стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
35

В Приволжском федеральном округе стартовал проект межрегиональных авиаперевозок

В рамках реализации программы субсидирования региональных перевозок по Приволжскому федеральному округу сформировано расписание вылетов из Нижнего Новгорода в Киров, Пензу, Самару, Уфу и Казань. С 1 апреля текущего года именно с этими городами налажено прямое авиасообщение из Нижнего Новгорода. 

Авиарейс «Нижний Новгород — Киров» будет выполняться на Pilatus PC-12 по будням, вылет из Нижнего Новгорода в 08:00, прибытие в Киров в 09:25. Цена билета от 3 тысячи 472 рублей. Перевозчик — авиакомпания Dexter.

Авиарейс «Нижний Новгород — Пенза» будет выполняться на Pilatus PC-12 по будням, вылет из Нижнего Новгорода в 13:30, прибытие в 14:45. Цена билета от 3 тысячи 100 рублей. Перевозчик — авиакомпания Dexter.

Авиарейс «Нижний Новгород — Самара» будет выполняться на L-410 ежедневно, вылет из Нижнего Новгорода в 07:45, прибытие в 09:40. Цена билета от 3 тысячи 200 рублей. Перевозчик — «Аэропорт Оренбург».

Авиарейс «Нижний Новгород — Казань» будет выполняться на L-410 ежедневно, вылет из Нижнего Новгорода в 09:40, прибытие в Казань в 11:10. Цена билета от 4 тысячи 200 рублей. Перевозчик — «ЮТэйр-экспресс».

Авиарейс «Нижний Новгород — Уфа» (через Казань), будет выполняться на L-410 ежедневно, вылет из Нижнего Новгорода в 09:40, прибытие в Уфу в 15:40 (время местное). Цена билет от 5 тысяч 300 рублей. Перевозчик — «ЮТэйр-экспресс».

Отметим также, что авиакомпания «ЮТэйр», которая выполняла рейсы в Самару и до начала действия программы развития региональных перевозок, в весенне-летнем расписании увеличила частоту вылетов на данном направлении до 7 раз в неделю. А с 3 июня на линию Нижний Новгород — Самара выйдет еще один перевозчик — авиакомпания Dexter. Таким образом, в один из крупнейших городов ПФО — Самару — из Нижнего Новгорода будет три ежедневных рейса.

Рейсы из Нижнего Новгорода в Ижевск, Ульяновск, Саратов, Пермь и Нижнекамск будут выполняться с 1 сентября 2013 года.

Напомним, в рамках Программы развития региональных авиаперевозок предусмотрены федеральные и региональные субсидии (по 25% от каждого бюджета) для организации авиаперелетов между 15 крупными городами (все региональные центры ПФО и г. Нижнекамск) на 37 прямых рейсах, ч частности, Нижний Новгород будет связан с 11 городами округа. Программа призвана сделать авиаперевозки внутри региона более доступными, за счет чего предполагается повысить мобильность населения и укрепить деловые связи между городами.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://www.vremyan.ru/news/
  • 0
    Нет аватара gid
    01.04.1317:59:17
       Во L-410 и Pilatus, а наши где? ... У нас что малой авиации вообще нет? А если есть почему не выкатываем?
    • 0
      user78 user78
      01.04.1319:17:35
      L-410

      почти что наш, купили у чехов их заводик и делаем для себя самолётики.    
      • 0
        Катерина Зверева Катерина Зверева
        01.04.1319:42:58
        А рысачок? разве не малая авиация и не наш он разве?   
      • 0
        Нет аватара stasik
        01.04.1323:00:32
        Странная логика. После покупки Россией чешского завода их самолёты ни на процент не становятся нашими. Это всё равно что говорить что Автоваз франко - японский, Камаз немецкий, Трансмашхолдинг французский или Вимм - Билль - Данн американский.
        • 0
          Нет аватара Gennadiy
          01.04.1323:04:35
          Л-410 изначально проектировался нашими для наших-же потребностей. Производство в Чехии располагалось по принятому распределению в рамках СЭВ. Так-что это мы свое возвратили.
          • 0
            Нет аватара stasik
            01.04.1323:28:39
            По моему, L-410 проектировался компанией Let Aircraft Industries, нет?
            • 0
              Нет аватара Gennadiy
              01.04.1323:58:05
              Самолет разрабатывался в соответствии с ТТТ ГосНИИ ГА СССР для нового самолета местных линий.
              • 0
                Нет аватара stasik
                02.04.1300:04:59
                Хорошо. Убедили.   
                Отредактировано: stasik~00:05 02.04.13
  • 0
    Нет аватара sneider
    01.04.1318:00:47
    Авиарейс «Нижний Новгород — Казань»....Цена билета от 4 тысячи 200 рублей

