стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
78

"Роствертол" приступил к сборке первого в России вертолета Ми-28УБ

Ростов-На-Дону, 7 марта. Корр. ИТАР-ТАСС Виталий Колбасин.

Ростовское предприятие "Роствертол" приступило к сборке первого в России боевого учебного вертолета Ми-28УБ. Об этом сообщил сегодня ИТАР-ТАСС генеральный директор "Роствертол" Борис Слюсарь.

"Состыковали кабину летчика с корпусом -фюзеляжем, первый летный образец ростовской сборки пройдет испытания в этом году", - сказал он.

Учебные вертолеты завод делает по заказу Минобороны РФ. По словам гендиректора, техника востребована, в машине остро нуждаются летные школы для обучения молодых летчиков, которым необходима практика налета. "Это боевой вертолет, который выполняет все функции штурмовика, но дополнительно на нем можно обучать выпускников военных летных училищ", - уточнил Слюсарь.

Как рассказали ИТАР-ТАСС в службе маркетинга завода, учебный Ми-28УБ создан на базе ударного вертолета Ми-28Н, который за свои возможности получил название "Ночной охотник". Проектировал машину Московский вертолетный завод имени М.Л.Миля, который также является создателем "Ночного охотника".

Главное отличие нового вертолета в том, что он имеет двойное управление по принципу учебного автомобиля.

В беседе с корр. ИТАР-ТАСС Слюсарь отметил, что в прошлом году "Роствертол" выполнил все обязательства перед заказчиками, основным среди которых является Минобороны РФ. "Объем роста выпускаемой продукции в 2013 году по сравнению с 2012 вырастет на 15-17 проц, в 2012 году темп роста в сравнении с 2011 годом составил 50 проц. Экспорт составляет 15-20 проц всего объема выпускаемой продукции", - резюмировал гендиректор. Он добавил, что идут переговоры по заключению контракта с одной из стран на поставки тяжелого транспортного вертолета Ми-26Т2.

В настоящее время завод за год может выпустить до 10 вертолетов модификации Ми-28Н "Ночной охотник", ростовские вертолетостроители рассчитывают довести производство этой модификации до 20 машин в год.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    AleksM AleksM
    07.03.1313:44:32
    "+"
    • 0
      Нет аватара WriteThrough
      07.03.1318:51:49
      Плюс, ПМСМ нужно пояснять. А то что МИ-28НМ будет отличаться усовершенствованной авионикой, новой СУВ, новыми ОЭПС и ГОЭС, новым БКО, новым комплексом вооружения.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      07.03.1322:43:50
      Тем временем «Роствертол» собрал уже 10 Ка-52: http://sdelanounas.ru/blogs/29725/
    • 0
      AleksM AleksM
      08.03.1322:43:08
      Да скромненько это все.     Только карму вам уже не повысить    
  • 0
    gerain4ik gerain4ik
    07.03.1319:14:38
    а как будут учить летчиков для ка 52, будет ли ка 52УБ.
    • 0
      Нет аватара Igrik Novoros
      07.03.1320:31:52
      В отличии от текущего Ми28, в Ка52 оба члена экипажа могут управлять машиной, поэтому делают МИ28УБ.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      07.03.1322:16:24
      а как будут учить летчиков для ка 52
      На Ка-226 - для этого его МО и берёт!
  • 0
    Нет аватара gurich
    07.03.1321:42:00
    а раньше подумать головой не могли?????
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      07.03.1322:21:35
      а раньше подумать головой не могли?
      Могли. Но ВВС не требовало - КБ не делало...
      • 0
        Нет аватара gurich
        08.03.1300:21:39
        согласен, жуть время было
      • 0
        Нет аватара ratol
        08.03.1302:05:23
        Зачем? Есть же Ансат-У, тренажеры.
        • 0
          Нет аватара IS
          08.03.1308:07:40
          Зачем?
          Вообще дублирование управления и в основной не учебной версии не лишнее. Один из членов экипажа может быть ранен, убит, контужен и т.д., машина штурмовая и предполагает достаточно плотный контакт с противником - повышение живучести в ней одна из самых актуальных задач при проектировании и такое решение само напрашивается, к тому же обеспечивает прочие бонусы включая удобство обучения. В Ка-52, AH-64 и многих других боевых машинах подобного класса с экипажем 2 человека, это стандартная опция. Надеюсь в Ми-28НМ это будет по умолчанию. PS Ми-28Н конечно по некоторым моментам сыроватым выпустили, хотя бы даже по сравнению с тем же К-52/К-50, есть над чем работать. Благо сама базовая основа хороша, имеет и свои сильные стороны.
          Отредактировано: IS~08:19 08.03.13
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,