стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
81

ТВСЗ выпустил первую партию вагонов на инновационных тележках, став монополистом в СНГ-Балтии

Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ), Ленинградская область, выпустил и направил заказчику, Сибирской угольной энергетической компании, первую серийную партию вагонов на инновационных тележках конструкции Барбер с нагрузкой в 25 т на ось:

По заказу российского ТВСЗ, над созданием тележки усердно трудилась американская компания Standard Car Truck - и именно тихвинцам принадлежат все права не только на эту тележку, но и на вообще все тележки этой конструкции в постсоветских странах - на пространстве 1520 (по ширине колеи). Американские инженеры поработали на нас неплохо. Сейчас пока - они отдыхают.

Не случайно в презентации этой первой партии вагонов приняли участие более 100 официальных лиц и специалистов из всех стран СНГ-Балтии и Грузии - им теперь десятилетиями с этой нашей продукцией работать:

 

Одновременно в Тихвине подписаны соглашения с зарубежными железнодорожными администрациями, предусматривающие создание на базе вагоноремонтных предприятий стран СНГ сервисных центров по обслуживанию вагонов производства ТВСЗ, в том числе для проведения текущего отцепочного ремонта, хранения деталей и узлов тележек Барбер и обеспечения комплектующими сторонних вагоноремонтных предприятий.

Следующие партии вагонов уходят в Казахстан, национальной компании Казахстан темир жолы.

Производство тележек на ТВСЗ идет в кооперации со многими другими российскими предприятиями. Так, литье боковых рам и надрессорных балок доверено Бежицкому сталелитейному заводу, Брянская область.

Основные отличия новой тележки от нашей прежней 18-100:

- выше допустимая нагрузка на ось;

- вместо жестких фрикционных клиньев - составные пространственные фрикционные клинья, что позволяет значительно увеличить жесткость тележки и повысить сопротивление забеганию боковых рам. Именно забегание боковых рам в поворотах служит основной причиной преждевременного износа гребней колес. Базовый пробег между обточками теперь 250 тыс км, а не 110 тыс км. Снижение потребления колесных пар служит основным источником улучшения экономических показателей, так как эта часть тележки является самой дорогой;

- специальная система подвешивания с кусочно-линейной характеристикой, при которой используются пружины разной высоты, что значительно улучшает вертикальную динамику вагона в порожнем состоянии. Если колебания подвижного состава на тележке модели 18-100 в порожнем состоянии практически не демпфируются, то различная высота пружин позволяет нам использовать переменную жесткость, при которой даже незагруженный вагон оказывается подрессоренным;

– использование кассетного подшипника, который, во-первых, имеет значительно больший ресурс – 800 тыс - 1 млн км, а во-вторых, не нуждается в обслуживании. Для сравнения: роликовый подшипник, используемый в традиционных тележках, должен проходить сервисные процедуры каждые 160 тыс км, а ресурс в зависимости от модификаций составляет от 300 до 500 тыс км;

- срок службы новой модели составляет 32 г, в то время как у модели 18-100 он в среднем не превышает 20 лет. Этот показатель подтвержден опытом использования подобных тележек на территории стран Северной Америки, где состояние железнодорожных путей такое же или хуже, чем в России.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    tm tm
    21.02.1317:34:34
    Новости плюс, но "Балтия" - это     "Прибалтика" же!
    • 0
      misha12 misha12
      21.02.1317:44:28
      Тихвинский вагоностроительный завод в Ленинградской области.
    • 0
      Нет аватара eugene771
      21.02.1317:45:51
      А куда им деться то, приходится работать с нашими предприятиями. В ЕС ценник несколько другой т к для отдельного размера колеи делать спец заказ выйдет дороговато.
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        21.02.1320:05:34
        Дык энти клоуны денег нашли только на парады "зеленых братьев"? А колею перешить не хватило им ума? Ох уж это проклятое наследие оккупации....
        • 0
          edsw edsw
          21.02.1323:18:21
          Какой оккупации?
          • 0
            Akimich Akimich
            22.02.1302:19:50
            Речь о Прибалтике, как я понял. Издревле орды варваров из России врывались в мирные кишлаки, аулы, хутора, оставляя после себя дороги, заводы, университеты, больницы... И только героическими усилиями натовской авиации иногда получалось вернуть первозданную чистоту (как в Афганистане, например). Железнодорожная коллея в Прибалтике при СССР строилась, 1520 мм колея, а в Европах - 1435
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo
              22.02.1307:46:16
              И только героическими усилиями натовской авиации иногда получалось вернуть первозданную чистоту (как в Афганистане, например).
              Забыли беспримерный подвиг Пиндоовафе в Дрездене, Нагасаки и Хиросиме. Они везде наводили тишину и порядок... Где их пустили.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          22.02.1314:09:31
          А колею перешить не хватило им ума?
          А смысл?
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo
            22.02.1314:23:40
            А смысл?
            А отморозить уши, чтобы мамке навредить. Ну то есть как обычно - БЕЗ СМЫСЛА.
      • 0
        Дима Никитин Дима Никитин
        27.04.1501:12:37