    350 км за 4 тыс. ок, сами летайте по таким ценам. Сейчас только вот не надо писать, что иначе бизнес не не получится вести, не окупится он. Конечно не окупится и никогда не будет окупаться, спасибо тем, кто лоббирует интересы крупных авиакомпаний и давит лоукостеров.
    Отредактировано: sneider~18:02 01.04.13
    • 0
      Нет аватара ardenoux
      01.04.1318:30:50
      Пользуйтесь железной дорогой. Так будет дешевле. А основное и главный плюс в новости - прямое авиасообщение между двумя весьма крупными городами.
    • 0
      user78 user78
      01.04.1319:16:46
      спрос рождает предложение - рыночная экономика. Очевидно, и без вас полно желающих полететь за 4 тыс. рублей. Это совсем недорого, как 1 раз сходить покушать на двоих в средненький ресторан. А для более экономливых - есть РЖД.    
      Отредактировано: user78~19:22 01.04.13
      • 0
        Нет аватара totoro21
        02.04.1316:38:49
        На самом деле - билеты действительно дороговаты. На вскидку, за 5 с лишним т.р. можно спокойно улететь из Москвы в Ростов. А это втрое дальше, чем от Нижнего до Казании. Я, как человек часто по командировкам разъезжающий - за такие деньги на такое расстояние (в 350 км) не полечу. На такие расстояния оч. удобно ездить по Ж/Д: вечером сел в поезд, попил пивка и лег спать, а с утра свежий и отдохнувший - уже на объекте. Выигрыш по времени на самолете получается не особо большим, если учесть, что до аэропорта надо еще доехать, да еще прибыть туда не позже, чем за 40 минут до вылета, чтобы регистрацию пройти. А потом еще от аэропорта до места назначения добраться. Ж/Д вокзалы то все в черте города. Так что особых причин пересаживаться на самолет в данном случае я не вижу, посмотрим, что скажет рыночная экономика.
        • 0
          Нет аватара ak262
          03.04.1311:17:23
          Дорогой トトロ , можно и через Москву даже лететь из Нижнего в Казань за 3800. Ясно, что цена несоразмерная. Кстати, пассажиропоток на линии Нижний-Казань нехилый. Один прямой поезд и неск. проходящиХ, + автобусы. При более адекватной цене многие бы пересели на самолет.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      02.04.1318:02:25
      Лоукостеры НИКОГДА не работали, не работают, и не будут работать на линиях с низким пассажиропотоком, как все указанные в статье маршруты. Сама суть лоукостреров и заключается в том, что они работают исключительно на самых выгодных маршрутах, с пассажиропотоком уровня тысячи в день.

      Так что это - совершенно не в тему.

      Сейчас только вот не надо писать, что иначе бизнес не не получится вести, не окупится он.


      Надо - потому как это именно так и есть:

      Пилатус-12 - из статьи:

      9 пассажиров максимум.

      Прямые эксплутационные расходы - 668 долларов летный час (топливо).
      ТОЛЬКО летный час - 2.300 руб с пассажира, это при полной занятости кресел, что - далеко не всегда, лететь более часа на любом из перечисленных маршрутов.

      ПЛЮС:
      Постоянные расходы - 210.926 долларов в год, т.е. 580 долларов в день (техобслуживание).
      2 пилота (зарплата).
      Аэропортные расходы - зарплата сотрудникам аэропорта, регистрация на рейс, диспетчеры, уборщицы, охрана, отопление-освещение аэропорта, его строительство и ремонт.

      ПЛЮС цена самолета - 2,15-3,45 миллиона долларов, это тоже должно окупаться.
      • 0
        Нет аватара sneider
        02.04.1321:15:13
        Лоукостеры НИКОГДА не работали, не работают, и не будут работать на линиях с низким пассажиропотоком, как все указанные в статье маршруты

        все верно, но их присутствие на рынке благоприятно сказывается на снижении цен на билеты.

