Лого Сделано у нас
89

Настоящее и будущее ульяновского авиастроительного кластера: взгляд изнутри

Мощнейшие кусты авиастроительных предприятий сосредоточены в Поволжье. В Ульяновской и Самарской областях, а также Республике Татарстан находятся крупные авиазаводы, специализирующиеся на гражданских и военно-транспортных самолетах. "АвиаПорт" поочередно подведет итоги года для ведущих авиастроительных предприятий каждого из регионов. В первой публикации мы рассмотрим ульяновский авиационный кластер.

читать полностью

  • 0
    user78 user78
    09.03.1310:52:26
    О, опять лезет этот антироссийский либероидный гадёныш, позорящий имя великой страны "СССР". Вбросит заказную статейку из "аргументов неделi" и в кусты..    
    Как навязывают отечественным авиаперевозчикам полуфабрикат под названием Суперджет, тоже известно. Включается административный ресурс
    1. Нет ничего плохого, чтобы госкомпания закупала отечественные самолёты. 2. Если бы Ту-334 (особенно, в версии СМ с нормальными для своей массы двигателями) выпускался, то он был бы более иностранным чем Суперджет. У Суперджета доля импорта около 30%, а у Ту-334СМ с целиком британскими движками была бы уже около 50-60%. Повторю своё мнение. Ту-334 - неплохой самолёт, но упустил своё время и уступает современным аналогам (SSJ-100, CS-100, E-190). Он начал проектироваться в конце 80-х начале 90-х.. из-за разрухи в стране в 90-е разработка шла очень медленно и взлетел он лишь в 1999, а базовый вариант для серийного производства был представлен лишь в 2003. Изначально планировалось производство совместно с украинским заводом Авиант, но потом решили производить только в России. Украина уже сделала ставку на свой Ан-148, поэтому Ту-334 был ненужным конкурентом.. оснастку передавать не стали, чем сорвали производство Ту-334 в России.
    Ещё один момент: для его постройки требовалась дорогая оснастка, которая осталась в Киеве. История вопроса: 2007 год достигнута принципиальная договоренность о продаже оснастки, 2008 год переговоры ещё ведутся. В итоге Дмытро Кива "вломил" такую непомерную сумму, что сделка не состоялась. Очевидно, что "антоновцы" не хотели появления конкурента своему Ан-148 и сделали все что от них зависело, чтобы серия Ту-334 не состоялась. Итак, Ту-334 имел не только проблемы с весом, аэродинамикой, производством, ППО и авионикой (в том числе и анахронизм в виде трех членов экипажа). К Ту-334 не было интереса у авиакомпаний: самолет не получил ни одного твердого коммерческого заказа.
    Теперь, вдруг Украина поняла, что без заказов из России их авиапром (а особенно, двигателестроение) полностью загнётся, и начали при поддержке запада массированную информационную атаку на Суперджет (чтобы пролоббировать Ан-158 и Ту-334, использующие украинские двигатели).. поливают его грязью как только могут. Ну а всякие либероидные хомячки типа "СССР" рады стараться и подтявкивают, тащат сюда всю эту грязь    
    Отредактировано: user78~11:06 09.03.13
    • Комментарий удален
      • 0
        user78 user78
        09.03.1311:19:51
        Даже картинки и демотиваторы один в один как у антироссийских белоленточных либероидов - выдаёшь себя с головой, и коммунистический ник не поможет    
        За слова можете ответить?
        я всегда отвечаю за свои слова. Ты на этом сайте только гадишь, ни одного доброго слова про Россию и её достижения не написал. Очевидно, на кого ты работаешь...     Про методички, вот тут хорошо написано: http://sdelanou...ru/blogs/22629/ ;)
        Отредактировано: user78~11:22 09.03.13
        • 0
          CCCP CCCP
          09.03.1311:36:25
          Ни одного плохого слова про Россию я не сказал. Власть и Родина не одно и то же, как бы подобные Вам не пытались убедить людей в обратном. п.с.
          я всегда отвечаю за свои слова
          Я не имею никакого отношения ни к либералам, ни к США, ни к Госдепу и очень люблю Россию, а вот Вы, батенька, пи..бол    
          • 0
            user78 user78
            09.03.1311:43:31
            Я не имею никакого отношения ни к либералам, ни к США, ни к Госдепу и очень люблю Россию
            ну на словах то ты от либералов открещиваешься, а по факту только и делаешь, что гадишь против России. Повторюсь, ни одного позитивного комментария от тебя на этом сайте не было - одна грязь и негатив. Ваше белоленточное движение полностью провалилось (на последние "марши несогласных" и "марши миллионов" никто не ходил), вот и начинаете мимикрировать под коммунистов. "СССР", "красныйкомандир", "красныйкхмер". Но суть то та же самая - с гнильцой.    
            Отредактировано: user78~11:43 09.03.13
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          09.03.1311:46:34
          Вообще говоря, эти "либералы", дорвавшись до власти, вас (как и меня, окажись я в России) расстреляли бы как американского шпиона. И вообще говоря, странно выглядят попытки переименования леваков в либералы, учитывая, что последних в новейшей истории России считай что и не было (не считать же ими называющих себя так консерваторов и ультраправых).
    • 0
      Нет аватара megamashina
      09.03.1311:40:19
      Теперь, вдруг Украина поняла, что без заказов из России их авиапром (а особенно, двигателестроение) полностью загнётся, и начали при поддержке запада массированную информационную атаку на Суперджет (чтобы пролоббировать Ан-158 и Ту-334, использующие украинские двигатели)..
      Ту-334 из этой мысли надо исключить. Ведь читатель после вашего комментария перейдет к другим и быстро наткнется на противоречие.
    • 0
      Сергей Сергей
      11.03.1305:14:36
      У Суперджета доля импорта около 30%
      Это не правда, всем известно, что SSJ на 80% импортный и только сейчас правительство задумалось о локализации некоторых систем в России. Даже на новом МС-21 планируется 40% российского, с последующей доводкой до 60% (сам Мантуров сказал). "У Суперджета доля импорта около 30%" довольно сомнительная информация!
      а у Ту-334СМ с целиком британскими движками была бы уже около 50-60%
      Ну это вообще вынос мозга   
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        11.03.1307:49:43
        всем известно, что SSJ на 80% импортный
        Всем читателям "Аргументов недели" и "Московского комсомольца"?
        • 0
          Сергей Сергей
          11.03.1308:51:52
          А для читателей викидота SSJ на 30% иммпортный. Что уж совсем то завираться?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,