Лого Сделано у нас
71

Минобороны решило запустить в серию подлодки проекта «Лада»

Российское министерство обороны приняло решение о серийном строительстве неатомных подлодок проекта 677 («Лада»), они внесены в гособоронзаказ, сообщил в среду гендиректор ОАО «Рособоронэкспорт» Анатолий Исайкин.

«На сегодняшний день решение о серийном строительстве этих подлодок министерством обороны России принято. Финансирование строительства запланировано в гособоронзаказе, а опытная эксплуатация подлодок проходит в соответствии с программой, которая успешно выполняется», - сказал Исайкин, передает РИА «Новости».

Он отметил, что на лодке установлено более 130 образцов новейшего радиоэлектронного и корабельного оборудования. «Все характеристики, заданные техзаданием ВМФ, в ходе государственных испытаний в основном подтверждены, за исключением скорости полного подводного хода», - пояснил глава Рособоронэкспорта.

По его словам, на серийные подлодки будут установлены модернизированные двигатели, которые обеспечат необходимую мощность. «В настоящее время подлодка проекта 677 находится в главной базе Балтийского флота и готовится к переходу на Северный флот для завершения опытной эксплуатации», - заключил Исайкин.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, весной прошлого года адмирал Владимир Высоцкий, тогда занимавший пост главкома ВМФ России, заявил о возможности созданияпервой российской неатомной подлодки с воздухонезависимой энергоустановкой (ВНЭУ) в 2014 году на основе проекта 677.

 

В августе стало известно, что строительство дизельных подлодок серии 677 проекта «Лада» в 2013 году будет возобновлено. Об этом договорились Минобороны, ВМФ и Объединенная судостроительная корпорация.

В настоящее время на «Адмиралтейских верфях» заложены две подлодки этого проекта, которые планировалось оснастить ВНЭУ. Позднее гендиректор «Адмиралтейских верфей» Александр Бузаков сообщил, что ВНЭУ может быть установлена только на одной из лодок. Разрабатывают установку специалисты ЦКБ «Рубин».

Серия российских дизель-электрических подводных лодок проекта 677 разработана генеральным конструктором Юрием Кормилициным. Особенностью серии является сочетание небольших размеров и низкого уровня шумности с мощным торпедным и торпедно-ракетным вооружением.

Лодки предназначаются для уничтожения субмарин, надводных кораблей и судов противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, ведения разведки. Серия является развитием проекта 877 «Палтус». Водоизмещение корабля составляет 1765 тонн, максимальная глубина погружения - 350 метров, скорость - 21 узел, экипаж - 36 человек, автономность - 45 суток, на вооружении торпеды и ракето-торпеды, комплекс ПВО «Игла-1М».

 

