Лого Сделано у нас
42

Состыкован корпус третьей ДЭПЛ для ВМС Вьетнама

В конце февраля в цехе №12 ОАО "Адмиралтейские верфи" состыкован корпус третьей подводной лодки экспортной серии проекта 06361 - отдельные блок-модули соединены в единую конструкцию. Об этом Центральному Военно-Морскому Порталу сообщил источник на предприятии.

Стыковка готовых блок-модулей - один из важнейших этапов строительства корабля, завершающий формирование корпуса заказа. Эта производственная операция - сложная технологическая процедура, от качества выполнения которой зависит безопасность подводной лодки при погружении.

После проведения необходимых подготовительных мероприятий к работе подключаются сварщики цеха. Один стыковочный шов одновременно варят восемь человек: четверо изнутри и столько же снаружи. На сварку одного шва при двусменной работе в интенсивном режиме уходит не менее недели.

Первый этап - сварка среднего и кормового блоков, выполнен 19 февраля, а 25 февраля полностью заварен и предъявлен на рентгено- и ультразвуковой контроль второй стык, соединивший носовой и средний блоки. Благодаря наработанному опыту заводчане все работы выполнили с некоторым опережением графика.

Сейчас на заказе № 01341 уже начат монтаж основных систем подводной лодки. В марте начнется затяжка кабель-трасс, установка элементов легкого корпуса, секций надстройки и ограждения выдвижных устройств.

Корпус заказа планово сформирован за шесть месяцев до запланированного на август спуска подводной лодки на воду.

Адмиралтейские верфи выполняют экспортный заказ на шесть дизель-электрических подводных лодок проекта 06361 согласно контракту стоимостью около 2 млрд долларов, заключенному между Вьетнамом и Россией в декабре 2009 года. Срок сдачи подводных лодок заказчику - 2013-2016 годы.

В конце прошлого года завод приступил к морским испытаниям головной экспортной подводной локди - HQ-182 "Ханой". Лодка с заводским №01339 заложена на ОАО "Адмиралтейских верфях" 24 августа 2010 года, спущена на воду 28 августа 2012 года. Следующая ДЭПЛ - HQ-183 "Хошимин" (заводской № 01340) выведена из цеха и спущена на воду в канун нового 2013 года - 28 декабря, на ней начаты швартовые испытания и подготовка к выходу на заводские ходовые испытания в акваторию Балтийского моря.

