Лого Сделано у нас
75

ФГУП "НПЦ газотурбостроения "Салют" (г. Москва) продолжает наращивать объемы производства

В минувшем 2012 году ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» была проделана значительная работа по исполнению заключенных ранее контрактных обязательств. В течение года предприятие планомерно наращивало объемы производства, ремонта и сервисного обслуживания авиационных двигателей.


За 2012 год было реализовано 105 двигателей АЛ-31Ф и его модификаций, более 33 двигателей АИ-222-25, 12 комплектов узлов изделия Д-436, а также 3 турбонасосных агрегата (ТНА-150) для самолетов-топливозаправщиков. Рост выручки в 2012 году по сравнению с 2011 годом составил 22,7 %.
Кроме того, на производственных площадках головного предприятия ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» и на территории филиала «ОМО им. П.И. Баранова» был выполнен комплекс работ по ремонту и сервисному обслуживанию более чем 100 авиационных двигателей.

Объем исполнения обязательств в соответствии с ранее подписанными договорами составил 100%. Годовая выработка на одного работающего в 2012 году составила 1492 тыс. руб., что соответствует приросту данного показателя по сравнению с 2011 годом на 23,1%.

В текущем году предприятие намерено нарастить имеющиеся объемы производства. Так в планах на 2013 год поставлена задача довести объем производства двигателей АЛ-31Ф и его модификаций до 115 единиц и около 60 единиц АИ-222-25.

В настоящее время имеется договоренность о поставке до конца года двух ГТД 20/12 для отечественного представителя нефтегазовой отрасли ООО «Газпром добыча Надым», НГКМ «Бованенково».

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    08.02.1303:08:27
    "+" Так держать!
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    08.02.1303:35:44
    Новости плюс.. Радует тот факт, что в последние годы наметился подъем в отрасли. В мире ведь не так много стран, что способны самостоятельно разрабатывать и производить авиационные двигатели.
  • 0
    Нет аватара BalkonskiiMakar
    08.02.1303:44:55
    Да, похоже Россия действительно стоит на пороге индустриализации, прорыва. Так держать!
    • 0
      Нет аватара Ванек Олофинский
      11.02.1315:03:59
      Не знаю откуда вы черпаете информацию, но должен вас просветить, Россия прошла процесс индустриализации, как бы это по-мягче сказать, еще при Сталине, сейчас же идет стремительное сокращение отставания(а в некоторых областях, так и вообще, это отставание уже преодолено) от лидирующих держав, в плане технологичности средств производства, и объемов этого самого производства
      Отредактировано: Ванек Олофинский~15:14 11.02.13
  • 0
    Hasky Hasky
    08.02.1304:09:12
    Реализовали более 100 двигателей АЛ-31Ф? Китайцы так и не смогли научиться изготавливать материал для лопаток турбин   
    • 0
      Нет аватара WriteThrough
      08.02.1308:05:45
      Научились. Только у их движков околонулевой ресурс. На уровне первых Jumo 004.
      Отредактировано: WriteThrough~08:21 08.02.13
      • 0
        Hasky Hasky
        08.02.1308:47:29
        На уровне первых Jumo 004.
        Так о том и речь.
        • 0
          Нет аватара salut
          09.05.1315:43:02
          До 22 июня 1941 года тоже так думали... .
          • 0
            Hasky Hasky
            10.05.1304:05:37
            До 22 июня 1941 года тоже так думали...