        ПЛЮС цена самолета - 2,15-3,45 миллиона долларов, это тоже должно окупаться.

        такие мелкие компании не будут покупать самолеты, а возьмут их в лизинг
        Отредактировано: sneider~21:15 02.04.13
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          03.04.1301:58:23
          Конечно, берут в лизинг - но все одно за время службы самолет должен окупиться, что тоже входит в цену билетов.

          С лизингом - даже больше, ибо платится не просто сумма самолета, а еще и процент лизинговой компании: она тоже должна кормить сотрудников и делать прибыль.
          • 0
            Нет аватара sneider
            03.04.1316:24:43
            С лизингом - даже больше, ибо платится не просто сумма самолета, а еще и процент лизинговой компании: она тоже должна кормить сотрудников и делать прибыль.

            Никто эти самолеты покупать не будет. Их возьмут в лизинговую аренду, а когда станут разваливаться, то собственник продаст эти самолеты в страны 3-го мира.
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              03.04.1317:00:10
              По остаточной стоимости - да. Но все это время авиакомпания выплачивала лизинговой компании не только стоимость самолета - но и проценты.

              Ну то есть самолет, скажем, рассчитан на 20 лет службы, стОит 3 млн долларов, компания взяла его в лизинг на 10 лет, после 10 лет - отдала его обратно, взяв НОВЫЙ самолет.

              Соответственно, за 10 лет она обязана и выплачивала лизинговой компании 50% стоимости самолета, 1,5 млн долларов, 150 тыс долларов в год - плюс проценты! А проценты на проценты - даже маленькие, 5% - они накапливаются, и очень быстро ведут к удвоению суммы. То есть будет 250 тыс в год, 685 долларов в день.

              Итак: Прямые эксплутационные расходы - 668 долларов летный час, постоянные расходы - 580 долларов в день (техобслуживание), 685 - лизинговые выплаты в день.

              Пусть самолет летает 8 часов в день - это ОЧЕНЬ МНОГО для такого типа самолетов, но ладно.

              Это - 3 рейса в день туда-обратно для обсуждаемых рейсов. Соответственно - 3 х 2 х 9 = 54 перевезенных пассажира при условии 100%-ной заполняемости, что - НЕВЕРОЯТНО, но ладно.

              Итак, расходы ТОЛЬКО НА САМОЛЕТ в день 8 летных часов х 668 + 580 + 685 = 6609 долларов.

              Делим на 54 пассажира - 3.800 рублей уже пошло в цену билета!!! Поскольку 100%ная заполняемость каждого рейса нереальна, то - больше, но ладно.

              Плюс - зарплата пилотам, администрации авиакомпании - дирекция, бухгалтерия, техники по обслуживанию самолетов, отдел продаж билетов, уборщицы. Аренда помещений, офисов. Отопление, освещение. Накладные расходы. Командировки. Компьютерные системы, принтеры..

              Плюс - аэродромное обслуживание: зарплата сотрудникам аэропорта, регистрация на рейс, диспетчеры, уборщицы, охрана, отопление-освещение аэропорта, его строительство и ремонт.
              • 0
                Нет аватара sneider
                03.04.1318:43:19
                668 долларов летный час
                откуда такие цифры? расход у этого самолета около 180 л/час, вы с потолка взяли цифру в 668 долларов? пусть она даже и примерная, все равно далеко от истины.

                Пусть самолет летает 8 часов в день - это ОЧЕНЬ МНОГО для такого типа самолетов, но ладно.

                1 рейс в день, полтора летных часа максимум, тут больше 300 долларов не получится никак. За день компания заработает около 27 тыс. руб при загрузке самолета, близкой к 100% и средней стоимости билета в 3000,
                в месяц 810 000 тыс. руб.
                зарплата пилотам, администрации авиакомпании - дирекция, бухгалтерия

                бухгалтерия-пара человек, администрация тоже еще пара, несколько пилотов. больше не нужно, нечего плодить менеджеров и прочий планктон.
                Все остальное на аутсорсинг.
                Билеты можно продавать через интернет, как и делают все лоукостеры.
                Посчитаем: 810 000 - 9000*30=783000 руб. И это только за одно направление. Таких направлений у компании 5. Итого почти 4 милл в месяц. И вы серьезно считаете, что этих денег не хватит,чтобы платить зп сотрудникам, оплачивать услуги обсуживающих компаний?
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  03.04.1320:02:39
                  Данные об эксплуатационных расходах - из журнала Jet, специализирующегося в области малой и бизнес-авиации.

