стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
26

Ан-2 авиакомпании «ЮТэйр»: трансконтинентальный полёт из Тюмени в Кейптаун

20 февраля 2013 г. успешно завершился межконтинентальный перелёт самолёта Ан-2 в рамках проекта «От океана до океана» («From Ocean to Ocean»). Самолёт благополучно приземлился в международном аэропорту Кейптауна, Южно-Африканская Республика (ЮАР), стартовав 5 декабря 2012 года с аэродрома Плеханово в Тюмени после перелёта с Мыса-Каменного на берегу Северного Ледовитого океана.

За время своего рекордного по длительности и протяженности (для самолета такого типа) перелета самолет Ан-2 преодолел более 20 000 км. «Аннушка» прошла над территориями 15 стран –России, Украины, Чехии, Германии, Франции, Испании, Алжира, Нигерии, Камеруна, Экваториальной Гвинеи, Габона, Конго, Анголы, Намибии и ЮАР.

Успешное завершение проекта стало возможным благодаря взаимодействию специалистов авиакомпании «ЮТэйр» и партнёров по проекту - компанийExecuJet Aviation Group и Liftec. Пилотирование и обслуживание Ан-2 на маршруте осуществлял экипаж авиакомпании «ЮТэйр-Карго» в составе опытныхпилотов Сергея Быкова, Сергея Дмитренко и авиатехника Александра Ачимова. В Киеве к экипажу присоединились представители партнеров – Марк Хилл и пилот-стажер Трэйси Кертис-Тэйлор, которая на протяжении перелета вела блог www.an2oceans.ru. По маршруту экипажу приходилось решать сложные навигационные и технические задачи, связанные с метеорологическими условиями, взаимодействием с авиационными властями, обеспечением качественным топливом. Наша «Аннушка» прекрасно преодолела рекордное расстояние, подтвердив свою славу уникального по надёжности и долголетию самого большого в мире биплана.

В Кейптауне партнёр «ЮТэйр» по проекту - компанияExecuJet Aviation Group передаст самолёт-ветеран для использования в благотворительных целях.

Уникальный перелет Ан-2 был приурочен к 65-летию этого многоцелевого самолета-труженика. Ан-2 – единственный в мире летательный аппарат, который выпускался более полувека и удостоился почетной записи в Книге рекордов Гиннеса. Ряд его модификаций производится и в наши дни.

Авиакомпания «ЮТэйр» входит в тройку лидеров российского рынка авиаперевозок. В 2012 году самолеты компании перевезли 8 582 681 пассажира. В парке «ЮТэйр» более 200 самолетов. Авиакомпания совершает рейсы по 110 направлениям. Основным хабом компании является аэропорт Внуково (Москва), из которого ежедневно выполняется более 100 рейсов. Сайт проетка «От океана до океана»www.an2ocean s .ru.

Благотворительная миссия, в которой будет задействована русская «Аннушка» называется «Просто любовь». Она основана на идее о том, что многие, в том числе и дети, любят авиацию, но не все имеют возможность подняться в небо. А ведь полет на самолете, по мнению одного из идеологов проекта Марка Хилла, дарит незабываемые ощущения и яркие эмоции, которые порой меняют жизнь и мироощущение людей. Самолет Ан-2 будет выполнять демонстрационные полеты и перевозку детей-сирот африканского континента.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    iva153 iva153
    22.02.1316:27:57
    Ай, молодцы, мужики!    
    Отредактировано: iva153~16:28 22.02.13
  • 0
    Нет аватара gid
    22.02.1317:07:35
    Молодцы, согласен. Перелёт достоен книги рекордов Гиннеса. Интересно, а серийная замена динозавру имеется или...?
    • 0
      user78 user78
      22.02.1319:08:57
      Интересно, а серийная замена динозавру имеется или...?
      готовится кое-что: http://sdelanou...ru/blogs/28289/ http://sdelanou...ru/blogs/28173/ ну и еще кое-какие нереализованные/забытые варианты: http://sdelanou...209480#comments
    • 0
      AleksM AleksM
      23.02.1310:16:46
      Будет очень хорошо если получится внедрить ТВС-2МС (Ан-2МС). В полете этот аппарат великолепен - практически беззвучен, а вертится как спортивный пилотажник     Но куча сложностей - сертификация самой "Аннушки" на ее количество пассажиров при одном движке и правовое поле по модернизации, чего так желает КБ "Антонова".
  • 0
    Андрей Козыр Андрей Козыр
    22.02.1321:00:58
    + Долго «Аннушка» будет еще незаменима    
  • 0
    AleksM AleksM
    23.02.1310:27:24
    Отличная благородная миссия. Но если честно - немножко бесит. Когда наши дети-сироты крайний раз катались на самолете? А ведь раньше праздничные ДОСААФовские и т.д. катания были нормой. А сейчас? Хочу такую миссию на регулярной основе для детей России.     Новости "+", естественно.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      23.02.1310:30:58
      Добро пожаловать к нам в Смышляевку    
      • 0
        AleksM AleksM
        23.02.1310:37:01
        Пасиб. Но раньше это было повсеместно. На каком-нибудь н-ском колхозном поле дети могли покататься на Ми-2, например, а сейчас - единично.
  • 0
    Forester Forester
    23.02.1310:54:01
    интересно движок на нем стоял родной?
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Khmer_Rouge
    23.02.1312:11:30
    молодцы конечно, но что особенного в таком перелёте? если бы он был беспосадочным, а так это можно сделать на любом самолёте
  • 0
    Нет аватара Nguyen
    23.02.1316:02:25
    Эх, приходилось 2 раза подниматься в воздух на таком... правда, без приземлений ;)
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара gurich
    23.02.1316:47:04
    АН-2-он вечный!!!!!!!!!!!!!!!
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара aspirin
        26.02.1314:53:24
        построили, правда. но завод намного раньше умер. в 2010 еще по моему остатки на 12АРЗ перевезли. а еще раньше на территории стоянка была.. так-что процессы не связанные.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара stasik
    23.02.1318:02:26
    Эх, новости то плюс, но АН - 2... Когда же будут новые самолёты???
  • 0
    Нет аватара an2colt1
    07.12.1423:51:54

    Внимательно следил за перелетом Ан 2 из Тюмени в Кейптаун. Радовался мастерству наших пилотов и возможностям нашего биплана. К сожалению, после завершения полета, не было опубликовано никаких материалов российских пилотов о совершении этого перелета. Ведь читателям было важно узнать очень многое. и как ввела себя машина, какие особенности были в обслуживании в разных странах,особенности полетов над Сахарой и многое другое. А ведь пилот-стажер Трейси вела постоянно блог, где рассказывала о перелете.И многие поклонники авиации получили информацию об особенностях такого перелета. А мы, россияне, остались только с кратким отчетом и фотками.

    Хотелось бы попросить, поделиться своими впечатлениями. Тем более, сейчас ведутся работы по «ремоторизации» двигателя для Ан-2. Есть ли перспективы у этого самолета, может быть изложить свое видении совершенствования аннушки

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,