79

Генштаб ВС впервые за 20 лет проводит внезапную проверку боеготовности

МОСКВА, 19 фев — РИА Новости. Генеральный штаб Вооруженных сил (ВС) РФ по указанию министра обороны РФ впервые за 20 лет проводит внезапную проверку боеготовности и боеспособности, сообщает во вторник Минобороны РФ.

"По указанию министра обороны РФ генерала армии Сергея Шойгу Генеральным штабом ВС РФ проводится комплекс мероприятий по внезапной проверке боевой готовности и боеспособности объединений и соединений Центрального военного округа. Внезапная проверка боевой готовности и боевой способности такого масштаба проводится впервые за последние 20 лет", — говорится в сообщении.

Как отмечается, по решению Шойгу подобные мероприятия теперь будут проводиться на регулярной основе.

Так в рамках проведения внезапной проверки к отработке практических задач привлечено одно из соединений Воздушно-десантных войск. Полк, дислоцированный в Иваново, был поднят по тревоге и переброшен на Урал на 20 военно-транспортных самолетах.

По данным Минобороны РФ, одной из главных задач мероприятия является внезапная проверка способности командования военным округом организовать взаимодействие и боевое применение разнородной группировки войск на заданных оперативно-стратегических направлениях.

"С этой целью в мероприятии задействованы соединения и воинские части всех видов и родов войск ВС, дислоцированных на территории военного округа. В практических действиях принимают участие около 7 тысяч военнослужащих, несколько сотен единиц военной техники и около сорока летательных аппаратов различного назначения", — сообщается в релизе.

  • 0
    Нет аватара
    20.02.1300:54:43
    Сколько пищи для конспирологов. ;)
  • 0
    Нет аватара
    20.02.1300:56:41
    Всё ясно это был не метеорит     Путин и Шойгу воюют с инопланетным десантом
  • 0
    Нет аватара
    20.02.1300:56:51
    Это уже серьезно взялись.
  • 0
    ivankun
    20.02.1301:47:23
    Шойгу молодец!
    • 0
      Нет аватара
      20.02.1311:46:27
      В центраспасе таки проверки - обычная практика. Своими глазами видел. Так что шойгу молодец.
    • 0
      Нет аватара
      21.03.1311:28:06
      пасматри на етих дисантников рост170 вес65 ппц и ворму кто как одел видок ппц вопщем разруха продоолжаеца!!!!!!!!!!!! надо призывать с 19 и на 2 года! но унаших идиотов политической воли нехватит!
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара
    20.02.1303:54:38
    Вот что бывает, когда спасателя "заставляют" становится изничтожителем    
  • 0
    Нет аватара
    20.02.1303:58:12
    очень интересно.. даже не так.. я бы сказал НАКОНЕЦ ТО    с другой стороны резерв Главкома - есть резерв главкома, у него есть своя ВТА в конце концов, а вот внезапно поднять по тревоге, к примеру, N-скую , Бог с ним ее профиль, бригаду постоянной готовности и перебросить ее на пару-тройку тыщ км слабо? ну хоть попробовать сделать это слабо внезапно?
    Отредактировано: Prostotak~03:58 20.02.13
    • 0
      Нет аватара
      20.02.1305:06:50
      Совершенно правильно: внезапно ввести полки энской дивизии в действие. Учения. В Западной Европе подобного нет: они НЕСПОСОБНЫ вводить полки-дивизии в действие.
      • 0
        Нет аватара
        20.02.1310:57:36
        и мы неспособны нынче, внезапно вводить полки,а точнее батальоны в массе своей , т.е. у нас не хуже, чем в Европах...    хотя современная российская общевойсковая бригада представляет собой как раз таки усиленный полк старого образца.
        Отредактировано: Prostotak~15:03 20.02.13
        • Комментарий удален
        • 0
          CapitanoJ-LH
          20.02.1319:54:58
          Эта идея отрабатывалась со времен Испанской гражданской: смешанная бригада. НАТО училась быстрее. Но в 1979 в плане учебной задачи я оценил преимущество такой смешанной бригады и "рекомендовал" к реформе. Два (третий резервный запасной) МПбат, 1 Тбат, 1 артдив (бат) + саперная рота, рота санитарно-медицинская и др. роты и взводы бригадной основы - все рода войск в связке и в постоянной совместной работе.
