стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
20

«Севмаш» строит мегаяхту

Севмаш активно осваивает гражданский сектор судостроения. Предприятие посетили представители заказчика судостроительной компании «БАЛТИКА».  Они проверили ход выполнения работ на второй океанской моторной яхте

 

На судне готовы к использованию все  системы  и  механизмы. Специалисты ОАО «СПО «Арктика» завершили электромонтажные работы. В общей сложности на заказе проложено около 100 километров кабеля. Мегаяхта перешла на штатное освещение.

К работе приступили подрядчики из Голландии и Германии, они должны обеспечить герметичность объекта по всем ярусам надстройки. Устанавливаются раздвижные брызгозащищенные двери, начинается  остекление судна. Подрядчики из Польши скоро приступят  к отделке кают экипажа и технических помещений.

В то же время идет наружная отделка корпуса. Следующий этап – пуско-наладочные работы систем и механизмов. В нем задействованы специалисты Севмаша, ОАО «СПО «Арктика» и ряда отечественных и иностранных компаний.

По контракту окончание работ запланировано на лето этого года. Океанское судно будет переведено на акваторию предприятия, затем должны пройти швартовные и морские ходовые испытания судна.

«При строительстве мегаяхты Севмаш освоил и выполнил новые для себя работы, например, наливные полы. При этом с высоким качеством, - говорит  представитель заказчика судостроительной компании «БАЛТИКА» Юрий Козлов. – Уверен, что с такой квалификацией, которая есть у рабочих Севмаша, можно решать абсолютно любые производственные задачи».

Отметим, что судно предназначено для отдыха и морских прогулок. Уникальный проект яхты сочетает в себе судостроительные и авиационные технологии /корпус судна изготавливается из стали, надстройка – из дюралюминия/. Российских аналогов яхты по облику и энерговооруженности на данный момент не существует. Заводские специалисты освоили алюминиевые сплавы, до этого не применявшиеся на Севмаше, а также приобрели новый опыт работы с иностранными подрядчиками.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    05.03.1316:06:18
    На 3 минуты меня опередил, злодей     Но за новость - однозначный "+"!
  • Комментарий удален
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      05.03.1316:11:04
      Заказчик «БАЛТИКА». Это скорее плавучий пивзавод    
      • Комментарий удален
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          05.03.1316:20:46
          Ладно хоть не "Кристалл", а то пришлось бы стать подводной лодкой          
          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~16:20 05.03.13
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара valera
              05.03.1316:33:30
              Вооот, просчитали. ПУ ПКР в бассейн вмонтированы. Подводный старт, всё совпадает)
  • 0
    user78 user78
    05.03.1316:32:24
    +! Люблю мегаяхты     Надеюсь, в будущем подобные проекты будут не единичными. Богатых людей у нас хватает, надо же удовлетворять внутренний спрос и замещать импорт    
    Уникальный проект яхты сочетает в себе судостроительные и авиационные технологии /корпус судна изготавливается из стали, надстройка – из дюралюминия/.
    хочу полностью титановую яхту    
    Отредактировано: user78~16:33 05.03.13
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      05.03.1316:38:13
      надо же удовлетворять внутренний спрос и замещать импорт
      На Рому намекаете?    
      хочу полностью титановую яхту
      С платиновым унитазом?    
      • 0
        user78 user78
        05.03.1317:06:57
        На Рому намекаете?
        Для него мощностей современных верфей не хватит, увы. Вот новый док на "Звезде" подойдёт: Третья очередь предполагает постройку крупнейшего в России сухого дока, длиной 485 метров, шириной – 114 метров, с преддоковыми площадками и причалами. (суда и корабли водоизмещением до 350 тыс. тонн). Вообще, в России уже 136000 долларовых миллионеров (0.1% от населения России), и каждый год их число увеличивается примерно на 13-14%. Всего в мире 11 миллионов долларовых миллионеров, т.е. 0.15% от населения Земли.
        С платиновым унитазом?
        Я не такой эстет. Унитаз пусть будет самым обычным, из горного хрусталя.    
        Отредактировано: user78~17:17 05.03.13
        • 0
          t4v t4v
          05.03.1319:47:43
          а вода в сливном бочке- это слезы белоленточных?   
          • 0
            user78 user78
            05.03.1319:55:01
            а вода в сливном бочке- это слезы белоленточных?
            жалко этим туалет пачкать.    
    • 0
      Нет аватара stasik
      05.03.1322:13:58
      денег хватит?
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    05.03.1319:46:12
    "+" ТТХ яхты известны?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      05.03.1319:59:15
      Дык, они промолчали про закладку даже, а тут уж вот-вот сдавать начнут     Даже картинку вместо фотки поместили...
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      11.03.1309:43:59
      Кое что нашел: Проект А-133(1)
      Длина наибольшая – 67 м (А-1331 – 71 м). Ширина наибольшая – 11 м. Высота борта до главной палубы – 6,65 м. Осадка – 3,5 м. Максимальная скорость – 18 узлов. Дальность плавания – 6 тыс миль (А-1331 – 8 тыс миль). Экипаж – 14 чел. Количество пассажиров – 12 чел Яхта рассчитана на 12 пассажиров и имеет 7 кают. Поистине королевские апартаменты владельца располагаются на главной палубе и занимают всю ее ширину,.. Равные по значимости апартаменты на нижней палубе помимо прочего обладают такой оригинальной опцией, как откидывающийся балкон, который можно использовать для наслаждения видами моря и как собственную площадку для купания...
      А дальше непонятки начинаются:
      Контракт на строительство двух океанских яхт проекта А-133(1) был заключен с судостроительной компанией "Балтика". Проект разработала фирма "Агат Дизайн Бюро" (Санкт-Петербург). Закладка первой яхты состоялась в мае 2005 г, второй – в мае 2006 г. 8 октября 2010 г корпус второй мега-яхты был выведен из цеха и затем отправлен на достройку в Германию. Оценочная стоимость яхты после завершения работ составляет порядка 300 млн норвежских крон (36,7 млн евро).
      Океанская яхта проекта А-133 была заложена на «Севмаше» в 2005 году.... Осенью 2010 года северодвинская верфь отправила на достройку в Германию корпус первой подобной яхты.
      Так это первый или второй таки корпус?     Кстати, по дороге в Гермаию в 2010 году корпус оторвался от буксира и его выкинуло на камни. Как вариант могли и обратно вернуть    
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~09:44 11.03.13
  • 0
    Нет аватара InetRU
    05.03.1319:54:01
    Абрамовича из Форбса позавчера вышибли -- теперь он такую не потянет        
    • 0
      Нет аватара Achtung
      05.03.1319:59:25
      Яхты это конечно интересно, а вот круизный лайнер с атомным движком - это было-бы ещё интересней.
      • 0
        shrpv shrpv
        05.03.1320:43:34
        И туристы на нем в черных беретах.    
        Отредактировано: shrpv~20:50 05.03.13
  • 0
    Нет аватара laerss
    05.03.1322:34:47
    Московский Тиммерман яхтс строил яхты,но последние годы не слышно.Надеюсь тут получится http://www.ally...ny.asp?empid=16
    Отредактировано: laerss~22:35 05.03.13
  • 0
    Нет аватара Aleks
    07.03.1311:17:39
    Херней ребята занимаются. Наверняка в убыток. ИМХО чтоб народ занять.... Про надстройку из дюралюминия позабавило....
    Отредактировано: Aleks~11:19 07.03.13
  • 0
    Нет аватара Aleks
    07.03.1311:29:22
    Звездочка одно время такой же фигнёй занималась.... http://images.y...lr=10849&nojs=1
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,