стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
45

"Кировэнергомаш" приступил к ремонту главной энергетической установки эсминца "Бурный"

Завод "Кировэнергомаш", входящий в Группу компаний ОАО "Кировский завод", приступил к ремонту элементов главной энергетической установки и оборудования эскадренного миноносца (ЭМ) "Бурный" Тихоокеанского флота. Об этом корреспонденту Центрального Военно-Морского Портала сообщил источник на предприятии.

На завод уже поступили демонтированные с ЭМ "Бурный" детали турбозубчатых агрегатов (ТЗА). В текущем году агрегаты будут отремонтированы и поставлены на "Дальзавод", где эсминец находится в длительном ремонте.

В перспективных планах петербургского предприятия - осуществление аналогичных работ еще на одном однотипном корабле Тихоокеанского флота.

ЗАО "Кировэнергомаш" принимало участие в модернизации энергетической установки авианосца ВМС Индии "Викрамадитья" проекта 11430, главные турбины которого были отремонтированы на предприятии и затем без замечаний устойчиво отработали во время заводских ходовых испытаний авианосца в Белом и Баренцевом морях летом 2012 года.

Сейчас предприятие выполняет контракт по поставке на Севмаш комплекта ЗИП (запасных частей и принадлежностей) для индийского авианосца. Начало морских испытаний "Викрамадитья" намечено на лето 2013 года, а к концу года запланирована передача корабля заказчику.

Эсминец "Бурный" — девятый корабль проекта 956 "Сарыч". Заложен на Судостроительном заводе им. А.А. Жданова (с 1996 года - ОАО "ОАО Судостроительный завод "Северная верфь") 4 ноября 1983 года (заводской № 869), спущен на воду 30 декабря 1986 года, флаг ВМФ СССР был поднят 16 октября 1988 года. В декабре 1989 года вошел в состав Тихоокеанского флота, где нес службу до постановки в 2005 году на ремонт в "Дальзавод" во Владивостоке.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    18.02.1322:57:36
    С моей точки зрения ремонт боевого корабля не является чем-то необычным. Если и стоит писать, то о выходе корабля на ходовые испытания после его окончания или о передаче его флоту. Что касается "Бурного" - эсминец стоит в заводе уже 8-ой год, и конца ремонту не видно. Главная задача - ремонт ГЭУ - только начался. Увы, повода для оптимизма пока никакого нет. Поэтому ставлю "минус".
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара icyborn
      19.02.1321:22:26
      Однако, я думал, что он уже только на иголки отправится.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        19.02.1321:31:16
        я думал, что он уже только на иголки отправится
        Это будет зависеть от результатов ремонта. А то «Безбоязненный» ремонтировалиремонтировалиданевыремонтировали...
  • 0
    Нет аватара 3a_Pycb
    18.02.1323:02:47
    Ремонт 956 это не обычно. Я думал на них давно махнули рукой.
    • 0
      iusazo iusazo
      18.02.1323:53:30
      Еще при Сердюкове планировали все ремонтировать.... http://ria.ru/i...ue=registration там говорилось, что - "В цехах уже отремонтирована главная энергетическая установка". А сейчас выясняется что только начинается ремонт.... И говорится о 7 эсминцах... Хотя есть еще "Расторопный" и "Боевой". "Расторопный" вроде списали в 2009, но если верить http://russian-.../boevye/956.htm его опять списали в 2012 году....как можно списать дважды один и тот же корабль, я не могу понять... про утилизацию я ничего не слышал... И плюс к тому с судебной тяжбой из-за него, м\у МО и Северной верфью вроде покончено.... http://flotprom...EMENT_ID=137106 Значит ли это, что его хотят вернуть в состав флота неясно... Хотя прецедент есть: http://oborona....ages/330/#kirov "Боевой" - Шлемов не имел ввиду, но если верить http://russian-...ips.info/today/ то "Боевой" в составе флота. Но опять же если верить сайту http://russian-.../boevye/956.htm то его списали в 2010 году, а в 2013 он снова в составе флота.... Короче, много неясного.... Может при Шойгу все 9 отремонтируют...
      Отредактировано: iusazo~01:49 19.02.13
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        19.02.1300:25:37
        Может при Шойгу все 9 отремонтируют
        «Боевой» - списан 12.2010 «Расторопный» - списан 08.2012 «Гремящий» (до 09.12.07 «Безудержный») - списан 12.2012 В итоге имеем в составе флота 6, из них на ходу 2...
        • 0
          iusazo iusazo
          19.02.1300:30:52
          Тогда почему здесь (на 06 февраля 2013 г.) http://russian-...ips.info/today/ «Боевой» - в составе «Гремящий» (до 09.12.07 «Безудержный») - в составе И когда начнется утилизация «Расторопного»? http://russian-.../boevye/956.htm наверно для этого ЕГО в третий раз списать надо? Бурный - ТОФ Безбоязненный - ТОФ Быстрый - ТОФ Гремящий - СФ Беспокойный - БФ Настойчивый - БФ Адмирал Ушаков - СФ и наши Расторопный - СФ Боевой - ТОФ ИТОГО 9
          Отредактировано: iusazo~00:35 19.02.13
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            19.02.1300:36:42
            Тогда почему здесь
            Ошибка на сайте. Откройте 956 проект и посмотрите внизу раздел списание. Все 3 списанных эсминца оставлены к качестве доноров запчастей, поэтому спешить с их утилизацией не будут...
            • 0
              iusazo iusazo
              19.02.1300:44:40
              Это я увидел. Спасибо. Об этом говорил уже в коментарии выше: "Расторопный" вроде списали в 2009, но если верить http://russian-.../boevye/956.htm его опять списали в 2012 году....как можно списать дважды один и тот же корабль, я не могу понять... .... Тогда зачем они делают ошибку дважды и публикуют Боевой в составе Гремящий в составе на 06 февраля 2013 г. Одно дело донор, другое в боевом составе.... Тут противоречие. Для нас с вами пишут http://russian-...ips.info/today/ Военно-Морской Флот России включает в себя следующие объединения: 4 флота - Балтийский флот, Черноморский флот, Северный флот и Тихоокеанский флот, а так же Каспийскую флотилию. В приведенных ниже таблицах приведен актуальный боевой корабельный состав ВМФ России по флотам, а так же сводная таблица по всему ВМФ России по состоянию на 2013 год. "Желтый" цвет ячейки с названием подлодки, корабля или катера означает, что они в настоящее время находятся в резерве, проходят ремонт или модернизацию. Обновление актуального списка корабельного состава ВМФ России: 06 февраля 2013 г.
