Последние новости с ЗИЛа
С апреля на АМО ЗИЛ будут производить шасси ЗИЛ-432940,
оснащенные двигателями Минского моторного завода — Д 245,
полностью соответствующими стандартам Евро-4. Автомобили прошли
испытания, получили сертификаты соответствия и одобрения типа
транспортного средства. Грузовики подорожают, в среднем, на
10%.
Одновременно с внедрением Евро-4 решили повысить антикоррозийную стойкость автомобилей: для всей техники применяется окраска по специальной технологии PPG с расширением цветовой гаммы и использованием схемы двух грунтов; ведутся работы по рестайлингу кабины.Рекомендованная розничная стоимость шасси ЗИЛ-432940 производства 2013 года составит 1 211 000 рублей, что связано с переходом на экологический стандарт Евро-4.«Усовершенствование технической части автомобилей и необходимая модернизация производства, несомненно, отразились на стоимости автомобилей ЗИЛ, хотя процент удорожания и составил порядка 10%, сохранив ценовую конкурентоспособность продукции», — комментирует Сергей Стонт, начальник управления по маркетингу и продаже автотехники АМО ЗИЛ.Одновременно с производством автомобилей, отвечающих стандартам Евро-4, предприятие распродает продукцию стандарта Евро-3, обозначив специальные условия на автомобили 2012 года выпуска. Полностью готовую и укомплектованную спецтехнику на шасси Евро-3 — самосвальные машины, эвакуаторы, автогидроподъемники, мусоровозы, пассажирские автобусы и прочее — можно приобрести по стоимости шасси Евро-4. Это особенно актуально для регионов, испытывающих недостаток бюджетных предложений на рынке спецтехники, а также для стран СНГ, где новые экологические стандарты еще не вступили в силу как обязательные.
- ЗИЛ-4329
Тем временем
ЗИЛ постепенно "приходит в себя"
Завод АМО ЗИЛ отмечает положительную динамику развития не только производства, но и дилерской сети. За истекший год весь рынок среднетоннажных грузовиков вырос более чем вдвое - до 12000 штук. Доля иномарок на нем за год снизилась с 81,4 до 77,5%, зато у ЗИЛа выросла с 5,1 до 15,8%, сообщила пресс-служба предприятия. В течение всего года после возобновления выпуска продукции, заводу пришлось практически заново выстраивать дилерскую сеть, поскольку большинство дилеров за время остановки главного конвейера успели переориентироваться в сторону конкурирующих марок, да и история взаимоотношений с предприятием в посткризисные годы оставляла желать лучшего. Наибольшей проблемой для АМО ЗИЛ в процессе мотивации к сотрудничеству официальных сервисных предприятий, в прошедшем с момента возобновления производства году, стала низкая стоимость нормо-часа при выполнении гарантийных работ. Производить гарантийный ремонт техники ЗИЛ дилерам было просто невыгодно. По этой причине с 2012 г. стоимость нормо-часа была дважды увеличена в общей сложности на 40% и сейчас составляет 700 руб. для официального сервисного центра. До недавнего времени слабым местом автотехники ЗИЛ на рынке являлась и частота проведения регламентных работ: в результате периодичность регламентных работ по дизельным автомобилям увеличена в три раза - до 12 тыс. км. Введение данного изменения позволило бренду минимизировать стоимость владения дизельной автотехникой ЗИЛ не менее чем в 2 раза и сократить время ее нахождения на сервисе на 20%. Все эти меры направлены на создание наиболее выгодных условий для коммерческого сотрудничества и обеспечение заинтересованности дилеров в выполнении гарантийного ремонта автомобилей ЗИЛ. Результативность их показывает положительная динамика расширения географии сервиса: количество сервисных станций ЗИЛ увеличилось почти в 2 раза. На сегодняшний день число официальных сервисов марки на территории РФ составляет 34 организации, что сопоставимо с докризисными показателями предприятия (данные 2005 года).
АМО ЗИЛ продолжает активно работать с кубинскими партнерами. В ближайших планах предприятия уже на апрель этого года намечен визит руководства АМО ЗИЛ в Республику Куба, основной целью которого станет проработка условий дальнейших поставок и модернизации кубинского парка на следующий период.
По материалам:
www.zr.ru
www.i-mash.ru
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
09.04.1321:14:44
09.04.1321:19:49
09.04.1321:59:34
09.04.1321:56:25
09.04.1322:21:09
09.04.1322:28:41
09.04.1322:31:03
10.04.1312:13:58
10.04.1312:51:52
10.04.1313:11:48
10.04.1313:17:16
10.04.1313:43:42
10.04.1314:40:33
11.04.1300:34:42
11.04.1315:00:55
11.04.1315:13:57
11.04.1316:20:12
10.04.1312:17:29
10.04.1315:17:31
10.04.1315:38:52
09.04.1322:34:38
09.04.1322:55:34
10.04.1308:22:29
10.04.1308:46:07
10.04.1311:17:38
10.04.1312:19:09
10.04.1302:43:15
10.04.1307:45:02
10.04.1316:26:45
10.04.1310:30:55
18.04.1304:46:38
10.04.1310:56:29
10.04.1311:39:27
10.04.1312:13:49
10.04.1316:12:53
10.04.1322:40:05
10.04.1322:29:55
10.04.1313:33:04
10.04.1319:58:43
10.04.1323:28:12
11.04.1300:38:19
11.04.1307:01:21
11.04.1308:42:04
10.04.1323:40:43