          • 0
            Нет аватара
            20.02.1320:10:32
            не смешно.. это не про нас.. усиленный полк - ущербная боевая единица почти неспособная к самостоятельным автономным боевым действиям по сути своей , окромя сугубых задач. А уж тем более не играет никакой роли , к примеру, в Сибири, где полуторатысячекилометровый отрезок границы с Китаем прикрывает одна такая бригада, т.е. китайским войскам, ежели чего, нужно будет серьезно поискать с кем повоевать    не говоря уже про обеспечение различными "тылами" . полноценности приданных средств войскового ПВО и много чего еще. Это комплексная проблема. Бригады несомненно нужны, но повальный переход на бригадный принцип - серьезнейшая ошибка, которая не раз еще аукнется.
            Отредактировано: Prostotak~20:13 20.02.13
            • 0
              CapitanoJ-LH
              20.02.1320:17:20
              .е. китайским войскам, ежели чего, нужно будет серьезно поискать с кем повоевать
              А учесть опыт того же Китая, который отверг доктрину "народной войны" с человеческими массами и сократил армию в три раза? Лучше иметь боеготовые экипированные бригады, чем бумажные дивизии. А со временем бригады сведутся в дивизии, дивизии в армейские корпуса.
              • 0
                Нет аватара
                20.02.1323:08:41
                А учесть опыт того же Китая, который отверг доктрину "народной войны" с человеческими массами и сократил армию в три раза?
                интересно как
                боеготовые экипированные бригады
                отменят то, что
                китайским войскам, ежели чего, нужно будет серьезно поискать с кем повоевать
                ?    а при отсутствии кадрированных дивизий как раз таки очень быстро приходим к доктрине
                "народной войны" с человеческими массами
                       или как наличие боеготовых экипированных бригад отменит факта невозможности их быстрой переброски на пару-тройку тыщ км при отработке "комплекс мероприятий по внезапной проверке боевой готовности и боеспособности объединений и соединений" ? а без тренировок это станет невозможно при наступлении времени "Ч", а ведь уже выросло целое поколение генералов ,которое только догадывается ,как это осуществить.
                Отредактировано: Prostotak~00:21 21.02.13
                • 0
                  Нет аватара
                  21.02.1316:26:08
                  Часто в сети натыкаюсь на материал о "желтой угрозе". Будто если Китай захочет захватить наши территории, то ему никто не помешает. Когда мой друг служил на китайской границе (начало 80-х), ходила байка про то, что Китай неожиданно пересек советскую границу в каком-то ущелье. Рядом с местом прорыва границы не было погран. отрядов. Для предотвращения дальнейшего проникновения на территорию СССР по тревоге были подняты войска ВВС. Несколько истребителей на предельно низкой высоте пролетели над китайской техникой. В результате звуковой волны экипаж танков был выведен из строя и войскам пришлось повернуть. Сам не специалист, может быть это и байка, но после подобных рассказов слабо верится в возможность внезапного прорыва границы.
                  • 0
                    Нет аватара
                    21.02.1320:28:23
                    байка - не байка, но войск до Урала крайне мало. "Желтая угроза" - единственная реальная угроза на данный момент. Причем не надо забывать, что никому неизвестное кол-во китайцев нелегально находятся в России, чем он занимаются и что-где "прикопано" у них до часа "Ч" тоже никто не знает. Всего за одну ночь может все измениться, уснул в России , проснулся в Китае, регулярная китайская армия же подойдет позжа ,подавляя оставшиеся очаги сопротивления. На участок от ДВ до Урала даже тяжело будет прийти на помощь , не говоря уж про отбиться местными наличными силами.
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com
                    22.02.1310:01:41
                    Сам не специалист, может быть это и байка, но после подобных рассказов слабо верится в возможность внезапного прорыва границы.
                    Напомнить Даманский и стычку в Казахстане?
                    В результате звуковой волны экипаж танков был выведен из строя и войскам пришлось повернуть.
                    Ну, если только звуковой барьер брали. Но на сколько я помню в обох вышеназваных случаях авиация не участвовала.
  • 0
    Greengrass
    20.02.1304:19:38
    Развалили армию новым некачественным вооружением, теперь решили добить личный состав внезапными тревогами.
    • 0
      t4v
      20.02.1304:31:37
      все пропало! не забудем, не простим!
    • 0
      Нет аватара
      20.02.1304:54:19
      А в чем у тебя проблема с проверкой боеготовности нашей армии??? Уточни свои проблемы в связи с этим.