            ???
            Ты о чем? поясни реплику...
      • 0
        Нет аватара Eskimos
        08.02.1308:48:02
        Кто Вам такую глупость сказали? Ресурс у новых, а так же у отремонтированных и модернизированных двигателей на мировом уровне с тенденцией к увеличению.
        Отредактировано: Eskimos~08:48 08.02.13
        • 0
          Нет аватара WriteThrough
          08.02.1308:53:36
              Только факт в том, что у Китая уже лет как шестьдесят нет движков собственного произвоздства нужного поколения, с мало-мальски приемлемым ресурсом. А так то да "тенденция к увеличению" есть.    
          • 0
            Нет аватара Eskimos
            08.02.1318:48:41
            звиняюсь думал речь о движках пр-ва фгуп мнпп салют (буденного 26) идет
        • 0
          user78 user78
          08.02.1311:34:26
          Кто Вам такую глупость сказали? Ресурс у новых, а так же у отремонтированных и модернизированных двигателей на мировом уровне с тенденцией к увеличению.
          да сами китайцы не стесняются об этом говорить - серьезные проблемы в двигателестроении у них как были так и остались. Даже для своего нового транспортника они закупают двигатели Д-30 в России (хотя там движки попроще чем для истребителей).
          Представитель Центра АСТ имел на авиасалоне в Чжухае беседу с заместителем директора Шэньянского института двигателестроения, который сообщил, что в настоящее время ресурс китайского авиационного двигателя WS-10A Taihang до капитального ремонта составляет всего 300 часов. Прогресс с повышением ресурса и других характеристик есть, но медленный. По егоо словам, невозможно назвать какую-то одну проблему, по которой в двигателестроении КНР сложная ситуация - там имеется комплекс проблем, в том числе организационных и кадровых. Ситуация с двигателем WS-13 Taishan, который должен заменить российский двигатель РД-93, еще более сложная, чем с Taihang - ресурс двигателя WS-13 меньше ресурса WS-10A примерно раза в два.
          То есть максимальный ресурс китайских копий наших двигателей - 150-300 часов. Для сравнения, у российского АЛ-31ФМ2 ресурс более 3000 часов, а у АЛ-41Ф1 - 4000 часов.
          • 0
            Нет аватара Eskimos
            08.02.1318:36:27
            Я таки прошу прощения!!! Я думал речь о двигателях пр-ва России посыпаю голову пеплом и уползаю в кэш
            • 0
              user78 user78
              08.02.1321:46:32
              Бывает. Ничего страшного. А двигатели Российского производства весьма надёжные, особенно новейшие. Китайцам не догнать    
            • 0
              Нет аватара salut
              09.05.1315:44:15
              По Фрейду оговорочка... .
  • 0
    Нет аватара WriteThrough
    08.02.1308:04:04
    + Жду "изделия 129"   
  • 0
    Нет аватара gid
    08.02.1308:04:43
    Да и Мотор Сич заставляет всё быстрей наших конструкторов мозгами шевелить. Так скажем "добрая конкуренция" в действии.    "+"
    Отредактировано: gid~08:05 08.02.13
  • 0
    Нет аватара walt
    08.02.1310:09:07
    сломать копипасту китайцам - это уметь надо
  • 0
    Forester Forester
    08.02.1310:56:19
    я думал АИ-225 на Украине делают
    • 0
      Green-world Green-world
      08.02.1311:04:43
      Правильно "думал" вот и текст подходящий имеется http://ru.wikip...90%D0%98-222-25 http://www.ivch...lcome.do?id=144
      Отредактировано: Green-world~11:06 08.02.13
    • 0
      user78 user78
      08.02.1311:47:10
      АИ-222-25 производится как на Украине, так и в России. Причем для движков, производимых на Украине поставляются детали из России, а российские движки производятся целиком в РФ (в Москве и Омске). Украинцы передали документацию по АИ-222-25 ещё в 2004-2005    
      "Согласно действующему соглашению, передача на ММПП "Салют" полного комплекта конструкторской и технической документации на изготовление авиадвигателей АИ-222-25 пройдет поэтапно до завершения государственных сдаточных испытаний", - сказал собеседник агентства. По его словам, частично такая документация уже имеется на ММПП "Салют", в том числе на компрессор низкого давления, дорабатывавшегося с участием ММПП "Салют". Российско-украинское соглашение предусматривает, в частности, что в особый период каждая из сторон имеет право и возможность автономного изготовления двигателя АИ-225-25. Для этого необходимо наличие у каждой из сторон полного комплекта технической и конструкторской документации.
      На Омском моторостроительном производственном объединении имени Баранова (ОМПО им. Баранова) приступили к изготовлению авиадвигателя АИ-222-25 разработки Запорожского моторостроительного КБ "Прогресс", предназначенного для учебно-тренировочного и учебно-боевого самолета Як-130. Об этом сообщил информированный источник авиадвигателестроения. По его словам, в рамках кооперационных поставок деталей и узлов авиадвигателя АИ-222-25 госпредприятие "Московское машиностроительное производственное предприятие Салют" (ММПП "Салют") задействовало ОМПО им. Баранова.