        Что нового и иновационного в американской тележке 1975 года?

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          27.04.1501:51:13

          ???

          Технические характеристики новой тележки в статье даны — и именно в сравнении с прежними.

          А американская тележка для российских железных дорог не подходит вообще: ни американская тележка 1975 года, ни американская тележка 2015 г.

          Они не годятся в принципе: ширина колеи — разная.

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      21.02.1317:46:40
      Можно и так, просто в официальных документах, включая и использованный мною пресс-релиз ТВСЗ, используется слово страны Балтии. Потому, что в Прибалтику и наша Калининградская область входит.
      • 0
        El13 El13
        22.02.1318:18:44
        Угу, а ещё можно смело приплюсовать к Балтии и Финляндию с ейной колеёй 1524мм...
  • 0
    misha12 misha12
    21.02.1317:44:00
  • 0
    ups ups
    21.02.1318:28:36
    Кажется , что ещё недавно, читал именно на этом сайте, о том , что открылось это производство и поставил +     Сколько прошло и уже вот такие результаты     И снова +
  • 0
    Нет аватара gorchitsab
    21.02.1319:04:41
    Не понятно за что плюсы? Чем хуже ЦНИИ-ХЗ? Даже дизайн не поменяли... Картуши "Питерские", что чугум с Марса?
    • 0
      Нет аватара koshak
      21.02.1319:15:03
      ЦНИИ-ХЗ прежде всего устарела морально, она не предназначена для таких осевых нагрузок (до 25 т/ось), максимальные осевые, с которыми она сейчас бегает 23 т/ось. Но и это не главное, у нее динамика даже с такими нагрузками не очень хорошее, были случаи, когда схлопывался рессорный комплект и вагон превращался в огромную необрессоренную массу, что крайне сильно разбивает путь. Плюс у нее последнее время участились изломы боковой рамы, это возможно вызвано некачественным литьем, но тем не менее эта телега давно отжила свой век, сколько десятилетий она выпускается и сказать страшно
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        21.02.1319:56:08
        СПАСИБО за просто изложенную инфу! Сам не стал бы искать, а ж/д всегда интересовался.
        • 0
          Нет аватара koshak
          21.02.1320:58:13
          Всегда пожалуйста, я на самом деле так, галопом по европам, с точки зрения путейца описал. Кстати, забавно я всегда авиацией интересовался   
      • 0
        Нет аватара ruwulw
        21.02.1320:22:26
        Изломы происходят от дефекта литья и отсутсвия запаса прочности у боковых рам коробчатого типа. А так называемая Ханинская тележка имела и запас прочности и ломалась гораздо реже.
        • 0
          Нет аватара koshak
          21.02.1320:56:55
          По-большому счету вы правы, но причин излома может быть и больше, чем только от некачественного литья. Просто эти тележки последнее время действительно много ломаются, хотелось бы чтобы было бы реже
          • 0
            El13 El13
            22.02.1318:21:39
            А что происходит когда вот так вот тележка на ходу ломется? или не на ходу, а во время испытаний?
            • 0
              Нет аватара koshak
              22.02.1323:32:52
              Если на ходу то это гарантированный сход, в зависимости от того какая тележка сломалась может и крушение произойти
              • 0
                El13 El13
                23.02.1313:15:36
                Вот и мне так казалось, тогда расскажите поподробнее (если не сложно), что стоит за Вашими словами:
                Просто эти тележки последнее время действительно много ломаются, хотелось бы чтобы было бы реже
                они на испытаниях ломаются? а как они испытываются?
                • 0
                  Нет аватара koshak
                  23.02.1316:27:15
