Лого Сделано у нас
89

Настоящее и будущее ульяновского авиастроительного кластера: взгляд изнутри

Мощнейшие кусты авиастроительных предприятий сосредоточены в Поволжье. В Ульяновской и Самарской областях, а также Республике Татарстан находятся крупные авиазаводы, специализирующиеся на гражданских и военно-транспортных самолетах. "АвиаПорт" поочередно подведет итоги года для ведущих авиастроительных предприятий каждого из регионов. В первой публикации мы рассмотрим ульяновский авиационный кластер.

читать полностью

  • 0
    user78 user78
    09.03.1310:29:31
    300 вертолётов в год и около 100-120 сложнейших самолётов (включая SSJ-100, Су-35C, Су-30, Як-130 и боевые самолёты на экспорт) - это штучная сборка?     http://sdelanou...ru/blogs/25482/ http://sdelanou...ru/blogs/25527/ http://sdelanou...ru/blogs/27632/ http://sdelanou...ru/blogs/15554/ Причем постепенно темпы производства растут.
    Отредактировано: user78~10:42 09.03.13
    • 0
      Нет аватара Teodor
      09.03.1314:02:44
      Я говорил о гражданском авиастроении. 22 самолета в год - это штучная сборка. С такими объемами мы ни то что с Аирбасом и Боингом конкурировать не можем, но и с Ембраером и Бомбардье.
      • 0
        user78 user78
        09.03.1314:21:27
        Я говорил о гражданском авиастроении. 22 самолета в год - это штучная сборка.
        Ну Москва не сразу строилась, главное что есть рост. Вот тут интересное интервью про планы на этот год и на 2014: http://sdelanou...ru/blogs/30021/ Скоро одних только Суперджетов будет производится по 40 штук, а там и МС-21 подключится, плюс Ил-76, Ан-148, Ан-140, Ту-204СМ. Короче, будем жить!
        • 0
          Нет аватара vosxod
          09.03.1319:26:21
          вы верите в планы?    помнится были планы по 36 Ан-148 в год делать. И где они?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,