Лого Сделано у нас
99

Российские стратегические бомбардировщики пролетели вблизи острова Гуам

 

  Американские СМИ взорвались сообщениями о пролете двух российских стратегических бомбардировщиков Ту-95 над островом Гуам после обнародования этого факта пресс-службой ВВС США. Самолеты, способные нести ядерное оружие, сделали круг над островом в нейтральном воздушном пространстве в сопровождении поднятых с авиабазы "Андерсен" на перехват истребителей f-15.

"Русские медведи (Ту-95 - по классификации НАТО bear "медведь") пролетели над островом Гуам" - таков общий смысл сообщений в американской прессе. Пролет был совершен еще 12 февраля, однако руководство американских ВВС (разумеется с санкции Вашингтона) рассказало об этом только сейчас.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Prostotak
    17.02.1314:39:40
        ну-ну   
    воздушное пиратство и так акт в отношении боевого (и не дай бог вооруженного ЯБ) корабля - происходит, то вполне себе война может начаться
    по поводу война? К примеру, разведчик булькнулся в океан , подняли обломки и что?    Что предьявить можно?   
    Отредактировано: Prostotak~14:40 17.02.13
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      17.02.1314:45:52
      Молодой чкловек курить бросайте. И с грибами поосторожнее...
      • 0
        Нет аватара Prostotak
        17.02.1314:50:02
        Вы , уважаемый, поспокойнее -поспокойнее...    Вон и люди дело говорят в этой же теме... Вероятно Вы в нейтральных водах не работали по ДА просто...
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          17.02.1314:55:25
          Ваша наглость может соперничать только с вашей же наивностью.
          • 0
            Нет аватара Prostotak
            17.02.1314:58:29
            ну.. что тут скажешь... Ваше право считать как Вам хочется   
          • 0
            Нет аватара Prostotak
            17.02.1315:06:51
            о!! совсем другой пример из совсем другой темы     С N -ского аэродрома на юге России в бытность главкома Дейнекина взлетело звено неких Су-25 и пропало напрочь, через некоторое время штурмовики обнаружились в КНР и были даже сфотографированы усилиями неких спецслужб, почти год просидел с Лефортово нач. КП ,пока таки не выяснилось , что его подпись тупая ксерокопия(что он и изначально утверждал), его отпустили и больше никто не ответил, но некий генерал-майор каждое лето проводил в отпуске у друзей в КНР.    Реальная история? Сталкивались? Могло такое случиться или это impossible ?
            Отредактировано: Prostotak~15:09 17.02.13
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo
              17.02.1315:11:46
              Я о таком не слышал. Думаю, что вранье. Слишком ГРОМКИЙ случай бы был. И китайцам 25 - не нужны, они их купить могли за рупь с полтиной.
              • 0
                Нет аватара Prostotak
                17.02.1315:15:52
                считаете,что китайцы дали больше?    СКАНДАЛА не было вообще никакого    ВООБЩЕ. Зачем да почему они нужны были им - другая история , но они их даже не перекрасили спустя ГОД!!!   
                • 0
                  Russia_Touristo Russia_Touristo
                  17.02.1315:18:05
                  Думаю, что это байки... Такое не утаишь. Но я понял - Вам пофигу.
                  • 0
                    Нет аватара Prostotak
                    17.02.1315:43:50
                    так утаили же и еще как!!! Даже не все сослуживцы того подпола знают толком за что он сиживал, а некоторые и вообще до сих пор уверены, что он на переподготовке какой-то был   
              • 0
                Нет аватара Prostotak
                17.02.1315:18:07
                ну а, к примеру. про летное происшествие с участием ком.полка и молодого лейтенанта в Кюрдамире слышали? Вполне себе, кстати, ПВОшный инцидент   
                • 0
                  Russia_Touristo Russia_Touristo
                  17.02.1315:20:19
                  ну а, к примеру.
                  Смешной Вы право.Сами себе придумали должность авиаэксперта, два рахза слово авиация прочитали в инете и несете гупости с умным видом...
                  • 0
                    Нет аватара Prostotak
                    17.02.1315:22:28
                    про Кюрдамир дополню, лейтенант прям намедни перед этим женился
                    • 0
                      Russia_Touristo Russia_Touristo
