Лого Сделано у нас
89

Настоящее и будущее ульяновского авиастроительного кластера: взгляд изнутри

Мощнейшие кусты авиастроительных предприятий сосредоточены в Поволжье. В Ульяновской и Самарской областях, а также Республике Татарстан находятся крупные авиазаводы, специализирующиеся на гражданских и военно-транспортных самолетах. "АвиаПорт" поочередно подведет итоги года для ведущих авиастроительных предприятий каждого из регионов. В первой публикации мы рассмотрим ульяновский авиационный кластер.

читать полностью

  • 0
    CCCP CCCP
    09.03.1310:22:32
    user78:
    Короче, про Ту-334 можно забыть, это был продукт сложной переходной эпохи.
    Ну вот, опять та же песня пропагандонского "викидота". Ту-334 "толстенький" и "тяжеленький", а франко-американский суперджет-100 супер-пупер! Ну-ну... "Как навязывают отечественным авиаперевозчикам полуфабрикат под названием Суперджет, тоже известно. Включается административный ресурс: хочешь летать по выгодным маршрутам, покупать боинги и эрбасы, развиваться – подпишись на Суперджет. И подписываются. Несмотря на пример «Аэрофлота», где десяток Суперджетов стали кошмаром авиакомпании. Поломки, ремонты, отказы." Подробнее, в том числе про мутные схемы продаж SSJ-100 иностранным авиакомпаниям: Погосян года п.с. Ту-334 -