              Отредактировано: iusazo~08:40 19.02.13
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                19.02.1300:51:12
                Тогда зачем они делают ошибку дважды
                Я же написал - это ошибка сайта. Ну забыли убрать из списка по флотам, бывает...
                • 0
                  iusazo iusazo
                  19.02.1300:55:11
                  А вы сами откуда знаете списан тот или иной корабль или нет? Не из этого опять же сайта берете информацию? Смотрите они и здесь тоже ошиблись http://russian-...boevye/1144.htm Списание 2004 – Киров (30.03) Конец 2012 года http://oborona....ages/330/#kirov по идее надо, написать что возвращен... Слишком много ошибок......... Не настораживает?.........
                  Отредактировано: iusazo~00:57 19.02.13
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    19.02.1301:06:34
                    Смотрите они и здесь тоже ошиблись
                    Да, только наоборот - бывший «Киров» в составе флота. Правда, ходили слухи что в начале нулевых его списали, а потом отыграли назад - видимо, это и нашло отражение на сайте.
                    Не настораживает?
                    Нет. Сайт делают живые люди, а им свойственно ошибаться. Тем более он неофицальный, и в случае списания или наоборот закладки корабля никто не спешит извещать авторов сайта об этом.
                    • 0
                      iusazo iusazo
                      19.02.1301:17:21
                      Хорошо с этим разобрались. Но вы не ответили на вопрос: "откуда знаете списан тот или иной корабль или нет?" И то что его делают живые люди это видно... Но если внимательно прочитать ответ Рогозина: Крейсер "Киров" (ныне "Адмирал Ушаков") возвращен в состав Военно-Морского Флота. В настоящее время ведется разработка проекта модернизации кораблей этого типа. http://oborona....ages/330/#kirov Значит его все-таки списали в свое время. Даже дата есть 30.03.2004 А в 2012 году его вернули в состав ВМФ. Вот я о чем. Это прецедент возвращения списанного корабля.
                      Отредактировано: iusazo~01:26 19.02.13
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        19.02.1301:30:06
                        Но вы не ответили на вопрос
                        Извините, но отвечать на Ваш вопрос я не обязан.
                        Но если внимательно прочитать ответ Рогозина
                        Дмитрий Олегович тоже живой человек. Интересно, они со Шлемовым общаются?
                        А в 2012 году его вернули в состав ВМФ
                        Его вернули обратно через несколько месяцев, но никак не в 2012 году. Как раз во время "цветных" революций.
                        Это прецедент возвращения списанного корабля
                        Да, согласен. Но на боеспособность и техническое состояние корабля это никак не повлияло...
                        • 0
                          user78 user78
                          19.02.1301:32:37
                          Да, согласен. Но на боеспособность и техническое состояние корабля это никак не повлияло...
                          Андрей, значит надежды на возвращение 3-х списанных 956х уже нет?..
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            19.02.1301:39:48
                            надежды на возвращение 3-х списанных 956х уже нет?
                            Нет. Впрочем, ничего неожиданного не произошло - просто документально оформили то, что по факту было уже давно... Сейчас вопрос стоит, на сколько хватит оставшихся.
                            • 0
                              Нет аватара 3a_Pycb
                              19.02.1305:08:46
                              По-моему кроме Ушакова остальные считать боевыми единицами можно только условно.
                              • 0
                                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                19.02.1308:26:57
                                Это Вы про Киров? Тогда с точностью до наоборот. В лучшем состоянии Нахимов (как самый молодой за исключением Петра), который уже стоит на модернизации. А вот Лазарев и Ушаков в более худшем состоянии. Ходил слух, что их не будут модернизировать (т.е. спишут)
                                • 0
                                  iusazo iusazo
                                  19.02.1313:36:19
                                  Ходил слух, что их не будут модернизировать (т.е. спишут) http://oborona....ages/330/#kirov
                                  • 0
                                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                    19.02.1313:47:18
                                    Дмитрий Олегович сказал ровно то, что сказал. Крейсер возвращен. Ведется разработка проекта модернизации этого типа кораблей, а не именно Ушакова. Мало того, Нахимов уже на модернизации и ведется демонтаж устаревших систем. Но вот будут ли модернизировать именно Ушакова он ни разу не сказал. Они старее Нахимова и находятся в худшем состоянии. Один из них (вроде как раз Ушаков) вроде как двигателя надорвал (с постаментов сместились). И вернуть их обратно довольно проблематично. Предлагалось даже пол брюха отрезать, а потом заново приварить. Вобщем, если на Нахимове работы уже начаты, то по двум другим ясности пока нет. А слухи ходят разные: от восстановления всех трех, до только Нахимова с обоими возможными вариациями между (т.е. восстановить только Наимова/Лазарева или Нахимова/Ушакова). Но есть и еще пища для размышлений. После принятия в стой модернизированного Нахимова, собрались модернизировать Петра Великого. Заметьте, ни Ушакова и ни Лазарева
                                    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:48 19.02.13
                                    • 0
                                      iusazo iusazo
                                      19.02.1314:06:59
                                      а не именно Ушакова. "Уважаемый Дмитрий Олегович! К Вам обращаются тысячи людей, служивших в разное время на атомном крейсере «Киров», который в настоящее время стоит на приколе в г.Северодвинске. В 2009г мы обратились к Президенту РФ с просьбой разъяснить нам дальнейшую судьбу корабля... Не будем утомлять Вас военной терминологией о предназначении атомных крейсеров данного проекта, а скажем в двух словах: атомный крейсер – это мощь флота и престиж страны! Уважаемый Дмитрий Олегович! Помогите нам (и стране!) спасти наш крейсер! Председатель совета ветеранов атомного крейсера «Киров», В.Р., Секретарь совета – Б.П." Ответ: Крейсер "Киров" (ныне "Адмирал Ушаков") возвращен в состав Военно-Морского Флота. В настоящее время ведется разработка проекта модернизации кораблей этого типа. http://oborona....ages/330/#kirov крейсер «Киров» головной в серии проекта 1144. можно даже в вики посмотреть, http://ru.wikip...оекта_1144 http://ru.wikip...крейсер) имя «Киров» получил при закладке, в 1992 году переименован в «Адмирал Ушаков», но в 2004 году его списали. Соо-но наименование «Адмирал Ушаков» освободилось и им назвали эсминец Северного флота Бесстрашный. Поэтому путоница в названии крейсера.... то ли Киров, то ли Адмирал Ушаков... Значит Рогозин имел в виду именно ТАРКР проекта 1144 "Адмирал Ушаков" (Киров). Не зря же готовиться 35-й судоремонтный завод в Мурманске. Для кого вопрос? http://flotprom...EMENT_ID=131211 Скоро станет ясно, какие суда там будут ремонтировать.... А Лазарева вполне осилит вновь возведенный ССЗ "Звезда", если будет свободное место.... http://sdelanou...ru/blogs/26381/ http://sdelanou...ru/blogs/20391/
                                      Отредактировано: iusazo~14:16 19.02.13
                                      • 0
                                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                        19.02.1314:16:57
                                        Крейсер "Киров" (ныне "Адмирал Ушаков") возвращен в состав Военно-Морского Флота
                                        Как возвернули, так и обратно лехко спишут.
