Лого Сделано у нас
89

Настоящее и будущее ульяновского авиастроительного кластера: взгляд изнутри

Мощнейшие кусты авиастроительных предприятий сосредоточены в Поволжье. В Ульяновской и Самарской областях, а также Республике Татарстан находятся крупные авиазаводы, специализирующиеся на гражданских и военно-транспортных самолетах. "АвиаПорт" поочередно подведет итоги года для ведущих авиастроительных предприятий каждого из регионов. В первой публикации мы рассмотрим ульяновский авиационный кластер.

читать полностью

  • 0
    Evgeny Bagryantsev Evgeny Bagryantsev
    09.03.1308:37:57
    И зачем России такой самолёт, который наше двигателестроение не развивает?
    А зачем нам простите такие двигателестроители которые нифига не в состоянии сделать двигатель для наших планеров и не развивают наше самолетостроение! Двигатели это беда Российской промышленности, её ахилесова пята!
    • 0
      user78 user78
      09.03.1310:20:28
      Двигатели это беда Российской промышленности, её ахилесова пята!
      Вы не правы. Авиадвигатели - это сильная сторона Российской промышленности. Ни Китай, ни Бразилия, не могут не только разрабатывать, но даже просто производить современные авиадвигатели. Россия может. Немного про российские авиадвигатели и авиапром вообще: http://sdelanou...241859#comments
      Отредактировано: user78~10:20 09.03.13
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        09.03.1311:33:56
        Классическое передёргивание, за восемь десятилетий с появления производства собственных авиадвигателей СССР/Россия всё время были догоняющими, отставаю по большинству направлений от ведущих стран. Это, собственно, одна из главных причин, почему загнулось собственное гражданское авиастроение в 90-е и почему двигатели для перспективных лайнеров пришлось разрабатывать совместно с французами и американцами.
        • 0
          user78 user78
          09.03.1311:56:19
          Классическое передергивание.
          Россия всё время были догоняющими, отставаю по большинству направлений от ведущих стран.
          по военным (истребителей и бомбардировщиков) и вертолётным авиадвигателям начиная с 70-х мы не отставали, а шли вровень. По турбовинтовым даже опережали.
          Это, собственно, одна из главных причин, почему загнулось собственное гражданское авиастроение в 90-е
          главная причина, почему двигателестроение (и не только гражданское) почти загнулось в 90-е - был полный развал в стране и промышленности, не до разработки двигателей. За либерастические 90-е мы действительно отстали лет на 10-12 и сейчас вынуждены навёрстывать. Впрочем, новые двигатели ПД-14 по своим параметрам уже превосходят большинство западных аналогов (даже перспективных, что уж говорить о современных).

           © Фото из открытых источников

          И ПД-14 разрабатывается самостоятельно Россией, а не совместно с французами и американцами: http://sdelanou...ru/blogs/24294/ http://sdelanou...ru/blogs/27870/ То же касается изделия 129: http://sdelanou....ru/blogs/7129/ http://sdelanou....ru/blogs/4677/ Ещё есть проект ПД-30, тоже превосходный по своим характеристикам. http://sdelanou...ru/blogs/16943/