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    ivankun ivankun
    13.02.1320:33:35
    + Хорошая подложка, низкий уровень шумности и хорошее вооружение, а запас хода позволяет выполнять задачи в том же средиземном море.
  • 0
    Нет аватара BalkonskiiMakar
    13.02.1320:34:04
    Это хорошо    Лодок больше, больше, как можно больше....
    • 0
      Svin Svin
      13.02.1320:46:01
      Вроде как 14 лодок будет в серии - 3 с двигателями, которые "не выдают проектной мощности" и 11 уже с новыми, которые "выдают". Наверное те лодки, на которых "старые" движки тоже неплохи - не настолько уж они слабые, думаю. P.S. Поправка - 2 со старыми, 12 - с новыми.
      Отредактировано: Svin~20:48 13.02.13
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    13.02.1320:53:39
    Вот только опять от Известий.
    • 0
      Svin Svin
      13.02.1320:54:35
      Почему "от Известий"? Взгляд и Новости.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        13.02.1321:04:24
        Действительно. Возможно ошибся...
      • 0
        Нет аватара pontika
        14.02.1312:58:18
        Вчера на Взгляде новость пролетела про наш новый эсминец дальней морской зоны. Что утвердили чертежи и все такое. Но что-то не смог ее найти через пару часов. Походу что-то лишнего сболтнули, или "дезу" подхватили.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          14.02.1313:04:42
          Была тут статья http://sdelanou...ru/blogs/28983/ Вот только Взгляд это не сам разузнал. Первоисточник Известия, которые все перепечатали.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          14.02.1313:09:23
          Походу что-то лишнего сболтнули
          Это была вообще "липа"    
  • 0
    Skipper Skipper
    13.02.1321:22:33
    А кто-нибудь знает? Как обстоят дела с ВНЭУ? Был слух, что хотят на эти лодки устанавливать ВНЭУ.
    • 0
      Svin Svin
      13.02.1321:45:30
      Дык все ж. Серию и останавливали из-за недоработки в силовом агрегате. Все исправили и перезапускают серию. Уже на 3 лодке серии (Севастополь) будет новая ВНЭУ. Всего в серии с новой ВНЭУ получится 12 лодок.
      • 0
        Skipper Skipper
        13.02.1321:49:57
        Понятно... Спасибо огромное за ответ, да и за новость тоже    
        • 0
          Svin Svin
          13.02.1321:54:17
          Да не за что - это не я такой знающий - это википедия, а доверять ей на 100% все же нельзя. Да и к тому же - подводные лодки - тема такая... вокруг секреты и дезинформация. Если кто что и напишет - не факт, что правда    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          14.02.1309:24:48
          Именно поэтому их зовут НеАтомные Подводные Лодки (НАПЛ), а не Дизель-Электрические Подводные Лодки (ДЭПЛ) ;)
      • 0
        Нет аватара Aleks
        14.02.1311:51:58
        Уже на 3 лодке серии (Севастополь) будет новая ВНЭУ. Всего в серии с новой ВНЭУ получится 12 лодок. Кто вам это сказал?
        Отредактировано: Aleks~11:52 14.02.13
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    13.02.1322:18:14
    Внимание, вопрос на засыпку - какое отношение имеет «Рособоронэкспорт» к поставке боевых кораблей для ВМФ России? Почему о возобновлении строительства ДЭПЛ пр. 677 говорит не представитель МО, ВМФ, ОСК, ЦКБ МТ «Рубин», Адмиралтейских верфей?
    • 0
      Svin Svin
      13.02.1322:30:44
      Может часть за рубеж пойдет? Или, скорее, какая-нибудь их экспортная модификация. Другие дизельэлектрические лодки у нас, вроде, прекрасно раскупались. Кстати, там в 21-36 новость о том, что наши купили завод в Германии, который делает станки для самолетостроительства     Думаю, Вас порадует    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        13.02.1322:44:21
        Может часть за рубеж пойдет?
        Т.е. это заявление можно рассматривать как рекламу? При этом надо понимать, что г. Исайкин не занимается производством и поставкой этих лодок ВМФ России. Следовательно, ему не придётся отвечать за свои слова, если это окажется, ммм... блефом? И ещё - решение о продолжении строительства "Лад" должно было быть принято после глубоководных испытаний, но "Санкт-Петербург" на Север пока не ходил...
        Думаю, Вас порадует
        Спасибо, уже видел!    
        • 0
          Нет аватара Eugene_B
          14.02.1309:44:09
          после глубоководных испытаний, но "Санкт-Петербург" на Север пока не ходил...
          Я так понимаю для этого необходимо специальное измерительное оборудование, которое есть только в Северодвинске?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            14.02.1310:43:22