                                        проекта модернизации кораблей этого типа
                                        Ну, да. По крайней мере двух кораблей этого типа: Адмирал Нахимов и Петр Великий. Петр встает на модернизацию по этому проекту сразу по выходу Нахимова. Так что судьба Лазарева и Ушакова так до конца и остается неизвестной. А слухи, как уже говорил, ходят разные. Выбирай на вкус.
                                        А Лазарева вполне осилит вновь возведенный ССЗ "Звезда"
                                        Только вот встать он туда сможет не раньше 16-17 года. До этого мощности не позволят. Ему будет уже 30 лет + не один год на ремонт и модернизацию. После чего он еще лет 10-15 протянет. Не проще ли заложить новый сразу на 40-50 лет? ;)
                                        • 0
                                          iusazo iusazo
                                          19.02.1314:29:38
                                          Как возвернули, так и обратно лехко спишут. Плевать в душу ветеранов крейсера, ни Рогозин, ни Шойгу я уверен не станут. Они не "эфективный" Сердюков. Раз официально, в общественной приемной это опубликовали, то решение принято. Только вот встать он туда сможет не раньше 16-17 года. До этого мощности не позволят. Ему будет уже 30 лет Мощности для модернизация появятся в самое ближайшее время... 16-17 год план для возведения сухого дока для строительства газовозов. http://www.rus-...g/news/?id=4617 http://news.mai...omics/10339835/ Кто знает, может Лазарев будет заказом под номером 1 ССЗ "Звезда, а потом газовозы и нефтетанкеры. 30 лет все-таки, как не странно, не срок в данном случае. После модернизации крейсер получит новую или обновленную ГЭУ, полная замена электроники и вооружения. И когда мы еще заложим корабль такой мощи, в 300 ракет калибр и С-400-500 в сумме?
                                          Отредактировано: iusazo~15:04 19.02.13
                                          • 0
                                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                            19.02.1314:31:38
                                            Сможет на Звезде ровно тогда, когда сможем поставить на ремонт Лазарева. Да, строительство несколько дольше может быть, чем модернизация. Но с такой масштабной - не факт.
                                            • 0
                                              iusazo iusazo
                                              19.02.1314:41:23
                                              Строительство подобных проекту 1144 вообще не планируется. На востоке вообще вооеного строительстав в планах нет, только гражданское + обслуживание ТОФ. Мистрали и крейсера проектов 1144 и 1164. Планируется строительство суперэминца, но это в 2 раза меньше водоизмещение и соо-но меньше вооружения..... http://telegraf...13/02/13/40282/
                                              Отредактировано: iusazo~14:51 19.02.13
                                              • 0
                                                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                                19.02.1314:45:52
                                                Ну, да. Эсминцы вытесняют крейсера.
                                                • 0
                                                  iusazo iusazo
                                                  19.02.1314:48:22
                                                  .............................. .............. .............. ........... Скорее мимикрируют.
                                                  Отредактировано: iusazo~14:49 19.02.13
                                                  • 0
                                                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                                    19.02.1314:52:36
                                                    Ну, это скорее вопрос терминологии ;) Факт в том, что эсминцы становятся крупнее и вытесняют крейсера. Вон Замволт уже крупнее и Тикондерог и Атлантов. И наш по слухам проектируется в 2х вариантах 12-15 тысс тонн и 15-18 тыс тонн с ЯЭУ. А ходили слухи, что с ЯЭУ может и до 22 подрасти. Это вообще почти Орлан    
                                                    • 0
                                                      iusazo iusazo
                                                      19.02.1315:01:00
                                                      Термин крейсер похоже уходит в прошлое. Как в свое время линкор. На сколько я знаю проект Замволт американцы сворачивают. Достроят три заложанных и все. Сконцентруются на ЭМ типа Арли Бёрк. Проверенные. К 2020 году их будет уже 70. И это все против Ирана.    Хорошо бы с атомной решили, пусть скептики говорят дорого.... обслуживание.... По мне так настоящий океаниский должен быть атомным. План 16 за 15-20 лет построить + 4 Орлана это уже кое-что...
                                                      Отредактировано: iusazo~15:05 19.02.13
                                                      • 0
                                                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                                        19.02.1315:05:02
                                                        По мне так настоящий океаниский должен быть атомным.
                                                        Тут есть фишка. Строить атомный легче 15-18 тыс тонн экономически неоправдано. Т.е. если остановятся на проекте легче 15 тыс тонн, то будет неатомный
                                                        • 0
                                                          iusazo iusazo
                                                          19.02.1315:14:41
                                                          Интересно. В СССР был проект атомных БПК 1199 там 12000 и 14000. И уже собирались строить, но стапель занят Ульяновском, да и Михал Сергееич вовсю углублял......
