Лого Сделано у нас
89

Настоящее и будущее ульяновского авиастроительного кластера: взгляд изнутри

Мощнейшие кусты авиастроительных предприятий сосредоточены в Поволжье. В Ульяновской и Самарской областях, а также Республике Татарстан находятся крупные авиазаводы, специализирующиеся на гражданских и военно-транспортных самолетах. "АвиаПорт" поочередно подведет итоги года для ведущих авиастроительных предприятий каждого из регионов. В первой публикации мы рассмотрим ульяновский авиационный кластер.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Teodor
    09.03.1308:57:34
    Пока успехов в гражданском авиастроении не видать - как была штучная сборка, так и остается. В современных реалиях, чтобы занимать значимую долю рынка нужно ежегодно выпускать сотни самолетов, а иначе отрасль не будет окупаться.
    • 0
      user78 user78
      09.03.1310:29:31
      300 вертолётов в год и около 100-120 сложнейших самолётов (включая SSJ-100, Су-35C, Су-30, Як-130 и боевые самолёты на экспорт) - это штучная сборка?     http://sdelanou...ru/blogs/25482/ http://sdelanou...ru/blogs/25527/ http://sdelanou...ru/blogs/27632/ http://sdelanou...ru/blogs/15554/ Причем постепенно темпы производства растут.
      Отредактировано: user78~10:42 09.03.13
      • 0
        Нет аватара Teodor
        09.03.1314:02:44
        Я говорил о гражданском авиастроении. 22 самолета в год - это штучная сборка. С такими объемами мы ни то что с Аирбасом и Боингом конкурировать не можем, но и с Ембраером и Бомбардье.
        • 0
          user78 user78
          09.03.1314:21:27
          Я говорил о гражданском авиастроении. 22 самолета в год - это штучная сборка.
          Ну Москва не сразу строилась, главное что есть рост. Вот тут интересное интервью про планы на этот год и на 2014: http://sdelanou...ru/blogs/30021/ Скоро одних только Суперджетов будет производится по 40 штук, а там и МС-21 подключится, плюс Ил-76, Ан-148, Ан-140, Ту-204СМ. Короче, будем жить!
          • 0
            Нет аватара vosxod
            09.03.1319:26:21
            вы верите в планы?    помнится были планы по 36 Ан-148 в год делать. И где они?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      09.03.1321:29:09
      Пока успехов в гражданском авиастроении не видать
      В 2001 году все авиазаводы России делали 1 гражданский самолёт в 2 месяца (т.е. 6 в год), а сейчас делают уже по 2 самолёта ежемесячно. Да, до советских показателей ещё очень далеко, но динамика положительная!
      нужно ежегодно выпускать сотни самолетов
      И эти самолёты ещё нужно разработать и запустить в серийное производство!
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        09.03.1321:33:25
        И эти самолёты ещё нужно разработать и запустить в серийное производство!
        Не плохо было бы после производства их еще и продать ;)
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          09.03.1322:00:07
          после производства их еще и продать
          Самолёт продают ещё до начала его производства! ;)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,