  • 0
    Нет аватара bars_16
    06.03.1313:58:38
    2013г,если всё сложится,будет "урожайным" на подлодки. Две - Вьетнаму,три АПЛ (2 проекта 955 и одна проекта 885) + одна ДЭПЛ проекта 677 для ВМФ РФ. "Красное Сормово" тоже хочет ДЭПЛ строить,но их, вроде, без заказа пока оставили. Ну и решение по ремонту ПЛ проекта 945 приняли: http://flotprom...NT_ID=139706... Ещё бы тендер индийский выиграть на 6 ДЭПЛ не помешало...
    Отредактировано: bars_16~13:59 06.03.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.03.1314:10:13
      Ещё бы тендер индийский выиграть на 6 ДЭПЛ
      Для победы надо помочь Индии отремонтировать ДЭПЛ проекта 877ЭКМ на приемлемых для заказчика условиях (по сроку и стоимости), что может помешать программе ремонта и модернизации собственных многоцелевых АПЛ и ДЭПЛ... Не всё так просто!
      • 0
        Нет аватара bars_16
        06.03.1314:37:07
        Для победы надо помочь Индии отремонтировать ДЭПЛ проекта 877ЭКМ на приемлемых для заказчика условиях
        Наверно это не главный критерий для победы в новом тендере,хотя ,конечно,тоже играет свою роль. А по поводу проблем по ремонту и модернизации собственных подлодок,которые могут возникнуть в случае победы в тендере,думаю следующее. У нас "Красное Сормово" и АСЗ,владеют компетенциями по ДЭПЛ,но сейчас ,наверно,эти мощности не используются из-за нехватки средств,и,возможно,из-за каких-либо дополнительно возникающих издержек. Индусы платят аккуратно и в этом проблем быть не должно. Если ошибаюсь,поправьте.
        Отредактировано: bars_16~14:38 06.03.13
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          06.03.1319:54:02
          "Красное Сормово" и АСЗ владеют компетенциями по ДЭПЛ
          Владеют навыками строительства, но не ремонта! В этом плане показателен пример индийского опыта - отремонтировав первую лодку на "Звёздочке", а 2-ю и 3-ю на "Адмиралтейских верфях", они сделали однозначный выбор в пользу специализированного судоремонтного предприятия и все последующие лодки ремонтировали в Северодвинске, хотя он и дальше!
          • 0
            Нет аватара bars_16
            06.03.1322:15:09
            сделали однозначный выбор в пользу специализированного судоремонтного предприятия и все последующие лодки ремонтировали в Северодвинске
            Всё же непонятно, как размещение заказов на строительство подлодок,например в Поволжье и на Дальнем Востоке, помешает программе модернизации и ремонта,реализуемой на других заводах? Тендер же на строительство новых ПЛ, а не на ремонт...Впрочем сначала нужно тендер выиграть...)
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              06.03.1323:51:09
              как размещение заказов на строительство подлодок
              Я говорю о ремонте и модернизации уже имеющихся лодок!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.03.1314:14:56
      + одна ДЭПЛ проекта 677 для ВМФ РФ
      Проект 06363, в этом году спуск, в следующем - сдача! ;)
    • 0
      Нет аватара vepr-fs
      06.03.1323:42:51
      Ещё бы тендер индийский выиграть на 6 ДЭПЛ не помешало...
      С проектом без энергетического модуля подводного хода, это вероятность стремится к нулю. Сообщений же о том, что такой модуль хотя бы разрабатывается - вроде бы не было. Может у кого есть более точная информация.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    06.03.1314:03:38
    Предлагаю поменять заголовок на "Состыкован корпус третьей ДЭПЛ для ВМС Вьетнама", и добавить тэг "Вьетнам"!    
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара tokar
    07.03.1301:09:28
    Плохо воспринимаю подобные новости по ряду причин. На сегодня на Балтийском флоте нет ни одной исправной ПЛ. На черноморском- одна, а Россия вооружает папуасов. Прав был Александр Третий когда говорил что у России нет друзей кроме её армии и Флота. СССР кормил тучу халявщиков,а Россия должна прежде всего восстановить свою оружейную мощь а уже потом экспорт.
    Отредактировано: tokar~01:24 07.03.13
    • 0
      CheGuevara CheGuevara
      07.03.1309:16:47
      зря вы так, меня за подобные высказывания правда про поставку самолетов в бананодельческую республику, которая тормозит производство для нас заминусовали, ссылаясь на то что благодаря таким заказам мы выжили в 90-00е, но я этого и не отрицал, просто надо прекратить это сегодня, мы уже как бы не бедствуем
      • 0
        Нет аватара tokar
        07.03.1311:56:11
        зря вы так \\\Ну почему зря? Я имею право на свою точку зрения, а плюсики минусики это детские игры, и кстати местные адепты единообразия меня не волнуютю
        • 0
          CheGuevara CheGuevara
          07.03.1317:29:48
          Вы то имеете, но это разрыв шаблона для патриотов! на примере самолетов они кричат:- 1) Нужно много самолетов нашим ВВС и весь мир в труху! 2) чтобы поддержать производство нужны не только наши заказы, но и иностранные - это было актуально 10-15 лет назад, и 3) тут же противореча самим себе, ой ей ей, а что ж так мало то нам идет? Не хорошо то как... Вывод - нечего душить промышленность за ради гондурасов, как Шамаич коробку
          • 0
            Нет аватара tokar
            07.03.1318:27:57
            но это разрыв шаблона для патриотов \\\ Человек штампующие шаблоны не патриот а идиот, и чего чего а идиотов у нас навалом. Когда я читаю квазипатриотический бред хочется, как минимум, утопит кретина, его извергающего, в дерьме. Такие же желания возникают при чтении креативного либерального словоизвержения.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,