Лого Сделано у нас
33

Мини-обзор развития ряда российских аэропортов за 2 месяца 2013 года

"ДОМОДЕДОВО" ЗА 2 МЕСЯЦА УВЕЛИЧИЛО ПАССАЖИРОПОТОК НА 14,8

  • [image]
  • [image]

Аэропорт "Домодедово" в январе-феврале 2013 г. увеличил пассажиропоток по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 14,8% - до 3,9 млн человек, говорится в сообщении аэропорта.
Пассажиропоток на внутренних воздушных линиях вырос на 19,1% и составил 1,6 млн человек, на международных линиях рост составил 12% - до 2,3 млн пассажиров.

 Количество рейсов увеличилось на 6,9% и составило 36,8 тыс. взлетно-посадочных операций.
Грузопоток аэропорта увеличился на 10,1% и составил 26,5 тыс. т.
В феврале пассажиропоток аэропорта вырос на 16,6% - до 1,85 млн человек. Количество рейсов увеличилось на 6,1% и составило 17,3 тыс. взлетно-посадочных операций.
Грузопоток "Домодедово" в феврале составил 14,5 тыс. т, что на 7,7% выше по сравнению с февралем прошлого года.
Пассажиропоток аэропорта "Домодедово" в 2012 г. увеличился на 9,6% - до 28,2 млн человек.

ПАССАЖИРОПОТОК "ЕМЕЛЬЯНОВО" ВЫРОС НА 11% ЗА 2 МЕСЯЦА 2012 ГОДА

  • [image]
  • [image]

ООО "Аэропорт "Емельяново" (Красноярск) в январе-феврале 2013 г. увеличил пассажиропоток по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 11% - до 264 тыс. человек, говорится в сообщении аэропорта.
На международных воздушных линиях пассажиропоток вырос на 30% и превысил 101 тыс. пассажиров, на внутренних воздушных линиях было обслужено более 162 тыс. пассажиров (+2%).
В феврале пассажиропоток аэропорта вырос на 8% - до более 128 тыс. пассажиров.
Аэропорт "Емельяново" в 2012 г. увеличил пассажиропоток на 16% - до 1 млн 900 тыс. человек. Аэропорт введен в эксплуатацию в 1980 г. Статус международного аэропорт получил в 1993 г., в настоящее время из "Емельяново" выполняют полеты более 20 российских и зарубежных авиакомпаний.

"ТОЛМАЧЕВО" ЗА 2 МЕСЯЦА УВЕЛИЧИЛО ПАССАЖИРОПОТОК НА 12%

ОАО "Аэропорт "Толмачево" (Новосибирск) в январе-феврале 2013 г. увеличило пассажиропоток по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 12% - до 473 тыс. 974 человек, говорится в сообщении аэропорта.
Количество пассажиров на внутренних воздушных линиях составило 268 тыс. 129 человек (+2,3%), на международных - 205 тыс. 845 человек (+27,9%).
В январе-феврале аэропорт обеспечил выполнение 2 тыс. 657 самолетовылетов (+5% ).
За два месяца было обработано 3 тыс. 711 т грузов и почты (+6%).
В феврале пассажиропоток увеличился на 9,3% и составил 226 тыс. 447 человек. На внутрироссийских рейсах было обслужено 130 тыс. 778 пассажиров (+1,4%), на международных - 95 тыс. 669 человек (+22,5%).
Аэропорт "Толмачево" в 2012 г. увеличил количество обслуженных пассажиров на 18,1% - до 3 млн 266 тыс. 745 человек. ООО "Новапорт" владеет 38% акций аэропорта, ООО "Комплекс "АэроСервис" (аффилировано с "Новапортом") - 51%.

  • 0
    user78 user78
    08.03.1317:13:31
    Добавлю.

    Аэропорт "Внуково" в январе увеличил пассажиропоток на 14%.
    Аэропорт "Шереметьево", пассажиропоток на международных воздушных линиях (МВЛ) в январе 2013 года вырос на 6,4% и составил 1 млн 235 тыс. человек, на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) — на 13,3% до 665 тыс. пассажиров.
    Аэропорт "Пулково" в январе 2013 г. увеличил пассажиропоток по сравнению с январем 2012 г. на 8,8% - до 720 тыс. 923 человек
    Аэропорт Владивостока в январе 2013 года увеличил пассажиропоток на 15%

