Лого Сделано у нас
89

Настоящее и будущее ульяновского авиастроительного кластера: взгляд изнутри

Мощнейшие кусты авиастроительных предприятий сосредоточены в Поволжье. В Ульяновской и Самарской областях, а также Республике Татарстан находятся крупные авиазаводы, специализирующиеся на гражданских и военно-транспортных самолетах. "АвиаПорт" поочередно подведет итоги года для ведущих авиастроительных предприятий каждого из регионов. В первой публикации мы рассмотрим ульяновский авиационный кластер.

читать полностью

  • 0
    Сергей Сергей
    11.03.1305:46:04
    Тем более с последним эпик фэйлом управления реверсом этого двигателя на Ту-204, при минусовой температуре отказ реверса был весьма неожиданным... в холодных условиях РФ.
    По предварительной версии МАК, не включение реверса произошло из-за превышения посадочной скорости. Самолёт летел над полосой, а не катился, точнее правая основная стойка не коснулась. А у Ту-204 есть такая особенность, что он должен каснуться обоими основными стойками полосы, только тогда отключится защита от срабатывания реверса. Когда самолёт выскачил за пределы полосы и стойка наконец коснулась поверхности, реверс сработал. Даже при этих обстоятельствах самолёт можно было спасти, если бы экипаж действовал по инструкции: 1.Прекратить торможение реверсом, вывести РУД на взлётный режим и уходить на 2-ой (в данном случае на 3-ий) круг. 2.Если это невозможно, аварийно отключить двигатели (стопкраном) и вручную выпустить интерцепторы, при этом тормозя шасси. (написал своими словами, но смысл тот же) Экипаж же 2 раза пытался тормозить реверсом, т.е. выводил двигатели на номинальный режим без раскрытия створок реверса, т.е. ускоряли самолёт практически до взлётной скорости 2 раза. Интерцепторы вручную так и небыли выпущены. Итого: в инструкции всё есть как действовать в данной ситуации, но экипаж действовал строго наоборот. Почему? Я думаю, потому, что они не отрабатывали внештатные ситуации, в том исле и эту.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,