      На сегодняшний день на ФГУП "ММПП «Салют»" отработаны технологии полного цикла сборки, испытания и поставки двигателей АИ-222-25 для нужд Минобороны РФ и инозаказчиков, что дает возможность перейти к серийному производству двигателей АИ-222-25 на территории России.
      Отредактировано: user78~11:49 08.02.13
      • 0
        Нет аватара miron7
        08.02.1322:32:21
        российские движки производятся целиком
        Таки собирать и делать это не одно и тоже. Целиком это когда локализация будет 100%, а не половина деталей и шильдик "Сделано в России".
  • 0
    Нет аватара bormental
    08.02.1311:56:26
    1) разработка АИ-222 быда совместная-права на этот двигатель соответственно тоже равны(в Вике инфу видимо укры писали))))-они любят себе все присваивать)))...так что сборка возможна и в Запорожье и на Салюте....в плане производства компонентов разделение труда таково-турбина наша..газогенератор украинский...но наши вроде собирались все делать сами...как оно получилось с ВК-2500 в Питере
  • 0
    Нет аватара bormental
    08.02.1312:00:13
    2) уточнение по поводу китайской копии АЛ-31Ф....они его только СОБИРАЮТ полностью из наших комплектующих....никаких лопаток они сами пока не производят.....в Китай уходят как АЛ-31Ф в сборе....так и детали рассыпухой
  • 0
    RussianIndustry RussianIndustry
    08.02.1319:04:25
    А Ал-31ф разве не на УМПО производится?
    • 0
      Нет аватара bormental
      08.02.1319:39:02
      Russian Industry...да мы про них так....к слову пришлось
      • 0
        RussianIndustry RussianIndustry
        08.02.1321:36:04
        неее,в тексте статьи написано,что на предприятии реализовано 105 АЛ-31ф. Вот я и спршиваю: разве они не на УМПО производятся?
  • 0
    Нет аватара Dima_Ku
    09.02.1302:13:27
    у меня маленький вопросик. Может знает, как дела обстоят дела, в очень важной для нашей страны теме, с подшипниками (обобщая это слово)? Ещё остались у нас мощности для их производства? Это ОЧЕНЬ важная тема для нашей экономики и обороноспособности...
    • 0
      Нет аватара pavka97
      09.02.1313:50:39
      Сохранилось и развивается, многие заводы прошли модернизацию. Отечественные производители подшипников: ОАО "МОСКОВСКИЙ ПОДШИПНИК" Россия, г.Москва Год основания: 1932 Численность персонала: 5080 человек Основная специализация: производство широчайшего спектра подшипников различных конструктивных групп, применяющихся во всех отраслях, в частности, специальные, крупногабаритные и прецизионные подшипники Номенклатура продукции: 2000 типоразмеров Проектная мощность: 44 млн подшипников в год ОАО "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД-2" г. Москва Производство шариковых подшипников В 1993 году предприятие успешно акционировалось. Ныне ГПЗ-2 -открытое акционерное общество (ОАО «ГПЗ-2»). С 1998 года начался этап наращивания производства. Так объём выпуска подшипников за последние три года вырос на 40 %. Коллектив завода сумел перестроить работу в условиях рыночной экономики. В последние годы осуществлено изменение структуры выпускаемой продукции, освоены новые типы подшипников, вырос объём выпуска подшипников повышенного спроса, главным образом, для автомобильной техники, проведены изменения системы сбыта. Наряду с сохранением налаженных прямых связей осуществлено развитие дилерской сети, охватывающей практически все регионы России. На новых, более выгодных для завода, условиях строятся отношения с зарубежными партнерами. Вместе с тем приоритетом для нашего завода является отечественный производитель, его требования качества и надежности выпускаемых подшипников. С этой целью на заводе осуществляется комплексное техническое перевооружение производства. Особое внимание уделяется заготовительному производству, в течение многих лет сдерживающему увеличение производства. Для решения этой проблемы вновь создано шариковое производство (ранее находилось на ГПЗ-21 - бывшем филиале), организовано токарное производство (филиал в Тверской области). ОАО "САРАТОВСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД" Россия, г. Саратов ЗАО "СПЗ-4" Россия, г. Самара ОАО "РОЛТОМ" Россия, г. Томск ОАО РОЛТОМ (ГПЗ-5) более 60 лет является одним из ведущих российских производителей шариковых подшипников. Сегодня доля экспорта завода - 60 процентов. Томские подшипники, применяются в авиастроении и космической промышленности, автомобильном и сельскохозяйственном машиностроении, в бытовой технике. ООО "ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД №6" Россия, г. Екатеринбург Подшипниковый завод №6 является основным производителем в России роликовых радиальных сферических двухрядных подшипников серий 3000, 53000, 113000, 13000, 73000 с наружным диаметром от 80 до 180 мм. Эти подшипники способны выдерживать повышенную радиальную нагрузку по сравнению с подшипниками других типов в равных габаритах. Подшипниковый завод № 6 входит в Межреспубликанский Концерн "Подшипник". Паспортная мощность завода - 500 тысяч подшипников в год. АО "САМАРСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД" Россия, г. Самара ОАО "ДЕСЯТЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД " Россия, г. Ростов-на-Дону Открытое акционерное общество "Десятый подшипниковый завод" занимает ведущее место в стране по выпуску подшипников качения: роликовых с короткими цилиндрическими роликами, конических, игольчатых, карданных и автомобильных запчастей. Подшипники ОАО "10-ГПЗ" применяются в автомобилях, тракторах, сельхозмашинах, перерабатывающем оборудовании, электротехнической, металлургической промышленности. ОАО "ИЖЕВСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД" Россия, г. Ижевск ОАО "Ижевский подшипниковый завод" основан в 1956 году. В настоящее время специализируется на производстве однорядных шариковых подшипниках легкой и средней сериях и игольчатых роликовых радиальных подшипниках с пластиковым сепаратором, применяемых в легковых и грузовых автомобилей, мототранспорте, тракторах и сельхозмашинах, станках и оборудовании, мотоблоках, стиральных машинах, пылесосах, электропилах и другой бытовой технике. ОАО "ПРОКОПЬЕВСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД" Россия, г. Прокопьевск ОАО "ВОЛЖСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД" Россия, г. Волжский Год основания: 1961 Численность персонала: 5920 человек Основная специализация: производство конических и цилиндрических роликовых подшипников, применяющихся в автомобильном и железнодорожном транспорте, сельхозмашиностроении, металлургии и станкостроении Номенклатура продукции: более 600 типоразмеров Проектная мощность: 42 млн подшипников в год ЗАО "КУРСКАЯ ПОДШИПНИКОВАЯ КОМПАНИЯ" Россия, г.Курск Курский подшипниковый завод является одним из крупнейших российских производителей подшипников. Основанный в 1972 году завод более 30 лет снабжает подшипниками - сначала выпускавшимися под маркой "ГПЗ-20", затем "АПЗ-20" и, наконец, "КПК" - ведущие предприятия отечественного машиностроительного комплекса. Продукция "КПК" поступает на конвейер крупнейших тракторных (Волгоградский, Минский, Липецкий, Челябинский), моторных (Ярославский, Заволжский, Тутаевский) и автомобильных (АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ) заводов. В настоящее время завод выпускает около 500 типоразмеров подшипников массой от 2 г до 8 кг и наружным диамет-ром от 11 до 220 мм. ЗАО "ВОЛОГОДСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД" Россия, г. Вологда Закрытое акционерное общество «Вологодский подшипниковый завод» -- крупнейшее предприятие российской подшипниковой промышленности, основан в 1967 году. По объему выпускаемой продукции ЗАО «ВПЗ» занимает лидирующее положение среди подшипниковых заводов. Завод производит более 18% от всего объема выпускаемой товарной продукции подшипниковых предприятий России. Номенклатура завода - это более 1700 типоразмеров шариковых и роликовых подшипников радиальных, радиально-упорных, упорно-радиальных и упорных. Также завод освоил производство велосипедных подшипников. Продукция предприятия поставляется для различных отраслей промышленности - автомобильной, электротехнической, станкостроительной, металлургической, сельскохозяйственного машиностроения, военно-промышленного и топливно-энергетического комплекса. Завод является основным поставщиком подшипников для таких предприятий как АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КамАЗ, Москвич, Ижмаш МОТО, МАЗ, ЗАЗ. Вологодские подшипники применяются практически во всех моделях автомобилей, выпускаемых этими предприятиями. В частности в 2001 году завод покрыл потребность АвтоВАЗа в подшипниковой продукции на 77,3%, потребность ОАО «Москвич» на 97%, Ижмаш МОТО на 67,15%, МАЗ на 20,86%. Также значительный объем продукции поставляется на экспорт таким известным предприятиям, как DAEWOO, John Deere, Polaris, Eaton Corporation. Акционерное общество имеет возможность выпускать 100 млн. подшипников ЗАО "ЗАВОД ПРИБОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ" Россия, г. Самара ЗМП - одно из крупнейших Российских предприятий, выпускающих высокоточные приборные подшипники самого разнообразного назначения. 1993 – предприятие преобразовано в Закрытое Акционерное Общество "Завод приборных подшипников" (ЗАО "ЗПП"). 2001 – предприятие в результате реорганизации преобразовано в Общество с Ограниченной Ответственностью "Завод Миниатюрных Подшипников" (ООО "ЗМП") ООО "КУРСКИЙ ЗАВОД УПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ" Россия, г.Курск
      Отредактировано: pavka97~13:58 09.02.13
  • 0
    Нет аватара termometrix
    09.02.1318:11:31
    Каково состояние АМНТК"Союз"?
    Отредактировано: termometrix~01:45 11.02.13
  • 0
    Нет аватара salut
    09.05.1315:39:07
    Вот этот вот Павка-97 или идиот, или провокатор. Достаточно найти в инете (не говоря уж о сведующих людях)про состояние хотя бы московских подшипниковых заводов, и картина становится несколько (мягко говоря) другая. Какие 5080 человек в 2013 году ?! О чем этот фантазер тут настучал! Или он думал, чем больше обьема начтучит инфы, тем меньше будут вчитываться и проверять его лукавые выборки...?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,