                  Насчет того что часто ломаются: только за январь текущего года было несколько изломов (сколько точно было не могу сказать, всей статистики не видел) и это на самом деле много, в былые годы изломов практически не было буквально один-два за весь год. Вероятнее всего это вызвано некачественным литьем, а не недостатками конструкции самой тележки. Как я говорил излом рамы тележки это гарантированный сход, если сломалась на достаточно высокой скорости и в начале состава может произойти серьезное крушение, поэтому таких изломов быть не должно. Как они испытываются сказать не могу просто никогда этим не интересовался, давят всего скорей с большой силой, но как что и при каких условиях не расскажу.
                  • 0
                    El13 El13
                    24.02.1301:50:28
                    Т.е., если говорить Вашими словами, то за январь было несколько сходов (без крушений, раз СМИ молчат)?
                    • 0
                      Нет аватара ruwulw
                      24.02.1310:07:11
                      На сегодня по сети РФ имеем 14 случаев изломов боковых рам, один из которых привел к смерти локомотивной бригады. Сми об этих случаях упоменают.
                    • 0
                      Нет аватара koshak
                      24.02.1311:47:00
                      В СМИ вообще редко говорят о сходах, только о пассажирских крушениях и о случаях смертельного травматизма. А так вполне может быть что за этот год было столько случаев излома
                  • 0
                    Нет аватара ruwulw
                    24.02.1310:05:02
                    Все заводы одновременно не могут нарушать технологию плавки. Значит дело все таки в самой конструкции?
                    • 0
                      Нет аватара koshak
                      24.02.1311:54:12
                      Честно говоря не могу назвать точных причин такого большого количества изломов, есть конечно кое какие мысли, но я их при себе оставлю, а вообще вы правы, делать что-то нужно и чем скорее тем лучше
                      • 0
                        El13 El13
                        24.02.1312:50:26
                        Спасибо за ответы, поставыл бы плюсы, но пока не могу - маленький ыщё.
          • 0
            Нет аватара ruwulw
            24.02.1310:02:55
            Сказать что много ломается это значит ничего не сказать. Из 500000 изготовленых боковых рам забраковано 80000 это АРХИ много. Руководство ПИДа должно в полном составе уйти в отставку, а и заодно ввести монополию на подвижной состав (убрать частные операторские компании) и ремонт.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      21.02.1319:32:44
      Детально рассказал в статье.
      Отредактировано: brat_po_razumu~19:35 21.02.13
  • 0
    Нет аватара gorchitsab
    21.02.1319:07:19
    Извиняюсь - чугун.
  • 0
    Нет аватара vepr-fs
    21.02.1319:21:43
    Тележка разработана американской компанией Standard Car Truck...
    РФ благополучно превращается в "батрака" капиталистического мира, вслед за Китаем. Но если у китайцев это стало последствием их менталитета (конфуцианства) и они много делают чтобы стать на одну планку с развитыми кап. странами, то для РФ, ставшей наследницей СССР, страны с неплохо развитой наукой и производством, это выглядит (с горечью и сарказмом) "достижением" и это гордо называют глобализацией. Причем ладно - если бы это была разработка в инновационной сфере или это был бы хитрый финт для получения международного сертификата, для выхода на мировые рынки. Но нет - ж/д транспорт(особенно подвижный состав, не предназначенный для высокоскоростных передвижений) - одна из самых консервативных технологий и предполагаемые рынки сбыта только ближнее зарубежье.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      21.02.1319:51:29
      ????? Какая ерунда: если я нанял архитектора для сделать мне проект дома, или инженера для разработать мне коммуникации, то с чего бы я - его батрак?
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        21.02.1320:00:52
