Лого Сделано у нас
54

Окская судоверфь спустила на воду восьмой танкер проекта RST27

Материал дополнен фотографиями !

Сегодня, 26 марта, Окская судоверфь спустила на воду восьмой серийный танкер "Волго-Дон макс" класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке 7030/5428 тонн "ВФ Танкер - 18" (строительный номер 02708). Заказчик - судоходная компания "В.Ф.Танкер". Проект RST27 разработан Морским Инженерным Бюро.


 Контрактный дедвейт 6980/5378 тонн на судне "В.Ф. танкер - 11" был перевыполнен на 50 тонн - фактически он составил 7030/5428 тонн. Скорость на испытаниях составила 11,7 узла.
 
В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 716 тонн дедвейт в реке (если сравнивать с "Армадами") при:

  • повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС);
  • практически таким же расходом топлива;
  • сохранении повышенной вместимости грузовых танков.


Обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, выполненной Морским Инженерным Бюро совместно с компанией Digital Marine Technology в 2010 году, и создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования).
 
Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, примененяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.


 
Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. 
 
При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S).

Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.
 
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт. Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.
 
Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман. Автономность (в море/в реке) - 20/12 сут.
 
Судно проекта RST27 соответствует требованиям класса Российского Морского Регистра Судоходства KM  Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).
 
Всего на заводе должно быть построено пятнадцать танкеров проекта RST27.

  • 0
    t4v t4v
    26.03.1316:16:50
    поперли танкера. "+"   
  • 0
    Svin Svin
    26.03.1316:19:20
    Плюс. Меня забавляет, когда танкеры называют "пирожками" за то, что их быстро делают. Хочу тогда побольше выпечки и на десерт - тортик с вишенкой    
    • 0
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      26.03.1316:20:44
      Да Вы, батенька, гурман    .
    • 0
      Александр Ермаков
      26.03.1316:25:29
      А поросеночка с хреном?    
      • 0
        Svin Svin
        26.03.1316:45:38
        Не откажусь     Лишь бы на пользу мне и Государству (как в фильме - кардинал и галантерейщик... а может быть: Галантерейщик и кардинал"? Ты гений, Боанасье!)
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    26.03.1316:51:19
    "+"    
  • 0
    Нет аватара Serega
    26.03.1319:53:29
    О нет, опять до зимы нашествие танкеров будет!    
  • 0
    misha12 misha12
    26.03.1321:16:41
  • 0
    Гвардеец Гвардеец
    26.03.1323:06:06
    "+"
    А как насчёт сухогрузов, для астраханских арбузов ?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      26.03.1323:30:22
      Как раз таки на астраханском Лотосе пара томится. Все не дождемся    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        27.03.1314:02:27
        Все не дождемся
        Ты опять всё напутал!     Первый сухогруз пр. RSD49 уже спустили, а ждём мы танкеры пр.RST25! ;) Кстати, на "Красном Сормово" "завалялись" два неучтённых танкера RST27, правда нет информации - спускали их на воду или в цеху стоят.
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,