Лого Сделано у нас
89

Настоящее и будущее ульяновского авиастроительного кластера: взгляд изнутри

Мощнейшие кусты авиастроительных предприятий сосредоточены в Поволжье. В Ульяновской и Самарской областях, а также Республике Татарстан находятся крупные авиазаводы, специализирующиеся на гражданских и военно-транспортных самолетах. "АвиаПорт" поочередно подведет итоги года для ведущих авиастроительных предприятий каждого из регионов. В первой публикации мы рассмотрим ульяновский авиационный кластер.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара bars_16
    08.03.1323:53:28
    Если вспомнить обещания С.Иванова по ССЖ-100 http://www.avia...06/118883.html, то относится серьёзно к заявлениям с перспективой на 5 и более лет не стоит.
    Отредактировано: bars_16~23:54 08.03.13
    • 0
      user78 user78
      09.03.1300:16:58
      Опубликовано: 06.04.2007
      до кризиса.
      • 0
        Нет аватара bars_16
        09.03.1300:37:22
        Ну так я об этом и говорю. Завтра, не дай бог,кризис ( а он присутствует в той же Еврозоне) усилится и все планы будут скорректированы...
        • 0
          user78 user78
          09.03.1300:50:39
          Ну так я об этом и говорю. Завтра, не дай бог,кризис ( а он присутствует в той же Еврозоне) усилится и все планы будут скорректированы...
          если ты не заметил, кризис уже идёт, и еврозона в нём по уши. А Россия, благодаря грамотным действиям властей в условиях мирового кризиса, постепенно наращивает выпуск самолётов, вертолётов и т.д.     Эксцессы, конечно могут быть - вдруг метеорит или ещё что-то.     Обещания могут иногда не выполняться в любой стране мира. Вон у Boeing-787 проблемы, запреты полётов, расследования, Airbus A350 - постоянные переносы сроков на будущее, Comac ARJ21 - постоянные переносы сроков на будущее. На этом фоне активная работа по МС-21 радует особенно сильно. Поживём увидим.
          Отредактировано: user78~00:51 09.03.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,