                  бухгалтерия-пара человек, администрация тоже еще пара, несколько пилотов. больше не нужно, нечего плодить менеджеров и прочий планктон.


                  Рад видеть человека, знающего, как организовать и вести бизнес в области авиаперевозок.

                  Может, тебе стОт организовать курсы для менеджмента авиакомпаний, как им снизить операционные издержки - ведь так авиакомпании заработают БОЛЬШЕ денег!

                  Два-три человека, десяток пилотов - и готова авиационная компания, остальное - на аутсорсинг!

                  Аутсорсинг, однако, тоже стоит денег! Не подскажешь, какая компания в России обслуживает по аутсорсингу Пилатусы?

                  Можно написать письмо владельцу этой авиакомпании Сергею Генералову, и рассказать ему, что штат его компании - слишком большой, 172 человека, из них 35 пилотов и 54 ИТР и диспетчеров.

                  Можно рассказать ему, что он смело может уволить 90% этого "планктона" и вместо платить им зарплату - Сергей Генералов может сам-один плюс бухгалтер вести бизнес, а съэкономленные на персонале деньги - брать себе в карман.
                  • 0
                    Нет аватара ak262
                    04.04.1311:35:40
                    Данные об эксплуатационных расходах - из журнала Jet,
                    специализирующегося в области малой и бизнес-авиации.

                    Полная версия журнала Jet издается только в печатном виде. Откуда ж Вы его так быстро откопали? Или все же из Wiki со ссылкой на Jet? В таком случае неизветсно, что считалось. Но, во-первых, стоимость летного часа обычно только процентов на 30 состоит изщ стоимости топлива, во-вторых, стоимость владения "вообще" не существует, она зависит от многих факторов и может оказаться даже отрицательной (если вы удачно сдаете свой аэроплан в аренду между исопльзованием его для личных нужд).
                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      04.04.1317:44:48
                      Дорогой ak262 - я никогда не пользуюсь одним источником, и все цифры тщательно проверяю!

                      Вот информационная брошюра непосредственно от компании-производителя, с детальнейшими техническими данными!

                      Смотрим страницу 9, где графически дана стоимость летного часа в зависимости от цены топлива.

                      Это - для модели PC-12NG - нового поколения, летающей с 2007 г. Насколько я знаю, у Dexter'a не эти новые экономичные модели, а менее экономичные старые.

                      Итак, цена топлива у нас порядка 1,1 доллара за кг, в таблице дано в галлонах, 1 галлон - 4,55 литра (не кг!) - при цене топлива в 5 долларов за галлон (у нас она выше!) стоимость летного часа составляет 580 долларов.

                      Отметим - там снизу под графиком все изложено - что этот расчет был сделан при условиях: 4 пассажира летят на 926 км (500 миль).

                      В нашем случае, мы исходим из 9 пассажиров - дополнительные полтонны веса, значительное увеличение расхода топлива - и расстояния в 350 км - то есть там суть нет экономичной части полета на крейсерской скорости, суть взлет-посадка, при этом расход топлива - выше.

                      Отмечу, что работа пилотов - в эту цифру не входит!
      • 0
        Нет аватара ak262
        03.04.1312:05:25
        Лоукостеры НИКОГДА не работали, не работают, и не будут работать на линиях с низким пассажиропотоком

        Например, Дублин-Брюссель, растояние примерно как от Казани до Нижнего, слетал раз за 20Е туда/обратно Ryanair-ом (в другой раз, правда, за 35). Пассажиропоток сравнительно небольшой.
        Вообще пассажиропоток - понятие гибкое. Если ломить за билет втрое-вчетверо дороже стоимости альтернативного транспорта (поезд, автобус), то откуда ж ему "пассажиропотоку", взяться? К примеру, из Нижнего в Казань ежедневно ходит прямой поезд (~ 500 потенциальных паксов в один конец) + с десяток автобусов (400 паксов) + незнаюсколько в личных авто + проходящие поезда. При внятной цене на самолет можно треть этого потока срубить, час-то полета вместо 8 час. на поезде.
        Пилатус-12 - из статьи: 9 пассажиров максимум. Прямые эксплутационные расходы - 668 долларов летный час
        (топливо).

