Лого Сделано у нас
89

Настоящее и будущее ульяновского авиастроительного кластера: взгляд изнутри

Мощнейшие кусты авиастроительных предприятий сосредоточены в Поволжье. В Ульяновской и Самарской областях, а также Республике Татарстан находятся крупные авиазаводы, специализирующиеся на гражданских и военно-транспортных самолетах. "АвиаПорт" поочередно подведет итоги года для ведущих авиастроительных предприятий каждого из регионов. В первой публикации мы рассмотрим ульяновский авиационный кластер.

читать полностью

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    09.03.1302:02:02
    где это необходимо стимулировать льготами и преференциями
    Стимулировать льготами покупку нашими авиакомпаниями самолётов, эксплуатация которых сделает их менее конкурентоспособными по сравнению с зарубежными авиакомпаниями, эксплуатирующими более совершенные самолёты? Чтобы потом опять из бюджета компенсировать этим авиакомпаниям убытки? А Вы не думали, что это приведёт к ещё большему отставанию нашего авиапрома от запада, т.к. лишает КБ стимула делать конкурентоспособную технику?
    • 0
      Нет аватара bars_16
      09.03.1302:24:10
      Не передёргивайте. Речь идёт о конкретном проекте, который мог бы поддержать отечественую авиапромышленность на период раскрутки проекта ССЖ-100.Тем более определённая работа была проведена и самолёт был сертифицирован. И я считаю , что определённый протекционизм должен присутствовать. И повторяю,власть через свои институты должна выдавать заказ КБ и авиастроителям и соответственно создавать условия для реализации этого заказа.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        09.03.1302:37:23
        мог бы поддержать отечественую авиапромышленность на период раскрутки проекта ССЖ-100
        Распыление средств не может поддержать авиапром!
        работа была проведена и самолёт был сертифицирован
        Работа была проведена, сертификат с большими ограничениями был, а качественного продукта, пользующего спросом, не было!
        власть через свои институты должна выдавать заказ КБ
        Так и было сделано - государство дало Туполеву заказ, который тот и выполнил, создав самолёт таким, каким его видел и каким мог создать. Но не таким, какой был нужен авиакомпаниям! А Сухой и Антонов на свои деньги в инициативном порядке разработали свои проекты, которые оказались лучше! Их и поддержали!
        • 0
          Нет аватара bars_16
          09.03.1311:26:48
          Распыление средств не может поддержать авиапром!
          Поддержать авиапром не может и закрытие и разграбление производств,потеря квалифицированных кадров. Так что в этом вопросе далеко всё не так однозначно, как Вы себе представляете. Мой лучший школьный друг работал на Севмаше,дошёл до начальника цеха. В период стагнации из-за возникших проблем уволился и уехал. Сейчас в Питере,хорошая и полезная работа (поставка электрообрудования и электромонтаж на крупных объектах). Недавно с ним разговаривал - до сих пор звонят и зовут на Севмаш из-за нехватки квалифицированных кадров. Я это к чему. Сломать проще, чем восстановить...
          Отредактировано: bars_16~11:28 09.03.13
          • 0
            Toliamba Toliamba
            09.03.1320:10:41
            Никто не ломал ничего, поступить хотели именно так как вы написали, и КБ Туполева спроектировала самолет за государственные деньги, но покупать его никто не хотел. Дальше ничего нельзя было сделать кроме как построить самолет который будут покупать, поэтому в конкурсе на его создание ТУ 334 не участвовал, потому что он уже не продавался.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,