Лого Сделано у нас
89

Настоящее и будущее ульяновского авиастроительного кластера: взгляд изнутри

Мощнейшие кусты авиастроительных предприятий сосредоточены в Поволжье. В Ульяновской и Самарской областях, а также Республике Татарстан находятся крупные авиазаводы, специализирующиеся на гражданских и военно-транспортных самолетах. "АвиаПорт" поочередно подведет итоги года для ведущих авиастроительных предприятий каждого из регионов. В первой публикации мы рассмотрим ульяновский авиационный кластер.

читать полностью

  • 0
    Evgeny Bagryantsev Evgeny Bagryantsev
    09.03.1318:17:36
    Дожили уже с Китаем и Бразилией родную страну сравниваем по уровню самолетостроения, что дальше? Будем тягаться по качеству автопрома с Индией и Мексикой? Да одумайтесь Вы двигателе на гражданских самолетах никогда не были нашей сильной чертой. P&W и RR как то посерьезнее продукцию предлагает, да и не в 20 годах разрухи дело,а в чем то другом, наши движки никогда не отличались экономичностью.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      09.03.1319:13:35
      Ну не с Британией или Германией же сравнивать, не с Голландией, Японией или там Швецией - ибо эти страны неспособны производить гражданские авиалайнеры. Естественно, сравниваем со странами-лидерами, куда входят Бразилия и Китай.
      • 0
        Evgeny Bagryantsev Evgeny Bagryantsev
        09.03.1320:39:48
        Что то мне подсказывает что Британию Вы зря в этот список включили! Да и конторка Airbus вроде как предприятие совместное. Плюс RR вроде как тоже в Британии делали! В Швеции есть конторка SAAB ну это так для справки на них Воронежская компания Полёт летает! Может я что упустил из виду? Голандия и Ниппония настолько малы что у них просто завод по производству самолетов построить негде)))))
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          09.03.1322:33:54
          Что то мне подсказывает что Британию Вы зря в этот список включили!
          BAe (как и Dornier с Saab) гражданских лайнеров уже лет как 10 не производит.
          Голандия и Ниппония настолько малы что у них просто завод по производству самолетов построить негде)))))
          Fokker обанкротилась, "Мицубиси" только собирается вернуть на рынок гражданских лайнеров с моделью MRJ.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          10.03.1302:50:50
          Чего это - зря Британию? Эта, в далеком прошлом развитая страна - способна производить самолеты? Ах, нет? А ЭЙрбас - действительно, международная компания. В которой России как государству принадлежит более 5% - а Германии не принадлежит ничего.
          Отредактировано: brat_po_razumu~18:04 10.03.13
          • 0
            Evgeny Bagryantsev Evgeny Bagryantsev
            10.03.1310:35:32
            А ролс ройс простите ещё работает хоть худо бедно? Что то мне подсказывает что речь идёт вовсе не о долях владения а о том кто что производит и как раз для A 380 где то в районе Гамбурга есть заводик по производству! Ну что же Вы так Deutschelandию принижаете??? Да и Англии ролс ройс ещё как то выживает даже машины делает неплохие))) для тех у кого жизнь удалась и чуть чуть больше!
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              10.03.1318:03:41
              Товарищ - речь идет об авиастроении. Итак - какие гражданские лайнеры производятся в Британии? И - сколько. Какие самолеты разрабатываются в Британии? Ах, никакие? Тогда о чем говорить?
              Отредактировано: brat_po_razumu~18:04 10.03.13
              • 0
                Evgeny Bagryantsev Evgeny Bagryantsev
                11.03.1307:35:27
                Никакие! Только двигатели делают и части для А 380 но когда то строили! Правда говоря такими абсолютными категориями получается что и ссж не русский. В Британии делают одни из лучших авиадвигателей! А самолет полностью что бы одна страна сделала, хм. Пожалуй теперече такое не происходит все с кем то консолидируются!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,