Лого Сделано у нас
92

Ходите, дети, в Африку гулять

На саммите БРИКС южноафриканские охранники устроили потасовку с нашими качками. Хотели даже потолкаться с министром иностранных дел Лавровым, но вовремя были остановлены. Так что саммит проходит весело, с огоньком. Это я говорю как свидетель, потому что сам нахожусь в Йоханнесбурге. Тут на зависть Москве +25. Меня сюда отправили поснимать важное событие – в ЮАР открылся сервисный центр по ремонту российских вертолетов.

 
Холдинг «Вертолеты России» входит в корпорацию Ростех. Свой сервисный центр он открыл в Йоханнесбурге совместно с южноафриканской компанией Denel Aviation. Как мне объясняли, это важное достижение: Советский Союз был против апартеида, поэтому не то что экономические, но вообще дипломатические контакты между нашими странами были установлены только в 1992 году.


Ми-8/17 – самый популярный российский вертолет за всю историю отрасли. Всего на Черном континенте «прописано» около 600 русских машин, и значительную часть их популяции составляют именно машины это серии:

Поисково-спасательный вертолет Ка-32 также пользуется высоким спросом в африканских странах:

600 вертолетов – это весьма приличный парк, требующий постоянного внимания и заботы. Где-то надо заменить износившуюся деталь, что-то – просто подкрутить и отремонтировать. Этим и будут заниматься в Йоханнесбурге. «Вертолеты России» предоставили оборудование и документацию, а также провели авторизацию.

  • р
  • р

Кстати, специалисты Denel Aviation проходили обучение в Новосибирске на местном авиационном заводе. Россия, наверное, их удивила не меньше, чем меня Южная Африка. Наши страны – натуральные антиподы.

Ми-38.

"Ансат"

Россия не ограничится Африкой, конечно. Корпорация Ростех планирует выводить на международный рынок такие модели, как Ка-62, Ми-171А2, Ми-38, «Ансат». Без нормальной системы послепродажного обслуживания этого сделать не получится.



В Ростехе говорят, что сервисные центры решают сразу несколько задач. Помимо того, что это хороший способ закрепиться на местном рынке всерьез и надолго, а также расширить спрос, но они еще помогают справиться с актуальной для нас проблемой контрафактных запчастей. Ведь здесь тебе и учет продукции, и сертификаты качества, а в конечном итоге гарантия безопасности полетов.


В Йоханнесбурге позже построят еще более крупный, региональный центр, который будет осуществлять послепродажное и сервисное обслуживание всех моделей наших вертолетов южнее Сахары.


Событие в ЮАР – часть плана Ростеха по созданию глобальной системы сервиса вертолетов, которые популярны не только в Африке, но и в Латинской Америке и Азии.


Скоро этот винт найдет свое законное место:


Хочу, чтоб следующий сервисный центр открыли в Латинской Америке, причем во время карнавала! ;)

  • т
  • т


  • 0
    club-k club-k
    28.03.1318:07:59
    формулировку "потасовку с нашими качками" лучше затереть!
    не на базаре же....
    • 0
      Нет аватара Serega
      28.03.1318:53:04
      Да, тоже поначалу минусанул за это. Потом всё прочитал, плюсик поставил   
  • 0
    Нет аватара BalkonskiiMakar
    28.03.1320:29:36
    Плюсы закончились    А статья супер
  • 0
    iva153 iva153
    28.03.1321:17:34
    На второй фотографии женщина уж очень красива!   
    • 0
      Нет аватара Achtung
      28.03.1321:26:23
      Видимо это одно из немногих государств Африки, где отсутствует перманентная революция.
    • 0
      Нет аватара Guard
      29.03.1314:56:20
      А мне бразильяночка на последней фотке понравилась.

      За статью +.
      • 0
        Нет аватара cossack
        29.03.1323:38:38
        А мне бразильяночка на последней фотке понравилась.


        Бразильяночки вне конкуренции по части фигуры    Уж не знаю, с чем это у них связано)
  • 0
    Forester Forester
    28.03.1321:36:14
    а на 7 фотке точно ансат?
  • 0
    Нет аватара andy101
    28.03.1321:45:22
    Надо уметь работать со всеми.
    PS: Сначало показалось, что в зале сидят в продовольственных корзинах.   
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Олег Боровицкий
    29.03.1312:51:38
    классные вертолёты.хотел бы научиться на них летать.хотя бы просто полетать
    • 0
      Сергей Сергей
      29.03.1317:06:52
      Поставьте авиасимулятор для начала. Я на MSFSX почти на всём что можно полетал. Конечно, это не совсем реально, не чувствуешь ни каких нагрузок, да и MSFSX заточен под самолёты, но всё таки.
  • 0
    Нет аватара Юрий Кудытин
    29.03.1315:27:06
    Да - впечатляет. Все-таки наше - есть наше
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,