стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
77

ООО МЗ «Тонар» (Московская обл.) разработал карьерный самосвал

В этом году ООО МЗ «Тонар» разработал карьерный самосвал ТОНАР-4525 с задней разгрузкой

 

Краткие технические характеристики

Объем кузова - 25 куб.м.
Грузоподъемность  - 45 т   
Собственный вес  - 22 т  
Двигатель WEICHAI WD 12.375
Мощность двигателя 375 лс
Максимальный крутящий момент 1500 Nm
Коробка передач  9JSD180  9 передач вперед, 1 – назад.  
Колёсная база 3650 + 1450 мм
Колёсная формула   6х4
Шины   14R24
Передняя балка HANDLE 13Т
Задний мост HANDLE 25Т
Трансмиссия механическая
Передаточное отношение задних мостов 12,87
Максимальная скорость 41 км/

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара laerss
    29.03.1312:53:13
    Неплохо Тонар разошелся
  • 0
    Winnypux Winnypux
    29.03.1312:54:30
    самосвал-красавчик!   
  • 0
    GreyWind GreyWind
    29.03.1313:14:28
    Реально классная машинка вышла!
    +
  • 0
    Нет аватара R3
    29.03.1314:15:44
    Кузов большой. Молодцы!
  • 0
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    29.03.1314:17:10
    "+"    
  • 0
    Нет аватара guest
    29.03.1314:23:19
    М-м-м-м-м-м-м, все надписи на русском языке! Бальзам на душу...

    А для чего у него такая ниша рядом с кабиной? Что там за агрегат такой стоит, который нельзя было спрятать?
    • 0
      shrpv shrpv
      29.03.1314:30:19
      Смысла нет делать большую кабину. Пассажиров не возить, экономия. Карьерные самосвалы почти все одноместные. За новость плюс.
    • 0
      Forester Forester
      29.03.1314:54:54
      наверное двигатель для гидросистемы, который кузов с рудой опрокидывает
  • 0
    Нет аватара 8202
    29.03.1315:00:32
    Весьма, для узкого спектра применения. 25 кубов, 45 тонн грузоподъёмности. Пожалуй только песок возить в песчаных карьерах. С чем то типа горной массы не поработаешь.
    Весть из китайских комплектующих, видимо ставка на дешевизну. Как бы карьерный самосвал за небольшие деньги.
    Видимо есть ниша, раз ТОНАРовцы, такой сваяли – рынок, они судя по всему чувствуют и знают.
    • 0
      user78 user78
      29.03.1317:41:01
      Весть из китайских комплектующих, видимо ставка на дешевизну

      сейчас китайцев не использует только ленивый. Даже немеццкие BMW и Mercedes - и те из китайских комплектующих.
       http://www.forbes.ru/ekon...hodit-na-kitaiskie-detali 
      • 0
        Нет аватара termometrix
        29.03.1320:37:28
        Есть ЯМЗ,ММЗ,ЗМЗ
        Отредактировано: termometrix~21:10 29.03.13
        • 0
          alex-ak.livejournal.com alex-ak
          29.03.1322:54:15
          Ну, ММЗ и ЗМЗ все-таки делают двигатели небольшой размерности, не для карьерников. Ярославский "Автодизель" - это да, и его "сын" ТМЗ - Тутаевский моторостроительный завод делают весьма серьезные моторы, а первый - еще и КПП для них. Но тут видимо не ставили цели сделать что-то свое. Сборка из готового китайского комплекта - дешево, сердито, думать не надо, проектировать, испытывать не надо, производственных мощностей минимум, квалифицированного персонала не надо...
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            30.03.1308:49:56
            Ну, так вон в тот синенький они таки ЯМЗ воткнули. Может и в этот со временем поставят ;)
            • 0
              alex-ak.livejournal.com alex-ak
              30.03.1309:36:41
              Не думаю, и вот почему. "Синенький", как все семейство с кабиной МАН - просто внутри себя МАЗ с использованием некоторых компонентов от МАН. Причем скрещивание было проделано еще самими белорусами и наверняка ими же испытано и сертифицировано. А этот карьерник полностью китаец. Нет никакого смысла втыкать в него неподходящие узлы. Да и не думаю, что они будут долго его собирать. Все-таки китайцы очень недолговечные, а Тонар постепенно осваивает самосбор уже не из готовых комплектов, а из отдельных узлов. Разработают что-нибудь получше.
              • 0
                Нет аватара 8202
                01.04.1315:11:31
                Если Вы про ТОНАР, то кабина там китайская от Шанкси, в прошлой жизни бывшая кабиной МАН F2000. Мосты китайские, лицензионный Штайр, коробка китайский Фуллер. Двигатели на большинстве ЯМЗ-650 (в прошлой жизни Рено), на часть ставят китайский Камминс. Рама своя ТОНАРовская.
                Этот карьерник, по аналогичной схеме, рама и самосвальная установка свои, основные агрегаты китайские.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      30.03.1308:51:03
      Пожалуй только песок возить в песчаных карьерах