    • 0
      Нет аватара
      20.02.1307:06:37
      Сразу видно писал человек вообще непредставляющий, что такое служба в Армии и для чего она нужна. Когда я служил, да нам бы за радость было в поле выйти, а то замучаешься портянки в казарме нюхать. Никакого драйва.
      • 0
        ViPo
        20.02.1310:52:50
        Точно, в армии любая движуха в радость.
      • 0
        misha12
        20.02.1311:45:52
        Как понимаю это был подкол.
      • 0
        Greengrass
        20.02.1314:17:27
        А ты подумал что у начсклада, весь сухпай был расписан, на рыбалку, на охоту, на картошку, а теперь что, за свои что ли покупать? А о комвзводах подумал? Как там говорится - в армии не воруют, в армии "теряют". У него половина техники без ЗИПа,, весь алюминий посвинчен, солярка на год вперед вся продана. А тут на тебе, заводи машину и езжай. А ведь у людей после такого инфаркты случаются. Не жалеют людей в нашей стране. Не думают о последствиях.
  • 0
    Нет аватара
    20.02.1308:36:01
    Хорошо, что внезапно - очень показательно для действий в условиях военного конфликта!!!   
  • 0
    Russia_Touristo
    20.02.1309:13:47
    Для тех кто клеймил позором Путина который Табуреткина назначил: ЧТО МЕШАЛО ГШ РФ ЭТИ 20 ЛЕТ ПРОВЕРЯТЬ БГ ?
      • 0
        Russia_Touristo
        25.02.1308:09:40
        Это к чему мне ссылку на журналобред?
        • 0
          Нет аватара
          25.02.1314:38:19
          посмотреть на реакцию
          • 0
            Russia_Touristo
            25.02.1314:38:43
            Ну и как ?
            • 0
              Нет аватара
              25.02.1314:47:58
              никак   
              • 0
                Russia_Touristo
                25.02.1314:49:50
                Странно правда? НИЧТО СБРОСИЛ, а я НИКАК НЕ ПРОРЕАГИРОВАЛ. Я все одним вопросом задаюсь - а чей-то ГШ РФ не мог раньше заниматься проверкой боеготовности. Боялся испугаться?
                • 0
                  Нет аватара
                  25.02.1314:53:23
                  зато сейчас испугался по-взрослому   
                  • 0
                    Russia_Touristo
                    25.02.1314:55:49
                    Да не было там ничего, чтобы нормальный офицер не знал. Зато как себя в грудь коленкой хреначили! "Мы дескать стратегические гении - а Табуреткин быдло воровское!" Во ептыть - только сейчас заметил свою карму - упала и покраснела с +18 до - 3...
                    Отредактировано: Russia_Touristo~14:57 25.02.13
                    • 0
                      Нет аватара
                      25.02.1314:59:55
                         
                      чтобы нормальный офицер не знал
                      все даже хуже,чем можно было бы представить, но зато ,возможно, хоть займутся теперь делом.
                    • 0
                      Нет аватара
                      25.02.1315:01:57
                      Во ептыть - только сейчас заметил свою карму - упала и покраснела с +18 до - 3...
                      Вас это сильно беспокоит?   
                      • 0
                        Russia_Touristo
                        25.02.1315:05:00
                        Меня это удивило просто. За несколько минут произошло потому как. А так нет наверное. У меня другие оценщики в жизни.
                        • 0
                          rvk
                          26.02.1302:21:35
                          спокойствие, только спокойствие, завтра вернем карму    
                          • 0
                            Russia_Touristo
                            26.02.1308:11:34
                            Да ладно. Без противника и жизнь пресная. Нет серьезно не надо искуственно ничего менять, если Вы об этом конечно.
                            • 0
                              rvk
                              26.02.1312:43:12
                              Разобрался. Тут целая афера была)) Короче кто-то, долго писал тут положительные комменты с нескольких аккаунтов (WindWarrior, SlavaRossii, RussianPatriot, Astartes), зарабатывая карму. Когда карма стала достаточной, он зарегил нескольких пользователей, и поднял с этих нескольких аккаунтов им карму. Потом со всех аккаунтов уже начал минусовать. Щас все поправлю. Глупая вообще затея, у меня все ходя записаны ;) Разоблачение - дело времени, смысл тогда это делать не понимаю.