                                                          Отредактировано: iusazo~21:37 19.02.13
                                                          • 0
                                                            Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                                                            19.02.1320:35:31
                                                            Наоборот всё логично. Просто в советские времена почему-то никогда не заботились подсчётом стоимости эксплуатации какого-нибудь сложного комплекса за весь срок службы. То есть для корабля — обслуживание, ремонт, оплата экипажа, заправка (перезарядка реактора), запчасти и т.п. Так вот, если мы построим график этой суммы от водоизмещения, то обнаружим, что для разных типов ГЭУ он разный, и для ЯЭУ он требует больших изначальных вложений, но растёт медленнее, чем, например, для ГТЭУ. И поэтому атомный корабль водоизмещением 12-15 килотонн и выше обойдётся за весь срок службы дешевле, чем такого же водоизмещения корабль газотурбинный или дизельный.
                                      • 0
                                        A_SEVER A_SEVER
                                        19.02.1320:34:16
                                        .
                                        Поэтому путоница в названии крейсера.... то ли Киров, то ли Адмирал Ушаков
                                        Оба варианта неверны - крейсер офицально числится "бортовой номер 90".
                                        А Лазарева вполне осилит вновь возведенный ССЗ
                                        «Звезда» должна заниматся судостроением, в связи с этим прорабатывается вопрос передачи ремонта АПЛ ТОФ в Северодвинск на «Звёздочку». Чисто гипотетически - если будет принято решение реанимировать «Адмирала Лазарева», то на ДВ будут выполнены только работы по подготовке корпуса к буксировке на Север. Хотя если в дополнение к «Адмирал Нахимову» решат отремонтировать ещё один, то это будет бывший «Адмирал Ушаков» - он в лучшем состоянии.
                                        • 0
                                          iusazo iusazo
                                          19.02.1321:20:48
                                          Оба варианта неверны - крейсер офицально числится "бортовой номер 90". А я и не говорил официально. Я могу судить только из открытых источников... А в открытых только и слышно Киров... Ушаков... Ушаков.. Киров.... Чисто гипотетически - если будет принято решение реанимировать «Адмирала Лазарева», то на ДВ будут выполнены только работы по подготовке корпуса к буксировке на Север. Это тоже вариант. Хотя буксировать такой крейсер на Сервер это неразумно.... Если «Звезда» должна заниматся судостроением, то и модернизацию тоже осилит, а компетенция по модернизации военых кораблей ей ни как не помешает. в дополнение к «Адмирал Нахимову» решат отремонтировать ещё один, то это будет бывший «Адмирал Ушаков» - он в лучшем состоянии. Так значит Ушаков в лучшем состоянии.
                                          Отредактировано: iusazo~21:41 19.02.13
                                          • 0
                                            A_SEVER A_SEVER
                                            19.02.1321:40:49
                                            Если «Звезда» должна заниматся судостроением, то и модернизацию тоже осилит
                                            Лучше не мешать одно с другим.
                                            а компетенция по модернизаци военых кораблей ей ни как не помешает
                                            Правда, пока «Звезда» занималась ремонтом АПЛ (без модернизации), да и то результаты скромные по сравнению с Северодвинском.
                                            • 0
                                              iusazo iusazo
                                              19.02.1321:48:50
                                              Лучше не мешать одно с другим. Балтийский завод. Адмиралтейские верфи. Вы прекрасно знаете про танкеры и НИС. Правда, пока «Звезда» занималась ремонтом АПЛ (без модернизации), да и то результаты скромные по сравнению с Северодвинском. И не следует сразу ждать высоких результатов. Я уверен, что у них там остая проблема с кадрами. В Северодвинске с этим все в прорядке?.. Не уверен.... Что говорить про Дальний Восток с его постоянным оттоком населения... Хорошо он началал замедляться...И наверняка благодоря большим стройкам...
                                              Отредактировано: iusazo~21:50 19.02.13
                                • 0
                                  A_SEVER A_SEVER
                                  19.02.1320:20:41
                                  .
                                  Это Вы про Киров?
                                  Нет, про бывший «Бесстрашный»!    
                                • 0
                                  Нет аватара 3a_Pycb
                                  20.02.1308:01:54
                                  Это я попрежнему про 956.
                        • 0
                          iusazo iusazo
                          19.02.1301:37:33
                          Извините, но отвечать на Ваш вопрос я не обязан. Тогда не утверждайте списан или нет. Сразу видно что сами не знаете... И причем здесь Шлемов вообще? Он решений о списании (хотя судя из интервью ему хотелось) http://ria.ru/i...ue=registration не принимал, и не будет принимать. На сколько я знаю он уже не начальник департамента гособоронзаказа ОСК... А у Рогозина такие полномочия о возвращении есть. И добавте к нему государственника Шойгу и не только этот крейсер в состав флота вернут. А как возвращение полуголого корабля может повлиять на его боеспособность и техническое состояние? Вы в своем уме? Для этого его модернизировать надо. Странно, что я вам это объясняю.... Вот вам еще прецедент http://flotprom...EMENT_ID=137738
                          Отредактировано: iusazo~02:00 19.02.13
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            19.02.1302:05:43
                            Сразу видно что сами не знаете...
                            Ваше право думать всё, что угодно!
                            И причем здесь Шлемов вообще?
                            Как при чём? Он же в интервью, на которое вы дали ссылку, чётко сказал про эсминцы:
                            корабли мы ремонтируем, семь единиц находятся сейчас в боевом составе ВМФ
                            Интервью датировано августом прошлого года, «Расторопный» уже списали, в декабре списали «Гремящий» и эсминцев осталось 6 - всё сходится! С чем Вы спорите?
                            А у Рогозина такие полномочия о возвращении есть
                            Полномочия есть, а знание предмета его подводит. Иначе бы он не обещал в прошлом году сдать шесть подводных лодок (из которых по факту в 2012 сдали 2 и ещё 2 уже в 2013), а говоря о крейсере не называл бы его именем другого корабля.
                            Вы в своем уме?
                            Надеюсь, что да.    
                            Для этого его модернизировать надо
                            Надо. Но "Севмаш" и "Звёздочка" в ближайшие 5 лет заняты, поэтому перспективы "б/н 90" туманны...
                            Вот вам еще прецедент
                            Это не прецедент, это вымысел журналиста "Известий" Алексея Михайлова, ВМФ от достройки "Бородино" отказался ещё при Высоцком. А Чирков стопорить серию 11356-х из-за этого корыта тем более не будет.
