стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
40

Ярославский ССЗ заложил головной речной танкер-бункеровщик проекта RT18

На Ярославском судостроительном заводе (генеральный директор Светлана Чекалова) прошла торжественная церемония закладки первого в серии из трех танкеров-бункеровщиков проекта RT18 (строительный номер 10901).

  • (С) фото Ярославский ССЗ
  • (С) фото Ярославский ССЗ

Заказчик - ФКУ "Речводпуть" Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.

  • (С) фото Ярославский ССЗ
  • (С) фото Ярославский ССЗ

 

Проект RT18 разработан Морским Инженерным Бюро.

Танкер-бункеровщик предназначен для приема с берега или другого судна, перевозки, выдачи на берег или другое судно нефтепродуктов с температурой вспышки свыше 60°С. Предусмотрена перевозка дизельного топлива, смазочного масла вязкостью до 50 Cst при 50°С.

Район плавания - внутренние водные пути России, соответствующие району плавания О 2.0.


Танкер-бункеровщик представляет собой стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с надстройкой бака и юта, с транцевой кормовой оконечностью, с главными двигателями и жилой рубкой в кормовой оконечности, с двойным дном, двойными бортами и тронком в районе грузовых танков и носовым подруливающим устройством.

Судно имеет следующие основные характеристики:

Длина габаритная - около 61,29 м;
Длина между перпендикулярами - 59,60 м;
Ширина габаритная - около 10,42 м;
Ширина по КВЛ - 10,00 м;
Высота борта - 2,60 м;
Осадка по КВЛ - 2,00 м;
Автономность - 15 суток;
Дедвейт - 517 т;
Вместимость грузовых танков для дизельного топлива - около 526 м³;
Вместимость грузовых танков для масел - около 56 м³;
Вместимость отстойных танков - 26 м³;
Объем балластных танков - 521 м³;
Производительность грузовых насосов для дизельного топлива - 50 м³/час каждый;
Производительность грузовых насосов для смазочных масел - 25 м³/час каждый;
Скорость - около 16,6 км/ч;

Класс РРР: (*) О 2.0 (лед 30) А.


В кормовой части судна установлены 2 ВФШ и 2 балансирных руля на пятках, обеспечивающие судну спецификационную скорость и управляемость. Для улучшения управляемости на малых ходах, при проходе узкостей и при швартовках на судне предусмотрено носовое подруливающее устройство типа "винт в трубе" с винтом фиксированного шага мощность 55 кВт.

Главная энергетическая установка состоит из двух дизельных двигателей максимальной длительной мощностью по 221 кВт каждый.

В качестве рулевого привода используется электрогидравлическая рулевая машина.

Для подачи и снятия шлангов, подъема и опускания забортного трапа-сходни, установки бонового заграждения устанавливается гидравлический кран грузоподъемностью 1,0 т с вылетом стрелы 12 м.

Для предотвращения загрязнения окружающей среды в случае разлива груза при проведении грузовых операций, на судне предусмотрен судовой комплект по борьбе с разливом нефти (БРН).

Грузовая система обеспечивает закрытый прием груза береговыми средствами и выдачу груза судовыми погружными насосами. Система предусматривает грузовые операции по погрузке и выгрузке одновременно для 4-х сортов груза: двух сортов дизельного топлива и двух сортов смазочного масла.

Экипаж судна - 7 человек.

Закладка головного судна проекта RT18 (строительный номер 10901) состоялась 13.03.13.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    13.03.1313:06:33
    "+"    
  • 0
    misha12 misha12
    13.03.1313:20:21
    Молодцы. +
  • 0
    Нет аватара Sanek80
    13.03.1313:32:19
    закложил
    Поправьте ошибочку   
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    13.03.1316:21:23
    Добавлено фото
  • 0
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    13.03.1316:26:11
    "+"    
  • 0
    Maksim Starostin
    13.03.1316:33:39
    Напишите про предприятие, которое эти шарики делает. Они на каждом снимке!    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      13.03.1321:49:09
      Лучше писать, про тех, кто эти шарики надувает    
    • 0
      Нет аватара Belchanin
      15.03.1310:45:56
      Хорошая идея! Надо написать про шарики!    
  • 0
    Нет аватара stasik
    13.03.1322:54:30
    Да сегодня какой - то судостроительный день!!! + конечно
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      14.03.1300:45:31
      Уже заложенных тонким слоем по всему году году хватит размазать на спуски и сдачи, а еще закладки... ;)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,