                              • 0
                                Russia_Touristo
                                26.02.1313:29:12
                                долго писал тут положительные комменты с нескольких аккаунтов (WindWarrior, SlavaRossii, RussianPatriot, Astartes),
                                У меня всегда изжогу вызывали люди которые себя называют САМЫМИ-ПРЕСАМЫМИ ЛЮБЯЩИМИ РОДИНУ! В очередной раз убеждаюсь, что не зря... Ишь мститель "без головы" ....
                                Глупая вообще затея, у меня все ходя записаны
                                Уважаю...
                                • 0
                                  Нет аватара
                                  26.02.1314:01:42
                                  Вот вы постоянно пишете, что техника в нашей армии барахло, люди в ней никуда не годятся, да и в остальном ничего хорошего нет. Я знаю, что предатели бывали и среди лётчиков, но столь кристаллизированная ненависть в любом сообщении к своей стране и всему, что с ней связана характерна для представителей интеллигенции вполне определённой национальности. Как, кстати, и насаждаемое в России (в том числе и вами) абсолютно противоестественное убеждение, что патриотизм-стыдно, быть патриотом-плохо.
                                  • 0
                                    Russia_Touristo
                                    26.02.1314:15:03
                                    Тебе бы к врачу парень. Такая ахинея как ты понаписал может родится ТОЛЬКО В ВОСПАЛЕННОМ МОЗГУ. Но в связи с тем, что ты болен серьезно и во избежание суицида, я тебе подробно опишу твой БРЕД:
                                    Вот вы постоянно пишете, что техника в нашей армии барахло, люди в ней никуда не годятся, да и в остальном ничего хорошего нет.
                                    Приведи примеры плз.
                                    Я знаю, что предатели бывали и среди лётчиков, но столь кристаллизированная ненависть в любом сообщении к своей стране и всему, что с ней связана характерна для представителей интеллигенции вполне определённой национальности.
                                    Так ты просто НАЦИК ? ТАК ТАК БЫ И СКАЗАЛ.
                                    Как, кстати, и насаждаемое в России (в том числе и вами) абсолютно противоестественное убеждение, что патриотизм-стыдно, быть патриотом-плохо
                                    Мною насаждается мнение, что ИДИОТИЗМ - это плохо! И твои телодвижения к патриотизму НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ. Особенно посмешила твоя тщедушная борьба с моей кармой... Я серьезно говорю - К ВРАЧУ СХОДИ!
                                • 0
                                  Нет аватара
                                  26.02.1314:09:56
                                  И что самое горькое, наверняка вам, как и Ковалёву в Грозном 18 лет назад, верит и какое-то число обычных русских людей, которых вы сначала лишаете веры в свою страну, а потом будете призывать сдаваться в плен врагу.
                                  • 0
                                    Russia_Touristo
                                    26.02.1314:26:02
                                    И что самое горькое
                                    Самое горькое в том, что ты не понимаешь, что патриотизм это не твои визги больного человека, а правда. Которая заключается, в том что из-за таких шапкозакидателей типа тебя наши парни кровью своей платили. И кстати в отличии от тебя в Грозном я был. И это мой бортач пил месяц, потому как отходняк у него был после 20 "санрейсов", а такие как ты брали город "к Новому году"... За сравнение меня с Ковалевым я тебе могу лицо погрызть. Но не буду. Знаешь почему? Потому что ты болен и не понимаешь о чем даже говоришь. Вообщем - пшел вон сопляк...
                              • 0
                                Нет аватара
                                26.02.1313:37:05
                                Как у вас всё просто. На момент регистрации мной записей в правилах не было запрета на одновременное их использование. Более того, это всего лишь ответ на аналогичные действия местного либерастического представительства. Знаете ли, напрягает, когда люди открыто оскорбляют нашу страну и при этом имеют положительную карму. Не вижу ничего плохого, если они получать тридцать, сорок или пятьдесят минусов за раз. Или разблокируйте эти записи, или честно говорите, что никакой это не патриотический ресурс, а прибежище для колбасных эмигрантов из США, Канады, Германии, Нидерландов, Израиля и сочуствующих им представителей пятой колонны. Тогда и отношение другое будет.
                                • 0
                                  rvk
                                  26.02.1316:08:00
                                  Никаких аналогичных действий больше нет, ты один кто мухлежом занимаешься.
                                  говорите, что никакой это не патриотический ресурс, а прибежище для колбасных эмигрантов из США, Канады, Германии, Нидерландов, Израиля и сочуствующих им представителей пятой колонны
                                  я врать не приучен, поэтому говорить так не буду.
