стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
36

На заводе ООО «ПСМА Рус» (г. Калуга) запущено серийное производство новой модели «Ситроен» С4 седан

2 апреля в Калуге на заводе ООО «ПСМА Рус» состоялся торжественный запуск серийного производства новой модели автомобиля «Ситроен» С4 седан. Новый автомобиль создан специально для России. При его разработке были учтены дорожные и климатические условия нашей страны, а также пожелания отечественных потребителей.

Для обеспечения полного цикла сборки данной модели на калужском заводе было установлено новое оборудование, внедрены современные технологии автомобилестроения. Объем вложенных инвестиций составил 120 миллионов евро.

 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    vassso1 vassso1
    04.04.1319:10:32
    Вот у меня 3-го апреля день рождения был, я бы не отказался бы от такого подарочка. Желательно белым цветом! Да ладно, дайте хотя бы на год погонять...
    • 0
      user78 user78
      04.04.1320:05:18
      С днём рождения    
      • 0
        vassso1 vassso1
        04.04.1321:24:57
        Спасибо, а Ситроенчик будет?    
        • 1
          Нет аватара tumanova
          04.04.1321:46:53
          Конечно будет

          А знаешь, всё ещё будет,
          Южный ветер ещё подует
          И весну ещё наколдует....


          И Ситроен материализуется.
  • 1
    Нет аватара Aleksgr8
    04.04.1321:15:24
    И этого на фоне новостей из стагнирующей 5-ой республики
    Peugeot Citroen намерено сократить 8000 рабочих мест на своих заводах во Франции

    Все правильно. Пускай переводят производство в Россию, а не гонят свой готовый автохлам со своих заводов.   
    Отредактировано: Aleksgr8~21:15 04.04.13
    • 1
      user78 user78
      04.04.1322:29:44
      Все правильно. Пускай переводят производство в Россию, а не гонят свой готовый автохлам со своих заводов.

      +1. Заоодно зарплаты нашим рабочим, а не их, налоги в нашу казну, платят за нашу электроэнергию, наш металл и т.д.    

      Ещё новости из 5-й республики:
      Французская автомобильная группа PSA Peugeot Citroën по итогам 2012 года получила убыток в размере пяти миллиардов евро. Об этом сообщается в отчете компании.
      Как отмечает Agence France-Presse, убыток является крупнейшим в истории существования компании.
  • 0
    Нет аватара z_mashine
    04.04.1323:41:50
    Каждый раз читаю и каждый раз удивляюсь. Сколько же заводов зарубежных автопроизводителей размещено в России? Вот бы статью со статистикой кто-нить сообразил кто в теме.
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Денис Демидович
      05.04.1308:55:35
      По вашему в России все нищие и способны покупать только самые дешевые машины    ?
      • 0
        Andrew Chernyy Andrew Chernyy
        05.04.1308:58:25
        Я не говорю что все, я говорю за себя    - просто непонятно почему самую дешевую везут из Испании - неужели дешевле чем здесь собрать?
        • 0
          Нет аватара Денис Демидович
          05.04.1309:07:01
          Может не успели ещё. Посмотрим, вообще авто вроде неплохое, одно смущает - пежо, уж очень они не надежные. Ладно когда ненадежная лада и цена запчасти измеряется сотнями рублей, но когда ненадежна машина запчасти к которой измеряются десятками тысяч это напрягает.
          • 0
            Andrew Chernyy Andrew Chernyy
            05.04.1309:08:59
            Ну почему ненадежные? Меня лично только подвеска смущает - но вдруг доработали?   
            • 0
              Нет аватара Денис Демидович
              05.04.1310:30:58
              Был опыт общения с пыжо, то одно то другое. Куча ненужной электроники и датчиков которые постоянно ломаются.
          • 0
            vassso1 vassso1
            05.04.1310:04:24
            Почему Пежо-то? Ситроен же..
  • 0
    Нет аватара ardenoux
    05.04.1312:46:37
    Конечно, исходя из собственного опыта, я совершенно не люблю детища французского автомобилестроения. Но прочитав недавно новость, как НижнекамскШина надысь отгрузила калужскому Фольксвагену миллионную шину, подумал, что не столь важны плюсики-бантики тех или иных моделей и производителей, сколько тот объем сопутствующего бизнеса и рабочих мест, которые возникают вокруг даже "сборочного" производства.
    • 0
      Нет аватара YuriWhite
      05.04.1315:07:58
      А я исходя из личного опыта люблю детище французского автопрома и своего логанчика-овощевозку ( это я любя ) ни на что не променяю. Исключительно надежная и простая машина. Уже раз десять думал сменить авто на класс выше но на что - не нахожу такого же уровня в классе выше. ( Дастер не предлагать )
      • 0
        Нет аватара ardenoux
        05.04.1316:31:44
        Что же, рад за вас, и доброго здравия вашему трудяге Логану! Я так понимаю, на него еще и функции грузовичка с вашей легкой руки свалились...    Да и любое обобщение, типа "не люблю всего ихнего автопрома", по большому счету, всегда хромает.
  • -1
    Нет аватара miha
    05.04.1313:35:42
    Не разделяю восторга. Во-первых, это сделано НЕ у нас. Разработано, сконструировано, смоделировано во Франции. Инженеры над машиной трудились французские. А нам внедрили фактически отвёрточный вариант. Никогда Россия не перестанет быть второсортной страной, пока не начнёт сама конструировать и производить. Поэтому нам будут навязывать отвёрточные производства.
    • 0
      Andrew Chernyy Andrew Chernyy
      05.04.1314:16:30
      Нет это не отверточный вариант. Процент локализации серьезный + сборка по полному циклу. Конечно хотелось бы наш шилдик - но увы психология потребителя.... отечественное покупать не будут.
  • 0
    Andrew Chernyy Andrew Chernyy
    05.04.1314:38:19
    Сразу уж отвечу всем кто пишет про "отверточную сборку":

