Лого Сделано у нас
89

Настоящее и будущее ульяновского авиастроительного кластера: взгляд изнутри

Мощнейшие кусты авиастроительных предприятий сосредоточены в Поволжье. В Ульяновской и Самарской областях, а также Республике Татарстан находятся крупные авиазаводы, специализирующиеся на гражданских и военно-транспортных самолетах. "АвиаПорт" поочередно подведет итоги года для ведущих авиастроительных предприятий каждого из регионов. В первой публикации мы рассмотрим ульяновский авиационный кластер.

читать полностью

  • 0
    menbI4 menbI4
    09.03.1316:45:22
    Погосян ещё тот тролль. Не упускает момента полить грязью конкурентов.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      09.03.1321:20:39
      Погосян ещё тот тролль
      Можно пример такого его поведения?    
      • 0
        menbI4 menbI4
        09.03.1321:41:33
        Статейку читал одну, пару месяцев назад. Там описывалась история конкуренции МИГа и Сухого. С 80х годов до наших дней. И там подробно рассказывалось как Погосян продавливал свой СУ-27, когда он уще только умел ракеты ВВ пускать, в отличии от готового МИГа. Такие закруты руководство МИГа парировать не умело (прямой выход на чиновников, вбросы в СМИ и прочие пиндосовские методы). Статейку к сожалению не сохранил... или сохранил, но не помню где ссыль (хотя врятли, такие деприссивные темки не сохраняю). PS Минут на 10 забурился в поиск, кой чего нарыл. Это не та статейка, что читал, тут всё кратко и тема не раскрывается, но и так понять можно, что погосян сделал с МИГом.
        Отредактировано: menbI4~21:53 09.03.13
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          09.03.1322:16:34
          Погосян продавливал свой СУ-27
          Су-27 принят на вооружение в 1990 году, поставки в войска начались в 1984. МАП стал 1-м заместителем главного конструктора в 1992 году, а Председателем совета директоров ОКБ Сухого в 1995 - увы, неувязочка!
          что погосян сделал с МИГом
          Добился заключения контракта на МиГ-29К/КУБ для ВМС Индии и ВМФ России и вывел в 2012 году РСК "МиГ" в плюс! ;)
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            09.03.1322:21:33
            Добился заключения контракта на МиГ-29К/КУБ для ВМС Индии и ВМФ России и вывел в 2012 году РСК "МиГ" в плюс!
            История с переделкой "Горшкова" и разработкой нового палубного истребителя на базе МиГ-29М уходит в конец 90-х, когда МиГ ещё существовавал как отдельное КБ.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              09.03.1322:57:56
              уходит в конец 90-х
              Да, конечно. И первый контракт на 16 палубных истребителей был заключён в 2004 году - вопреки МАП.     Но контракт на 29 МиГ-29К/КУБ в 2010 и на 24 в 2012 были заключены уже благодаря!    
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI
                10.03.1300:29:29
                Естественно, не вопреки. Более того, как раз из-за МиГ-29К не были реализованы планы КБ Сухого на выпуск лёгких истребителей Су-37 или С-54 хотя бы малой серией.
          • 0
            menbI4 menbI4
            09.03.1322:28:49
            Да, неувязочка потому, что информации мало дал. Была бы та статейка, было бы проще. И... блин, опечатался. Фамилия "Симонов" что-нить вам говорит?.. Сухой и МИГ ещё тогда были ярыми конкурентами. При советской власти такая конкуренци была в плюс, так как на выходе получалась хорошая продукция. Но с приходом рынка МИГ не смог перестроится. Я так понимаю, они привыкли самолёты строить, а не плести интриги для лоббирования своей продукции. Вот цитата с другой статьи. Михаил Петpович Симонов полyчил полный эксклюзив на свою техникy, за счет лоббиpования yбиpая с доpоги конкypентов. Он, навеpное, единственный из констpyктоpов своих оппонентов называл "сyпостатами". Главной его задачей было не столько сделать высококачественнyю техникy, сколько избавиться от основного конкypента - микояновской фиpмы. И он, кстати, неоднокpатно в yзком кpyгy все вpемя подчеpкивал, что его главный вpаг - фиpма Микояна. Погосян, будучи выходцем из Суховской школы, продолжил дело Симонова. Добился заключения контракта на МиГ-29К/КУБ для ВМС Индии и ВМФ России и вывел в 2012 году РСК "МиГ" в плюс! Это хорошо что вывел, собственно такая задача у него и стояла. Но, будучи руководителем РСК МиГ, он не допустит старта проектов, которые могут нанести ущерб Сухому.
            Отредактировано: menbI4~22:35 09.03.13
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              09.03.1322:59:38
              Фамилия "Симонов" что-нить вам говорит?
              Да, конечно! Но Вы сказали Погосян! ЧТД!    
              • 0
                menbI4 menbI4
                09.03.1323:06:12
                Ну написал, не подумал. Исправился... И что?.. Речь о другом. -_-
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              09.03.1323:17:38
              он не допустит старта проектов, которые могут нанести ущерб Сухому
              Какие проекты хотел (или мог) запустить МиГ к моменту назначения МАП руководителем РСК в декабре 2008 года?
              • 0
                menbI4 menbI4
                09.03.1323:30:26
                ЛФИ 5 поколения. БПЛА.
                • 0
                  MiG-42MFI MiG-42MFI
                  10.03.1300:32:25
                  ЛФИ пятого поколения как раз проектировался КБ Сухого, его МиГовский аналог был закрыт в начале 90-х на ранней стадии проектирования. "Скат" разрабатывали и после поглощения КБ, результат сами видите.
          • 0
            menbI4 menbI4
            09.03.1322:58:36
            Вот кстати ещё статейка, схожая по содержанию, что я читал и интересная.
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          09.03.1322:17:44
          Ну, поучаствовать в конкурентной борьбе МиГа и Сухого за истребитель четвёртого поколения Погосян вряд ли мог хотя бы по той причине, что он в то время ещё был студентом МАИ и начал свою карьеру в КБ Сухого существенно позже. Вы путаете его с предшественником (Симоновым), который в начале 80-х годов вывел программу Су-27 из пике (добившись перепроектирования машины с нуля), поглощение МиГа тоже во многом его заслуга (поскольку всё это было предопределено в первой половине 90-х при получении экспортных контрактов). P.S. Су-27 авиация ПВО всё равно бы взяла, даже в том, очень ущербном первом варианте (Т-10).
          • 0
            menbI4 menbI4
            09.03.1322:30:19
            Да, возможно. Но опечатку исправлять поздно.
            Отредактировано: menbI4~22:38 09.03.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,