Лого Сделано у нас
29

Хабаровский НПЗ начал строительство нефтеотвода от ВСТО-2

В рамках первого этапа завод уже ведет строительство приемо-сдаточного пункта вблизи нефтеперекачивающей станции (НПС-34) магистрального нефтепровода ВСТО-2. Географическое расположение станции и пункта - окрестности села Смирновка  Хабаровского района.

Второй этап - строительство нефтеотвода - стартовал в марте. Общая протяженность трассы – 28 километров, в том числе одна десятая трубы проляжет в черте города. Этот особо ответственный участок доверено освоить двум специализированным подрядным организациям, обладающим опытом прокладки нефтепроводов в жилых районах. Уникальная технология под названием микротоннелирование предусматривает прокладку «трубы в трубе», что многократно усиливает безопасность объекта. Микротоннель проляжет на глубине 10 м от поверхности земли.
Другая, «традиционная» часть нефтеотвода протяженностью 25,2 км будет пролегать по территории Хабаровского района. Подрядные организации также приступили к работам на этом участке. Таким образом, прокладка трубы начинается одновременно с двух участков - с приемо-сдаточного пункта и Хабаровского НПЗ.
Завершить строительство планируется к началу 2014 года. Нефтеотвод ВСТО-2 – Хабаровский НПЗ обеспечит в 2014 году прокачку 2 млн тонн нефтяного сырья, начиная с 2015 года – 5 млн тонн в год, с доведением в перспективе объема поставок до 6 млн тонн в год. Кроме того, труба повысит надежность поставок, поскольку станет альтернативным способом транспортировки сырья. В настоящее время нефть поступает на завод только по железной дороге.


  • Svin
  • 9
  • 0
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    20.03.1322:18:32
    "+"    
  • 0
    iva153 iva153
    20.03.1322:56:05
    Svin,Вам мои поздравления! И эта новость, и та, что пониже, про Сабетту - обалденно!    Насколько я понимаю, "Дядя Вова" не перестает "радовать" цивилизованную Европу   . Дескать, на них свет клином не сошелся. Если будут сильно выпендриваться, то на наши газ и нефть могут и другие покупатели найтись.
    • 0
      Svin Svin
      21.03.1309:59:21
      Спасибо     Я тоже думаю, что такая диверсификация путей экспорта нефти и нефтепродуктов очень стабилизирует поведение покупателей. "Не хотите - продадим другому". Ну и еще Дальний Восток наш будет получше бензинами снабжаться - все же поставка нефти на НПЗ по железной дороге - менее надежна, чем по трубопроводу.
      • 0
        BlackLight BlackLight
        21.03.1313:25:58
        Мне кажется, тут вопрос исключительно цены транспортировки и сопутствующего гемороя. А надежность на примерно одинаковом уровне.
      • 0
        Нет аватара bars_16
        21.03.1315:49:29
        Диверсификация поставок дело хорошее,но количественно экспорт не вырастет. Физически не можем нарастить, в отличии от газа.А вообще-то цена на нефть либерализована и определяется биржевыми котировками, так что в этом смысле особой разницы нет,кто покупатель. Просто эталонные сорта на разных континентах разные и спрэд бывает значительный.
        • 0
          Svin Svin
          21.03.1315:52:23
          Ну как же нет разницы - всегда можно "не продать" нефть тому, кому нужно из-за того, что "все ужо продано". Европе не хватило - извините, китайцы больше дали. Китаю не хватило - извините, в Европе мерзнут.    
          • 0
            Нет аватара bars_16
            21.03.1315:58:26
            Когда существует рынок продавца - то да,такое имеет место быть. Но сейчас практически рынок покупателя. Предложение превышает спрос и всегда можно найти другого продавца.
            Отредактировано: bars_16~15:58 21.03.13
  • 0
    misha12 misha12
    21.03.1310:26:19
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара ten77
    21.03.1319:33:12
    По логике должны получиться 5 млн. т в год других товаров (уголь например), которые пойдут дополнительно на экспорт. "Железка" насколько я понял уже близка к пределу загрузки...
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,