          Отредактировано: user78~12:01 09.03.13
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            09.03.1312:24:57
            по военным (истребителей и бомбардировщиков) и вертолётным авиадвигателям начиная с 70-х мы не отставали, а шли вровень.
            Не считаете ли вы, что АЛ-31Ф, появившийся на 6 лет позже P&W F-100 (если говорить о запуске в серию, то на 10 лет позже) и проигрывающий ему по большинству характеристик является признаков того, что советское двигателестроение шло вровень с американским?
            По турбовинтовым даже опережали.
            Сможете обосновать, в чём НК-12 превосходит свои зарубежные аналоги (Allison T56 и Rolls-Royce Tyne), кроме максимальной тяги? Кроме того, всё это разработки 50-х годов, а вы говорите о 70-х.
            главная причина, почему двигателестроение (и не только гражданское) почти загнулось в 90-е - был полный развал в стране и промышленности, не до разработки двигателей.
            Действительно, и именно поэтому даже новейший двигатель ПС-90 проигрывал по расходу топлива зарубежным аналогам порядка 20%. Не иначе, сидевшие в МАПе либерасты постарались.
            За либерастические 90-е мы действительно отстали лет на 10-12 и сейчас вынуждены навёрстывать.
            Ну если так, то ни разу не отстали, СССР по двигалям гражданских лайнеров как раз 10-15 лет оставания к концу 80-х и имел.
            И ПД-14 разрабатывается самостоятельно Россией, а не совместно с французами и американцами.
            Действительно, Pratt&Whitney, много лет владевшая ПМЗ и рассматривавшая его в том числе и как площадку для выпуска двигателей PW1000G, не имеет к появлению ПД-14 ну совсем никакого отношения.
            • 0
              Toliamba Toliamba
              09.03.1320:13:47
              Вы считаете PW по своей доброте душевной или наивности подарили нам двигатель ?
      • 0
        Evgeny Bagryantsev Evgeny Bagryantsev
        09.03.1318:17:36
        Дожили уже с Китаем и Бразилией родную страну сравниваем по уровню самолетостроения, что дальше? Будем тягаться по качеству автопрома с Индией и Мексикой? Да одумайтесь Вы двигателе на гражданских самолетах никогда не были нашей сильной чертой. P&W и RR как то посерьезнее продукцию предлагает, да и не в 20 годах разрухи дело,а в чем то другом, наши движки никогда не отличались экономичностью.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          09.03.1319:13:35
          Ну не с Британией или Германией же сравнивать, не с Голландией, Японией или там Швецией - ибо эти страны неспособны производить гражданские авиалайнеры. Естественно, сравниваем со странами-лидерами, куда входят Бразилия и Китай.
          • 0
            Evgeny Bagryantsev Evgeny Bagryantsev
            09.03.1320:39:48
            Что то мне подсказывает что Британию Вы зря в этот список включили! Да и конторка Airbus вроде как предприятие совместное. Плюс RR вроде как тоже в Британии делали! В Швеции есть конторка SAAB ну это так для справки на них Воронежская компания Полёт летает! Может я что упустил из виду? Голандия и Ниппония настолько малы что у них просто завод по производству самолетов построить негде)))))
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              09.03.1322:33:54
              Что то мне подсказывает что Британию Вы зря в этот список включили!
              BAe (как и Dornier с Saab) гражданских лайнеров уже лет как 10 не производит.
              Голандия и Ниппония настолько малы что у них просто завод по производству самолетов построить негде)))))
              Fokker обанкротилась, "Мицубиси" только собирается вернуть на рынок гражданских лайнеров с моделью MRJ.
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              10.03.1302:50:50
              Чего это - зря Британию? Эта, в далеком прошлом развитая страна - способна производить самолеты? Ах, нет? А ЭЙрбас - действительно, международная компания. В которой России как государству принадлежит более 5% - а Германии не принадлежит ничего.
              Отредактировано: brat_po_razumu~18:04 10.03.13
              • 0
                Evgeny Bagryantsev Evgeny Bagryantsev
                10.03.1310:35:32
                А ролс ройс простите ещё работает хоть худо бедно? Что то мне подсказывает что речь идёт вовсе не о долях владения а о том кто что производит и как раз для A 380 где то в районе Гамбурга есть заводик по производству! Ну что же Вы так Deutschelandию принижаете??? Да и Англии ролс ройс ещё как то выживает даже машины делает неплохие))) для тех у кого жизнь удалась и чуть чуть больше!
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  10.03.1318:03:41
                  Товарищ - речь идет об авиастроении. Итак - какие гражданские лайнеры производятся в Британии? И - сколько. Какие самолеты разрабатываются в Британии? Ах, никакие? Тогда о чем говорить?
                  Отредактировано: brat_po_razumu~18:04 10.03.13
                  • 0
                    Evgeny Bagryantsev Evgeny Bagryantsev
                    11.03.1307:35:27
                    Никакие! Только двигатели делают и части для А 380 но когда то строили! Правда говоря такими абсолютными категориями получается что и ссж не русский. В Британии делают одни из лучших авиадвигателей! А самолет полностью что бы одна страна сделала, хм. Пожалуй теперече такое не происходит все с кем то консолидируются!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,