                            • 0
                              iusazo iusazo
                              19.02.1302:28:39
                              Ваше право думать всё, что угодно! Спасибо, что разрешили. Как при чём? Он же в Вы же мне написали, да еще со знаком вопроса: "Дмитрий Олегович тоже живой человек. Интересно, они со Шлемовым общаются?" Я имел ввиду - причем здесь общаются они или нет.... И я не знаю общаются или нет... Я вам написал про Шлемова так как я это понял.... Да о 7 эминцах он говорил. Может их сейчас 6. Может, я незнаю. Я смог это узнать только в выше упомянутых сайтах... И нашел там ошибки и несоответствия, вы сними согласились.... Я вам до этого писал о том, что вернули в состав ВМФ списанный корабль, и вы со мной опять согласились. А дальше арифметика семь эсминцев от Шлемова и два списанных... В чем же я спорил?... Прочитайте самый первый коментарий от меня. И отсутствие матчасти у Рогозина опять ни причем, я говорил о полномочиях... >>>>>Для этого его модернизировать надо Надо. Но "Севмаш" и "Звёздочка" в ближайшие 5 лет заняты, поэтому перспективы "б/н 90" туманны... 35-й судоремонтный завод в Мурманске http://flotprom...EMENT_ID=131211 Что касается "Бородино", тут может вы правы... В этот раз я узнал, об этом из портала "флотпром". Если это не правда, на этом же портале будет опубликованно опровержение, как в свое время о фрегате "Адмирал Горшков". Газета Известия на себя опровержение публиковать не будет. Новость о "Бородино" опубликованна - 12.02.2013. Опровержения я не видел...
                              Отредактировано: iusazo~13:36 19.02.13
                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER
                                19.02.1302:38:37
                                Может их сейчас 6. Может, я незнаю.
                                Поверьте, 9-3=6, других вариантов нет!
                                Если это не правда, на нем же будет опубликованно опровержение
                                Да, конечно! Но если быть в курсе, то не обязательно ждать опровержения. Плохо другое - Флотпром абсолютно не фильтрует новости других СМИ...    
                                • 0
                                  iusazo iusazo
                                  19.02.1302:53:02
                                  Проверил. Без калькулятора. 6. Ну 6 так 6. Здесь радоваться нечему... А 6+3=9. По мне это лучше. Да, конечно! Но если быть в курсе, то не обязательно ждать опровержения. Плохо другое - Флотпром абсолютно не фильтрует новости других СМИ... Хорошо быть в курсе. Только опровержения приходят на следующий день как правило... И вы не в курсе когда оно придет? А что значит фильтровать? И каких СМИ? Наших? И много новостей о ВМФ в наших СМИ? Боюсь фильтровать нечего. Эти СМИ уже писали в конце прошлого года о крейсерах 1144, ссылаясь все на того же Шлемова.... http://www.km.r...pustyat-na-slom http://izvestia.ru/news/536051
                                  Отредактировано: iusazo~08:39 19.02.13
                                  • 0
                                    A_SEVER A_SEVER
                                    19.02.1309:44:58
                                    .
                                    И вы не в курсе когда оно придет?
                                    Как правило, опровергают негатив. "Позитив" от "Известий" могут и не опровергать, тем более в "новости" про достройку "Бородино" нет никакой конкретики - МО и ОСК ведут переговоры о цене и сроках, т.е. могут не договориться.
                                    И много новостей о ВМФ в наших СМИ?
                                    "Извести" жгут с завидной регулярностью!    
                                    • 0
                                      iusazo iusazo
                                      19.02.1313:27:21
                                      "Позитив" от "Известий" могут и не опровергать С удовольствием прочитал хоть один позитив без высказываний "эскпертов".... про достройку "Бородино" нет никакой конкретики - МО и ОСК ведут переговоры о цене и сроках, т.е. могут не договориться. Лично я просто принял к сведению.... "Извести" жгут с завидной регулярностью! Согласен, в желтую газету превращаются.... Но все-таки ВМФ не часто встретишь в их колонке.... скорее они поливают армию в целом, как и остальные СМИ. Страриков прекрасно сказал о СМИ и добавить нечего.
                                      Отредактировано: iusazo~13:33 19.02.13
                                      • 0
                                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                        19.02.1313:34:58
                                        Но все-таки ВМФ не часто встретишь в их колонке....
                                        По разному бывает. 12 они написали о суперэсминце, а 13 о Бородино. Кучно легли ;)
                                        • 0
                                          iusazo iusazo
                                          19.02.1314:10:50
                                          По разному бывает. 12 они написали о суперэсминце, а 13 о Бородино. Кучно легли Согласен. В этом месяце 2-3 статьи. В седующем 0. Еще через 1. О строительстве или модернизации ВМФ не так много новостей.... И как правило они все негативные и обязательно с "экспертами".
                                          Отредактировано: iusazo~14:13 19.02.13
      • 0
        Нет аватара icyborn
        19.02.1321:41:42
         http://russian-ships.info/today/ 
        Ё... Как все печально. Ну, про надводную часть ТОФ я знал, что там 6 крупных кораблей осталось - только-только одна КУГ наберется. Но не думал, что так все хреново с подводными силами. Получается, сейчас в строю только 2 пр.949А и 2 пр.971. Да еще 7 дизелюх. О, да даже Северный Флот недалеко от этого ушел. Про остальные флоты и говорить не приходится.     Бывшего Советского флота больше нету, в общем. Придется как при Петре I - строить заново...
        • 0
          iusazo iusazo
          19.02.1322:11:54
          А чего вы ждали после развала СССР? В 5 раз уменьшился а то и больше.... Эта ГПВ хоть какие-то дыры закроет залотает надеюсь... Об падении ВМФ Н.В. Стариков (на одной из лекций или выступлений) не плохо сказал: Мы как континентальная держава в борьбе с морскими в холодной войне проиграли. А морские державы очень внимательно следят за ВМФ контенентальных... Это с точки зрения геополитики он разъяснял. И после развала СССР они сделали то что сделали с помощью Ельцина. На сколько я знаю, его личным указом были списаны все АВ ТОф и одна подлодка..в один день...1996 по мойму или раньше.... А 30 сентебря 1998 в один день было списано сразу 6 эсминцев проекта 956... тоже самое с подлодками.... "Рынок видать так рассудил..."
