Лого Сделано у нас
43

Усть-Катавские машиностроители выиграли тендер на поставку в Москву 67 трамваев

Входящее в структуру Московского ракетно-космического Центра имени Хруничева ФГУП «Усть-Катавский вагоностроительный завод» (Челябинская область) стало победителем открытого конкурса на поставку в Москву 67-ми односекционных трамвайных вагонов КТМ 71-623. 

Стоимость контракта, реализация которого уже начата и продлится до октября 2013 года, составит почти 1,1 миллиарда рублей. Эти средства получены столицей в виде федеральной субсидии на обновление парка городского пассажирского транспорта.

 

 

Вместимость каждого вагона длиной 16 метров с переменным уровнем пола – 125 пассажиров.

 

Предусмотрена возможность попарной стыковки вагонов, что позволит использовать их на участках движения без поворотного кольца.

 

 

 

 

 На протяжении последних 10 лет МУП «Мосгортранс» остается основным покупателем усть-катавских трамваев. Проектная мощность предприятия позволяет ежегодно производить до 500 вагонов, фактический ежегодный выпуск трамваев за последнее десятилетие редко когда превышал 100 единиц в год.

 

  • 0
    Akimich Akimich
    08.02.1305:07:40
    Входящее в структуру Московского ракетно-космического Центра имени Хруничева ФГУП «Усть-Катавский вагоностроительный завод»
    Боюсь предположить, что за двигатели там           А новости плюс, естественно.
    • 0
      noname noname
      08.02.1314:46:19
      Пробки просто облетает через космос   
  • 0
    Нет аватара gid
    08.02.1307:53:28
    Дизайн, красота... "+", а вот душа в старом трамвае осталась    
  • 0
    Alan S Alan S
    08.02.1308:44:05
    Не только душа. Выглядит снаружи трамвай неплохо. Но дверь передняя узкая, а в Москве входят только через нее и по карточкам. Как итог -- давка на входе и трамвай подолгу на остановках стоит. Двигают эти трамваи очень резко, пассажиры как дрова перекатываются. А в салоне к тому же, если заметили, поручней мало. Ездят по Москве трамваи еще классической округлой формы, не знаю, старые да отремонтированные, чи просто закос под старину. Мягкие (почти не чувствуешь рывков и ускорений), просторные на входе (дверь широкая двойная) и в салоне (нет двурядной компоновки), под потолком четыре параллельных поручня проложены (даже когда стоишь в центре, не нужно далеко через людей тянуться).
    • 0
      Нет аватара mega
      08.02.1309:31:33
      Хороший трамвай, просторный, площадка низкопольная есть - можно дитенка с колясочкой погрузить. Старикам тоже удобно заходить в такой трамвай. Плюс.
      • 0
        Alan S Alan S
        08.02.1310:59:18
        Потолкался бы ты друг зимой в толпе на входе в эту узенькую дверцу, иначе бы рассуждал про стариков.
        Отредактировано: Alan Spelnikov~11:00 08.02.13
        • 0
          Нет аватара Fagot_665
          08.02.1315:31:01
          А обязательно толкаться надо? Может лучше спокойно подождать в очереди?
          • 0
            Alan S Alan S
            09.02.1304:08:41
            Трамваи идут по расписанию. Толпа обычно большая (особенно возле метро). Думаешь, очередь спокойно стоит, когда раздается объявление "Осторожно, двери закрываются". Так же там часто стоят люди, которые не поместились в предыдущий трамвай. А так как тот останавливается с точностью плюс-минус пару метров, то они опять оказываются где-то в хвосте. Иди, скажи толпе, что нужно спокойно стоять в очереди. Тебе дружно все про тебя расскажут.   
            Отредактировано: Alan Spelnikov~04:27 09.02.13
        • 0
          Нет аватара mega
          08.02.1319:12:31
          В Питере никаких турникетов в дверях нет. Карточки у нас прикладывают к ридерам - их несколько штук в вагоне. Деньгами можно заплатить кондуктору-если он имеется или водителю. На вход открывают все двери. Нафига москвичам турникет-уму непостижимо.
          • 0
            Alan S Alan S
            09.02.1304:24:21
