стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
34

Первый в России центр распределения авиазапчастей

 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    Нет аватара BalkonskiiMakar
    09.04.1300:14:10
    + Ростех это конечно глобальная корпорация
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    09.04.1300:24:05
    +    
  • 0
    MAF MAF
    09.04.1308:11:50
    Эх а по русски совсем нельзя было написать?
    • 1
      Нет аватара RusSoft
      09.04.1311:23:04
      И как бы Вы по-русски это написали?
      Не надо так сильно чураться иностранных слов, даже в древнерусском много заимствовано из заморских словечек, и ничего. Многие языки перенимают слова друг у друга, это нормальное явление. Другое дело, что совсем уж в иностранный лексикон тоже уходить не стоит.
  • 1
    Нет аватара termometrix
    09.04.1313:13:40
    ВАШИНГТОН, 4 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Шитов/. Сбербанк России купил у "Боинга" 12 самолетов "Боинг-737-800". Соглашение о сделке, оцениваемой более чем в 1 млрд долларов, подписали сегодня в столице США президент и председатель правления Сбербанка Герман Греф и президент "Боинг интернэшнл" Шеп Хилл. Оба они подчеркивали стратегический характер своего партнерства и его нацеленность на далекую перспективу, а также огромные возможности российского рынка.

    Самолеты должны быть поставлены компании "Сбербанк лизинг" в 2015-2017 годах. Они предназначаются для эксплуатации компанией "Трансаэро". В дальнейшем, по словам Грефа, Сбербанк готов приобрести у "Боинга" еще 30-50 машин, в основном той же модификации, для "Аэрофлота" и других авиаперевозчиков в России и других странах. В перспективе не исключена покупка и до 100 самолетов.

    Отвечая на вопрос корр. ИТАР-ТАСС, Греф сказал, что для российских потребителей эти планы означают прежде всего доступ к самой современной авиационной технике, причем не подержанной, а изготовленной на заказ. Соответственно это в первую очередь дополнительные гарантии безопасности и экономичности, что для России немаловажно.
     http://www.biztass.ru/news/id/65209 
    Либераст отдает рынок,уничтожая авиационную промышленность.
    Отредактировано: termometrix~13:17 09.04.13
    • -1
      Нет аватара RusSoft
      09.04.1313:34:05
      Надо признать, что пока что наш авиапром не раскочегарился настолько, чтобы покрывать все потребности наших авиакомпаний... Но всё впереди!
      • 1
        Нет аватара termometrix
        09.04.1313:52:47
        Всегда можно найти оправдание.
        • -2
          user78 user78
          09.04.1314:46:53
          То есть до 2018-2020 когда начнут серийно производиться МС-21 (и то сначала в малых кол-вах) российские авиакомпании должны летать на старых машинах, подвергая риску людей? RusSoft абсолютно прав, Российский авиапром хоть и на подъёме, но пока еще не выпускает современные лайнеры в больших количествах. Москва не сразу строилась. Так что хочешь не хочешь, а Боинги закупать ещё несколько лет придётся. А с началом серийного выпуска МС-21 или Ту-204СМ компании уже сами разберутся, какой именно самолёт им нужен - отечественного производства или иномарки, это и есть конкуренция.
          Отредактировано: user78~14:48 09.04.13
          • 0
            Нет аватара termometrix
            09.04.1315:00:00
            "это и есть конкуренция"-Вы просто либеральный балабол.Это вам не СССР.Конкуренция по определению быть не может ,они вкладывают огромные средства в своих авиагигантов ,у них полномасштабное производство авиалйнеров,несколко сотен штук в год, а Россия инвестирует крохи..
            • -3
              user78 user78
              09.04.1315:20:27
              "это и есть конкуренция"-Вы просто либеральный балабол.

              минус за это. Что-то апазиционеры совсем наглеть стали..
              а Россия инвестирует крохи..

              когда Россия начинает инвестировать солидные деньги в Суперджет и МС-21, всякие либеральные белоленточные твари вроде "termometrix" поднимают визг. Как только не инвестируют солидные деньги - опять поднимают визг. Вы уж определитесь, или вам лишь бы повизжать да погадить против России? Борцуны с режимом хреновы....

              Вот Китай до сих пор закупает Боинги и Эрбасы (параллельно разрабатывая ARJ-21 и C919), там тоже "либерасты отдают рынок,уничтожая авиационную промышленность"? Может хватит уже визжать и ныть?
              Отредактировано: user78~15:36 09.04.13
              • 2
                Нет аватара stasik
                09.04.1316:08:56
                либеральные белоленточные твари

                Вы просто наглый хам. Предлагаю наконец забанить этого зарвавшегося ура патриота за повсеместное постоянное оскорбление пользователей.
                • 1
                  Нет аватара termometrix
                  09.04.1317:26:02
                  "Вы просто наглый хам." нет он просто услужливый дурак,который не терпит никакой критики.Попугай повторяющий ошибки власти.Настоящий враг России.Такие идиоты 30 лет тому назад разрушили СССР с помощью молодых псевдокоммуинстов-карьеристов,доносчиков и негодяев.Кстати,Горбачев был продуктом ВЛКСМ,результаты его работы всем очень хорошо известны.
                  "ура патриота"-который лоббирует за Боинг и Аэробус.Настоящий "патриот"
                  Отредактировано: termometrix~17:50 22.04.13
                  • 1
                    Нет аватара stasik
                    09.04.1321:34:00
                    услужливый дурак,который не терпит никакой критики.