        Ты его раб! И дом ему принадлежишит! И вообще нанимать архитектора и строить дома придумали еще в Древнем Вавилоне, который конечно был предком всех на свете англосаксов! И НЕ НАДО ТУТ ОБЕЗЬЯННИЧАТЬ! Понаехали тут! БАНДУПУТИНАПОДСУД! ХВАТИКОРМИТЬКАВКАЗ! Неееееееее забуууууууууудем нееееееееееееееее простиииииииииим!!
      • 0
        Гвардеец Гвардеец
        21.02.1320:21:02
        Ребята я его понимаю, но после того разгрома который нам учинили "младореформаторы" от дерьмократии, вполне возможно что и разрабатывать не кому стало, и наём супостата для разработки вынужденная мера
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          21.02.1320:48:16
          Вот список ВСЕХ тележек России-Украины:
          МТ-44, МТ-50 Двухосная тележка для грузовых вагонов, предшественник 18-100 18-100 ЦНИИ-Х3 БМЗ, УВЗ, Абаканвагонмаш, Титан-экспресс, Крюковский ВСЗ, Стахановский ВСЗ Двухосная типовая тележка для грузовых вагонов. 18-100М - с увеличенным межремонтным пробегом. 18-101 Четырёхосная типовая тележка для грузовых вагонов 18-102 УВЗ-9М УВЗ, Трёхосная типовая тележка для грузовых вагонов 18-109 ЦНИИ-Х3 УВЗ Ранняя версия 18-100 с буксами скольжения 18-194 УВЗ Грузовая двухосная, 25 т/ось 18-522 УВЗ трехосная 18-552 УВЗ Тележка трехосная для думпкаров 18-552А Тележка трехосная для снегоочистителей СС-1М и весоповерочных вагонов 18-578 УВЗ Модернизация 18-100, пробег 500 т. км. 18-7020 Крюковский ВСЗ Тележка двухосная на основе 18-100, измененная конструкция буксового узла 18-9770 Промтрактор-Вагон Аналог тележки 18-100 18-9771 Промтрактор-Вагон Аналог тележки 18-100, пробег 500 т. км. 18-9800 Промтрактор-Вагон Грузовая двухосная, 25 т/ось, цилиндрические буксы, S – образные колпары, межремонтный пробег 500 тыс. 18-9810 Тихвинский ВСЗ Аналог 18-100 с элементами американских тележек Barber S-2-R, пробег 500 т. км. 18-9855 Тихвинский ВСЗ тележка Barber с нагрузкой 25 тс 18-9836 УВЗ, Промтрактор-Вагон Грузовая двухосная, 25 т/ось, 120 км/ч, на основе американских Motion Control от Amsted Rail Co, Ink, пробег до 1 млн. 18-9944 Центросвармаш Ходовая двухосная тележка для железнодорожного крана «Сокол 60.01» грузоподъемностью 60 тонн КВЗ-И2 ТВЗ Двухосная тележка для рефсекций РС-4 БМЗ ДП-3 РузХимМаш Грузовая тележка с буксовым пружинным подвешиванием
          Как видим, кроме новых тихвинских - все остальное есть варианты 18-100. Дело не в не делают новых - дело в том, что все права на 18-100 принадлежат Уралвагонзаводу, а он - конкурент тихвинцам.
      • 0
        Нет аватара vepr-fs
        21.02.1320:39:50
        Не надо сравнивать х.. детородный орган     с пальцем. Если вы кого-то нанимаете, то вы работодатель, для данного уровня - это обозначает олигарха, ловко хапнувшего в 90-е (или что-то близкое) - данная категория при любом раскладе остается в шоколаде. А тех кого нанимают - это наемный персонал. А теперь вопрос - кому больше заплатят - каменщику или архитектору?
        Отредактировано: vepr-fs~20:42 21.02.13
        • 0
          Нет аватара ultra_novice
          21.02.1322:45:09
          Некорректное сравнение - сравнивайте зарплату архитектора(пусть и команды архитекторов) - с зарплатой всех каменщиков, рабочих и т.д. задействованных в проекте.
          • 0
            Нет аватара vepr-fs
            21.02.1323:35:09
            Данные цифры - затраты на проект, з/п рабочим - интересны только работодателю (подрядчику или т.п.). Какой прок от этих цифр отдельно взятому архитектору или отдельно взятому каменщику? "На руки" и тот и другой получат свою з/п.
            • 0
              Нет аватара ultra_novice
              22.02.1307:11:38
              Чего-то как-то непонятно говорите... Поточнее мысль выразите. Не совсем в тему наших комментариев, но СССР не гнушался заказывать локомотивы за рубежом (даже у вероятных противников по европейскому ТВД), были как небольшие серии, так и единичные опытные экземпляры.
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo
