Лого Сделано у нас
89

Настоящее и будущее ульяновского авиастроительного кластера: взгляд изнутри

Мощнейшие кусты авиастроительных предприятий сосредоточены в Поволжье. В Ульяновской и Самарской областях, а также Республике Татарстан находятся крупные авиазаводы, специализирующиеся на гражданских и военно-транспортных самолетах. "АвиаПорт" поочередно подведет итоги года для ведущих авиастроительных предприятий каждого из регионов. В первой публикации мы рассмотрим ульяновский авиационный кластер.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара koshmar
    09.03.1302:24:12
    Что там с финансированием проекта Ил-476? Как намекнул Погосян, пока летают живые Ил-76, у проекта с новым двигателем нет перспектив. Проект ремоторизации на Д-30КП-3 активно загасили лоббисты Авиастара и СС, так как им нужен свободный рынок ВТА для поставок новой техники. А государство встало лесом к Авиастару и не хочет финансировать проект из бюджета программы до 20 года. Может Шойгу хоть вмешается в эти интриги и запустит проект по Бурлаку. Или полсотни безлошадных планеров будет распилено на металл в лучших традициях пиндосов в Украине. А то его гасят все, кто может. ПД-90 хорош, но не в каждую бочку же затычкой его втыкать? Тем более с последним эпик фэйлом управления реверсом этого двигателя на Ту-204, при минусовой температуре отказ реверса был весьма неожиданным... в холодных условиях РФ.
    Отредактировано: koshmar~02:26 09.03.13
    • 0
      user78 user78
      09.03.1302:34:38
      Что там с финансированием проекта Ил-476? Как намекнул Погосян, пока летают живые Ил-76, у проекта с новым двигателем нет перспектив.
      Уже подписан твёрдый контракт на 39 Ил-76МД-90А и идёт согласование на 31 Ил-78 (тоже на базе Ил-76МД-90А) http://sdelanou...ru/blogs/23146/ http://sdelanou...ru/blogs/29317/ То есть на ближайшие годы Авиастар по теме Ил-76 загружен по полной.
      • 0
        Нет аватара koshmar
        09.03.1302:50:12
        контракт подписан, а "денег нет" подробнее читал тут (ссылку у Мокрушина подглядел) http://thewaran...g/130225il76-2/ поэтому и вопросы, почему интриги ради интриг (и денег, ессно) опять на первом месте?
        Отредактировано: koshmar~02:51 09.03.13
        • 0
          Нет аватара Яша Суслов
          09.03.1317:24:19
          Я бы вам советовал пройтись по источникам из статьи, на которую вы ссылаетесь и сравнить с содержанием статьи, в том числе на тему "нет денег". Может тогда ваше мнение изменится.
    • 0
      menbI4 menbI4
      09.03.1316:45:22
      Погосян ещё тот тролль. Не упускает момента полить грязью конкурентов.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        09.03.1321:20:39
        Погосян ещё тот тролль
        Можно пример такого его поведения?    
        • 0
          menbI4 menbI4
          09.03.1321:41:33
          Статейку читал одну, пару месяцев назад. Там описывалась история конкуренции МИГа и Сухого. С 80х годов до наших дней. И там подробно рассказывалось как Погосян продавливал свой СУ-27, когда он уще только умел ракеты ВВ пускать, в отличии от готового МИГа. Такие закруты руководство МИГа парировать не умело (прямой выход на чиновников, вбросы в СМИ и прочие пиндосовские методы). Статейку к сожалению не сохранил... или сохранил, но не помню где ссыль (хотя врятли, такие деприссивные темки не сохраняю). PS Минут на 10 забурился в поиск, кой чего нарыл. Это не та статейка, что читал, тут всё кратко и тема не раскрывается, но и так понять можно, что погосян сделал с МИГом.
          Отредактировано: menbI4~21:53 09.03.13
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            09.03.1322:16:34
            Погосян продавливал свой СУ-27
            Су-27 принят на вооружение в 1990 году, поставки в войска начались в 1984. МАП стал 1-м заместителем главного конструктора в 1992 году, а Председателем совета директоров ОКБ Сухого в 1995 - увы, неувязочка!
            что погосян сделал с МИГом
            Добился заключения контракта на МиГ-29К/КУБ для ВМС Индии и ВМФ России и вывел в 2012 году РСК "МиГ" в плюс! ;)
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              09.03.1322:21:33
              Добился заключения контракта на МиГ-29К/КУБ для ВМС Индии и ВМФ России и вывел в 2012 году РСК "МиГ" в плюс!
              История с переделкой "Горшкова" и разработкой нового палубного истребителя на базе МиГ-29М уходит в конец 90-х, когда МиГ ещё существовавал как отдельное КБ.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                09.03.1322:57:56
                уходит в конец 90-х
                Да, конечно. И первый контракт на 16 палубных истребителей был заключён в 2004 году - вопреки МАП.     Но контракт на 29 МиГ-29К/КУБ в 2010 и на 24 в 2012 были заключены уже благодаря!    
                • 0
                  MiG-42MFI MiG-42MFI
                  10.03.1300:29:29
                  Естественно, не вопреки. Более того, как раз из-за МиГ-29К не были реализованы планы КБ Сухого на выпуск лёгких истребителей Су-37 или С-54 хотя бы малой серией.