                    Согласен. Критики или хотя бы несогласия он не терпит
                    • 0
                      MiG-42MFI MiG-42MFI
                      09.04.1321:38:58
                      (проверил свою шапочку из фольги) Или провокатор, причём забугорный.
                      • Комментарий удален
              • 2
                Нет аватара stasik
                09.04.1316:09:49
                Я вот поражаюсь вам. Кто вам дал право оскорблять пользователей?
              • 1
                Нет аватара termometrix
                09.04.1317:31:32
                "когда Россия начинает инвестировать солидные деньги в Суперджет и МС-21, всякие либеральные белоленточные твари вроде "termometrix поднимают визг"
                Ничего подобного,ровно наборот.
                 https://sdelanounas.ru/blogs/31499/?pid=323822 
                Вы меня с кем-то путаете,юзер 78
                termometrix "Нормальная выручка ОАК должна быть минимум 1,5-2 трлн.руб."
                " Борцуны с режимом хреновы.."-Борцуны с вредительством.Настоящая ответственность бывает только личной.Греф известный либерал,космополит,белоленточник.Я бы еще добавил: очень плохой хозяйственник.
                Отредактировано: termometrix~17:44 09.04.13
              • 3
                Нет аватара termometrix
                09.04.1317:50:10
                "Вот Китай до сих пор закупает Боинги и Эрбасы" В отличие от России, Китай никогда не был великой авиационной державы !
              • 0
                MagiRus MagiRus
                10.04.1302:29:46
                либеральные белоленточные твари

                Юзер, большая просьба не переходить на личные оскорбления!
          • 2
            Нет аватара termometrix
            09.04.1315:01:31
            "на старых машинах"Почему?Есть новые Ту 214,Суперджет,Ту 334,Ил 96.Хочу обратить внимание ,что государство/"Сбербанк"/ кредитует импорт.Занимается вредительством.
            Отредактировано: termometrix~15:10 09.04.13
            • -2
              user78 user78
              09.04.1315:25:58
              "на старых машинах"Почему?Есть новые Ту 214,Суперджет,Ту 334,Ил 96.

              Ту-214 - устаревшая машина с 3-членным экипажем. Ту-334 - тоже уже устарел (3-членный экипаж, устаревшая авионика), к тому же там украинские или британские двигатели, он более иностранный чем Суперджет. Ещё вопросик - где сейчас производится Ту-334 и в каких количествах? Многократно ведь обсуждалась тема Ту-334 (в том числе Андрей Север очень хорошо всё расписал), нет вылезает очередной "борцун с режимом" и делает вид, что не замечал предыдущие обсуждения.
              Почитай, полезно:
               http://superjet.wikidot.com/wiki:killed334 

              Ил-96 - хорошая машина, но тоже требует модернизации под двигатель ПД-18Р, который ещё не готов. Ближе к 2020-му можно будет говорить о его реинкарнации.

              На Ту-214 и Ил-96 образца 90-х заказов у авиакомпаний РФ нет вообще, поэтому и не производятся.
              На чём сейчас летать российским авиакомпаниям?

              И ведь если начнут сыпаться самолёты как у Red Wings, вы, белоленточные оппозиционные гадёныши, первыми завизжите громче всех, что России плевать на своих граждан и техника не обновлялась. Всё выискиваете поводы для критики и генерации негатива...

              Из всех Российских современных лайнеров требованиям российских авиакомпаний отвечают разве что Суперджет, Ан-148 и Ту-204СМ (который только проходит испытания и на которые пока совсем немного заказов). МС-21 ещё даже не взлетел. Так что кончай визжать и включай голову.

              Российская авиационная промышленность сейчас здорово развивается, в её развитие вкладываются колоссальные средства, но она ещё не раскочегарилась на полные обороты, и до 2018-2020 она не сможет полностью покрывать нужды Российских авиакомпаний. Нужно просто подождать.    
              Отредактировано: user78~15:45 09.04.13
              • 1
                Нет аватара stasik
                09.04.1316:20:33
                к тому же там украинские или британские двигатели, он более иностранный чем Суперджет.

                аА вот здесь начинается враньё. Самолёт на 97 % состоит из оборудования, которое выпускается российскими предприятиями.
                "Всё оборудование – отечественного производства. Один из огромных плюсов нашего самолёта заключается в том, что он практически полностью – на 97% – состоит из оборудования, которое является российским, выпускается российскими предприятиями", - подчёркивает главный конструктор самолёта Ту-334 Игорь Калыгин.