                22.02.1307:53:56
                Вы ему насчет Фиата - Жигулей подскажите, а то он поди на такие мелочи в жизни не обращает... Он судя по всему понял, что не прав - просто натура такая...
                • 0
                  El13 El13
                  22.02.1318:31:10
                  Из всего диалога остался вопрос, кому принадлежат права на новую телегу как на интеллектуальную собственность? Если тихвинцам, то молодцы, поднапрягли супостатов - попользовали, а если штатникам, то бедаааааа...
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    22.02.1320:27:50
                    Тихвинцам.
                    • 0
                      El13 El13
                      22.02.1323:21:46
                      Зер гуд, считай, подтянулись к актуальным технологиям, а дальше можно и своих разработчиков понапрягать.
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      21.02.1319:57:17
      Ииииииииии...... давай дальше продолжай мысль.... ну давай, давай ща вместе порадуемся....
      • 0
        Нет аватара gorchitsab
        21.02.1320:28:46
        Сарказм здесь не причем. Читаю и многое нравиться. А на ЖД отработал всю жизнь сознательную.. Имею право сомневаться. Как-то вот так.
        • 0
          Нет аватара rvl
          21.02.1320:39:30
          Обращаются к одному, отвечает другой.    
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          21.02.1320:41:34
          А я за сомнения! Я ГОРЛО ПОРВУ ТОМУ КТО НЕ ДАСТ СОМНЕВАТЬСЯ КОМУ БЫ ТО НЕ БЫЛО! Слепая вера - идиотизм. Я в тех областях где понимаю. сам частенько многие вещи шапкозакидательством кличу, но тут парень перешал порог мозгового развития от человека к обезьяне. И кстати К ВАМ это отношение не имеет! Это все, вот этому - vepr-fs! Или Вы просто забыли ник сменить и засветились?    
          • 0
            Нет аватара gorchitsab
            21.02.1320:44:19
            Ник не менял. Спасибо, что понимаете.
    • 0
      Нет аватара Cinik
      21.02.1321:44:34
      РФ благополучно превращается в "батрака" капиталистического мира
      РФ является полноценной частью этого капиталистического мира. Потому как попытка построения отдельно взятого социалистического мира провалилась. Батраком Россия иногда выступает, когда бесплатно обслуживает интересы иностранных государств. А когда российская компания нанимает иностранных специалистов, присваивая себе созданную ими интеллектуальную собственность, то батраками оказываются как раз они.
      Причем ладно - если бы это была разработка в инновационной сфере
      Это вполне инновационная тележка. Да, это не космические технологии. Космические технологии, наоборот, США у России закупают. А мы у них закупили разработку тележки. Ещё можем разработку какой-нибудь кофеварки заказать. Что в этом такого позорного?
      и предполагаемые рынки сбыта только ближнее зарубежье
      Скажем более откровенно: украинские производители вагонов обломались. Вас это так расстроило?
      • 0
        Нет аватара vepr-fs
        21.02.1323:02:56
        РФ является полноценной частью этого капиталистического мира.
        Так же как и Греция    , но мне вот достижения Германии нравятся больше. Да и "батрачество" не подразумевает бесплатности, но уровень доходов работника и хозяина - вот краеугольный камень.
        А когда российская компания нанимает иностранных специалистов, присваивая себе созданную ими интеллектуальную собственность, то батраками оказываются как раз они.
        А где здесь говорится о найме специалистов, был куплен проект, за который были заплачены в том числе и "королевичи"(авторские отчисления). Да и я уверен, что тележка данного типа уже эксплуатируется на американской ж/д. Только в данном проекте она перечерчина под нашу колею. Это к вопросу - что же в ней иновационного, что принципиально не было доступно нашим инженерам, мимо которых и уплыли деньги в США. И дело ведь не данном конкретном случае, а в общей тенденции.