          Отредактировано: iusazo~22:15 19.02.13
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            19.02.1322:29:25
            были списаны все АВ ТОф
            Корабли не имели авиакрыла и требовали ремонта, который мог быть выполнен только в Николаеве. Сложно сказать, что было бы, не распадись СССР, но ЧСЗ был очень занят 11435 и 11437. Но очень может быть, что судьба «Минска» и «Новороссийска» и в советские времена могла сложиться похоже...
            • 0
              iusazo iusazo
              19.02.1322:38:48
              Корабли не имели авиакрыла и требовали ремонта, который мог быть выполнен только в Николаеве. Знаю. Не было уже тогда ни место базирования, ни место ремонта.... Як 141 был уже на подходе. Его испытания прервал как раз распад СССР и то падение на палубу Горшкова. Сложно сказать, что было бы, не распадись СССР. Но очень может быть, что судьба «Минска» и «Новороссийска» и в советские времена могла сложиться похоже... Не сложно. 10 Ав к 2000-2005 году. 3 - 1143 1-11430 1-1143,5 1-1143,6 4-1143,7 Но в 1991 Михал Сергеевич и Боря Николаевич...
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                19.02.1323:00:52
                Як 141 был уже на подходе
                Программа Як-141 была запасной на случай, если с МмГ-29К и Су-33 что-то пойдёт не так. Имея скорее негативный опыт эксплуатации Як-38 и получив нормальные палубные истребители горизонтального взлёта и посадки, ВМФ искал повод отказатся от Як-141. Да и даже СССР не потянул бы одновременно 3 палубных истребителя, из 3-х выбрали бы 2, и Як-141 тут аутсайдер.
                Не сложно. 10 Ав к 2000-2005 году
                Кто и где будет ремонтировать 1143 и 11433? Если во время строительства 1143 ЧСЗ ещё успевал ремонтировать 1123, то с переходом к более крупным и сложным 11435 и 11437 на ремонт уже не хватало сил. Поэтому возникала дилемма - или строим новые, или ремонтируем старые. Поэтому не более 7, из них один - учебный (11434) Это при наилучшем раскладе.
                • 0
                  iusazo iusazo
                  19.02.1323:07:27
                  Программа Як-141 была запасной на случай, если с МмГ-29К и Су-33 что-то пойдёт не так. А как на АВ садились и взлетали бы горизонтальные МиГ-29К и Су-33? На сколько я знаю, первые 3 не планировалось модернизировать по проекту 11430. И какие самолеты первые 3 несли бы? Кто и где будет ремонтировать 1143 и 11433? http://vpk-news...u/articles/9320 Все что в статье изложно в абзаце "Где строить?" СССР мог сделать без сомнений. Хоть ремонтируй, хоть строй... Поэтому не более 7, из них один - учебный (11434) http://www.avia...c.com/020.shtml
                  Отредактировано: iusazo~23:20 19.02.13
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    19.02.1323:26:06
                    А как на АВ садились и взлетали бы горизонтальные МиГ-29К и Су-33?
                    С помощью трамплина и аэрофинишёров. Но разумеется, только на 11435 и 11437, с появлением которых 1143 превращались в чемодан без ручки.
                    первые 3 не планировалось модернизировать по проекту 11430
                    Проект 11430 разработан по заказу Индии, в гипотетическом ВМФ СССР 2000 года таких кораблей бы не было. Возможно, их могли бы использовать как вертолётоносцы ПЛО или десантные корабли, но без самолётов и после ремонта! А ремонтировать, повторю, негде - «Севмаш» был занят АПЛ!
                    • 0
                      iusazo iusazo
                      19.02.1323:46:12
                      Проект 11430 разработан по заказу Индии, в гипотетическом ВМФ СССР 2000 года таких кораблей бы не было. Возможно, их могли бы использовать как вертолётоносцы ПЛО или десантные корабли, но без самолётов и после ремонта! На сколько я знаю проект модернизации разрабатывался еще в советское время. И планировалось даже базирование на нем самолета ДРло, хранение только на палубе. Взлетал бы он с помощью трамплина на двигателях Д-27, который тогда разрабатывался. Сейчас они используются на Ан-70... с появлением которых 1143 превращались в чемодан без ручки. За самолеты ВВиП все ровно возьмутся. Жизнь заставит. А ремонтировать, повторю, негде - «Севмаш» был занят АПЛ! Севмаш всегда занят АПЛ, место для ремонта Горшкова нашлось... А модернизировать верфь могли и могут даже во время строительства АПЛ. А после ее окончания место появляется...
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        20.02.1300:01:50
                        И планировалось даже базирование на нем самолета ДРло
                        Як-44РЛД только на 11437 и взлёт с катапульты!
                        За самолеты ВВиП все ровно возьмутся. Жизнь заставит
                        Надеюсь что нет.
                        Севмаш всегда занят АПЛ
                        Сравните загрузку во времена СССР и сейчас!
                        А модернизировать верфь могли и могут
                        Могут, но реконструкция действующего производства без его остановки сильно всё усложняет.
                        Отредактировано: A_SEVER~00:16 20.02.13
                        • 0
                          iusazo iusazo
                          20.02.1300:17:39
                          И планировалось даже базирование на нем самолета ДРло Як-44РЛД только на 11437 и взлёт с катапульты! То что я написал неотсебятина... читал....ссылку найти не могу.... Вот единственное, но здесь упоминается Варяг, дальняя стартовая позиция.... http://wunderwa.../2005_07/10.htm А если он смог взлетать с Варяга, то и с Кузнецова тоже в дальнейшем, да с модернизированного Горшкова тоже. Надеюсь что нет. Надеюсь что да Сравните загрузку во времена СССР и сейчас! При Брежневе смогли реконструировать без остановки строительства... Смогли бы и еще раз. А сейчас тем более смогут.
                          Отредактировано: iusazo~21:39 24.02.13
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            20.02.1300:39:18
                            А если он смог взлетать с Варяга
                            Начнём с того, что Як-44РЛД существовал только в виде макета и в воздух вообще ни разу не поднимался. А практика использования Су-33 показала, что есть некоторые ограничения по взлётной массе и соответственно топливу и вооружению при взлёте с трамплина.