  • 0
    Rivagri
    20.02.1310:10:45
    Помню, как к нам в "учебку" "внезапно" приехал генерал в проверкой. За неделю до его приезда везде, где можно, покрасили, убрали. В день его приезда в столовой солдатам подали еду в "гражданской" посуде; дали полную порцию масла. С почтением из Приднестровья
    • 0
      Всеволод Иванов
      20.02.1318:58:25
      как я понял, тут основное слово "внезапно" не потерялось... Раньше к примеру в войсках были просто тревоги/боевые тревоги, вот о них и знали за неделю.
      Отредактировано: Всеволод Иванов~18:58 20.02.13
  • 0
    Григорий Басс
    20.02.1310:41:27
    вот это дело , порадовали , сначала даже не поверил своим глазам , перечитал - таки да ! хорошо спланированные учения это конечно хорошо , на то и учеба , но вот подобное , даже не сама внезапная проверка , а сам факт ее проведения , что не побоялись публично облажаться и дать повод вволю позубоскалить всепросральцам - это показатель реальной готовности , и готовности не только армии , но и готовности командования решать проблемы буде такие обнаружатся , то что за армию взялись всерьез ясно любому , кто хоть чуть чуть следит за поставками-заказами-учениями и прочим в армии происходящим , а не только за тем , кто там чего украл , но вот это , это первый звонок о том , что усилия не прошли зря , что армия действительно армия и может не только 9 мая на параде красоваться , но имеет для того красования все основания - рифма получилась     , в общем я рад    , очень рад    , хотелось бы почитать о результатах .
    • 0
      Нет аватара
      20.02.1312:13:44
      правильный комментарий
    • 0
      Нет аватара
      20.02.1312:17:39
      дела - это тоже хорошо. Ждем посадок
    • 0
      Всеволод Иванов
      20.02.1319:01:40
      да, я тоже рад таким учениям! Думаю Шойгу хочет посмотреть на реальную обстановку дел в армии, где какие проблемы, на что надо обратить внимание. Зато теперь не будут офицеры в частях расслабляться, и держать в нужной форме свою технику...
    • 0
      CapitanoJ-LH
      20.02.1319:59:07
      но имеет для того красования все основания - рифма получилась
      В традициях. "Какие уж амбиции при старой амуниции. А в новой амуниции уместны и амбиции".
  • 0
    user78
    20.02.1310:59:22
  • 0
    Нет аватара
    20.02.1311:22:29
    Проверка считается внезапной если о ней стало известно за 2 месяца.
  • 0
    iva153
    20.02.1312:02:44
    Хорошее дело!
  • 0
    Kolyda
    20.02.1312:18:06
    Ну ты посмотри как бывает - и горючее для сотен боевых машин было в наличии, и авиационное топливо на десятки тяжелых транспортников, и кинооператоры спали в казармах с личным составом, и ключи от оружейки пьяный прапор не потерял. И все неожиданно... Самый хороший экспромт - заранее подготовленный экспромт (поговорка). А вообще-то учения в армии это хорошо, за годы последовавшие за развалом Союза большие учения стали проводиться только в последние годы. Значит есть на что и есть зачем.
    Отредактировано: Kolyda~12:20 20.02.13
    • 0
      Нет аватара
      20.02.1315:48:03
      Ключи от комнаты для хранения оружия у пьяного(трезвого) прапора не могут находится, по уставу не положено. Читай устав олень у кого ключи хранятся!
      • 0
        Нет аватара
        20.02.1315:54:09
        Да всё проще – прапоров несколько лет как нет.    
        • 0
          Нет аватара
          20.02.1316:10:52
          Да просто бесят всякие, в армии не служили, а рассуждают, что всё пропало.
          • 0
            Нет аватара
            20.02.1316:19:41
            Я там смешинку подмигивающую поставил, дабы показать, что всё просто и разговор несерьёзный. Обсуждать такое не имеет смысла. Это либо люди за зарплату пишут, либо здешние хозяева балуются, чтобы привлечь внимание и новых читателей.
            • 0
              Нет аватара
              20.02.1316:24:11
              Да я не про тебя!
            • 0
              user78
              20.02.1319:02:05
              либо здешние хозяева балуются, чтобы привлечь внимание и новых читателей.
              теория заговора коснулась и СУН?    