     © airliners.net

    Отредактировано: CCCP~10:28 09.03.13
    • 0
      user78 user78
      09.03.1310:52:26
      О, опять лезет этот антироссийский либероидный гадёныш, позорящий имя великой страны "СССР". Вбросит заказную статейку из "аргументов неделi" и в кусты..    
      Как навязывают отечественным авиаперевозчикам полуфабрикат под названием Суперджет, тоже известно. Включается административный ресурс
      1. Нет ничего плохого, чтобы госкомпания закупала отечественные самолёты. 2. Если бы Ту-334 (особенно, в версии СМ с нормальными для своей массы двигателями) выпускался, то он был бы более иностранным чем Суперджет. У Суперджета доля импорта около 30%, а у Ту-334СМ с целиком британскими движками была бы уже около 50-60%. Повторю своё мнение. Ту-334 - неплохой самолёт, но упустил своё время и уступает современным аналогам (SSJ-100, CS-100, E-190). Он начал проектироваться в конце 80-х начале 90-х.. из-за разрухи в стране в 90-е разработка шла очень медленно и взлетел он лишь в 1999, а базовый вариант для серийного производства был представлен лишь в 2003. Изначально планировалось производство совместно с украинским заводом Авиант, но потом решили производить только в России. Украина уже сделала ставку на свой Ан-148, поэтому Ту-334 был ненужным конкурентом.. оснастку передавать не стали, чем сорвали производство Ту-334 в России.
      Ещё один момент: для его постройки требовалась дорогая оснастка, которая осталась в Киеве. История вопроса: 2007 год достигнута принципиальная договоренность о продаже оснастки, 2008 год переговоры ещё ведутся. В итоге Дмытро Кива "вломил" такую непомерную сумму, что сделка не состоялась. Очевидно, что "антоновцы" не хотели появления конкурента своему Ан-148 и сделали все что от них зависело, чтобы серия Ту-334 не состоялась. Итак, Ту-334 имел не только проблемы с весом, аэродинамикой, производством, ППО и авионикой (в том числе и анахронизм в виде трех членов экипажа). К Ту-334 не было интереса у авиакомпаний: самолет не получил ни одного твердого коммерческого заказа.
      Теперь, вдруг Украина поняла, что без заказов из России их авиапром (а особенно, двигателестроение) полностью загнётся, и начали при поддержке запада массированную информационную атаку на Суперджет (чтобы пролоббировать Ан-158 и Ту-334, использующие украинские двигатели).. поливают его грязью как только могут. Ну а всякие либероидные хомячки типа "СССР" рады стараться и подтявкивают, тащат сюда всю эту грязь    
      Отредактировано: user78~11:06 09.03.13
      • Комментарий удален
        • 0
          user78 user78
          09.03.1311:19:51
          Даже картинки и демотиваторы один в один как у антироссийских белоленточных либероидов - выдаёшь себя с головой, и коммунистический ник не поможет    
          За слова можете ответить?
          я всегда отвечаю за свои слова. Ты на этом сайте только гадишь, ни одного доброго слова про Россию и её достижения не написал. Очевидно, на кого ты работаешь...     Про методички, вот тут хорошо написано: http://sdelanou...ru/blogs/22629/ ;)
          Отредактировано: user78~11:22 09.03.13
          • 0
            CCCP CCCP
            09.03.1311:36:25
            Ни одного плохого слова про Россию я не сказал. Власть и Родина не одно и то же, как бы подобные Вам не пытались убедить людей в обратном. п.с.
            я всегда отвечаю за свои слова
            Я не имею никакого отношения ни к либералам, ни к США, ни к Госдепу и очень люблю Россию, а вот Вы, батенька, пи..бол    
            • 0
              user78 user78
              09.03.1311:43:31
              Я не имею никакого отношения ни к либералам, ни к США, ни к Госдепу и очень люблю Россию
              ну на словах то ты от либералов открещиваешься, а по факту только и делаешь, что гадишь против России. Повторюсь, ни одного позитивного комментария от тебя на этом сайте не было - одна грязь и негатив. Ваше белоленточное движение полностью провалилось (на последние "марши несогласных" и "марши миллионов" никто не ходил), вот и начинаете мимикрировать под коммунистов. "СССР", "красныйкомандир", "красныйкхмер". Но суть то та же самая - с гнильцой.    
              Отредактировано: user78~11:43 09.03.13
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            09.03.1311:46:34
            Вообще говоря, эти "либералы", дорвавшись до власти, вас (как и меня, окажись я в России) расстреляли бы как американского шпиона. И вообще говоря, странно выглядят попытки переименования леваков в либералы, учитывая, что последних в новейшей истории России считай что и не было (не считать же ими называющих себя так консерваторов и ультраправых).
      • 0
        Нет аватара megamashina
        09.03.1311:40:19
        Теперь, вдруг Украина поняла, что без заказов из России их авиапром (а особенно, двигателестроение) полностью загнётся, и начали при поддержке запада массированную информационную атаку на Суперджет (чтобы пролоббировать Ан-158 и Ту-334, использующие украинские двигатели)..
        Ту-334 из этой мысли надо исключить. Ведь читатель после вашего комментария перейдет к другим и быстро наткнется на противоречие.
      • 0
        Сергей Сергей
        11.03.1305:14:36
        У Суперджета доля импорта около 30%
        Это не правда, всем известно, что SSJ на 80% импортный и только сейчас правительство задумалось о локализации некоторых систем в России. Даже на новом МС-21 планируется 40% российского, с последующей доводкой до 60% (сам Мантуров сказал). "У Суперджета доля импорта около 30%" довольно сомнительная информация!
        а у Ту-334СМ с целиком британскими движками была бы уже около 50-60%
        Ну это вообще вынос мозга   
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          11.03.1307:49:43
          всем известно, что SSJ на 80% импортный
          Всем читателям "Аргументов недели" и "Московского комсомольца"?
          • 0
            Сергей Сергей
            11.03.1308:51:52
            А для читателей викидота SSJ на 30% иммпортный. Что уж совсем то завираться?
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      09.03.1311:49:58
      Как минимум, в 2003 году само КБ Туполева в качестве конкурента RRJ (позже переименованному в SSJ) в конкурсе на ближнемагистральный лайнер рассматривало не Ту-334 или тем более планы по его модернизации, а бумажный проект Ту-414. В том числе и после того, как требования по вместимости были подняты с 75 до 95 пассажиров. Странно, да?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      09.03.1321:09:46
      Рад приветствовать! Товарищу Леонову пришёл очередной транш из Запорожья?     Читаем по Вашей ссылке:
      Михаила Аслановича сделали лауреатом в номинации «Руководитель года – 2012». Каким образом руководитель планово-убыточной ОАК, провалив обеспечение отечественной гражданской авиации новыми лайнерами, умудряется оставаться любимчиком властной вертикали – загадка
      Господи, ну какая загадка! В 2010 году ОАК выпустил 23 боевых и гражданских самолёта, а в 2012 - 55 (без учёта экспорта и "Авиакора")
      все ресурсы самолётостроительной отрасли оказались брошены на Суперджет, оставив не у дел остальные проекты
      Производство Ан-148 на ВАСО, Ил-76МД-90А на "Авиастаре-СП" и Бе-200 в Таганроге само по себе началось, без государственного финансирования? Или у нас под остальными проектами понимается исключительно Ту-334?
      У нас нет на сегодня контракта с Управлением делами президента РФ на поставку самолётов Ту-334
      Всё, вопрос закрыт!
      Слова, что отсутствует спрос (на Ту-334) со стороны гражданских заказчиков, – враньё. Есть и спрос, и готовность купить.
      Ну так назовите заказчиков! Или это аукцион антиквариата, где покупатель пожелал остаться неизвестным? СССР, так зачем Вы зарегистрировали 16 своих двойников?    
      Отредактировано: A_SEVER~21:18 09.03.13
      • 0
        Нет аватара AHTOH
        10.03.1301:36:07
        Как посчитали? Адрес один и тот же? 16 штук! Вот это "нехрен делать" называется.
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        10.03.1304:15:33
        СССР, так зачем Вы зарегистрировали 16 своих двойников?
        Тут все понятно, по Фрейду. 16 республик, 16 сестер. Включая Карело-Финскую ССР, бывшую, но несложившуюся, из-за чего стало 15. СССР в целом, плюс 15 дополнительных аккаунтов. Так что уважаемый участник по имени СССР не случайно именно столько аккаунтов создал. По теме же - кроме перечисленного, государство еще и в МС-21 вкладывает.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,