                            да с модернизированного горшкова тоже
                            Пардон, на «Викрамадитью» даже Су-33 не влезает, а Вы хотите Як-44РЛД посадить!
                            Надеюсь что нет
                            Надеюсь что да
                            На том и разойдёмся!
                            При Брежневе смогли реконструировать без остановки
                            Тогда это было новое строительство - и цех, и бассейн. Переделывать всегда сложнее!
                            А сейчас тем более смогут
                            В настоящий момент таких планов нет.
                            • 0
                              iusazo iusazo
                              20.02.1300:48:44
                              Начнём с того, что Як-44РЛД существовал только в виде макета и в воздух вообще ни разу не поднимался. А практика использования Су-33 показала, что есть некоторые ограничения по взлётной массе и соответственно топливу и вооружению при взлёте с трамплина. Тогда двитель д-27 был? Нет. Сейчас есть. Значит в будущем можно будет проверить.... Кузнецов еще долго будет служить.. Пардон, на «Викрамадитью» даже Су-33 не влезает, а Вы хотите Як-44РЛД посадить! Куда не влезает на палубу? Или в ангар? Я писал хранение Як-44РЛД на палубе! http://www.airw.../spy/yak44.html
                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER
                                20.02.1301:19:12
                                Тогда двитель д-27 был? Нет
                                с октября 1984 г. ОКБ А. С. Яковлева продолжило работы по Як-44Э на основе новой конструктивно-компоновочной схемы, в которой отсутствовали ПД, а высокая взлетная тяговооруженность и обдув верхней поверхности крыла для повышения его подъемной силы обеспечивались винтовентиляторными двигателями Д-27
                                Я писал хранение Як-44РЛД на палубе!
                                Это относится ко второму корпусу проекта 11434, который в итоге превратился в 11435. С 11430 Як-44РЛД не взлетит, а значит и сажать и хранить смысла нет!    
                                • 0
                                  iusazo iusazo
                                  20.02.1301:24:55
                                  октября 1984 г. ОКБ А. С. Яковлева продолжило работы по Як-44Э на основе новой конструктивно-компоновочной схемы, в которой отсутствовали ПД, а высокая взлетная тяговооруженность и обдув верхней поверхности крыла для повышения его подъемной силы обеспечивались винтовентиляторными двигателями Д-27 А когда с двигателем Д-27 взлетел первый самолет? Это относится ко второму корпусу проекта 11434, который в итоге превратился в 11435. С 11430 Як-44РЛД не взлетит, а значит и сажать и хранить смысла нет! Да. Значит я ни так понял. Думал 1143.4 это и есть Горшков. Ключевое слово второй здесь.
                                  Отредактировано: iusazo~01:40 20.02.13
            • 0
              Нет аватара icyborn
              20.02.1300:39:08
              Да фиг бы с ними, с авианосцами. Но что-то уж очень лихо у нас эсминцы резали. Хоть бы законсервировали неисправные до лучших времен, чем на разделку сразу пускать. Глядишь - может что-то и восстановили бы теперь. БПК, по-моему, надо с нафиг не нужных тяжелых ПЛУР на ПКР перевооружить (как это сделано на пр.1155.1). И ЗРК "Редут", если получится, поставить вместо "Кортика". Самое хреновое, что ни одного нового эсминца даже не заложено, а значит раньше 20-го года мы их не увидим точно. К этому времени крупные корабли из старого состава еще где-нибудь наполовину или две трети сократятся в числе. Япония тогда совсем обнаглеет.
  • Комментарий удален
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    19.02.1321:56:23
    Вы прекрасно знаете про танкеры и НИС
    Это строительство новых судов. А я говорил, что не надо совмещать судостроение и судоремонт!
    Я уверен, что у них там остая проблема с кадрами
    Да, такая проблема есть. А если учесть, что и в советские времена с ремонтом кораблей на Дальнем Востоке были сложности, то ремонт с модернизацией 1144 в Большом Камне - фантастика.
    • 0
      iusazo iusazo
      19.02.1322:02:45
      Это строительство новых судов. А я говорил, что не надо совмещать судостроение и судоремонт! На Янтаре ремонтироавали одновременно со строительством индийских фрегатов корабли Балтийского флота. Не вижу в этом проблемы. Севмаш. Индийский АВ и атомные подлодки для ВМФ. В нашем случае модернизация такого корабля это фактически строительство. Да, такая проблема есть. А если учесть, что и в советские времена с ремонтом кораблей на Дальнем Востоке были сложности, то ремонт с модернизацией 1144 в Большом Камне - фантастика. Хотелось бы в реальности увидеть. Рано или поздно советские показатели придется перепрыгнуть.
      Отредактировано: iusazo~22:03 19.02.13
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        19.02.1322:20:07
        На Янтаре ремонтироавали
        По мелочи - да. А если что посерьёзней, типа 956 - увы... Т.е. с технической точки зрения ремонт возможен, но только за счёт сокращения судостроения.
        Севмаш. Индийский АВ и атомные подлодки для ВМФ
        «Викрамадитья» в Северодвинске уже 14 лет - у «Севмаша» не было опыта ремонта кораблей вообще, тем более надводных, тем более авианосных. Ремонтом АПЛ и ДЭПЛ занимается на «Севмаш», а «Звёздочка». Правда, она в последнее время занялась и судостроением. Ещё забыли «Северную верфь», которая ремонтировала «Вице-адмирала Кулакова», пока не пошло серийное строительство 20380/20385 и 22350.
        Хотелось бы в реальности увидеть
        Что именно?
        • 0
          iusazo iusazo
          19.02.1322:30:52
          Т.е. с технической точки зрения ремонт возможен, но только за счёт сокращения судостроения. Буксировка тоже вариант, я уже говорил выше. «Викрамадитья» в Северодвинске уже 14 лет - у «Севмаша» не было опыта ремонта кораблей вообще, тем более надводных, тем более авианосных. Да да. Получение опыта через модернизацию для начала строительства. И цеха для строительства есть... http://vpk-news.ru/articles/ >>>>>Что именно? на Дальнем Востоке были сложности, то ремонт с модернизацией 1144 в Большом Камне - фантастика. Хотелось бы в реальности увидеть и ремонт и модернизацию и строительство....
