Лого Сделано у нас
89

Настоящее и будущее ульяновского авиастроительного кластера: взгляд изнутри

Мощнейшие кусты авиастроительных предприятий сосредоточены в Поволжье. В Ульяновской и Самарской областях, а также Республике Татарстан находятся крупные авиазаводы, специализирующиеся на гражданских и военно-транспортных самолетах. "АвиаПорт" поочередно подведет итоги года для ведущих авиастроительных предприятий каждого из регионов. В первой публикации мы рассмотрим ульяновский авиационный кластер.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара megamashina
    09.03.1303:08:45
    Чувствуется, за Украину битва еще предстоит...
    • 0
      Evgeny Bagryantsev Evgeny Bagryantsev
      09.03.1308:41:57
      Было бы за, что биться! Там люди абсолютно адекватные среди населения, очень много нового внедряют и реально работают, но руководство на голову отбитое напрочь. Народ заинтересован жить лучше и развиваться, а вот руководоство нет!
      • 0
        Нет аватара megamashina
        09.03.1311:13:14
        То что вы сказали, относится ко всем славянским странам Восточной Европы, за исключением, пожалуй, Белоруссии.
        • 0
          menbI4 menbI4
          09.03.1316:41:15
          Ну там батько рулит. Тем более белоруссия численностью с Москву всего-лишь.
          • 0
            Evgeny Bagryantsev Evgeny Bagryantsev
            09.03.1320:42:53
            Батько там кстати кажется правильно рулит! Знакомые перехали туда лет 10 назад и не жалуются на уровень жизни. Плюс всё наше сельское хозяйство на их тракторах передвигается. Батько у них умудряется ни с кем из газа не ссориться и спокойно работать! Вот Белоруссия точно как кость посеред горла либерастам!
            • 0
              menbI4 menbI4
              09.03.1320:48:55
              Ему проще. Главное пусть достойного приемника оставит после себя.
            • 0
              Нет аватара bars_16
              09.03.1323:12:48
              Белоруссия выгодно продала Газпрому "Белтрансгаз" за 5 млрд долларов и ей сбросили сильно цену на газ ( почти в три раза ниже,чем для Украины).Налоги за транспорт газа идут в казну Белоруссии. В своё время Ямал-Европа строился с перспективой увеличения транспортировки газа и в случае надобности увеличить мощности транспортировки примерно на 30млрд кубов будет стоить относительно недорого. Трения между РФ и Белоруссией в ближайшем будущем могут возникнуть из-за транспортировки нефти. Так как запуск БТС-2 снимет значительные объёмы с белорусского транзита на Запад.
              Отредактировано: bars_16~23:14 09.03.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,