            Я так понимаю для этого необходимо специальное измерительное оборудование
            Нет. Основная цель похода на Север - испытания ГАК в условиях больших глубин, которых физически нет на Балтике!
    • 0
      Григорий Басс Григорий Басс
      14.02.1309:52:25
      В настоящее время на «Адмиралтейских верфях» заложены две подлодки этого проекта
      - это о каких речь ? и вообще проясните пожалуйста ситуацию , заявили , что будут строить - сколько , в каком варианте , какие сроки ? - кто что знает уточните .
      Отредактировано: Grigory Bass~09:54 14.02.13
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        14.02.1310:59:39
        это о каких речь ?
        Б-586 «Кронштадт» и Б-587 «Севастополь».
        проясните пожалуйста ситуацию
        Думаю, заявление предназначено потенциальным зарубежным заказчикам и никак не связано с реальным состоянием программы строительства ДЭПЛ проекта 677. У этого проекта 3 «узких» места - ГАК (не испытан в полном объёме), ВНЭУ (пока существует только в виде стендового образца) и ЭД (фактическая мощность оказалась меньше проектной). Без решения всех 3х проблем о серийном строительстве не может быть и речи. Предположу следующее - одну или обе недостроенные лодки достроят по откорректированному проекту и по результатам их всесторонних испытаний будет принято решение о дальнейшем строительстве. Впрочем, это только моё предположение!    
        • 0
          Григорий Басс Григорий Басс
          14.02.1316:37:33
          четко и по существу , а то в статье воды поразвели , понимаю , что это ваше личное мнение , но как по мне оно проясняет ситуацию лучше , чем сама статья - спасибо
  • 0
    vostok1982 vostok1982
    13.02.1323:07:46
    Сегодня читал, что идут переговоры о поставке лодок серии "Амур" в шесть стран ( в другом источнике говорилось о восьми). Так что очень может быть, что доработка будет идти во время выполнения экспортного контракта.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      13.02.1323:12:08
      читал, что идут переговоры о поставке лодок серии "Амур" в шесть стран
      Они идут с середины 90-х. Естественно, заказчики спрашивают - а себе такие лодки вы строете? И что отвечать - правду?
      доработка будет идти во время выполнения экспортного контракта
      Осталось найти этого лоха!    
      • 0
        Нет аватара Николай
        14.02.1301:49:47
        Правду и только правду. Теперь можно ссылаться и на Анатолия Исайкина.   
      • 0
        Aktino Aktino
        14.02.1302:18:24
        Ну фишку: "а у вас такое на вооружении стоит" не понимаю, если брать весь тот разносол что производится на вооружение...
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          14.02.1311:13:23
          Ну фишку: "а у вас такое на вооружении стоит" не понимаю
          А я понимаю! Одно дело, когда государство предлагает на экспорт более простую (или более старую) систему, чем имеет сама, и совсем другое - когда предлагает новую и перспективную, а себе заказывает другую, более старую! Тут и возникает у клиента вопрос - если система так хороша, как вы говорите, почему не берёте себе?    
      • 0
        Нет аватара Eugene_B
        14.02.1309:46:35
        Естественно, заказчики спрашивают - а себе такие лодки вы строете? И что отвечать - правду?
        Так берут же и так - вон Венесуэлла закупила модернизировавнных С-125 себе. Индусы покупали МиГ-29К, когда у нас их не было на вооружении. И все же не понял из статьи - нафига нашему ВМФ 2 (как минимум лодки), которые не дают проектной мощности силовой установки?Сразу сделать их учебными? Да и размер всей серии как-то не впечатляет, впрочем если сида приплюсовать новых "варшавянок", то может быть и хватит.
        Отредактировано: Eugene_B~09:48 14.02.13
        • 0
          Нет аватара PodvodnyyDesant
          14.02.1310:43:46
          Построили два корпуса с "плохой" силовой установкой, в результате испытаний выяснилось, что они "не выдают", ну не под нож же их из-за этого. Да и максимальная скорость лодкам нужна, скажим так, в некоторых щекотливых ситуациях до которого доводить не стоит.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            14.02.1313:10:21
            Построили два корпуса
            Кто второй?    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          14.02.1311:06:42
          Венесуэлла закупила модернизировавнных С-125 себе