        Космические технологии, наоборот, США у России закупают.
        А вот тут позвольте с вами не согласится, они закупают не технологии, а услуги, причем очень узкий спектр этих услуг (только доставка на орбиту людей). И работают над тем, чтобы отказаться от закупки этих услуг. (Взять тех же китаез, они своих тейконавтов запускают на гептиле и не парятся).
        Что в этом такого позорного?
        Дело не в том, позорно или непозорно, а в том - как не пыльно и не затратно (в смысле экологии и затрат невостановимых и трудновостановимых ресурсов), зарабатывать хорошие деньги.
        Скажем более откровенно: украинские производители вагонов обломались. Вас это так расстроило?
        Это отдельный разговор - как русофобия победила здравый смысл и возможность жить куда богаче.   
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          22.02.1301:23:26
          ЧАСТНАЯ российская компания на СВОИ ДЕНЬГИ купила на корню передовые технологии и внедрила их в России. В чем твои проблемы, любезный?
        • 0
          Нет аватара Cinik
          22.02.1301:40:23
          что же в ней иновационного, что принципиально не было доступно нашим инженерам, мимо которых и уплыли деньги в США
          Полагаю, дело в авторских правах. Видимо, компании Standard Car Truck было заплачено не столько за приспособление данной конструкции под нашу колею, сколько за выкуп права эксклюзивно использовать её на нашей колее. С технической точки зрения никакой прорывной инновации в этом нет. А с точки зрения бизнеса, думаю, есть. Если эта штука и вправду заметно выгоднее в эксплуатации, чем старая, то завод весьма своевременно подсуетился, чтобы стать практически монополистом. И хорошо, что это наш завод, а не, условно говоря, туркменский. А ещё монополия хороша тем, что заставляет конкурентов шевелить мозгами. Будет неплохо, если инженеры какого-нибудь другого завода (УВЗ, например) изобретут впику что-нибудь своё, доморощенное.
        • 0
          Олег Литвинов Олег Литвинов
          22.02.1310:53:33
          Космические технологии, наоборот, США у России закупают. А вот тут позвольте с вами не согласится, они закупают не технологии, а услуги, причем очень узкий спектр этих услуг (только доставка на орбиту людей).
          Как бы не так! А про закупку двигателей Штатами в России для своих ракет вы предпочитаете не упоминать? Или не знаете? Тогда вам сюда http://www.sdel...ru/blogs/21834/ Да и доставка людей на орбиту это тоже ничего себе. Сегодня чтобы пересчитать страны, которые это могут делать регулярно хватит пальцев одной руки. Надеюсь также, что продавать космические технологии вероятным противникам мы никогда не будем. Только услуги и готовую продукцию ))
    • 0
      Akimich Akimich
      22.02.1308:01:13
      Продолжим аналогию - КБ Боинга находится в Москве (городок такой в России), скажу более точно - чуть вверх от центрального телеграфа ,в здании, где макдональдс. То есть, научные и инженерные разработки делаются в России - а-а-а! Боинг - батрак России!!!
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара vepr-fs
    21.02.1320:22:51
    Ув-мый, мы с вами на брудершафт не пили и вообще друг другу не представлены, чтобы тыкать. А что касается "написанного", то я "сказал" все, что хотел, и Sapienti sat(лат.).
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      21.02.1320:43:57
      Правила сайта читай. Тут ВСЕ НА ТЫ. Ну на ВЫ - МОЖНО, но НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Не нравится иди неси свой тяжелый крест разоблачения злого Путина на другие форумы, где тебя будут уважительно называть на ВЫ. Тебе это судя по красной карме уже человек 15 сказало. Не меньше. Ща и я скажу, чтобы пургу не нес.
      • 0
        Нет аватара vepr-fs
        21.02.1322:02:42