    "отверточная сборка - экономически примитивная технология, не выдерживающая сравнения с так называемыми "высокими технологиями"; способ сборки, например, автомобилей, из узлов и деталей, изготовленных за рубежом и доставленных в импортирующую страну на сборочную площадку. Чтобы собрать из них автомобиль, сложное оборудование и развитые заводские инфраструктуры не требуются. Достаточно обычного ангара и бригады рабочих-сборщиков "с отвертками" — они достанут из прибывшего из-за рубежа контейнера разобранную на крупные узлы машину и, как детский конструктор "лего", легко и быстро соберут ее при помощи нехитрого инструмента "типа отвертки".
    За такую не требующую интеллектуальных усилий простоту "отверточную сборку" называют "обезьяньей" работой."

    А вот цитата про завод Пежо под Калугой:
    "Citroen C4 Седан - первый автомобиль Citroen, выпускающийся в режиме полного цикла сборки (CKD). Автомобиль создан специально для России с учетом дорожных и климатических условий. Инвестиции в проект составили 120 млн евро, из них 50 миллионов в НИОКР и 70 миллионов евро - в производство. Завод в Калуге стал вторым в мире, где «Ситроены» сваривают методом плазменной сварки.

    Локализация модели составляет 34%, которую обеспечивают 18 российских поставщиков, причем большинство из них располагаются рядом с заводом «ПСМА РУС». Калужский губернатор Анатолий Артамонов на церемонии запуска новой модели даже предложил назвать Калугу инвестиционной столицей России."

    Как видим - ничего общего с обезьянней работой   
    Отредактировано: Andrew Chernyy~14:41 05.04.13
    • 0
      Нет аватара tumanova
      05.04.1317:22:08
      Инвестиции в проект составили 120 млн евро

      Это сумма вложенная во весь завод «ПСМА РУС»?
      • 0
        Andrew Chernyy Andrew Chernyy
        06.04.1301:34:39
        "Европейский банк реконструкции и развития выделил кредит в размере 320 млн. евро альянсу Peugeot-Citroen и Mitsubishi на строительство производственного комплекса полного цикла в Калуге. Выделенные средства пойдут на строительство двух линий сборки, сварочного цеха и покрасочной камеры."

        Как видим из этой новости затраты на завод гораздо больше   
  • 0
    Нет аватара Starik
    05.04.1315:31:02
     http://demoscope.ru/weekl...app/popclock/popclock.php  Счетчик населения России - для себя, чтобы не потерять.
  • 0
    Aleksandr Panait Aleksandr Panait
    06.04.1301:42:57
    2 года езжу на С-4 и доволен машиной. Пока ничего плохого не могу сказать, ещё не ломалась. Очень достойный аппарат.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,