                      17.02.1315:24:02
                      Вы к врачу сходите.
                      • 0
                        Нет аватара Prostotak
                        17.02.1315:28:47
                        ну а Вы то чего? служили - служили ,а и не знаете, а случай прогремел то.. зачитывали его везде тогда   
                        Отредактировано: Prostotak~15:30 17.02.13
                      • 0
                        Нет аватара Prostotak
                        17.02.1315:30:39
                        Вы хоть знаете город такой Кюрдамир?    полк ПВО стоял с беспокойной причем зоной ответственности
                      • 0
                        Нет аватара Prostotak
                        17.02.1315:31:52
                        середина 80-х инцидент, 84 или 85 год    или Вы уже не служили тогда?
                      • 0
                        Нет аватара Prostotak
                        17.02.1315:32:39
                        или Вам не зачитывали по не надобности Вам зачитывать?   
                      • 0
                        Нет аватара Prostotak
                        17.02.1317:44:55
                        извините, если где-то был резок, изначально эта дискуссия не вела ни к чему, не стоило было ее мне продолжать, как Вы и предлагали.
                        Отредактировано: Prostotak~17:48 17.02.13
                  • 0
                    Нет аватара Prostotak
                    17.02.1315:25:06
                    в тот день я там был просто    скромно удил рыбу на обводном канале.Там знаете ли обводной канал вокруг аэродрома, преотличная рыбалка, но черепахи поклевками просто утомляли, да и щука кукан с рыбой запросто утащить могла   
                    Отредактировано: Prostotak~15:39 17.02.13
                  • 0
                    Нет аватара Prostotak
                    17.02.1315:26:35
                    так Вы слышали или нет? неужели не зачитывали? редкий в сочетании по своей нелепости инцидент, а уж с житейской точки зрения то и вообще.
                    • 0
                      Russia_Touristo Russia_Touristo
                      17.02.1315:31:35
                      Я больше Вам отвечать не стану, чтобы не послать по адресу. Договорились....
                      • 0
                        Нет аватара Prostotak
                        17.02.1315:33:53
                        потому что нечего ответить просто.
                  • 0
                    Нет аватара Prostotak
                    17.02.1315:37:38
                    а я и не строю из себя эксперта ,заметьте, я просто знаю где-то ,а где-то не знаю.Где не знаю - спрашиваю ,если мне интересно, а где знаю говорю , если это мне интересно.   
          • 0
            Нет аватара Prostotak
            17.02.1315:12:42
            А сейчас и не важно какая была подпись ,кстати, помер человек от рака на нервной почве в скорости   
            • 0
              Нет аватара bif-fromru-com
              17.02.1318:26:35
              На нервной почве РАКА НЕ БЫВАЕТ!!!, язва - да, диабет, психическое расстройство и т.д.про "учите матчасть" говорить тут не корректно, но всё же..))
              • 0
                Нет аватара Prostotak
                17.02.1318:37:32
                согласен, зато на нервной почве иногда резко меняется образ жизни, что может привести к раку, в данном случае легких.
                Отредактировано: Prostotak~18:39 17.02.13
                • 0
                  Нет аватара bif-fromru-com
                  18.02.1300:33:24
                  мог запросто "дунуть" в морду визави поправка: визави - это лицом к лицу. употребление этого слова в этой ситуации мягко говоря неуместно. вы вроде грамотный и адекватный, но для красного словца залезаете в области, явно не вашего "профиля". как не странно, неделю назад разговаривал со стариками с авиаремонтного завода под Питером, так они мне как раз озвучили данный маневр (выполненный по заказу "с выше") как настоящую причину гибели Гагарина.
                  • 0
                    Нет аватара Prostotak
                    18.02.1300:55:49
                    визави - это лицом к лицу
                    Вы правы
                    как настоящую причину гибели Гагарина
                    возможно и так
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,