        Да называйте меня хоть горшком, только в печь не суйте. Мне с вами хлеб не ломать. А вот о вашем культурном уровне - это говорит многое. Кстати, несмотря на то что почти все мои посты здесь были скорее критического содержания, В.В. Путина я ни разу не упоминал. В отличие от белогандончатых, я не верю в псевдопростые решения сложных проблем. А вот чем больше я смотрю на одобряемс-патриотов, тем меньше понимаю, чем они отличаются от белогандончатых - та же хамоватость и набор штампов в голове. К белогандончатым власти хоть прислушиваются и делают выводы. Да уж - Господи спаси страну от таких патриотов, а с врагами как-нибудь разберемся сами.
        • 0
          geliotrop geliotrop
          21.02.1322:27:39
          Нарочито "шумно" себя позиционируете, уважаемый. Dictum sapienti sat est.
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          21.02.1322:35:13
          не верю в псевдопростые решения сложных проблем. А вот чем больше я смотрю на одобряемс-патриотов, тем меньше понимаю, чем они отличаются от белогандончатых - та же хамоватость и набор штампов в голове. К белогандончатым власти хоть прислушиваются и делают выводы.
          Однако ВОТ ПОД ВЫШЕСКАЗАННЫМ Я ГОТОВ ПОДПИСАТЬСЯ. Почти под каждым словом. И может даже и лучше сказать бы не смог. Просто ЛЮБОЕ производство развивает страну. Даже гвозди производить такого размера которые раньше не делали это уже плюсик, хоть может и не большой и даже Швейцария от этого в Китай не превратится. Вы это не поняли, именно поэтому я над вами поиздевался. Может кстати излишне. Прошу прощения.
          • 0
            Нет аватара vepr-fs
            22.02.1300:48:00
            А где это я писал, что данное производство - это плохо?    Я лишь указал на тот минус, что часть организации данного производства, причем часть хорошо оплачиваемая и вообще "козырная"   , была отдана на сторону. И инженеры работающие на российские компании не получили эти деньги и этот опыт, так что в следующий раз, снова придется обращаться на сторону. И снова платить хорошие деньги за чужие мысли.
    • 0
      Нет аватара InetRU
      21.02.1320:51:05
      Говорят обычно ртом, спокойно, обстоятельно и аргументированно. Вы же, уважаемый, пока что вещаете в ректальный громкоговоритель, превозмогая баттхерт ... Неконструктивно    
      Отредактировано: InetRU~20:53 21.02.13
      • 0
        Нет аватара vepr-fs
        21.02.1321:45:54
        Да уж в вашем "реплике" спокойствия, обстоятельности и аргументированности - аж зашкаливает ... Хотя как знакомо, если возразить нечего, то идет переход на личность, белогандончатые этим страдают. Кстати если у вас такой острый язык, "шоколадный глаз" мне не побреете.
        • 0
          Нет аватара InetRU
          21.02.1322:44:31
          Известно, что один фиерический дурак может и сотню мудрецов озадачить. В таком случае лучше либо игнор, либо цинничное глумление. Ну право, какие взвешенные аргументы можно противопоставить жопным трелям маленького дятла?     Ваше последнее предложение я не понял, но звучит неконструктивно ...
  • 0
    Нет аватара stasik
    21.02.1322:27:29
    Новый завод - всегда+. А когда он и инновации делает - так плюсище   
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      21.02.1323:19:05
      НПЦ Пружина - ижевцы. История компании заслуживает отдельной статьи - все началось в 2007 г, когда в купе поезда Ижевск-Екатеринбург случайно встретились доктор наук Шаврин (разработчик пружин для Оки) и предприниматель Кутергин... Сейчас эта новая высокотехнологичная компания держит значительную часть рынка, работа 24 ч в сутки 7 дней в неделю. http://www.npc-springs.ru/ Делают пружины и тихвинцам, и Уралвагонзаводу, и - от лифтов до Министерства обороны.
      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Nex
        22.02.1313:41:44
        Класс. Я за НПЦ "Пружина" переживал. Они жаловались когда-то что продать продукцию некому, здорово что всё-таки пробились на рынок.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          22.02.1320:32:41