                Украинские двигатели - одна из немногих иностранных деталей в Ту 334.
                • 2
                  Нет аватара stasik
                  09.04.1316:25:27
                  чем Суперджет

                  Участники программы Superjet 100
                  Участниками программы Superjet 100 являются следующие компании:

                  Alenia AeronauticaАкционер компании, стратегический партнер. Участвует в сертификации, продвижении на рынок. Привлекает зарубежные кредиты и гарантии.
                  Boeing - Консультирование в области менеджмента проекта, маркетингового планирования, сертификации и поддержки потребителей.
                  PowerJet - Разработка и производство двигателя SaM146.
                  Thales - Поставка авионики.
                  Liebherr - Системы управления и жизнеобеспечения.
                  Messier-Bugatti-Dowty - Шасси.
                  Intertechnique - (Zodiac)Топливная система.
                  B/E Aerospace - Кислородная система, интерьер, двери.
                  АэроСтайл - Интерьер кабины экипажа[29].
                  Autronics (Curtiss Wright) - Противопожарная система.
                  Honeywel - Вспомогательная силовая установка.
                  IPECO - Кресла экипажа.
                  Parker Hannifin - Гидравлическая система
                  Hamilton Sundstrand - Система электроснабжения.
                  Vibro-Meter - Датчики вибрации двигателя.
                  Goodrich - Колёса, тормозная система.
                  Sully - Остекление фюзеляжа и кабины пилотов.
                  SAMCO - (Sacheon Aerospace Manufacturing)Двери.
                  ОАО ПКО «Теплообменник» - Система кондиционирования воздуха.
                  ООО НПП «СКАТ», Йошкар-Ола - Молниезащита.
                  Ульяновское КБ приборостроения - Концентратор данных.
                  ВСМПО-АВИСМА - Титановые детали.
                  ОАО «Гидромаш» - Звенья подкосов шасси.
                  ВАСО - Изделия из КМ.
                  НАПО - Элементы фюзеляжа Ф1, Ф5 и Ф6, оперение.
                  КнААПО - Элементы фюзеляжа Ф2, Ф3, Ф4, центроплан, пилон
                  Каменск-Уральский металлургический завод - Алюминиевые заготовки.
                  Le Bosec - Система нанесения водоотталкивающего покрытия.
                  ECE - Внешнее освещение. Пульты управления общесамолетным оборудованием.
                  Michelin - Шины.
                  Air Cruisers - Аварийно-спасательное оборудование.
                  Esterel Technologies - Дисплей кабины.
                  Avibank Mfg. Inc. - Метизы.
                  Teledyne Controls - Система регистрации параметров полёта, бортовой самописец.
                  Спектр-Авиа - Покраска.
                  ЦНТУ «Динамика» - Пилотажный стенд[30].
                  L-3 Communications - Пилотажный тренажер.
                  Meggitt - Датчики пожара.
                  SAFT - Аккумуляторы.
                  Отредактировано: stasik~16:28 09.04.13
                • 0
                  Нет аватара termometrix
                  09.04.1317:02:34
                  "Украинские двигатели "-они входят в российскую(советскую) систему разделения труда.Когда западные "партнеры" перекроют поставки технологий т.н. "партриоты" поумнеют слегка.Запад уже начал усиливает давление на Россию."Т-платформы" пал первой жертвой.Солидная компания с годовой выручки 2,5 млрд.рублей,оперируящая в гражданском секторе.К сожалению,как показывает практика, уроки истории выучены плохо..Они четко и ясно гласят,что политическая самодостаочность,социально-экономический суверенитет,и специфическая закрытость -это единственный спасительный путь для России!Нравится кому-то,не нравится, отдельная тема.
                  Отредактировано: termometrix~18:23 09.04.13
                • 0
                  tm tm
                  09.04.1317:36:39
                  аА вот здесь начинается враньё. Самолёт на 97 % состоит из
                  оборудования, которое выпускается российскими предприятиями.


                  Точнее НЕ выпускается - как и сам самолет.
  • 0
    Нет аватара watermalun
    09.04.1319:00:01
    как-то странно звучит фраза про 4-х часовую доставку авиадетали...а если поломка случилась не в московском аэроузле а где-нибудь на востоке?хотя в нормальных компаниях уже давно есть запас необходимых расходников.сомниваюсь,что дорогущий FADEC или ADIRU будут специально покупать чтоб на складе было...хотя сама идея неплохая,за новость +
    • 0
      Нет аватара Cinik
      09.04.1320:32:51
      Видимо, речь о выдаче детали авиакомпании, а не о доставке к поломавшемуся самолёту.
      • 0
        Нет аватара watermalun
        09.04.1320:44:43
        ну если от момента заказа до "выдачи на руки"-то хорошо...
        Отредактировано: watermalun~18:36 10.04.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,