закрепился в сегменте среднетонажников (они и на М2000 такие кабины ставили), не в последнюю очередь благодаря кабине. Помимо МАНов она тогда ставилась на собственно Штайры и ЛИАЗы (которые чешские, кторые у нас назывались Шкода-ЛИАЗ). Да по современным европейским меркам, она подустарела. Но то по европейским. Для нас в самый раз. Лучше чем азиатские кабины среднетонажников лидеров российского рынка, Хёнде-HD72, Мицубиси-Фусо-Кантора, Исудзу-NQR.
            Нужно было лет десять назад покупать на неё лицензию, когда китайцы с индусами суетились.
  • 0
    Нет аватара termometrix
    09.04.1322:34:38
    "+"
  • -2
    Катерина Зверева Катерина Зверева
    09.04.1322:55:34
    Кто там говорил что Зил умер? ну ну
    • 0
      Igor Bulytchev Igor Bulytchev
      10.04.1308:22:29
      Тоже слышал, шо у пациэнта температура нормальная, в смысле - комнатная...    
      А оказалось - "Вона оно как, Михалыч..."    
      +, конечно и пожелание "придти в себя" окончательно.
      Всеж-таки раньше Зилы были визиткой наших улиц...
      Отредактировано: Igor Bulytchev~08:23 10.04.13
      • 0
        Катерина Зверева Катерина Зверева
        10.04.1308:46:07
        Всеж-таки раньше Зилы были визиткой наших улиц...


        не были а есть и будут, правда не везде их увидишь и не всегда но они есть    

        А оказалось - "Вона оно как, Михалыч..."


        еще как!Прошу любить и жаловать http://www.amo-zil.ru/ 
        Отредактировано: Катерина Зверева~08:46 10.04.13
    • -3
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      10.04.1311:17:38
      АЗЛК и ЗИЛ-разные предприятия.
    • -2
      Нет аватара 8202
      10.04.1312:19:09
      Добили бы уже, что бы не мучился. Смотреть на эти агонистические потуги тошно.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Андрей Макаревич
    10.04.1302:43:15
    очень позитивная новость +. надеюсь и урал постепенно оживёт, а то эти эффективные собственники вообще ничего не умеют делать (помню была у меня тут перепалка с кем-то на тему приватизации 2.0, так вот я по прежнему считаю, что человек озабоченный лишь получением прибыли не способен грамотно распорядиться стратегическим производством).
    • 1
      Нет аватара mmx
      10.04.1307:45:02
      Показатели деятельности

      В 2006 году предприятие выпустило 9 952 автомобиля (9 420 грузовиков и 532 автобуса), в 2007 году — 15 754 единицы (14 764 грузовика и 990 автобусов), в 2008 году — 15 158 единиц (14 176 грузовиков и 982 автобуса), в 2009 году — 6 829 автомобилей (6 557 грузовиков и 272 автобуса), в 2010 году — 10 660 единиц (10 062 грузовика и 598 автобусов), в 2011 году — 11 635 (10 752 грузовика и 883 автобуса).

       http://ru.wikipedia.org/w...
    • 0
      user78 user78
      10.04.1310:30:55
      надеюсь и урал постепенно оживёт

      а он и не умирал.    
      так вот я по прежнему считаю, что человек озабоченный лишь получением прибыли не способен грамотно распорядиться стратегическим производством

      то есть ты уверен, что во всём мире грузовики и легковушки производятся только государственными компаниями? Или, по-твоему, не способны эффективно управлять производством только в России?    
      Отредактировано: user78~10:34 10.04.13
      • 0
        Нет аватара Андрей Макаревич
        18.04.1304:46:38
        я считаю, что способ производства нацеленный лишь на снижение издержек не является наилучшим. в случае нашей страны это обретает крайне маразматичные формы, ибо собственники ничего для создания производства не сделавшие очень часто стремятся лишь к одномоментному получению прибыли путём разорения вверенного им предприятия (за примерами далеко ходить не надо).
  • -7
    Нет аватара SuperPatriot
    10.04.1310:56:29
    Я считаю что на текущий момент ЗИЛ - абсолютно лучший грузовик на планете, его потенциал просто коллосален и недооценен обществом. Качество, цена, надежность, сервис - не имеют аналогов в мировом автомобилестроении. Недоумеваю почему на ралли нашу Великую Страну до сих пор не представляет команда ЗИЛа.
    • 1
      Нет аватара Kolobok
      10.04.1311:39:27
      Толсто троллишь     пора тебя уже банить.
      • -6
        Нет аватара SuperPatriot
        10.04.1312:13:49
        Вам везде тролли мерещаться. А я считаю что только объеденившись мы сможем побороть болотных хомячков. Зил, Камаз и Автоваз - гордость России.
        • 0
          Нет аватара Adekvat
          10.04.1316:12:53
          На иносми есть подобный - Станислав V. так вот у него оч.хорошо получается тролить..да так что срываются на него сразу обе противоборствующие стороны)). А вот ты дружок слииишком толст и потому неинтересен.
          • 0
            Нет аватара germanych
            10.04.1322:40:05
            Ну,Стасик 5 косит под либераста,а этот под урапатриота.И да,у Стасика5 получается невпример качественнее.Этот ещё мне карму покусал.   
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          10.04.1322:29:55
          КрасныйКомандир, ты бы уж обратился к психиатору    
    • 0
      edsw edsw
      10.04.1313:33:04
      Жестоко!   
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара pakhomov
    10.04.1319:58:43
    Завод АМО ЗИЛ отмечает положительную динамику развития не только производства

    Странно, что конкретных цифр по производству так и не привели.
    • -2
      Нет аватара SuperPatriot
      10.04.1323:28:12
      Вы должны верить на слово, уважаемые люди врать не будут. Просто поверьте - все у АМО ЗИЛ отлично.
    • Комментарий удален
    • 0
      Andrew Chernyy Andrew Chernyy
      11.04.1300:38:19
      " За истекший год весь рынок среднетоннажных грузовиков вырос более чем вдвое - до 12000 штук. Доля иномарок на нем за год снизилась с 81,4 до 77,5%, зато у ЗИЛа выросла с 5,1 до 15,8%"

      Какие еще цифры нужны?
      • 0
        Нет аватара pakhomov
        11.04.1307:01:21
        Знающий человек ответил мне по этому поводу вот что:
        Это статья Кости Закурдаева 2009 года, опубликована в За Рулём в 2010 году.

        Вот оно, оказывается что!
        А данных по производству в 2012 и 2013 годах нет.
        • 0
          Andrew Chernyy Andrew Chernyy
          11.04.1308:42:04
          ЭТО статья с ресурса www.i-mash.ru опубликована в апреле этого года. Так что заливает ваш знающий человек.

           http://www.i-mash.ru/news...no-prikhodit-v-sebja.html 

          А 2013 год еще только начался - никаких данных и быть не может.
          Отредактировано: Andrew Chernyy~08:59 11.04.13
          • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара anpaza
    10.04.1323:40:43
    Наконец я понял, почему некоторые используют "крайний" вместо "последний".
    Прочитал шапку и подумал - ну всё, ЗиЛу кранты значит уже    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,