          С-125 - проверенная временем система, снятая с вооружения России исключительно в силу морального устаревания и наличия более совершенных систем. Но у Венесуэлы на их покупку нет денег!
          Индусы покупали МиГ-29К
          А у них был выбор? Су-33 на «Викрамадитью» не влезет!
          И все же не понял из статьи
          Ответ тут    
  • 0
    Yaroslav Igorevich
    14.02.1312:09:40
    отличная новость, главное, что дело с мертвой точки сдвинулось, ВНЭУ вроде же на АПЛ Соров испытывается нынче... больше подлодок хорощих и новых))) скоро и наши НАПЛ будут в тренде (если ничего не путаю, то пока лишь немцы в тренде) а за людей только рад, и для нас ДЭПЛ строят, и для Вьетнама, и еще раз для нас, но уже нового проекта ну вот кто будет спорить, что РФ лидер подводного кораблестроения? столько типов подводных лодок строим ОДНОВРЕМЕННО, это тебе не айфоны на китайщине производить   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      14.02.1313:14:15
      главное, что дело с мертвой точки сдвинулось
      Да не сдвинулось дело, не сдвинулось!
      ВНЭУ вроде же на АПЛ Соров испытывается нынче
      Исключительно в больном воображении журналистов "Известий"...    
      скоро и наши НАПЛ будут в тренде
      Я бы так не сказал.
      • 0
        iva153 iva153
        14.02.1313:29:12
        Да не сдвинулось дело, не сдвинулось!
        Ну, раз не сдвинулось, то, с плюсами пока погодим.
      • 0
        Yaroslav Igorevich
        14.02.1316:36:21
        дак чо, гнилая новость, может ну её тогда, на удаление - ууить?    хватит на сегодня покупки станкопроизводства немецкого   
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          14.02.1317:20:21
          может ну её тогда, на удаление
          Перенёс в личный блог автора. Если не последует подтверждения от МО, ВМФ или ОСК - удалю!
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара tokar
    14.02.1317:16:18
    Я думаю пора пресечь эту аферу, под названием подлодки проекта «Лада». С 2005 года пытаются впендюрить флоту это непотребное корыто четвертого поколения ПОД НАЗВАНИЕМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. И интересно сколько денег в неё ВБУХАНО? За семь лет корабль не довести до нормального состояния это что то! С марта2011 по август 2012 простоять в заводе и опять, как я понял результата нет, лодка стоит в Балтийске, опять проблемы с радио-электронным оборудованием, и я очень сомневаюсь что весной она уйдет на Севера. И до сих пор никто из власть придержащих не спросил, сколько это будет продолжатся .
  • 0
    Нет аватара pakhomov
    14.02.1319:50:31
    А с "АвтоВАЗ"ом договорились о совместном использовании брэнда? Или откупятся экземпляром подлодки в ВАЗовский музей? Вообще забавно, даже и не знал, что "Лады" ещё и подлодками бывают. А индекс прямо как у культового ЛИАЗа - 677!
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      14.02.1320:51:11
      Не договаривались. Это всего лиш шифр темы. Про Акацию с Геоцинтами надо было с ботаниками договариваться?     Тем более это шифр внутреннего употребления. На экспорт оно же идет под шифром Амур-950
      • 0
        Нет аватара pakhomov
        14.02.1320:55:58
        Не договаривались. Это всего лиш шифр темы.
        Понял, спасибо! Я думал, что шифр "проект 677".
        Про Акацию с Геоцинтами надо было с ботаниками договариваться?
        Если бы ботаны зарегистрировали соответствующие торговые марки - думаю, что да.
        Тем более это шифр внутреннего употребления.
        А на сайте его уже вовсю "наружно" употребляют!    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          14.02.1321:06:18
          Я думал, что шифр "проект 677".
          Нет. У проектов есть номер (677) и шифр (Лада)    
          А на сайте его уже вовсю "наружно" употребляют!
          А какая разница? Амеры все равно свой шифр придумают    
          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~21:11 14.02.13
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        14.02.1321:03:28
        На экспорт оно же идет
        На экспорт предлагается, но пока не идёт! ;)
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          14.02.1321:08:31
          Не так выразился. Ф смысле шифр для внутреннего и внешнего употребления отличаются
  • 0
    Нет аватара Евгений Тимофеев
    15.02.1318:47:34
    тоже хочу строить лодки!Но заглянул на сайт,узнал з\п сварщика и огорчение...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,