      • 0
        Нет аватара
        20.02.1323:24:42
        не тупите    "полная внезапность" будет использоваться только тогда ,когда подобные вещи отработаются в плановом порядке. Нынче же иное тупо невозможно.
    • 0
      Azazel
      20.02.1315:57:42
      Со злобы не лопни. Эк вас корежит от позитивных процессов в России.
      Отредактировано: Azazel~15:59 20.02.13
      • 0
        Kolyda
        21.02.1310:55:55
        Позитивные процессы как раз хорошо, но и своя голова думать должна.
        Со злобы не лопни
        За это не переживайте, я очень добрый человек, никого никогда не оскорбляю.
        • 0
          Azazel
          21.02.1315:25:27
          Ну так пускай думает, я же только за. Только зачем постоянно думать о негативе? Совершенно очевидно что ваши сомнения притянуты за ухи. А то что не сдержался, так просто достало уже смотреть как ваша братия с маниакальным упорством пытается очернить все хорошее что делается в моей стране. Вот вам конкретно зачем это нужно? Почему просто не порадоваться новости?
          • 0
            Kolyda
            21.02.1316:08:52
            Я эти хорошие новости 50 лет своими руками и головой претворял в жизнь в нашей общей стране. Насмотрелся за эти годы на всякое и в армии и в промышленности, отсюда и сомнения. А нужно мне это затем чтобы вас молодых и моего внука в том числе армия защищала должным образом, а не показухой парадных учений.
            • 0
              Azazel
              21.02.1316:31:22
              Мне кажется цифра 100 выглядела бы внушительней. Ай, промашка. После второго вашего коммента подумал что адекватный человек, а вы тролить изволите. На сим прощаюсь. Продолжайте поливать какахами страну и дальше, во благо нас молодых и вашего внука! Я же вас прекращаю замечать.
              • 0
                Kolyda
                21.02.1317:15:00
                Да, сто внушительнее, но и мне моих пятидесяти лет производственного стажа вполне хватает. Прощавайте.
    • 0
      Нет аватара
      20.02.1323:21:26
      Самый хороший экспромт - заранее подготовленный экспромт (поговорка).
      ничего нового    само собой была "утечка"    но это не отменяет факта полезности движа такого рода .
  • 0
    Нет аватара
    20.02.1312:43:56
    Больше учений, хороших и разных!
  • 0
    Олег Литвинов
    20.02.1313:04:30
    Значит так! По теме учений "+" По теме неожиданности есть определённые сомнения. Но! Считаю, что неожиданностей для ВС должно быть как можно меньше. Ибо для чего ещё нужна военная разведка!?
    • 0
      zoj-82
      20.02.1313:26:03
      А вот что произошло в Иванове и комментарии ко всему.Your text to link here...    
      • 0
        Нет аватара
        20.02.1323:53:14
        а гусеницы то летние !!!! вот и занесло беднягу    
      • 0
        Нет аватара
        21.02.1300:20:42
        БМД-2 - Опель 1 : 0 Вот на каких машинах надо в нашем ивановском траффике кататься!     Десантники на аэродром по этому маршруту постоянно ездят. Под моими окнами проезжают как раз. Звук движения БМДшек характерный, ни с чем не спутаешь - как будто железная бочка с камнями под гору катится. Раньше около 5 часов утра обычно. Сейчас - не знаю. То ли они позже ездить стали, то ли я - крепче спать.     В начале 2000-х - только БМД-1. Потом как-то резко БМД-2 появились, а "копейки" исчезли. Один раз БМД-4 видел, когда большие учения были. Кстати, где-то год назад видел - им на трейлере БТР-Д модернизированные, видимо, везли - пулемет сверху со щитком появился. В Интернете почему-то фоток этой модификации совсем нет. Жаль, не снял на мобилу.
    • 0
      Всеволод Иванов
      20.02.1319:03:18
      Ага, военная разведка узнала сама )))
  • 0
    Нет аватара
    20.02.1315:10:32
    Ааа. Действительно. С этой стороны я не посмотрел на проблему.     Но что-то мне подсказывает, что уже сейчас не совсем так. Ибо еще в 2004 году, когда я служил с горючкой вообще проблем не было. Техника была реальная старая и без зипа, т.к. служил на узле связи, плюс как бы технически был подкован и видел что остатки дожимали из устройств. Но буквально через год после моего дембеля, друзья рассказывали, что весь узел на цифру перевели и нового оборудования процентов 70 стало на узле.
  • Комментарий удален
  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,