    В общем, рост продолжается:
     https://sdelanounas.ru/blogs/27600/ 
     https://sdelanounas.ru/blogs/29779/ 
     https://sdelanounas.ru/blogs/16264 
    Отредактировано: user78~11:32 03.05.13
    • 0
      Нет аватара mikael655
      08.03.1318:32:06
      Добавлю. Аэропорт Челябинска увеличил пассажиропоток на 41% до 79,3 тысяч. Сейчас мы наблюдаем замечательную картину. Долгое время полёты осуществлялись через Москву. Затем из региональных аэропортов начали выполнять чартерные рейсы в Египет, Турцию, Тайланд. В том году ряд авиакомпаний начали выполнять из региональных аэропортов рейсы в зарубежные хабы (прежде всего в Дубай (Уральские авиалинии), Пекин, Сеул, Гонконг). Пассажиропоток рос очень быстро. Сегодня за счёт перенасыщения рынка в стиле всё через Москву растёт сегмент point-to-point (из точки в точку). Долгое время Москва душила аэропорт Нижнего Новгорода (может быть отчасти из-за плохого управления), но в том году появились нужные люди и рост был под 50%. Аналогично с аэропортом Улан-Удэ. Поэтому очевидно, что раньше полёты только через столицу было единственно верным решением, сейчас же любая крупная российская авиакомпания только по глупости не начинает выполнять рейсы из региональных аэропортов. (Намёк на Аэрофлот, если кто не понял, ибо Шереметьево не резиновое, а третья ВПП появится в лучшем случае через 2-3 года).
      Отредактировано: mikael655~18:33 08.03.13
      • 0
        Alan S Alan S
        08.03.1319:04:26
        >а третья ВПП появится в лучшем случае через 2-3 года Насколько я понимаю, это не сильно важно. В мире есть более загруженные аэропорты даже с одной полосой. Вторую делают вроде в основном для того, чтоб не садились при боковом ветре.
        • 0
          Нет аватара mikael655
          08.03.1319:17:54
          В Москве вся проблема в ограничениях на полёты над определёнными территориями (Рублёвка, резиденция Путина). Вчера разрешили полёты над Москвой самолётам на высоте выше 8100 м, но от этого ничего не изменилось, ибо места для манёвров прилетающих и улетающих самолётов в/из Москвы не стало. Диспетчеры начали развлекаться, сначала провели самолёт в 2-3 км от МКАД в сторону Кремля, а затем прямо над Красной площадью. Вернусь к вашему вопросу. Пропускную способность аэропорта всё равно нельзя использовать на 100% (максимум на 85%), так как гроза или снегопад и всё... Вот взять Лондон-Хитроу раньше на его месте было не меньше 6 ВПП в разных направлениях, а сейчас лишь две параллельные, то есть ветер играет сейчас всё меньшую роль. Уменьшение ограничений - единственный способ увеличения объёмов перевозок московских аэропортов.
      • 0
        user78 user78
        08.03.1319:59:32
        Долгое время полёты осуществлялись через Москву.
        но в том году появились нужные люди и рост был под 50%.
        50% - это скорее исключения, а в среднем рост по 15% как в Москве, так и в остальных аэропортах России. То есть рост повсеместно происходит не столько из-за более продуманной логистики, а просто из-за того, что у Россиян завелись лишние деньги и летать они стали гораздо больше (за рубеж и внутри страны). Ну и авиакомпании/аэропорты потихоньку улучшают эффективность своей работы, это тоже важно.
        Отредактировано: user78~20:08 08.03.13
        • 0
          Нет аватара mikael655
          08.03.1320:35:46
          "Появились нужные люди". - в руководстве аэропорта появились нужные люди. Рост благосостояния сыграл свой роль. Про проценты это отдельная тема. Чем больше пассажиропоток, тем сложнее поддерживать большие темпы роста (В Шереметьево и Домодедово больше никогда не будет роста пассажиропотока в 25 и более процентов). 50% появились из-за того,что аэропорт только начал нормально работать, то есть принимать новых авиаперевозчиков, значительно расширять маршрутную сеть.
        • 0
          Alex63 Alex63
          08.03.1323:00:41
          Но к сожалению росту пассажиропотока мешают маленькие, устаревшие советские аэропорты(как у нас в Самаре) и эту ситуацию нужно исправлять так как аэропорт не справляется с нагрузками.
    • 0
      Нет аватара mikael655
      08.03.1318:40:35
      Новость по теме. http://sdelanou...ru/blogs/30123/
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    08.03.1320:24:39
    "+"    
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,