            • 0
              menbI4 menbI4
              09.03.1322:28:49
              Да, неувязочка потому, что информации мало дал. Была бы та статейка, было бы проще. И... блин, опечатался. Фамилия "Симонов" что-нить вам говорит?.. Сухой и МИГ ещё тогда были ярыми конкурентами. При советской власти такая конкуренци была в плюс, так как на выходе получалась хорошая продукция. Но с приходом рынка МИГ не смог перестроится. Я так понимаю, они привыкли самолёты строить, а не плести интриги для лоббирования своей продукции. Вот цитата с другой статьи. Михаил Петpович Симонов полyчил полный эксклюзив на свою техникy, за счет лоббиpования yбиpая с доpоги конкypентов. Он, навеpное, единственный из констpyктоpов своих оппонентов называл "сyпостатами". Главной его задачей было не столько сделать высококачественнyю техникy, сколько избавиться от основного конкypента - микояновской фиpмы. И он, кстати, неоднокpатно в yзком кpyгy все вpемя подчеpкивал, что его главный вpаг - фиpма Микояна. Погосян, будучи выходцем из Суховской школы, продолжил дело Симонова. Добился заключения контракта на МиГ-29К/КУБ для ВМС Индии и ВМФ России и вывел в 2012 году РСК "МиГ" в плюс! Это хорошо что вывел, собственно такая задача у него и стояла. Но, будучи руководителем РСК МиГ, он не допустит старта проектов, которые могут нанести ущерб Сухому.
              Отредактировано: menbI4~22:35 09.03.13
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                09.03.1322:59:38
                Фамилия "Симонов" что-нить вам говорит?
                Да, конечно! Но Вы сказали Погосян! ЧТД!    
                • 0
                  menbI4 menbI4
                  09.03.1323:06:12
                  Ну написал, не подумал. Исправился... И что?.. Речь о другом. -_-
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                09.03.1323:17:38
                он не допустит старта проектов, которые могут нанести ущерб Сухому
                Какие проекты хотел (или мог) запустить МиГ к моменту назначения МАП руководителем РСК в декабре 2008 года?
                • 0
                  menbI4 menbI4
                  09.03.1323:30:26
                  ЛФИ 5 поколения. БПЛА.
                  • 0
                    MiG-42MFI MiG-42MFI
                    10.03.1300:32:25
                    ЛФИ пятого поколения как раз проектировался КБ Сухого, его МиГовский аналог был закрыт в начале 90-х на ранней стадии проектирования. "Скат" разрабатывали и после поглощения КБ, результат сами видите.
            • 0
              menbI4 menbI4
              09.03.1322:58:36
              Вот кстати ещё статейка, схожая по содержанию, что я читал и интересная.
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            09.03.1322:17:44
            Ну, поучаствовать в конкурентной борьбе МиГа и Сухого за истребитель четвёртого поколения Погосян вряд ли мог хотя бы по той причине, что он в то время ещё был студентом МАИ и начал свою карьеру в КБ Сухого существенно позже. Вы путаете его с предшественником (Симоновым), который в начале 80-х годов вывел программу Су-27 из пике (добившись перепроектирования машины с нуля), поглощение МиГа тоже во многом его заслуга (поскольку всё это было предопределено в первой половине 90-х при получении экспортных контрактов). P.S. Су-27 авиация ПВО всё равно бы взяла, даже в том, очень ущербном первом варианте (Т-10).
            • 0
              menbI4 menbI4
              09.03.1322:30:19
              Да, возможно. Но опечатку исправлять поздно.
              Отредактировано: menbI4~22:38 09.03.13
    • 0
      Сергей Сергей
      11.03.1305:46:04
      Тем более с последним эпик фэйлом управления реверсом этого двигателя на Ту-204, при минусовой температуре отказ реверса был весьма неожиданным... в холодных условиях РФ.
      По предварительной версии МАК, не включение реверса произошло из-за превышения посадочной скорости. Самолёт летел над полосой, а не катился, точнее правая основная стойка не коснулась. А у Ту-204 есть такая особенность, что он должен каснуться обоими основными стойками полосы, только тогда отключится защита от срабатывания реверса. Когда самолёт выскачил за пределы полосы и стойка наконец коснулась поверхности, реверс сработал. Даже при этих обстоятельствах самолёт можно было спасти, если бы экипаж действовал по инструкции: 1.Прекратить торможение реверсом, вывести РУД на взлётный режим и уходить на 2-ой (в данном случае на 3-ий) круг. 2.Если это невозможно, аварийно отключить двигатели (стопкраном) и вручную выпустить интерцепторы, при этом тормозя шасси. (написал своими словами, но смысл тот же) Экипаж же 2 раза пытался тормозить реверсом, т.е. выводил двигатели на номинальный режим без раскрытия створок реверса, т.е. ускоряли самолёт практически до взлётной скорости 2 раза. Интерцепторы вручную так и небыли выпущены. Итого: в инструкции всё есть как действовать в данной ситуации, но экипаж действовал строго наоборот. Почему? Я думаю, потому, что они не отрабатывали внештатные ситуации, в том исле и эту.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,