        Ох ты ж блин ядрит твою налево. Поосторожнее с "Педивикией". Осетра-то урежьте. "Жрет" Пилатус литров 170-180/час, при нашей стоимости авиакеросина - 230 долл/час на топливо (а не 668). В общем непонятно что вы считали. Себестоимость летного часа, обычно указываемая для нового "Пилатуса" - в районе 350 у.е./час. Удвоим для авиакомпании, за час полета (Нижний-Казань) на 9 паксов получим 2300 руб/час на пакса, + НДС = 2760.
        Отредактировано: ak262~12:16 03.04.13
    • 0
      Нет аватара pontika
      02.04.1322:37:53
      Вся проблема в том, что через ЖД приходится из Пензы до Н.Новгорода ехать с пересадками. Прямой векти нет. И времени занимает, чуть ли не 12 часов. Хотя 400 км. Дешевле всего на личном авто или автобусе.
  • 0
    Нет аватара tumanova
    01.04.1319:00:07
    Роман, замените заголовок на "В Приволжском федеральном округе стартовал проект межрегиональных авиаперевозок"
    Ведь не только Нижегородская область участвует в этом проекте.
    Отредактировано: tumanova~19:01 01.04.13
  • 0
    Нет аватара Jagger
    01.04.1321:11:16
    Здесь идея в том, чтобы "раскатать" маршруты. Если на них можно будет ставить самолеты вместимостью 100-200 пассажиров, то себестоимость резко снизится. Вряд ли это снизит цену на билет, но, по крайней мере, такие перевозки не надо будет дотировать. Ютэйр сможет поставить суперджеты
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара pvs
    01.04.1322:45:33
    в рамках Программы развития региональных авиаперевозок предусмотрены федеральные и региональные субсидии (по 25% от каждого бюджета)

    Т.е. указанные цены на билеты - это половина от их стоимости без субсидирования?
  • 0
    Нет аватара stasik
    01.04.1323:02:53
    +. Видна практическая реализация обещаний о возрождении малой авиации. Только бы вот Л-410 заменить Ан-140 - сказка бы была   
    • 0
      Нет аватара dimeromy
      01.04.1323:32:14
      я читал обсуждение этого проекта на aviaru.net Народ там высказывался по поводу рациональности той или иной машины на этих рейсах и в общем-то большинство выразило соображения, что на начальном этапе нужны самолёты как можно меньшей вместимости. Куда уж тут Ан-140 с его 52 пассажирами и темпом производства 1.5 машины в год
  • 0
    Нет аватара stasik
    01.04.1323:34:36
    Темп производства зависит от объёма заказов. А насчёт целесообразности - возможно, вы правы.
  • 0
    58_2010 58_2010
    02.04.1314:41:19
    Отличная новость. То, что развивается региональная авиация.
    Очередь теперь за отечественными, российскими самолётами. Хотя "получешский L-не помню точно индекс" на фото машина отличная.
  • 0
    Нет аватара pvs
    02.04.1315:36:55
    Авиарейс «Нижний Новгород — Казань» будет выполняться на L-410 ежедневно, вылет из Нижнего Новгорода в 09:40, прибытие в Казань в 11:10. Цена билета от 4 тысячи 200 рублей. Перевозчик — «ЮТэйр-экспресс».

    На сайте ЮТэйр цена билета - 3 тысячи 163 рубля.
  • 0
    tm tm
    03.04.1318:53:50

    Авиарейс «Нижний Новгород — Пенза» будет выполняться на Pilatus PC-12 по будням, вылет из Нижнего Новгорода в 13:30, прибытие в 14:45.


    Ужасно неудобно.    
  • 0
    Антон Самсонов Антон Самсонов
    25.02.1513:41:48

    Итого через два года мы имеем только один прямой рейс «Нижний Новгород — Самара», перевозчик — UTair. Таки ура?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,