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            19.02.1322:41:16
            И цеха для строительства есть
            Ссылка не работает. Но с Северодвинском не всё так просто - нужно строить сухой док. Существующие стапельные цеха рассчитаны на строительство АПЛ, плюс нужно реконструировать наливной бассейн.
            Хотелось бы в реальности увидеть
            Что будет в реальности - то и увидим!    
            • 0
              iusazo iusazo
              19.02.1322:44:42
              Что будет в реальности - то и увидим! Согласен. Ссылка не работает. http://vpk-news.../articles/12768 А сейчас? Про наливной там говорится...
              Отредактировано: iusazo~22:45 19.02.13
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                19.02.1323:39:55
                А сейчас?
                Сейчас работает. Впрочем, я так и думал, что ссылка будет именно на эту статью. В теории, «Севмаш» может строить авианосцы. Но! Для этого нужно: отремонтировать, а может и модернизировать 50-й цех, перенести туда строительство АПЛ, реконструировать 55-й цех, полностью переделать наливной бассейн и спроектировать и построить новый плавдок. Только и всего! Понимая сложность и стоимость предстроящих работ, выбрали вариант со строительством нового сухого дока, но всё упёрлось в финансы. Потом решили строить, но в более тёплом месте, в итоге пока авианосцы строить негде.
                • 0
                  iusazo iusazo
                  19.02.1323:50:55
                  Понимая сложность и стоимость предстроящих работ, выбрали вариант со строительством нового сухого дока, но всё упёрлось в финансы. Потом решили строить, но в более тёплом месте, в итоге пока авианосцы строить негде. Ключевое слово пока. В теории, «Севмаш» может строить авианосцы. Но! В теории? А на практике индийского Горшкова не было? ....... Если все гладко без революций к 2020 году 2 места точно + севмаш... Ново-адмиралтейские верфи 16-18 Звезда с сухим доком в 18 И севмаш к этому времени могут ....
                  Отредактировано: iusazo~23:55 19.02.13
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    20.02.1300:15:13
                    А на практике индийского Горшкова не было?
                    А на практике даже «Адмирал Кузнецов» в существующий батопорт наливного бассейна не входит по габаритам, не говоря о перспективных атомных авианосцах...
                    Если все гладко без революций к 2020 году 2 места точно + севмаш
                    От реконструкции «Севмаша» отказались в связи с его загрузкой строительством АПЛ и модернизацией 11435 и 11442, проект «Ново-Адмиралтейских верфей» заморожен в январе этого года... Так что только «Звезда» (если ничего не изменится)
                    • 0
                      iusazo iusazo
                      20.02.1300:32:46
                      А на практике даже «Адмирал Кузнецов» в существующий батопорт наливного бассейна не входит по габаритам, не говоря о перспективных атомных авианосцах Строительство возможно уже не в теории... Индийский заказ это показал. От реконструкции «Севмаша» отказались в связи с его загрузкой строительством АПЛ и модернизацией 11435 и 11442, проект «Ново-Адмиралтейских верфей» заморожен в январе этого года От реконструкции «Севмаша» отказались. Как же они справятся с этими заказами без модернизации и реконструкции? Общие слова можно найти даже здесь http://army.lv/...nosti/1585/4366 проект «Ново-Адмиралтейских верфей» заморожен в январе этого года По мойму заморожен вывода Адмиралтейских верфей, а не проект «Ново-Адмиралтейских верфей»....
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        20.02.1300:58:35
                        Индийский заказ это показал
                        Взяли готовый корабль, с больши трудом ввели его в бассейн и долго занимались производственной камасутрой с использованием строительных кранов. Если сейчас Вы в стапельном цехе построете корпус авианосца (после переноса строительства АПЛ), то банально не сможете его вывести из цеха - некуда...    
                        Общие слова можно найти даже здесь
                        Общие слова, сказанные ушедшим Калистратовым, так и остались словами. Ремонтировать 11442 существующая инфраструктура позволяет, ремонт подводной части «Адмирала Кузнецова» будут делать в Мурманске.
                        заморожен вывода Адмиралтейских верфей
                        Это два взаимосвязанных проекта. Впрочем, посмотрим за развитием ситуации.
                        • 0
                          iusazo iusazo
                          20.02.1301:06:07
                          Взяли готовый корабль, с больши трудом ввели его в бассейн и долго занимались производственной камасутрой с использованием строительных кранов. Если сейчас Вы в стапельном цехе построете корпус авианосца (после переноса строительства АПЛ), то банально не сможете его вывести из цеха - некуда... Опытом Севмаш обзавелся. С этим вы не спорите. Это главное.
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            20.02.1301:11:52
                            Опытом Севмаш обзавелся. С этим вы не спорите. Это главное
                            Опытом ремонта авианесущего корабля, который будет использован при ремонте «Адмирала Кузнецова».
                            • 0
                              iusazo iusazo
                              20.02.1301:15:03
                              Опытом ремонта авианесущего корабля, который будет использован при ремонте «Адмирала Кузнецова» Модернизаци с увеличением авиакрыла. Это другое..... А след. стадия строительство.
                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER
                                20.02.1301:31:27
                                Модернизаци с увеличением авиакрыла
                                За счёт замены Су-33 на более компактные МиГ-29К/КУБ. Т.е. заслуги судоремонтников в этом нет. Правда, МиГов пока заказано 24.
                                • 0
                                  iusazo iusazo
                                  20.02.1301:37:42
                                  Т.е. заслуги судоремонтников в этом нет. Я имел в виду. Увеличение авиакрыла за счет демонтажа ПКРК Гранит. Следовательно, появится возможность до 4500-5000 кв. м увеличить ангар для размещения дополнительного количества самолетов. 24 МиГ-29К плюс у ВМФ есть намерение продлить ресурс тяжелым палубным истребителям Су-33 http://www.zhuk...s/detail/31365/ http://www.arms...2053050053.html попрате меня сколько их на вооружени... Плюс замена котлотурбинной силовой установки....
                                  Отредактировано: iusazo~01:41 20.02.13
                                  • 0
                                    misha12 misha12
                                    20.02.1312:32:54
                                    В Кузнецова и без демонтажа "Гранита" спокойно залезут МиГ-29К и все имеющиеся на сегодня Су-33,Су-25УТГ и вертолёты.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,