Лого Сделано у нас
27

Судоходная компания ARK SHIPPING приняла в эксплуатацию несамоходный танкер-метаноловоз для Каспия

Судоходная компания ARK SHIPPING (генеральный директор Николай Сочин) приняла в эксплуатацию несамоходный танкер-химовоз для перевозки метанола дедвейтом 1267 тонн. Судно будет работать между Баутино и блоком Д месторождения Кашаган в Северном Каспии.

 

Несамоходный танкер-химовоз представляет собой судно, конверсированное из баржи проекта 81370.
 
Проект переоборудования ROB17 разработан Морским Инженерным Бюро (Одесса).
 
Работы осуществлялись специалистами компании ЗАО "Крансервис" на судостроительно-судоремонтном заводе им. III Интернационала (Астрахань).
 
Судно получило класс Российского Морского Регистра судоходства KE * R3-RSN Chemical tanker type 3.
 
Корпус судна спроектирован на класс Ice1.
 
Танкер-химовоз представляет собой однопалубную несамоходную барже-площадку с десятью горизонтальными прямоугольными танками на палубе.
 
Судно может перевозить одновременно три сорта груза, в том числе метанол.
 
Вместимость десяти грузовых танков - 1480 куб. м, дедвейт при осадке 1.847 м - около 1267 т.
 
Вспомогательная энергетическая установка состоит из стояночного дизель-генератора мощностью 15 кВт и дизель-генератора мощностью 168 кВт.
 
Контроль грузовых операций и управление грузовыми насосами осуществляется из ДГО и района манифольдов.
 
Контроль и управление балластными насосами осуществляется из ДГО и района установки балластных насосов.
 
Во время переоборудования были выполнены следующие работы:
 
• подкреплены корпусные конструкции, в том числе выполнены ледовые усиления корпуса;
• на главной палубе в районе носовой оконечности организованы помещения ДГО, СИГ и дежурное помещение с коффердамом, отделяющим данные помещения от грузовых танков;
• заменено якорное устройство (установлены новые якоря ПДС, шпили, цепи, увеличены цепные ящики);
• модернизирована балластная система с установкой двух балластно-осушительных насосов;
• установлены дополнительный грузовой насос и два зачистных насоса;
• установлена регулируемая система газоотвода, система выдачи паров груза, вентиляции танков, система инертных газов, орошения танков;
• установлен оградительный лист, фундаменты под вновь устанавливаемое оборудование, заменены сходные люки и горловины.

  • 0
    Login_off Login_off
    26.03.1321:34:06
    Привет! Пирожок несамоходный с экзотической начинкой Login_off
  • 0
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    26.03.1322:48:57
    "+"     Как же приятно про каждый такой читать!
  • 0
    Нет аватара mmx
    27.03.1308:25:45
    несамоходный танкер-химовоз для перевозки метанола дедвейтом 1267 тонн. Судно будет работать между Баутино и блоком Д месторождения Кашаган
    Метанол что, прямо из скважины добывают?
    • 0
      sash1234567 sash1234567
      28.03.1303:58:31
      Присоединяюсь к вопросу
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      30.03.1312:52:46
      Это же спирт. Его из деревьев добывают     А на этой барже возят для всяческих нужд    
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    27.03.1312:01:17
    "+" Ну вот, первый отечественный танкер-газовоз для СПГ!    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      30.03.1312:53:57
      СПГ

      А причем тут СПГ? Метанол так же известен под названием метиловый спирт    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        30.03.1313:02:29
        известен под названием метиловый спирт

        Что, только спирт возить можно? Газ нельзя? Блин, зря я плюс поставил...    
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,