            Существует такая штука как нечестность. Нафига вот в 93м убрали все компостеры и заставили водителей взимать плату путем закрывания/открывания двери (или контролеров пустили в каждый трамвай/автобус)? Потому что компостеры перестали работать, деньги приносить. В Московских трамваях тоже на всех входах есть эти коробочки, но видимо люди на них не реагируют. А контролеру по забитому толпой из метро трамваю перемещаться не получается. Как итог -- много денег теряется. К тому же контролеру еще и платить надо. Содержать на полный день в два раза больший штат, это вам не хухры-мухры. В общем турникеты это нормально, а нормально сделанные турникеты -- это здорово. Поэтому положительное отношение к этому проекту у меня будет только в том случае, если разработчики наконец-то почешутся и слепят трамвай для людей, а не для тендера. Если мне не изменяет память, у вас там был большой конфликт по турникетам, которые ставили на остановки. Видимо власти решили закрыть глаза на расходы, лишь бы поменьше раздражать жителей.
    • 0
      user78 user78
      08.02.1311:59:54
      Но дверь передняя узкая, а в Москве входят только через нее и по карточкам. Как итог -- давка на входе и трамвай подолгу на остановках стоит.
      какая разница широкая передняя дверь или узкая - все равно проход через турникет проивзодится по одному. Давка как раз начинается, когда дверь широкая и пытаются залезть сразу по 2 человека (из которых через турникет может пройти только один).
      • 0
        Alan S Alan S
        08.02.1313:12:08
        Перед дверью ступенька, за дверью ступенька, подъем по ступенькам делается медленно (тем более зимой, когда там еще и горка снега на ступеньках). Турникет проходят быстрее, тем более сейчас растет число бесконтактных карточек, как в метро или общих с метро. К тому же за дверью расположено окошко водителя, у которого граждане могут купить разовый проездной. В итоге каждый покупающий практически закупоривает проход. Ну и озвученная вами проблема тоже требует решения -- турникет не мешало бы перепроектировать, то есть в передней части вагона сделать полноценный тамбур с широким двойным турникетом. Сейчас любой гражданин, у которого вдруг не сработала или закончилась карточка останавливается или протискивается обратно к водителю через узкий проход.
        Отредактировано: Alan Spelnikov~13:18 08.02.13
      • 0
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        08.02.1314:32:58
        давка начинается когда какая-нибудь бабушка с тремя сумищами едет с рынка домой,а проездной у неё почему-то в самом низу одной из сумок...причём,неизвестно в какой...и начинается перетряска всех сумок...Я когда работал в Москве в 1С Франчайзи приходилось много ездить и много насмотрелся на такие давки в дверях    
        • 0
          Alan S Alan S
          09.02.1304:33:38
          Не, я в такую не попадал. Вот закончившийся или отказавший проездной бывает, ага. Обычно реальная давка на войковской, потому что каждые две минуты метро выплевывает новую порцию пассажиров. В принципе на моей станции тоже погрузка раздражает. Пока доберешься до турникета..
    • 0
      Нет аватара Object_Sha
      08.02.1320:36:11
      Согласен. По мне тоже старые трамваи (производства чешской "Татра" кажется) в плане комфорта гораздо лучше усть-катавских предыдущего, высокопольного поколения. И на ходу мягче, и разгоняются-тормозят плавнее, и места больше, и ехать стоя, благодаря двойным поручням, гораздо удобнее. Усть-катавские, не смотря на наличие асинхронного привода с электронным управлением и двойного подрессоривания тележек, гремят и трясут гораздо сильнее, особенно достает мелкая тряска, которая сопровождает всю поездку и очень резкие рывки при трогании и остановке, хотя тут, может, вина водителей. Остается надеяться, что в указанной в статье модели эти недостатки устранили хотя бы отчасти.
  • 0
    artal artal
    08.02.1309:04:11
    Плюс Вам от земляка!   
  • 0
    user78 user78
    08.02.1312:00:02
    Плюс! Симпатичный трамвайчик    
    Отредактировано: user78~12:00 08.02.13
  • 0
    Нет аватара Scolot
    08.02.1312:05:27
    У нас в Смоленске такие бегают, отличные трамваи.
  • 0
    noname noname
    08.02.1314:49:01
    Хороший продукт, современный!
  • 0
    Олег Коровин Олег Коровин
    08.02.1318:07:10
    А можно скриншот с монитора трамвая покрупней?
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара mfede
    08.02.1322:56:31
    Симпатишный трамвайчик. Только раскраска в противоположных цветах пугает. Мне интересно: большинству это нравится или большинству всё-равно? Если всё-равно, почему бы не раскрасить красиво?
  • 0
    Нет аватара tokar
    09.02.1301:33:09
    А наш Питерский покруче будет

     © trams.ru

     © trehgranka.metro.ru

     © nedelya.ru

    Отредактировано: tokar~01:37 09.02.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,