стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
53

Завод «Автокран» выпустил 500-й кран с овоидной стрелой

  • КАМАЗ-65115 (6х4)
  • КАМАЗ-65115 (6х4)

 

В январе 2013 г. завод «Автокран» выпустил 500-й кран со стрелой овоидного профиля - 25-тонный «Ивановец» КС-45717К-1Р на шасси КАМАЗ-65115 (6х4). Серийное производство автокранов с уникальными для России стрелами было запущено в Иванове в марте 2012 г.

Лидерство в технологиях – одна из составляющих успеха завода «Автокран». На сегодняшний день ивановский завод - самое современное краностроительное предприятие в России, оснащенное новейшим оборудованием. «Автокран» - первый и единственный российский производитель стрел овоидной формы. Новое производство максимально роботизировано и имеет замкнутый цикл от поступления металла до выхода готовой стрелы.

Овоидный профиль стрелы имеет ряд отличительных особенностей:

• обеспечивает оптимальное распределение статических и динамических напряжений, возникающих при нагрузке на стрелу;

• позволяет добиться повышения прочности стрелы без увеличения ее массы;

• гарантирует существенно большую местную устойчивость «сжатых поясов» стрелы;

• придает стреле дополнительную жесткость на кручение и изгиб, позволяя снижать ее массу.

Грузовые характеристики кранов со стрелами, имеющими овоидную геометрию профиля, значительно превосходят аналогичные показатели кранов со стрелами другой формы. Стрелы с овоидным профилем одинаково эффективны при использовании на всех типах мобильных кранов.
Покупатели успели по достоинству оценить преимущества новых «Ивановцев»: количество запросов на автокраны с овоидными стрелами постоянно растет.

Для справки:
ОАО «Автокран» - лидер российского рынка по производству автомобильных кранов с годовым оборотом свыше 220 млн. евро. Завод входит в пятёрку ведущих мировых предприятий по объёму выпуска автомобильных кранов.

ОАО «Автокран» является самым современным и технологически развитым производителем грузоподъёмной техники на территории России и СНГ. Продукция завода применяется в ведущих отраслях экономики во всех регионах России, странах СНГ, в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, Латинской Америке и Юго-Восточной Азии (в более чем 70 странах мира).

За последние 6 лет инвестиции в модернизацию оборудования, инфраструктуры, проведение исследований и развитие персонала завода «Автокран» составили более 40 млн. евро.

В 2012 г. завод «Автокран» в очередной раз подтвердил свои флагманские позиции в России и странах СНГ, выпустив за 12 месяцев 1772 единицы автокрановой техники под брендом «Ивановец». Это на 284 машины больше по сравнению с 2011 г.

По данным исследовательской компании ID-Marketing (февраль 2013 г.), в январе-декабре 2012 г. ОАО «Автокран» выпустило 38% всех произведённых в России автокранов. Для сравнения: ОАО «Галичский автокрановый завод» - 22,1%, ОАО «Клинцовский автомобильный завод» - 21,1%, ОАО «Челябинский механический завод» - 10%, ЗАО «ГАЗПРОМ-КРАН» - 3,6%, прочие – 5,2%.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Сергей Галкин Сергей Галкин
    09.03.1318:10:27
    Даже википедия не знает что за овоидный профиль стрелы. Как оценить новость?
  • 0
    Yaroslav Igorevich
    09.03.1319:15:48
    следует ли полагать, что российский рынок автокранов преимущественно занят отечественным производителем? а вот наш российский апофеоз автокрановой индустрии

     © mobile-cranes.ru

    честно говоря, есть к чему стремится LTM 11200-9.1

     © liebherr.com

       

    Отредактировано: Сергей Богданов~19:44 09.03.13
    • 0
      user78 user78
      10.03.1310:36:13
      честно говоря, есть к чему стремится LTM 11200-9.1
      при таких размерах и грузоподъемности лучше использовать разборные башенные краны. Масса этого либхера 108 т, длина 20 метров. Далеко не каждый мост выдержит такую тяжесть, не в каждый поворот впишется. Короче, сон разума.    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.03.1311:30:31
      Не уверен, что обязательно надо делать всю линейку кранов...
    • 0
      Нет аватара strange2007
      11.03.1305:04:15
      Тут, понимаете ли, небольшой нюанс: они сначала сделали монстра, а потом поняли, что он просто неэффективен. Шаг в право, шаг влево и все, приплыли, кран то не применить. Там и температура и дороги, все играет не в пользу данного аппарата. Просто средства затраченные на него, мягко говоря великоватые. И теперь, что бы хоть как-то отбить их, приходится его пихать во все дыры. К тому же если обратиться к отечественному краностроению, то мы продвинулись тоже не мало, в рамках поставленных ТЗ Нашинские краны Конечно, ульяновец меньше тягает, но ему гораздо более безразличны порывы ветра, которые ооочень противопоказаны немецкому собрату и не обязательно двигаться только по асфльту. В общем, я конечно могу ошибаться, но немецкий кран типичный показатель отмывки денег.
    • 0
      Нет аватара maxno
      13.03.1321:30:52
      >>следует ли полагать, что российский рынок автокранов преимущественно занят отечественным производителем? Да, в основном отечественные. Больше нужны такие:

       © avtokran.biz

  • 0
    Нет аватара endeavor1
    10.03.1302:02:50
    • 0
      Bdd Bdd
      10.03.1309:07:24
      слава богу крановщик выскочил! мастеру пилюлей - уволить, начальника участка уволить!
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      10.03.1320:39:15
      Тебе надергать кучу видео, как то же самое в самых демократичных странах происходит? Тут балбес крановщик, а не кран (о коем речь). Чо сказать-то хотел? Или думал без тебя об этом ЧП на шлюзе никто не в курсе?
  • Комментарий удален
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    10.03.1311:30:59
    "+"    
  • 0
    Vadim White
    10.03.1314:18:15
    Извините за возможную неосведомленность в этой сфере. К тому же новость, кажется, уже поднималась. Но разве Галичский автокрановый завод http://www.gakz.ru, не занимается также выпуском кранов с овойдной стрелой???
    • 0
      Нет аватара Wasser
      10.03.1315:32:28
      "Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей и, в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения, имеют непрямоугольное сечение с нижним поясом в виде эллипса." могу ошибаться, но вроде их в германии делают, а на заводе собирают
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,