           © npc-springs.ru

          Это - для всех четырех моделей вагонов, выпускаемых ТВСЗ. Заценим в документе и размер выпускаемых партий - в сотни тысяч штук каждая.

  • 0
    Нет аватара mmx
    22.02.1308:33:47
    Характерный пример всепросральщиков. Если российская компания разработает что-то для иностранного производителя - это "утечка технологий". Если иностранная компания разработает что-то для российского производителя - это "Россия превращается в батрака". Что-бы не случилось - всё плохо. Просраливсеполимеры!!! Пжив-пжив!!111
  • 0
    Нет аватара apostol
    22.02.1308:59:06
    Что-то где-то подобное я уже читал про инновационные тележки. Вот тоже инновационная тележка.

     © kvsz.com

  • 0
    Нет аватара lihirapo
    22.02.1311:40:58
    А как же отечественная инженерная школа о которой тут все радостно поют? Ну где же наноразработки в действии? Простую тележку разработать не в состоянии, а ведь даже дремучая царская Россия поставляла жд технику на экспорт. Особенно забавляют двойные стандарты. С одной стороны поносить американцев, грозить им кулаками и т.п. С другой - хранить госрезервы в фондах США, иметь авиабазу НАТО в Ульяновске, оплачивать инженерные изыскания по поводу жд тележки у компаний США, иметь виллы и апартаменты в Майами. Встаем с колен, однозначно.
    • 0
      Нет аватара Nex
      22.02.1313:56:07
      Наноразработки в тележке присутствуют. НПЦ "Пружина" поставляет для этих тележек свои нано-пружины. Дым вашего батхёрта мне сладок и приятен.
      • 0
        Нет аватара lihirapo
        22.02.1315:16:10
        Т.е. пружины закупают в Китае, а когда спрашивают где же собственно ижевские, то отвечают - ну они же маааааленькие, нано, вот их и не видно, но они есть, надо верить.
        • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара Nex
          22.02.1315:25:27
          Пружины, хоть и "нано", но размеры имеют приличные. "Нано" означает, что продукт произведён с использованием нано-технологий, а не то, что сам продукт имеет нано-размеры.

           © npc-springs.ru

          Продолжайте изворачиваться, продолжайте. Мне приятно видеть ваше бессилие.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.02.1302:24:38
      иметь авиабазу НАТО в Ульяновске
      Не просто базу НАТО, а первую в мире невидимую базу НАТО!    
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    22.02.1314:14:55
    "+"    
    Сейчас пока - они отдыхают
    А чренли они отдыхают? Надо ещё чем-то озадачить!    
    • 0
      Нет аватара gorchitsab
      24.02.1301:06:04
      От вас не ожидал... Пичалька что новасть в топе. Это мерввый проект как и Ту-334. В балтии возможно будут покупать для местного пользования. В России никогда. Никто не повезет калодки (США) по всей сети дорог и КП (S-образной формы)и заодно кучу мелких деталей на ПТО. На РЖД все унифицировано. А вагоны как не странно бегают по всей сети, а сеть дорог оххх какая большая и колодки как не странно имеют свойства изнашиваться и дефекты на КП образовываться (ползуны, выщербены и т.д.). Поэтому будь она но ваще круче некуда без передеки под наши расходные материалы ее никто не купит.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        24.02.1302:27:11
        Это мерввый проект как и Ту-334
        В отличии от Ту-334, тут первые вагоны с новыми тележками переданы получателю!
        • 0
          Нет аватара gorchitsab
          24.02.1303:02:12
          Ср.. я разводить не буду, но СУЭК это не 1-я и не 2-я грузовая и возить уголь на 200 км это не сеть. Поживем увидем, буду только рад за Мельниченко.
        • 0
          Нет аватара ruwulw
          24.02.1310:19:14
          Переданы они переданы, но кто их будет обслуживать в пути следования? Работники ПГК и ВГК? На сети дорог до сих пор нет ремкоплектов безрезьбового соединения, хотя они уже устанавливаются на вагон давно. Ну а про колодки и пружины Вам уже сказали выше.
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,