      Ну, щебень на цементные заводы тоже как раз будет... И таких карьеров собственно не мало ;)
      • 0
        Нет аватара 8202
        01.04.1315:13:42
        Если, только по технологическим дорогам. Он 67 тонн полной массы на три оси – совершенно внедорожный тип, которому путь на дороги общего пользования совершенно закрыт.
  • 0
    Russia_Touristo Russia_Touristo
    29.03.1315:14:21
    А где их лабают то? завод где?
    • 0
      Нет аватара 8202
      29.03.1315:20:25
      Московская область, под Орехово-Зуево
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        29.03.1315:25:54
        Да я нашел. Вот тут. Я не понял какое шасси они используют
        • 0
          Нет аватара 8202
          29.03.1315:28:12
          Своё.
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo
            29.03.1315:29:24
            Чёйто маловато у них народу работает для своего.
            • 0
              Нет аватара 8202
              29.03.1315:35:54
              А зачем много? Для того, что бы всеобщую занятость обеспечить, как при советах?    . Да и производят они не особо много.
              Руку они на прицепной технике хорошо набили – раму сами делают, так понимаю преимущественно из готовых профилей – вот для грузовика и шасси. На которую навешивают покупные комплектующие, двигатель, коробку передач со сцеплением, мосты, кабину. Самосвальные установки сами делают.
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo
                29.03.1315:47:16
                Да я только за. Просто не люблю когда на китайцев вешают шилдики и потом показывают как СДЕЛАНО У НАС.
                А если все по уму - это гуд!
  • Комментарий удален
  • 0
    user78 user78
    29.03.1317:38:35
    +! Молодцы Тонаровцы, так держать!    
  • 0
    Нет аватара gurich
    29.03.1321:07:16
    ТОНАР вообще радует и поражает. Фирма от производства мобильных торговых палаток развилась до прицепов, тягачей, а теперь уже до карьерных самосвалов. Вот им ОГРОМНОЕ ПЛЮСИЩЕ.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      30.03.1308:57:35
      А от того, что завод находится в деревне, которую с трудом на карте находишь, вообще наступает когнитивный диссонанс    
  • 0
    RussianIndustry RussianIndustry
    30.03.1300:21:43
    Очень хорошо. Надеюсь,будут наши движки со временем стоять
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    30.03.1309:47:06
    "+" Страшненький, но для карьера сойдёт!    
  • 0
    Нет аватара guest
    30.03.1316:22:26
    Встречайте,родных братьев карьерника Тонара, он у нас оказывается из многодетной семьи
    Отредактировано: Жорж Пупкин~16:24 30.03.13
  • 0
    Нет аватара geka1973
    12.06.1301:28:13
    Какая ж это разработка? Чисто содрали китайский грузовик Shaanxi, да еще и защиту кабины не сделали, если уж позиционируют его как карьерный.
    Отредактировано: geka1973~01:36 12.06.13
    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,